Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:59, курсовая работа
К организации мероприятия необходимо подходить достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия. В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция. Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.
Оформление зала не должно быть перегружено деталями. Но при этом не надо забывать об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента. Участники конференции должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия.
« Организация конференций является сферой бизнеса, где очень высока конкуренция. Поэтому для успешной работы на этом рынке очень важна ваша настойчивость, активность, даже некоторая агрессивность».
Объектом исследования является ЗАО «Связной». Предмет – исследование корпоративного мероприятия.
Цель курсовой работы – разработка делового мероприятия для привлечения потребителей к новому интернет-порталу.
Задачи работы – выяснить особенности проведения деловых эвентов, маркетинговую ситуацию предприятия и разработать мероприятие для ЗАО «Связной».
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложения. Основная часть работы состоит из трех разделов.
В первом разделе рассматривается понятие, сущность, организация и особенности проведения корпоративного event-мероприятия.
Во втором разделе дается общая характеристика ЗАО «Связной», проведен ситуационный анализ, имидж компании, а также представлены проведенные event-мероприятия.
В третьем разделе разрабатывалось корпоративное мероприятие, в данном случае пресс-конференция для представления нового интернет-портала. Этот раздел включает в себя программу события, целевую аудиторию мероприятия, описание мероприятий по продвижению конференции на всех этапах, описание оформления и разработку рекламных материалов для проведения эвента, расчёт бюджета мероприятия и его предполагаемой эффективности. Библиографический список состоит из 31 источник. В курсовой работе содержится 10 приложения, из них 7 таблиц и 3 иллюстрации.
1 КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ
Корпоративные мероприятия (корпоративный event) – это понятие все сильнее входит в жизнь каждой компании. Корпоративный event может эффективно решать такие задачи, как: сформировать у новичков корпоративные установки, раскрыть способности и личные качества работников, сплотить коллектив и укрепить корпоративный дух. Корпоративный event предоставляют исключительную возможность донести позиции компании напрямую до сотрудников.
Грамотно организованный
Проведение
корпоративных мероприятий
Корпоративные
мероприятия предоставляют
Корпоративные праздники – совместное проведение досуга сотрудниками и членами их семей, партнерами и клиентами, позволяющие в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать или закрепить чувство причастности к общему делу.
Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.
Хотя слово праздник и подразумевает под собой радость, веселье, свободу и беззаботность, но в значении словосочетания корпоративный отдых надо учитывать множество мелких моментов. Часто компании закладывают в свой годовой бюджет проведение подобных мероприятий, т.е. планируют их заранее.
Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Немало слов сказано руководителями предприятий и организаций и все они сходятся в одном едином мнении в том, что правильно организованный праздник очень положительно влияет на создание здоровой атмосферы в коллективе и повышение работоспособности сотрудников.
Корпоративный отдых нужен для того, чтобы лучше узнать друг друга: людей посмотреть и себя показать. В напряженной обстановке офиса, где каждая минута на счету и повод для душевного разговора выпадает не часто, трудно увидеть истинный характер и пристрастия коллег. Ведь работа – не место для личных эмоций.
При правильной
организации корпоративная
Таким образом, корпоративные праздники – философия корпоративных отношений, непрямая реклама стабильности, уверенности и надежности компании. Корпоративные праздники – инструмент создания и воспитания коллектива, вложенные средства в которые становятся инвестициями в будущее компании.
В группу корпоративных мероприятий относятся такие события, как юбилеи фирмы, дни рождения сотрудников, вечеринки, праздники, пикники. Продуманная корпоративная культура любой фирмы предполагает организованный коллективный досуг сотрудников. Данным сектором event маркетинга пользуется масса компаний, для которых забота о своих сотрудниках - престиж самой организации. Потому как любое профессионально проведенное корпоративное мероприятие направлено на повышение авторитета руководства и на формирование корпоративной гордости. Ведь всем известно, что дружный, сплоченный коллектив – залог успешного бизнеса.
Прежде чем начать, обозначим еще один важный момент. Как и любые другие специальные мероприятия, «корпоративки» могут нести в себе массу совершенно разного контента. Например, они могут быть развлекательными, релаксирующими. Или же закрепляющими некий успех, достижение в формате праздника. Или же, наоборот, мобилизующими в формате тренинга. Важно в любом случае одно: каждое наше корпоративное специальное мероприятие обязательно должно разрабатываться в рамках какой-то концепции, в рамках поставленных задач и обозначенных целей, при необходимости с привлечением внешних специалистов, и каждая деталь должна быть грамотно выверена и точно взвешена. Иными словами, корпоративный ивент, проведенный наобум, без необходимой подготовки, – это верный шаг к ухудшению климата внутри коллектива.
Итак, одним из наиболее часто встречающихся корпоративных специальных мероприятий на сегодняшний день являются тренинги. Думаю, что практически каждый человек, работающий в той или иной компании, хотя бы раз бывал на тренинге. Тематика этих специальных мероприятий может очень сильно различаться, но мы рассмотрим лишь те, которые можно назвать корпоративными. Суть корпоративного тренинга, как и любого другого корпоративного специального мероприятия, – положительное влияние на внутреннее устройство компании. Иными словами, если какой-нибудь тренинг по продажам (они тоже могут быть только для сотрудников компании, но их все же не до конца можно назвать корпоративными) нацелен, прежде всего, на совершенствование навыков отдельного человека, то корпоративный тренинг работает на весь коллектив. Чаще всего в рамках тренинга стараются улучшить связи между отделами или отдельными сотрудниками, но, в целом, контент может быть самым разнообразным.
Так же выделяется организация дилерских встреч, организация приемов для партнеров и прессы, обслуживание и сопровождение делегаций, организация team building, организация корпоративных мероприятий и т.д.
Для любой фирмы просто необходимо бывает подобрать единую команду профессионалов, которые смогут, руководствуясь общей идеей привести свою компанию на вершину финансового успеха, сделать стратегию фирмы более совершенной.
Тимбилдинг – это преобразование коллектива компании в единую дружную команду.
Ваши сотрудники смогут с другой стороны увидеть друг друга, оценить достоинства и научиться принимать недостатки коллег, понимать, поддерживать друг друга, сопереживать, болеть, помогать в достижении общей цели. Командообразование поможет лучше раскрыть потенциал каждого сотрудника компании.
В то же время с тренингами очень часто путают семинары, хотя разница между ними громадная. Что такое семинар, многим известно еще со студенческих лет: если говорить в целом, то это практическое занятие в форме дискуссии по какому-либо оговоренному заранее вопросу. Мысля шаблонно, трудно представить семинар, целью которого будет, например, улучшение климата внутри компании, однако корпоративные семинары все же практикуются многими и при том довольно успешно. Разумеется, такой формат «корпоративки» подходит нам лишь в ограниченном количестве ситуаций. Для наглядности приведем одну из них. Представим, что внутри компании вводится новый механизм взаимодействия между отделами. В современном мире это значит изменение иерархии взаимоотношений между сотрудниками, внедрение какого-то непривычного IT-решения, плюс что-то еще. В таких условиях внутрикорпоративные связи между звеньями могут нарушиться, только потому, что часть сотрудников просто не до конца понимает новые правила. Как раз тут-то нам и пригодиться грамотно разработанный и проведенный корпоративный семинар.
Еще один крайне популярный формат корпоративных event-ов – праздник. День рождение у сотрудника? Устраивается праздник. Хорошие месячные продажи? Устраивается праздник. Переезд в новый офис или открытие филиала в соседнем городе? Устраивается праздник и так далее. Другими словами, потенциальных возможностей положительно влиять на коллектив с помощью корпоративных праздников предостаточно, и важно правильно ими воспользоваться. Для того чтобы все получилось так, как надо, важно понять следующее: корпоративный праздник – это не только и не столько еда и напитки с караоке, но и правильно сформированный контент. Например, если в качестве цели имеется закрепление успеха, а в качестве повода - некая особенно удачная сделка, то, во-первых, обязательно должны, поощрены все, принимавшие в ней участие, а, во-вторых, должен быть включен момент, мотивирующий и других на сотрудников на повышение своей эффективности.
И, наконец, четвертый вид корпоративных специальных мероприятий, о котором пойдет речь в материале, это выездные event. Упомянутый формат «корпоративок» носит куда более комплексный характер, чем все предыдущие. Более того, любое выездное корпоративное специальное мероприятие может включать в себя один или несколько из описанных ранее форматов. Это вполне логично: как правило, выездные мероприятия проходят в рамках уикэнда, и времени достаточно для немалого числа всевозможных активностей, поэтому руководители компаний и их консультанты приходят к мнению, что чем комплекснее будет воздействие, тем лучше. То есть, в рамках таких проектов поочередно могут проводиться тренинги и семинары, а затем, к примеру, по итогу мероприятия уже закрывающий и закрепляющий результат праздник. Однако и здесь, как и в других случаях, эффекта не будет, если контент event ограничится парой полутренинговых игр и долгой рыбалкой с шашлыками. Самое главное в деле корпоративных специальных мероприятий – профессиональный подход к каждой составляющей.
Корпоративные мероприятия могут иметь два направления, в зависимости от этого выбирается стратегия проведения самого мероприятия.
Итак, корпоративные мероприятия могут нести в себе массу совершенно разного контента. Например, они могут быть развлекательными, релаксирующими. Или же закрепляющими некий успех, достижение в формате праздника.
Сегодня существует множество возможностей для организации корпоративного отдыха:
Организация корпоративных мероприятий начинается с подбора оптимального места для праздника. В случае если компания выбирает традиционный формат праздника, корпоратив обычно проводится в ресторане, кафе, банкетном зале. Достаточно популярны корпоративные выезды на природу – в пансионаты, дома отдыха, гостиницы. Следующие этапы – подготовка развлекательной программы и подбор меню. В зависимости от пожеланий компании и бюджета на проведение корпоративов может быть организован банкет или фуршет. Подобным образом определяется и характер шоу-программы. В качестве ведущего могут выступать известные актеры и шоумены. Прекрасным дополнением любого корпоративного мероприятия станет сувенирная продукция с логотипом компании. В ходе проведения корпоративных праздников может осуществляться профессиональная фото и видеосъемка.
Информация о работе Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей