Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 08:53, дипломная работа
Целью в данной дипломной работе является исследование маркетинговой деятельности работы оптовой торговой компании и разработка комплекса маркетинга на примере торговой оптовой компании. Для достижения цели, поставленной в рамках дипломного проектирования необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать сущность, формы и значение оптовой торговли; рассмотреть разрешительные функции оптовой торговли; охарактеризовать маркетинговую деятельность предприятий оптовой торговли; дать характеристику рынку оптовой торговли региона;
рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия оптовой торговли «Эдель»;
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты оптовой торговли
1.1 Сущность, формы организации и значение оптовой торговли
1.2 Организация маркетинга на предприятиях оптовой торговли
1.3 Краткий обзор состояния экономики и рынка оптовой торговли республики Хакасия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности «Эдель»
2.1 Общая характеристика как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Рыночные возможности компании, ее целевой рынок и конкурентные позиции
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для ТК «Эдель»
3.1 Маркетинговое исследование предпочтений розничных продавцов
3.2 Разработка мероприятий в рамках комплекса маркетинга
3.3 Разработка мероприятий в рамках логистики. Оценка их экономической эффективности
Заключение
Библиография
8. Как Вы считаете, цены на продукты питания:
™ низкие
™ высокие
™ приемлемые
9. При закупке продуктов питания Вы обращаете внимание на срок годности?
™ Да ™ Нет ™ Не всегда
10. При закупке продуктов питания Вы обращаете внимание на наличие сертификатов и другой документации на продукты питания?
™ Да ™ Нет, доверяю вашей фирме
™ Не всегда
11. Какой из форм оплаты Вы бы предпочитаете пользоваться?
™ наличная
™ безналичная
™ с отсрочкой платежа
12. Чувствительны ли Вы к скидкам?
Да Нет Затрудняюсь ответить
13. Ваша оценка качества работы торговой компании «Эдель»?
Низкое___1___2___3___4___5___
14. Удобно ли на Ваш взгляд месторасположение торговой фирмы «Эдель»?
Да Нет Затрудняюсь ответить
15. Какие дополнительные услуги Вы хотели бы видеть в торговой компании «Эдель»?
™ выгрузка продуктов на месте назначения сотрудниками компании «Эдель»
™ прием заказов по электронной почте
™ размещение в сети Интернет актуальных прайсов на продукты питания
16. Намериваетесь ли Вы оставаться и в дальнейшем клиентом компании?
™ Да ™ Нет ™ Затрудняюсь ответить
Благодарим Вас за ответы!
Мы рады видеть Вас в числе покупателей нашей продукции!
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Таблица 1. Сравнительные характеристики, выпускаемой продукции
Наименование издания |
Тираж, тыс. экз. |
Средняя аудитория 1 номера, тыс. чел. |
Коэффициент чтения |
Эффек-тивность |
Число рекламн. контактов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Шанс |
30 |
56,8 |
1,89 |
2,786 |
23,3 |
Взгляд |
20 |
30,7 |
1,53 |
8,905 |
8,7 |
Реклама Хакасии |
15 |
19,5 |
1,3 |
36,735 |
0,8 |
Аргумент успеха |
12 |
18,2 |
1,52 |
33,088 |
0,3 |
Таблица 2 Стоимость рекламы в региональных печатных изданиях
Наименование газет |
Стоимость 1 м² в руб. |
Стоимость рекомендуемых модулей, руб. | ||||||||||||
Стр. объявлений |
ТВ-прогр. стр. |
1 стр |
Внутренние полосы |
ТВ программа |
Последняя |
1-я страница | ||||||||
8,5*4 |
8,5*7 |
8,5*13,5 |
8*5 |
8,8*7,5 |
9*3,5 |
9*7 |
7,5*11 |
12,5*11 |
8,5*5 |
8,5*12,5 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
«Абаканский курьер» |
5 |
6 |
8 |
170 |
300 |
570 |
330 |
495 |
825 |
340 |
850 | |||
«Черногорск. курьер» |
5 |
6 |
8 |
170 |
300 |
570 |
240 |
495 |
825 |
340 |
850 | |||
«Минусинский курьер» |
5 |
6 |
8 |
170 |
300 |
570 |
240 |
495 |
825 |
340 |
850 | |||
«Тувинский курьер» |
5 |
6 |
8 |
170 |
300 |
570 |
190 |
380 |
495 |
825 |
340 |
850 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Порожний пробег
Груженый пробег
Рисунок 3 - Схема ежедневного пробега автотранспорта
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Таблица 3. Исходные данные для выбора радио
Радио «Сибирь» |
Радио «Абакан» | |||||||
Время выхода рекламы |
охват аудитории, тыс. чел. |
тариф, руб/сек |
доля аудитории на целевом рынке,% |
индекс избирательности |
охват аудитории, тыс. чел. |
тариф, руб/сек |
доля аудитории на целевом рынке,% |
индекс избирательности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
C 000 до 700 |
120 |
5 |
11 |
0,09 |
170 |
3 |
17 |
0,10 |
С 700 до 1900 |
130 |
4 |
9 |
0,07 |
160 |
4 |
14 |
0,85 |
С 1900 до 2300 |
80 |
3 |
7 |
0,08 |
95 |
3 |
12 |
0,12 |
1 Мхитарян С.В. Роль интенсивного маркетинга на рынке промышленных товаров//Интернет-маркетинг. 2003. №6 (18). - 67 с.
2 Березин И.П. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература. 2003. - 416 с.
3 Панкрухин А.П. Маркетинг.- М.: Омега-Л. 2007. - 230 с.
4 Ричард Отт. Создавая спрос/ Перевод с англ. - М.: Филинъ. 2003. - 320 с.
5 http://rhlider.ru
6 http //www.finansist-19.ru
7 Голубков Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 2003. - 18 с.
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для торговой оптовой компании