Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:59, курсовая работа
К организации мероприятия необходимо подходить достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия. В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция. Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.
Оформление зала не должно быть перегружено деталями. Но при этом не надо забывать об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента. Участники конференции должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.
Медийная реклама сайта – реклама на баннерах с вашей символикой, которую можно разместить на близких по тематике сайтах, при клике на нее посетитель перемещается на ваш сайт. Даже небольшой срок размещения баннерной рекламы сайта может значительно увеличить спрос на продукцию и влияет на узнаваемость бренда рекламодателя. Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун) неизменно появляется на первых страницах, выдаваемых поисковыми системами в ответ на целевой запрос пользователя (при грамотном размещении). Контекстные объявления в виде краткого, но содержательного текстового блока – это наилучший способ достичь быстрой отдачи интернет рекламы.
Применение комплексного подхода (т.е. использование маркетингового аудита, поисковой оптимизации, поискового продвижения сайтов, а также контекстной и медийной рекламы) позволит Вам достичь наилучших результатов в продвижении сайта.
Итак, расчёт бюджета требует правильного разделения расходов. По каждой позиции всегда нужно искать «золотую середину». Необходимо помнить, что слишком большие затраты могут привести предприятие в минус, но и экономить на оформлении, организации мероприятия в конечном счёте может выйти себе дороже. Важно также является всегда торговаться и искать пути получения скидок. А оценка эффективности затрат на конференцию позволит с уверенностью сказать об «успехах» и «провалах» мероприятия в дальнейшем.
Выводы по разделу три
Для проведения успешной конференции необходимо правильно поставить цели и задачи. Сформулировать основные этапы проведения и креативную концепцию, правильно определить целевую аудитория мероприятия. Подобрать гармоничный стиль оформления эвента, который не будет выглядеть безвкусно и броско. Необходим серьёзный подход и в разработке рекламных материалов для проведения эвента, а также в расчёте бюджета мероприятия и его предполагаемой эффективности. Бюджет – это точка контроля рекламной кампании, показатель ее эффективности. Расчет бюджета нужно выполнять поэтапно.
Бюджет мероприятия не должен выходить за рамки установленного максимума. Оценка эффективности затрат на конференцию позволит с уверенность сказать об «успехах» и «провалах» мероприятия в дальнейшем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе было рассмотрено предприятие ЗАО «Связной» и разработано корпоративное мероприятие для компании.
Сеть центров мобильной связи «Связной» зарекомендовала себя как торговую сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания.
Из проделанной работы, можно сделать вывод, что разработка делового мероприятия для завода будет наиболее целесообразно так как, конференция позволит:
К организации мероприятия необходимо подходить достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия. В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция. Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.
Оформление зала не должно быть перегружено деталями. Но при этом не надо забывать об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента. Участники конференции должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.
Не следует забывать и о бюджете. Расчёт бюджета требует правильного разделения расходов. По каждой позиции всегда нужно искать «золотую середину». Необходимо помнить, что слишком большие затраты могут привести предприятие в минус, но и экономить на оформлении, организации мероприятия в конечном счёте может выйти себе дороже. Важно также является всегда торговаться и искать пути получения скидок. А оценка эффективности затрат на конференцию позволит с уверенностью сказать об «успехах» и «провалах» мероприятия в дальнейшем.
Следует помнить, что хорошая организация и проведения мероприятия в любом случае приведёт к привлечению новых потребителей и укрепит связи на рынке.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Оформление конференции
Рисунок А.1 – место регистрации участников
Рисунок А.2 – зал для проведения мероприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Разработка рекламных материалов для конференции
ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ 25.01.2012 ЗАО «Связной» приглашает Вас посетить пресс-конференцию посвященную созданию интернет-портала, которая состоится по адресу Свердловский пр., 59 25 января 2012 г. В 16:00. На конференции ожидается подведение итогов года, представление новых моделей сотовых телефонов и рассмотрение сайта в режиме реального вреиени. Приглашаем Вас на пресс-конференцию. Справки по телефону: 8-908-000-23-28 С наилучшими пожеланиями и желанием сотрудничать. При поддержке
|
Рисунок Б.1 – Электронное письмо.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Сувенирная продукция
Рисунок В.1 – Сувенирная продукция.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Оформление мероприятия
Рисунок Г.1 – PG проекция.
Рисунок Г.2 – Бесшовные плазмы.
Продолжение приложения Г
Рисунок Г.3 – Стереосистема HIFI PROFI.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Маркетинговая кампания
Рисунок Д.1 – Реклама на остановках.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Расчет бюджетного мероприятия
Таблица Е.1 – Расчет бюджета эвента: производство рекламы/ информационного сопровождения.
Наименование |
Размер рекламного сообщения |
Общая стоимость без скидки |
Скидка, % |
Стоимость со скидкой |
Итого к оплате |
Афиша |
3*2 м. 12 штук |
6880 |
10% |
6192 |
6192 |
Видеоролик |
15 секунд |
10000 |
5% |
9500 |
9500 |
Сувенирная продукция, ручки, папки |
150штук |
31950 |
15% |
27160 |
27160 |
Благодарственные письма |
160штук |
4400 |
- |
- |
4400 |
ИТОГО: |
47252 |
Таблица Е.2 – Расчет бюджета на оформление.
Наименование |
Количество |
Стоимость (руб.) |
PG проекции |
1 шт. |
80 тыс. |
Бесшовные плазмы |
1 шт. |
78 тыс. |
Стереосистема |
1 шт. |
45 тыс. |
Освещение |
95 тыс. | |
Планшеты |
120 шт. |
480 тыс. |
Столы |
60 шт. |
120 тыс. |
Стулья |
140 шт. |
126 тыс. |
Итого |
1024 тыс. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Бриф на разработку эвента
Таблица Ж.1 – Бриф на разработку эвента.
Клиент (указать название продвигаемого товара или услуги и полное название заказчика) |
ЗАО «Связной» |
Рекламируемый продукт (краткое описание сущности предложения) |
Интернет-портал |
Целевая аудитория |
СМИ |
Период информационной кампании (до эвента): дата начала и продолжительность кампании |
12–23 января 2012 года |
Территориальный охват эвента |
Г. Челябинск |
Бюджет эвента |
220000 рублей |
Целью эвента является |
привлечение конечных покупателей, имиджевая реклама |
Заказ: эвент (особенности) |
Пресс-конференция Оформление: деловое. |
Информация о работе Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей