Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:59, курсовая работа
К организации мероприятия необходимо подходить достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия. В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция. Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.
Оформление зала не должно быть перегружено деталями. Но при этом не надо забывать об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента. Участники конференции должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.
2 МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ ЗАО «СВЯЗНОЙ»
В качестве объекта
исследования выступает компания по
продажи сотовых телефонов «
Датой основания компании считается 9.10.1995. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 кв.м., в штате фирмы было, всего пять сотрудников. Начав с минимального капитала, компания за короткий срок превратилось в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие.
К 2000 году компания «Максус» подписала прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники, такими как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и другими. К началу 2002 года компания «Максус» удалось занять позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%. 23.04.2002 состоялся официальный запуск розницы под новым брендом – сеть центров мобильной связи «Связной». К этому моменту новая сеть насчитывала 81 торговую точку.
Ассортимент сетевых сотовых
телефонов магазинов может
Ассортимент центральных филиалов, где может быть больше эксклюзивных, дорогостоящих телефонов, не будет совпадать с ассортиментом магазинов на окраинах, где преобладают изделия массового спроса.
В галереях цифровых технологий «Связной 3», помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция:
Миссия организации заключается в том, чтобы помочь людям в их стремлении шагнуть в мир безграничных возможностей мобильной связи, которая объединяет и делает их свободными во времени и пространстве.
Основные цели предприятия
– получение прибыли и
ООО «Связной» сотрудничает с такими операторами сотовой связи, как «БайкалВестКом» (БВК), Билайн, МТС. В настоящее время партнерами компании являются: Nokia, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Voxtel, Philips, Motorola, Alcatel, Explay, Sony, BBK, Rover, Nec, Prolife и т.д.
Сегодня группа «Связной» состоит: ЗАО «Группа компаний «Связной» – владелец акций одиннадцати операционных компаний группы, в том числе: ЗАО «Связной» – распределительный и финансовый центр; розничные торговые компании (ЗАО «Связной МС», «Связной ЦР», ОАО «Связной НН», ОАО «Связной СПБ», ЗАО «Связной Кзн», ОАО «Связной Юг», ОАО «Связной Урал», «Сибирь».
«Связной» – это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр позволяет персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.
Основные преимущества компании: широкий ассортимент, подключения телефона к любому оператору сотовой сети, цены производителя, индивидуальный подход к каждому покупателю, любая форма оплаты, предоставление кредита и рассрочки. Компания активно развивается по всем направлениям. Реальное преимущество «Связного» – качество коммуникации с потребителем.
Местоположение магазина отчасти отражается и на режиме его работы. Центральные филиалы могут работать дольше тех, которые находятся на окраине, особенно, если они находятся в местах массовых гуляний. Но большинство магазинов работает по одному режиму работы.
Интерьеры всех магазинов сети соответствуют друг другу, т.к. имеет место определенный корпоративный стандарт оформления: используется одинаковое торговое оборудование, аксессуары отделки, материалы напольных покрытий, стен, потолка, витрин – это сделано для повышения узнаваемости магазинов.
Телефоны хорошо транспортировать не нужно особых транспортных средств, но есть определенные государственные требования по хранению и доставки сотовых телефонов, все телефоны должны, плотно упакованы, чтоб не разбилось стекло или не вдавились кнопки, так же не должны контактировать с влагой.
Характеризуя персонал предприятия, необходимо отметить, что общая численность сотрудников составляет 300 чел.
Таким образом, «Связной» крупнейшая в регионе торговая сеть продажи телефонов. Миссия организации заключается в том, чтобы помочь людям в их стремлении шагнуть в мир безграничных возможностей мобильной связи, которая объединяет и делает их свободными во времени и пространстве.
Ситуационный анализ охватывает всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Ситуационный анализ является действенным методом контроля за положением предприятия на конкурентном рынке и оказывает существенную пользу в области планирования и управления маркетингом.
Внешняя и внутренняя среда организации
Внешняя среда организации – это потребители, конкуренты, поставщики, рынки, посредники.
Основными составляющими внутренней среды являются организация, информация, планирование, контроль, комплекс (продукт, цена, распределение, продвижение).
Внешняя среда делится на макро и микросреду. Основные составляющие микросреды компании: потребители, поставщики, общественность и др.
В современных рыночных условиях любой компании – розничному продавцу мобильной и портативной техники очень важно обеспечить свое присутствие в крупных торговых центрах.
Но рынок растет. И вот, для того чтобы заполучить новых клиентов компаниям приходиться использовать все более и более нестандартные приемы воздействия на потенциальных покупателей. В поисках инновационных приемов обслуживания и подачи услуг некоторые торговые сети достаточно сильно преуспели.
Развитие розничной сети осуществлялось только за счет открытия собственных салонов, что позволило предоставлять клиентам товары и услуги высочайшего качества в соответствии с европейскими стандартами обслуживания.
Что касается рынка мобильной розницы, то в Челябинске и области крупные федеральные ритейлеры занимают порядка 30 % рынка. Доля «Связного» - порядка 5 % по количеству салонов.
Только в городе Челябинске по количеству салонов «Связной» занимает 9 % рынка и около 16 % по продажам GSM-телефонов.
По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс. зарегистрированных точек продаж контрактов – это примерно и есть число салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных отношений.
Телефоны хорошо транспортировать не нужно особых транспортных средств, но есть определенные государственные требования по хранению и доставки сотовых телефонов, все телефоны должны, плотно упакованы, чтоб не разбилось стекло или не вдавились кнопки, так же не должны контактировать с влагой.
Основные товары предприятия находятся на стадии роста. Каждый месяц предприятие представляет новинки сезона в области технологий. С каждым годом сотовые телефоны, плееры, фотоаппараты совершенствуются. С каждым разом придумывают все более совершенный товар.
Основную прибыль компании составляет продажа товаров. Организация реализует сотовые телефоны и аксессуары к ним. Сотовые телефоны представлены в широком ассортименте, который постоянно обновляется, и расширяется, в зависимости от спроса потребителей. Так же фирма имеет ценовое преимущество в сфере продаж сотовых аксессуаров. На такие товары как, шнурки и брелоки для сотовых телефонов розничные цены компании ниже порядка 20%, чем у основных конкурентов. Преимуществом, связанным с высоким спросом на аксессуары, можно считать то, что товар имеет высокое качество. Большинство аксессуаров являются отечественного производства, что привлекает потребителя к осуществлению покупки. Высоким спросом пользуются кожаные сумочки и чехлы для сотовых телефонов.
Потребителями салонов «Связной» являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход. Предприятие «Связной» ориентируется на молодую «продвинутую» аудиторию, пользователей-новаторов, которым интересны различные новинки мобильной и цифровой техники, которые не боятся пользоваться новыми услугами, которые предлагает рынок, в том числе контент-провайдеры и операторы.
В «Связном» высокий уровень сервиса, начиная с формы одежды сотрудников, заканчивая с оформлением салонов.
Каждую неделю салон посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного».
Внутренняя среда «Связного»
Большинство фирм стремится принимать людей с опытом работы. В «Связном» же гораздо важнее потенциал человека, его стремление двигаться вперед, умение и желание работать в команде. Компания охотно берет студентов – кандидатов активных, стремящихся проявить свои способности, интересующихся техническими новинками. Благодаря широкому выбору графиков можно запросто совмещать работу с учебой.
В «Связном» персонал самый разнообразный – это люди энергичные, молодые возрастом от 18 до 25 лет.
Корпоративная культура для «Связного» – не пустые слова. Здесь стараются объединить людей, нацелить на общий успех. Проводятся мероприятия, где сотрудники могут пообщаться в неформальной обстановке, познакомиться, лучше узнать друг друга. Ежегодно отмечается День рождения компании, проводятся футбольные матчи.
В «Связном»
созданы все необходимые
Кандидатами на
руководящие должности
Реализация персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники – весьма перспективное направление в коммерческой деятельности фирмы, так как спрос на эти товары возрастает с каждым годом. И в данном случае, когда огромное количество фирм предлагают подобную продукцию, приоритетом при выборе той или иной фирмы или магазина становится не только ценовой фактор. В целом, цены на продукцию этого сектора везде одинаковы. Кроме системы скидок и кредитов фирма «Связной» предлагает самый огромный выбор продукции, а также профессиональные консультации по продукции. Для этого в магазины приглашаются специалисты из представительств различных фирм, предлагающих подобную продукцию на рынке России (например, «Soni», LG и т.д.). Кроме того, фирма «Связной» подписала прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники, такими как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и другими что позволяет более эффективно работать на рынке, в своем секторе.
Однако внутренний
рынок и деятельность организации
постоянно находятся под
Юрист фирмы постоянно отслеживает изменения в законодательстве. И фирма действует в соответствии с нормами, установленными законодательством. В целом, правовая ситуация не оказывает сильного влияния на работу фирмы.
Цели маркетинга
«Связной» —
федеральная розничная сеть, специализирующаяся
на продаже услуг сотовых
Цели должны
иметь временную
Цели должны быть достижимыми. Если цели недостижимы, стремление работников к успеху будет блокировано и их мотивация ослабнет.
Чтобы быть эффективными, множественные цели организации должны быть взаимно поддерживающими, т.е. действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других целей.
На основе целей
организации формируются цели ее
подразделений, групп и отдельных
работников. Организация дает возможность
людям достигать личных целей, реализовать
коллективно то, что они не в
состоянии осуществить индивиду
Таким образом, формируется иерархия целей. Руководитель должен координировать цели подразделений, отдельных групп и лиц, направлять их на выполнение целей всей организации, не допуская возникновения острых противоречий и конфликтов, влияющих на поведение организации.
Определение целей организации – должна ли она действовать ради получения максимальной прибыли или «служить потребителям» – представляет собой важнейший нравственный вопрос, который должен решать каждый руководитель. И хотя уже давно доказано, что внимание к потребителю, клиентуре определяет устойчивость предприятия, обеспечивает ему долгосрочный интерес, эта истина с трудом усваивается даже в странах с развитым рынком.
Информация о работе Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей