Разработка комплекса маркетинга для торговой оптовой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 08:53, дипломная работа

Описание работы

Целью в данной дипломной работе является исследование маркетинговой деятельности работы оптовой торговой компании и разработка комплекса маркетинга на примере торговой оптовой компании. Для достижения цели, поставленной в рамках дипломного проектирования необходимо решить следующие задачи:  охарактеризовать сущность, формы и значение оптовой торговли; рассмотреть разрешительные функции оптовой торговли; охарактеризовать маркетинговую деятельность предприятий оптовой торговли; дать характеристику рынку оптовой торговли региона;
рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия оптовой торговли «Эдель»;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты оптовой торговли
1.1 Сущность, формы организации и значение оптовой торговли
1.2 Организация маркетинга на предприятиях оптовой торговли
1.3 Краткий обзор состояния экономики и рынка оптовой торговли республики Хакасия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности «Эдель»
2.1 Общая характеристика как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Рыночные возможности компании, ее целевой рынок и конкурентные позиции
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для ТК «Эдель»
3.1 Маркетинговое исследование предпочтений розничных продавцов
3.2 Разработка мероприятий в рамках комплекса маркетинга
3.3 Разработка мероприятий в рамках логистики. Оценка их экономической эффективности
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

Разработка комплекса маркетинга для торговой оптовой компании.rtf

— 4.54 Мб (Скачать файл)
    • макаронные изделия
    • соки и воды
    • кондитерские изделия
    • приправы, специи
    • чай,кофе
    • кисло-молочные продукты

8. Как Вы считаете, цены на продукты питания:

™ низкие

™ высокие

™ приемлемые

9. При закупке продуктов питания Вы обращаете внимание на срок годности?

™ Да ™ Нет ™ Не всегда

10. При закупке продуктов питания Вы обращаете внимание на наличие сертификатов и другой документации на продукты питания?

™ Да ™ Нет, доверяю вашей фирме

™ Не всегда

11. Какой из форм оплаты Вы бы предпочитаете пользоваться?

™ наличная

™ безналичная

™ с отсрочкой платежа

12. Чувствительны ли Вы к скидкам?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить

13. Ваша оценка качества работы торговой компании «Эдель»?

Низкое___1___2___3___4___5___6___7___8___9___10 Высокое

14. Удобно ли на Ваш взгляд месторасположение торговой фирмы «Эдель»?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить

15. Какие дополнительные услуги Вы хотели бы видеть в торговой компании «Эдель»?

™ выгрузка продуктов на месте назначения сотрудниками компании «Эдель»

™ прием заказов по электронной почте

™ размещение в сети Интернет актуальных прайсов на продукты питания

16. Намериваетесь ли Вы оставаться и в дальнейшем клиентом компании?

™ Да   ™ Нет  ™ Затрудняюсь ответить

Благодарим Вас за ответы!

Мы рады видеть Вас в числе покупателей нашей продукции!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Таблица 1. Сравнительные характеристики, выпускаемой продукции

Наименование издания

Тираж,

тыс. экз.

Средняя аудитория 1 номера, тыс. чел.

Коэффициент чтения

Эффек-тивность

Число рекламн. контактов

1

2

3

4

5

6

Шанс

30

56,8

1,89

2,786

23,3

Взгляд

20

30,7

1,53

8,905

8,7

Реклама Хакасии

15

19,5

1,3

36,735

0,8

Аргумент успеха

12

18,2

1,52

33,088

0,3


 

Таблица 2 Стоимость рекламы в региональных печатных изданиях

Наименование

газет

Стоимость 1 м² в руб.

Стоимость рекомендуемых модулей, руб.

Стр. объявлений

ТВ-прогр.

стр.

1 стр

Внутренние полосы

ТВ программа

Последняя

1-я страница

8,5*4

8,5*7

8,5*13,5

8*5

8,8*7,5

9*3,5

9*7

7,5*11

12,5*11

8,5*5

8,5*12,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

«Абаканский курьер»

5

6

8

170

300

570

 

330

   

495

825

340

850

«Черногорск. курьер»

5

6

8

170

300

570

240

     

495

825

340

850

«Минусинский курьер»

5

6

8

170

300

570

240

     

495

825

340

850

«Тувинский курьер»

5

6

8

170

300

570

   

190

380

495

825

340

850


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 



Порожний пробег


Груженый пробег

Рисунок 3 - Схема ежедневного пробега автотранспорта

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

Таблица 3. Исходные данные для выбора радио

 

Радио «Сибирь»

Радио «Абакан»

Время

выхода рекламы

охват аудитории, тыс. чел.

тариф, руб/сек

доля аудитории на целевом рынке,%

индекс избирательности

охват

аудитории, тыс. чел.

тариф, руб/сек

доля

аудитории на целевом рынке,%

индекс избирательности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

C 000 до 700

120

5

11

0,09

170

3

17

0,10

С 700 до 1900

130

4

9

0,07

160

4

14

0,85

С 1900 до 2300

80

3

7

0,08

95

3

12

0,12


 

1 Мхитарян С.В. Роль интенсивного маркетинга на рынке промышленных товаров//Интернет-маркетинг. 2003. №6 (18). - 67 с.

2 Березин И.П.  Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература. 2003. - 416 с.

3 Панкрухин А.П. Маркетинг.- М.: Омега-Л. 2007. -  230 с.

4 Ричард Отт. Создавая спрос/ Перевод с англ. - М.: Филинъ. 2003. - 320 с.

5 http://rhlider.ru

6 http //www.finansist-19.ru

7 Голубков Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика.  2003. - 18 с.


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для торговой оптовой компании