Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:59, курсовая работа

Описание работы

К организации мероприятия необходимо подходить достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия. В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция. Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.
Оформление зала не должно быть перегружено деталями. Но при этом не надо забывать об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента. Участники конференции должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.

Файлы: 1 файл

корп.doc

— 876.50 Кб (Скачать файл)

По опыту  «Связного», наиболее эффективно проходят мероприятия с соревновательным элементом. В какой-то момент мы заметили, что сотрудникам очень нравится участвовать в спортивных состязаниях – например, в футбольных матчах и конкурсах. И в ответ мы решили предложить всем фанатам активного отдыха принять участие в шоу-эстафете «Золотые Гонки». Это наш аналог телеигры «Большие гонки». Для участников «забега» (а их более 800 человек) компания организовала 4 выезда по разным местам России с проведением веселых спортивных состязаний.

 Так образом, большая часть корпоративных мероприятий нацелена на выявление лучших сотрудников и поощрение их за продуктивную работу. Так, недавно мы организовывали игру под названием «Кубок Конструкторов» для офисных сотрудников «Связного». А для работников розницы прошел другой конкурс – «Формула Связной». Призы в таких «рабочих» мероприятиях очень ценные, что еще сильнее мотивирует сотрудников на выигрыш, – поездки за границу, автомобили и даже квартира в Москве. Но нельзя снимать со счетов и признание коллег – подобные достижения в работе достойны уважения».

Выводы по разделу  два

«Связной» – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.

Сеть центров мобильной связи «Связной» зарекомендовала себя как торговую сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания.

Что касается рынка  мобильной розницы, то в Челябинске и области крупные федеральные  ритейлеры занимают порядка 30 % рынка. Доля «Связного» - порядка 5 % по количеству салонов.

В «Связном»  созданы все необходимые условия  для развития сотрудников.

Компания стремится увеличивать узнаваемость товарного знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов в фактические продажи

 

 

3 РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО ЭВЕНТА ДЛЯ ЗАО «СВЯЗНОЙ»

    1. Цели и задачи корпоративного мероприятия

Организация любого делового мероприятия должна начинаться с постановки его целей.Запуск нового интернет – портала компании ЗАО «Связной» сопровождался созывом пресс-конференции.

Успех предстоящего события во многом зависит от того, насколько правильно event менеджер построил работу с клиентом.

Главной задачей мероприятия было привлечение внимания аудитории к новому порталу Связного, который представляет собой современный медийно-развлекательный проект, с вовлечением онлайн и офф-лайн аудитории, и который является уникальным проектом для рекламодателей с широким спектром специальных проектов и интеграций.

Цели конференции:

  • ознакомление с новым порталом;
  • усиление позиций ЗАО «Связной» на рынке сотового ритейла.

ЗАО «Связной»  упорно работает над улучшением профессионального  уровня и клиентоориентированности сотрудников. Важно, чтобы все  клиенты, хоть раз посетившие магазин «Связной», возвращались снова и снова, и делали  выбор в пользу компании «Связной».

Цель компании – достичь наилучшего качественного  сервиса.

«Связной» планирует за 2 месяца привлечь 1 млн. новых потребителей на новый интернет-портал.

Так же компания планирует привлечь внимание к бренду, увеличить объемы продаж, выручку  и доли рынка.

Для Связного лояльность клиентов – один из важнейших критериев  и условий развития, поэтому важно сохранить привычный стиль при проведении ребрендинга.

В компании положительно оценивают новый стиль, говорят о новой концепции, идеологии. Для покупателей заметных изменений в стиле нет, и это также важный момент. Как мы отметили выше, Связной – консервативная компания, и резкая смена имиджа или стиля просто не вписывается в представления о ней. По сути видимых изменений несколько – добавлена разноцветная полоса, она теперь будет присутствовать во всех материалах компании, как рядом с логотипом, так и просто находясь в какой-то области рекламного принта, растяжки, сайта.

Второе нововведение – добавление палитры фирменных  цветов. Если раньше «Связной» твердо ассоциировался с оранжевым и  голубым, то теперь к ним добавятся и другие цвета: белый, зеленый, желтый и фиолетовый. При этом стоит заметить, что белый цвет основной, он доминирует, а остальные используются в качестве цветовых пятен. Вполне в духе компании – максимально спокойное решение.

В-третьих, был  немного изменен шрифт написания  логотипа.

Главная цель мероприятия  – повысить узнаваемость компании.

Главной задачей  мероприятия было привлечение внимания аудитории к новому порталу Связного, который представляет собой современный медийно-развлекательный проект, с вовлечением онлайн и офф-лайн аудитории, и который является уникальным проектом для рекламодателей с широким спектром специальных проектов и интеграций.

Таким образом, мероприятие организовывается для  привлечения внимания общественности, чтобы в последствии повысить узнаваемость компании, увеличить число потребителей и как следствие увеличить выручку.

    1. Целевая аудитория эвента

Анализ целевой  аудитории необходимо осуществлять в соответствии со следующими параметрами:

  • социально-демографическими;
  • географическими;
  • поведенческими;
  • психографическими.

Для успешного  проведения мероприятия необходимо определить целевую аудиторию мероприятия. Целевой аудиторией мероприятия являются средства массовой информации. Эффективное продвижение товаров, услуг, идей и предложений компании практически невозможно представить без средств массовой информации.

Создание сценариев  ТВ- и радиороликов. Дизайн макетов  для различных СМИ (пресса, наружная реклама, POS материалы, стикеры в метро).

Работа со средствами массовой информации:

  1. Формирование пула лояльных журналистов и активное продвижение информационных поводов в печатных и интернет СМИ, в соответствии с утвержденным календарным планом PR мероприятий.
  2. Привлечение СМИ в качестве партнеров PR акций и мероприятий.
  3. Организация совместных со СМИ акций и событий.
  4. Организация публикации комментариев, экспертного мнения администрации и педагогов в печатных и интернет – изданиях.

Также  на пресс-конференцию  должны быть приглашены операторы рынка  наружной рекламы, рекламные агентства.  

Целевой аудиторией продукта являются молодые люди – активные пользователи Интернет, любители переписываться (18-35, студент, молодой корпоративный сотрудник, с доходом от 15 000 до 35 000 рублей).

Запуск нового интернет-портала компании «Связной». К этому событию была приурочена пресс-конференция для журналистов, которая представляла собой яркую и эффектную интерактивную презентацию с использованием новейших технических новинок.

Таким  образом, главное – правильно оценить  заинтересованность и платежеспособность своих потенциальных покупателей. Если сегмент будет определен неверно, то большая часть усилий будут потрачены зря. Грамотный выбор целевых групп – это первый основной шаг в последующем продвижении мероприятия.

Итак, целевой  аудиторией мероприятия будут журналисты. С их помощью «Связной» привлечет  внимание к своей компании, увеличит объемы продаж, выручку и долю рынка.

    1. Концепция и оформление корпоративного мероприятия

Для организации  успешного эвента, необходимо серьёзный  подход к организации  мероприятия на каждом этапе.

Организация мероприятия  проходит для ЗАО «Связной» г.Челябинска.

Дата проведения пресс-конференции 25.01.2012 г. Начало пресс-конференции  задумано на 16:00.

Два параметра, которые необходимо учесть, частично они будут задаваться целями и  аудиторией. Частично – являться условиями внешней среды, неправильно выбранное время не позволит вашей целевой аудитории посетить ваше мероприятие, неправильно выбранное место – может отпугнуть целевую аудиторию и привлечь не нужных вам людей.

Определяя время  события (как дату так и продолжительность), следует учесть множество внешних факторов: время года, погодные условия, календарь (праздники, будни и выходные дни), традиционные способы структурирования времени вашей аудитории. Например, вы можете не собрать аудиторию на мероприятие, потому что предпраздничный день – и всем не до вашего события. А можете наоборот: собрать именно за счет этого, если формат мероприятия будет вписываться в традиционное времяпровождение предпраздничных дней вашей аудиторей. Важно учитывать параллельные события, имеющие значение для целевой аудитории. Большое уличное мероприятие может собрать мало народа только потому, например, что в этот день и в это время проходит интересный футбольный матч.

Место проведения мероприятия: Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской г.Челябинск. С местом проведения мероприятия можно ознакомится в приложении А. На рисунка А.1 представлено место регистрации участников, а на рисунке А.2 – зал для проведения мероприятия.

Мероприятие будет  состоять из одной части. Не будет  ни каких специально приглашенных звёзд. Мероприятие будет деловое.

И только определившись  с первыми двумя параметрами, можно приступать к планированию содержания самого мероприятия (на профессиональном сленге – контента). Содержание должно соответствовать аудитории, месту, времени и информационному поводу. Каждая деталь, будь то оформление площадки или выступление артистов, должна быть грамотно вписана в концепцию мероприятия и работать на целостную идею события. Сценарий не должен быть затянут. Рекламные, зрелищные и развлекательные моменты должны в нем органично сочетаться.

Вне зависимости  от того, планируете ли вы деловую презентацию  или яркий массовый праздник, вы должны помнить о том, что человек 80% информации воспринимает глазами. И только 20% – остальными органами чувств. Если вы не знаете, чем «занять глаза» публике, то публика не будет вас слушать. Планируя сценарий, позаботьтесь о зрелищности каждого момента вашего события.

На втором этапе –  необходимо составить список приглашенных  участников конференции. Количество приглашенных будет около 120 человек. Затем рассылаются приглашения на пресс-конференцию,  не позднее  2−3 недель до начала эвента. В приглашении  будет указано место, день и время проведения конференции. Тема конференции вытекает из задач мероприятия – запуск нового интернет-портала компании ЗАО «Связной». Далее необходимо подготовить анонс конференции и в зависимости от периодичности СМИ разослать не менее чем за неделю. Неотъемлемой частью эвента будет подготовка всего необходимого информационные материалы, которые будут вручены приглашенным по окончании мероприятия. Для посетителей конференции подготовлены пресс-пакеты, которые включали в себя папку с логотипом компании и диском о новых моделях техники в ЗАО «Связной».

Информирование  целевой аудитории осуществлялось за неделю до проведения мероприятия. Для этого нужно подготовит все необходимые приглашения и отослать. В качестве способа оповещения целевой аудитории использовалась адресная рассылка сообщений по электронной почте, телефонные звонки, СМС, а также информирование через службы занятости города.  Пример электронного письма можно увидеть на рисунке Б.1.

По сценарию задумано начать пресс-конференцию  в 16:00 25.01.2012 г. во дворце пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска. Всего пресс-конференция рассчитана на 3 часа.

Открывать пресс-конференцию  будет председатель совета директоров Ноготков Максим Юрьевич. Он должен рассказать о деятельности компании. Председатель правления Связного Сергей Радченков рассказывает о ближайших планах. Объявление об открытии магазинов нового формата. Описание интернет-портала.

Первая часть  пресс-конференции посвящена деятельности мероприятия и ближайшим планам рассчитана на 1 час. Вторая часть мероприятия  посвященная интернет-порталу будет  длиться около 2 часов. Специально приглашенные создатели портала объяснят все нововведения и продемонстрируют их в открытом доступе.

В завершении мероприятия  намечен розыгрыш призов, в качестве которых выступили подарочные сертификаты  на определенную сумму, сотовые телефоны и главный приз ноутбук. Так же участники пресс-конференции по завершению конференции получили сувениры.

Сувенирная  продукция представлена на рисунке В.1.

Вторая  волна информации о мероприятии  должна быть запущена после его проведения. Так называемые «пост-выходы» информации в СМИ и Интернет. Дело в том, что упоминание о прошедшем мероприятии в СМИ, как правило, повышает статус события и придает ему особую значимость, как в глазах участников, так и остальной не пришедшей на мероприятие аудитории.

На  любой конференции должна быть создана атмосфера праздника и, следовательно, необходимо и соответствующее оформление. Обстановка должна иметь деловой, аккуратный вид, но и нарядный одновременно.

Оформление  мероприятия должно соответствовать  фирменному стилю ЗАО «Связной». Компания должна арендовать мебель для помещения, конкретно столы и стулья. Установление бесшовной плазмы, PG-проекторы.

Бесшовные плазмы и PG-проекторы можно увидеть в приложении Г.

Для создания непринужденной обстановки можно заказать цветы.

На  каждый стол журналистов установить планшеты с подключенным интернетом, что бы они могли сами просмотреть нововведение портала.

К освещению  конференции также необходимо подойти  крайне серьёзно. Необходимо проконтролировать освещение и возможности затемнения в зале,  что достаточно важно   в проведении нашего мероприятия.

Информация о работе Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей