Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:59, курсовая работа

Описание работы

К организации мероприятия необходимо подходить достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия. В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция. Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.
Оформление зала не должно быть перегружено деталями. Но при этом не надо забывать об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента. Участники конференции должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.

Файлы: 1 файл

корп.doc

— 876.50 Кб (Скачать файл)

Компания стремится  увеличивать узнаваемость товарного  знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов в фактические продажи. Для этого «Связной» намерен:

  • делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;
  • улучшать обслуживание клиентов;
  • совершенствовать концепцию магазинов;
  • создавать и развивать новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.

Связной разработал новую программу Связной клуб. Основная цель программы Связной клуб - создание знания о собственной клиентской базе. Может и звучит на первый взгляд метафизически, но это основополагающее и все остальное отсюда вытекает.

Работая на высоко-конкурентном рынке ЗАО «Связной» для продвижения  своего товара использует следующие  методы: реклама, стимулирование сбыта и персональные продажи. При стимулировании сбыта используются методы выдачи подарков, скидок, в частности для оптовых предприятий, корпоративных, крупных клиентов и розничных потребителей.

Компания «Связной»  намерена увеличивать общее количество центров мобильной связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности в регионах присутствия, а также в других регионах, обладающих потенциалом роста. Этот план, в частности, предусматривает:

  • быструю экспансию в новые города;
  • увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;
  • увеличение продаж в существующих магазинах;
  • использование единого формата магазинов;
  • обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.

2.2.1 Программа маркетинга

Для российского  рынка характерны следующие три  вида стратегии, которые учитывают  особенности российской экономики  и которых компания может придерживаться при любых условиях внешней среды:

  1. Агрессивная, наступательная стратегия. Руководство предпринимает значительные усилия для поиска новых путей развития, разработки планово-экономического прорыва и риска. При этом используются новые достижения в технологиях, подбирается высококвалифицированный персонал и т.д.
  2. Оборонительная стратегия. Оборонительная стратегия может быть как стратегией наступательного типа, так и стратегией выживания. Руководители фирмы пытаются максимально использовать ресурсы и внешние факторы для сохранения тематики фирмы, основных сотрудников.
  3. Стратегия ухода с рынка или стратегия сокращения.

Маркетинговая стратегия холдинга «СВЯЗНОЙ» направлена на:

  • увеличения ее доли на рынке;
  • увеличением количеством вендеров, с которыми компания имеет прямые дистрибьюторские отношения;
  • увеличение операторских компаний, с которыми компания имеет прямые дистрибьюторские соглашения;
  • улучшение эффективности работы подразделений компании.

Для осуществления  этой стратегии, холдинг «СВЯЗНОЙ»  планирует:

  • осуществлять дальнейшее расширение в российские регионы;
  • открывать магазины в местах, которые могут обеспечить наибольшие доходы и рентабельность;
  • предоставлять покупателям полную номенклатуру продукции по лучшим ценам и предоставлять все более высокий уровень обслуживания.

Кандидаты, прошедшие  собеседование, направляются на подготовку в учебный центр, где знакомятся с принципами работы мобильной и домашней телефонии, фото– и аудиотехники, выясняют преимущества различных форматов связи. Профессионал должен в совершенстве знать весь ассортимент, представленный в салонах.

В компании «Связной» проводятся тренинги, направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)

Конкурентная среда довольно плотная. В Челябинске присутствуют практически все федеральные сети, есть местные компании. Однако у каждой из них есть преимущества, которые помогают находить своего покупателя, поэтому рынок развивается в нормальном режиме.

Основные конкуренты в  Челябинской области – это  федеральные сети, такие как Цифроград, Евросеть, Беталинк. Дополнительные услуги, предоставляемые клиентам в салонах «Связной»: прием платежей, абонентское обслуживание, подключение к НТВ плюс, продажа полисов ОСАГО, замена старого телефона на новый и другое. В следующем году мы планируем расширить спектр услуг.

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия представлен в ПРИЛОЖЕНИИ А, табл.1.

Таким образом, «Связной»  отстает от своих конкурентов  по части маркетинга. Не совсем удачно проходит реклама компании, поэтому  продажи находятся не на высоком  уровне, как у «Евросети». Можно сделать вывод, что для привлечения потребителей необходимо больше рекламы.

2.2.2 Продвижение товара  и услуг ЗАО «Связной»

Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов  и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора.

Для стимулирования сбыта  фирмы-конкуренты, работающие на рынке  средств связи используют следующие  методы: дисконтные карты, скидки, розыгрыши призов и конкурсы. Наиболее популярным методом стимулирования продаж является ценовое стимулирование с помощью скидок. Менее популярным методом стимулирования продаж является активное предложение - стимулирование с помощью проведения розыгрышей ценных призов и лотерей.

Площадка прямых продаж – знакомит посетителей с новинками мобильной связи и цифровой техники и позволяет оперативно купить те, что понравились. Ключевые преимущества Интернет-магазинов «Связной» — отдельное ценообразование, большое количество новинок, быстрая обработка заказа и бесплатная доставка. Росту популярности Интернет-магазина «Связной» и сайта www.svyaznoy.ru способствует удобный механизм подбора и сравнения выбранных товаров. GSM-телефоны и телефоны стандарта DECT различных производителей можно сравнить по размеру, типу корпуса, по цене и даже по стандарту связи.

Таким образом, сущность методики ситуационного анализа  заключается в последовательном рассмотрении элементов внешней и внутренней микросреды маркетинга и оценки их влияния на маркетинговые возможности предприятия.

2.3 Определение целей

Цели маркетинга вытекают из корпоративных целей  по прибыли и формулируются в двух направлениях: экономические и коммуникативные.

Цели должны иметь временную характеристику[23]. Следует точно определить не только, что и когда организация хочет делать.

Маркетинговой целью организации является расширение ассортимента товара, продажа новых товаров (компьютерной и орг. техники), достижение этой цели планируется в течение 2 лет[23]. Достижение этой цели позволит предприятию повысить уровень прибыльности и направить полученные на расширение предприятия (филиалы в других городах).

Основную цель бизнеса компании в повышении акционерной стоимости путем увеличения выручки и рентабельности, а также в увеличении рыночной доли в России и в городах расположения салонов через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Связной».

Среднесрочные и долгосрочные цели компании:

  1. Найти решение для продолжения ежегодного роста компании на 40%-50%.
  2. Подготовиться к IPO. 
  3. Осуществить IPO (разместив 15 -25% акций) Цель – достичь капитализации 1 – 1.2 млрд. USD на конец 2011 г. 
  4. Продолжить повышение стоимости акционерного капитала. 
  5. Достичь и удерживать статус лучшей сервисной компании в индустрии. 
  6. Стать самым привлекательным работодателем в отрасли. 
  7. Внедрить новую ERP систему.

IP-телефония  - это общение, организованное  по интернет-каналам, поэтому  оно доступно в любой точке мира, очень выгодно и во многих случаях бесплатно.

Цель проекта:

  • Увеличить доходы от продажи подключений к широкополосному Интернету. 
    • Продажа Wi-Fi и Wi-Max оборудования. Оказание всего спектра услуг клиентам, в том числе и операторские услуги. 
  • Привлечь к проекту местных поставщиков широкополосного Интернета. 

Основные  цели программы лояльности:

  1. создать обширную базу лояльных клиентов;
  2. увеличить число постоянных клиентов и средний чек их покупок;
  3.   повысить доходность от текущих операций и от нового вида деятельности банковских операций. 

Цели проекта терминал:

  • Расширить ассортимент принимаемых платежей, разгрузить кассиров и оптимизировать их количество. 
  • Увеличить поток клиентов. 

Для достижения целей проекта на ТТ 40% платежей должны проводиться через терминалы[28]. Поток платежей через терминалы будет регулироваться установлением минимальных платежей, проводимых через кассу.

Количественное  выражение целей представляет собой  задачи маркетинга на определенный период.

Компания «Связной»  намерена увеличивать общее количество центров мобильной связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности в регионах присутствия, а также в других регионах, обладающих потенциалом роста[28]. Этот план, в частности, предусматривает:

  • быструю экспансию в новые города;
  • увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;
  • увеличение продаж в существующих магазинах;
  • использование единого формата магазинов;
  • обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.

Компания стремится увеличивать узнаваемость товарного знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов в фактические продажи[23]. Для этого «Связной» намерен:

  • делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;
  • улучшать обслуживание клиентов;
  • совершенствовать концепцию магазинов;
  • создавать и развивать новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.

2.4 Имидж ЗАО  «Связной» и корпоративные эвенты

В августе 2011 г. В ЗАО «Связной» состоялось open air – событие, посвященное 5-тилетию филиала «ДВ» ЗАО «Связной Логистика».

Презентация офиса  нового формата. Март 2011 г. Офис на ул. Муравьева-Амурского.

Новогодний  корпоративный праздник. Декабрь 2010 г. Ночной клуб «LU LU».

Корпоративное событие, посвященное 15-тилетию компании СВЯЗНОЙ. Октябрь.2010 г. Ночной клуб «Небо». 

Загородное  корпоративное событие, посвященное 3-хлетию компании СВЯЗНОЙ ДВ. Август.2010 г.

Новогодний  корпоративный праздник. Декабрь 2009 г. Ночной клуб «Сердце».

Корпоративный праздник, посвященный 12-летию компании – КВН в СВЯЗНОМ. Октябрь 2007 г. Р-н «Фиеста Де Рио».

Презентация и  открытие салонов сотовой связи  «Связной» Механика:Флеш-моб, провокация, Event.

Агентство «Подъёжики»  организовало и провело 10-тие компании «Связной» в Санкт-Петербурге 16 октября в здании Манежа Кадетского Корпуса. Компания «Подъёжики» зарекомендовала себя ответственным и креативным организатором, сделав для сотрудников компании «Связной» интересный, запоминающийся праздник.

Оранжевая страна «СВЯЗНОЙ»

Формат: концерт. Название программы: «Оранжевая страна». Целевая аудитория: сотрудники компании. Площадка: Манеж Первого Кадетского корпуса. Кол-во гостей: 800 человек. Цели: адаптация новых сотрудников, раскрытие потенциала сотрудников в неформальной обстановке; подведение итогов работы за год; проведение ежегодного турнира по КВН; создание инструментов...

«Красный нос  – доброе сердце»

Еще одна партнерская  акция с фондом «Линия жизни», в  ходе которой каждый желающий может приобрести красный «клоунский» нос, вырученные таким образом деньги направляются на лечение детей, страдающих кардиологическими заболеваниями. В центрах мобильной связи «Связной» акция проводится с 2007 года. В 2007 и 2008 гг. было собрано более 7,5 млн. рублей, что позволило спасти 50 детей.  

Успех компании зависит не только от того, как работают ее сотрудники, но и от того, как они отдыхают. Работники «Связного» – динамичные молодые люди с различными интересами и увлечениями, поэтому мы не хотим ограничивать корпоративную культуру компании традиционными мероприятиями по официальным праздникам.

Корпоративы на Новый год, на день рождения «Связного» – все это у нас, конечно, тоже есть. Но вместе с этим мы каждый год составляем свой календарь внерабочих мероприятий: спортивных соревнований, конкурсов, футбольных матчей и т. д. Они дают возможность нашим коллегам пообщаться в неформальной обстановке, развить командный дух и проявить те ценные качества и организаторские способности, которые могли остаться незамеченными на рабочем месте.

Информация о работе Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей