Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:59, курсовая работа

Описание работы

К организации мероприятия необходимо подходить достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия. В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция. Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.
Оформление зала не должно быть перегружено деталями. Но при этом не надо забывать об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента. Участники конференции должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.

Файлы: 1 файл

корп.doc

— 876.50 Кб (Скачать файл)

Медийная реклама сайта – реклама на баннерах с вашей символикой, которую можно разместить на близких по тематике сайтах, при клике на нее посетитель перемещается на ваш сайт. Даже небольшой срок размещения баннерной рекламы сайта может значительно увеличить спрос на продукцию и влияет на узнаваемость бренда рекламодателя. Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун) неизменно появляется на первых страницах, выдаваемых поисковыми системами в ответ на целевой запрос пользователя (при грамотном размещении). Контекстные объявления в виде краткого, но содержательного текстового блока – это наилучший способ достичь быстрой отдачи интернет рекламы.  

 Применение  комплексного подхода (т.е. использование маркетингового аудита, поисковой оптимизации, поискового продвижения сайтов, а также контекстной и медийной рекламы) позволит Вам достичь наилучших результатов в продвижении сайта.

Итак,  расчёт бюджета требует  правильного разделения расходов. По каждой позиции всегда нужно искать «золотую середину». Необходимо помнить, что слишком большие затраты могут привести предприятие в минус, но и экономить на оформлении, организации мероприятия  в конечном счёте может выйти себе дороже. Важно также является  всегда торговаться и  искать пути получения скидок. А оценка эффективности затрат на конференцию позволит  с уверенностью сказать об «успехах» и «провалах» мероприятия в дальнейшем.

Выводы по разделу три

Для проведения успешной конференции необходимо правильно поставить цели и  задачи. Сформулировать основные этапы проведения и  креативную концепцию,  правильно определить целевую аудитория мероприятия. Подобрать гармоничный  стиль оформления эвента, который не будет выглядеть безвкусно и броско. Необходим серьёзный подход и в разработке рекламных материалов для проведения эвента, а также в расчёте бюджета мероприятия и его предполагаемой эффективности. Бюджет – это точка контроля рекламной кампании, показатель ее эффективности. Расчет бюджета нужно выполнять поэтапно.

Бюджет  мероприятия не должен выходить за рамки установленного максимума. Оценка эффективности затрат на конференцию позволит с уверенность сказать об «успехах» и «провалах» мероприятия в дальнейшем.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе было рассмотрено предприятие ЗАО «Связной» и разработано корпоративное мероприятие для компании.

Сеть центров мобильной связи «Связной» зарекомендовала себя как торговую сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания.

Из  проделанной работы, можно сделать вывод, что разработка делового мероприятия для завода  будет наиболее целесообразно так как, конференция позволит:

  • обсудить за короткий промежуток времени какую-либо важную, интересующую тему или текущую проблему в той или иной отрасли с достаточно большим числом специалистов, встретиться с известными людьми;
  • осуществить поиск партнеров и инвесторов;
  • получить новую важную информацию по своей работе в сжатые сроки и в концентрированном виде, познакомиться с какими-то новыми идеями;
  • провести исследования рынка и товара, распространить новую информацию, в том числе рекламу, провести презентацию новой продукции, осуществить PR-акцию в профессиональной аудитории.

К организации  мероприятия необходимо подходить  достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия.  В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция.  Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти  и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.

Оформление  зала не должно быть перегружено  деталями. Но при этом не надо забывать  об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы    для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента.  Участники конференции  должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.

Не следует  забывать и о бюджете. Расчёт бюджета требует  правильного разделения расходов. По каждой позиции всегда нужно искать «золотую середину». Необходимо помнить, что слишком большие затраты могут привести предприятие в минус, но и экономить на оформлении, организации мероприятия  в конечном счёте может выйти себе дороже. Важно также является  всегда торговаться и  искать пути получения скидок. А оценка эффективности затрат на конференцию позволит  с уверенностью сказать об «успехах» и «провалах» мероприятия в дальнейшем.

Следует помнить, что хорошая  организация  и проведения  мероприятия в  любом случае приведёт к привлечению новых потребителей и укрепит связи на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер  – СПб.: Питер, 2005. – 400с.
  2. Алетина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 1998г №1. – 47с.
  3. Андрианова, Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте / Н.А. Андрианова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – № 3. – С. 201-209.
  4. Бабочиева, М.Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально-профессиональной структуре общества: монография / М.Л.Бабочиева. –  СПб.: Роза мира,2007. – 162с.
  5. Бельских И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 111-117. 
  6. Бичун Ю.А. Понятие событийного маркетинга // Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск.: Изд-во УлГУ. - 2006. – 150с. 
  7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 128с.
  8. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда. // Маркетинговые коммуникации. – 2005. - №2. – 9с.
  9. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования. Учебное пособие. М.: ИСО РЦГО-TEMPUS/TACIS, 2002. – 98с.
  10. Казакова В. А. Зарубежный опыт маркетинга и логистики, -М., МГУ, 2007. – 167с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Экономика, 1992. – 372с.
  12. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов, -М., Современный бизнес, 2007. – 123с.
  13. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. – 305с. 
  14. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – 224с. 
  15. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга // Журнал «Маркетинг успеха». – 2000. – №12. – С.21-39.
  16. Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон; пер. с англ; под ред. С. Жильеров. – М.: Питер, 2003. – 286с.
  17. Романцов, А.Н. EVENT-маркетинг: сущность и особенности организации/ А.Н. Романцов. – М. : «Дашков и Кᵒ», 2009. – 112с.
  18. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №1 – 178с.
  19. Форсит, П. Малобюджетный маркетинг: Развитие бизнеса, не требующее больших затрат / П. Форсит; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336с.
  20. Чернов С.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИПКгосслужбы, 2003. –78с.
  21. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / A. Шумович. – М. : Недра, 2009. – 103 с.
  22. Эванс, Д. Р. Маркетинг / Д. Р. Эванс, Б. Берман; пер. с англ. – М.:МТ-пресс, 2000. – 308с.
  23. Ясная, А.А. Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека / А.А. Ясная // Маркетинг услуг. – 2011. – № 1. – С. 64-67.
  24. Ячменникова, Е.А. Событийный маркетинг или как делать «event» / Е.А. Ячменникова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
  25. Бичун Ю.А. Понятие событийного маркетинга.// Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск.: Изд-во УлГУ. – 2000.
  26. Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. N 12.
  27. Куликов В.Г. Тенденции развития рынка BTL // Российский рекламный ежегодник. М., 2005.
  28. Обзор рынка событийного маркетинга в России // Sales business/Продажи. №8, Август 2007.
  29. Директ Маркетинг в России // Sales Business http://www.eventmarket.ru/print.php?menu=articles&article_id=807
  30. Лысак А. А. Event - проект как система маркетинговых коммуникаций // http://www.pdaa.com.ua/np/pdf4/27.pdf
  31. Марков Д. Event. Как оценить эффективность мероприятия? // http://btlru.ru/article/286 
     

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

Оформление конференции

 

Рисунок А.1 –  место регистрации участников

Рисунок А.2 –  зал для проведения мероприятия

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

Разработка  рекламных материалов для конференции

 

ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ  ЖУРНАЛИСТОВ

25.01.2012

ЗАО «Связной»  приглашает Вас посетить пресс-конференцию  посвященную созданию интернет-портала, которая состоится по адресу Свердловский пр., 59 25 января 2012 г. В 16:00.

На конференции  ожидается подведение итогов года, представление новых моделей сотовых телефонов и рассмотрение сайта в режиме реального вреиени.

Приглашаем  Вас на пресс-конференцию.

Справки по телефону: 8-908-000-23-28

С наилучшими пожеланиями  и желанием сотрудничать.

При поддержке


Рисунок Б.1 –  Электронное письмо.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

Сувенирная  продукция

 

 

 

 


Рисунок В.1 – Сувенирная продукция.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г

Оформление  мероприятия

Рисунок Г.1 – PG проекция.

Рисунок Г.2 –  Бесшовные плазмы.

 

 

Продолжение приложения Г

Рисунок Г.3 –  Стереосистема HIFI PROFI.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Д

Маркетинговая кампания

Рисунок Д.1 –  Реклама на остановках.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Е

Расчет бюджетного мероприятия

Таблица Е.1 –  Расчет бюджета эвента: производство рекламы/ информационного сопровождения.

Наименование 

Размер рекламного сообщения

Общая стоимость без скидки

Скидка, %

Стоимость со скидкой

Итого

к оплате

Афиша

3*2 м. 12 штук

  6880

10%

6192

6192

Видеоролик

15 секунд

10000

5%

9500

9500

Сувенирная  продукция, ручки, папки

150штук

31950

15%

27160

27160

Благодарственные письма

160штук

4400

-

-

4400

ИТОГО:

       

47252


 

Таблица Е.2 –  Расчет бюджета на оформление.

Наименование

Количество

Стоимость (руб.)

PG проекции

1 шт.

80 тыс.

Бесшовные плазмы

1 шт.

78 тыс.

Стереосистема

1 шт.

45 тыс.

Освещение

 

95 тыс.

Планшеты

120 шт.

480 тыс.

Столы

60 шт.

120 тыс.

Стулья

140 шт.

126 тыс.

Итого

 

1024 тыс.


ПРИЛОЖЕНИЕ  Ж

Бриф на разработку эвента

Таблица Ж.1 – Бриф на разработку эвента.

Клиент (указать  название продвигаемого товара или услуги и полное название заказчика)

ЗАО «Связной»

Рекламируемый продукт (краткое описание сущности предложения)

Интернет-портал

Целевая аудитория

СМИ

Период информационной кампании (до эвента): дата начала и продолжительность кампании

12–23 января 2012 года

Территориальный охват эвента

Г. Челябинск

Бюджет эвента

220000 рублей

Целью эвента является

привлечение конечных покупателей, имиджевая реклама

Заказ: эвент (особенности)

Пресс-конференция

Оформление: деловое.


 


Информация о работе Разработка делового мероприятия для привлечения потребителей