Разработка комплекса маркетинга фирмы ЗАО «Тарк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:23, курсовая работа

Описание работы

Исходная задача маркетинга – анализ и прогнозирование рынка, его сегментов и среды, конкуренции и конъюнктуры. От качества и глубины анализа и прогнозов зависят перспективы решения других задач. Эти задачи укрупнено составляют две группы:
- разработка и планирование деятельности фирм с ориентацией на потребителя и развитие спроса;
- реализация товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики.
В данном курсовом проекте необходимо разработать комплекс маркетинга ЗАО «Тарк», успешно осуществляющей свою деятельность на рынке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ И МЕСТА В РЫНОЧНОМ ОКРУЖЕНИИ 3
1.1. Краткая характеристика фирмы, цель и задачи ее деятельности 4
1.2. Общее описание товара и потребности в нем, оценка текущего спроса на товар 6
1.3. Характеристика маркетинговой среды и ее влияние на деятельность фирмы 6
2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ 9
2.1. Обоснование выбора принципов сегментирования рынка 11
2.2. Построение дерева сегментирования 17
2.3. Выбор стратегии охвата рынка и целевых сегментов 18
2.4. Позиционирование товара в выбранных сегментах 20
3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 21
3.1. Описание товарного ассортимента и его основных характеристик 21
3.2. Разработка упаковки товара 22
3.3. Использование товарных знаков 23
3.4. Организация сервисного обслуживания клиентов 24
4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 25
4.1. Постановка задач ценообразования 25
4.2. Обоснование и расчет цены на товар 26
5. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 27
5.1. Выбор комплекса продвижения товара на рынок 28
5.2. Описание используемых способов продвижения товара на рынок 30
6. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА 35
6.1. Выбор каналов распределения товаров 35
6.2. Организация товародвижения 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО МАРКЕТИНГУ_Барданос_7.06.04.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

Продуманная сбытовая политика обеспечивает быструю доставку товара до потребителя и создает фирме имидж надежного партнера.

В данной работе был разработан комплекс маркетинга ЗАО «Тарк» - фирмы по продаже продукции компании «Kärcher». В ходе работы рассмотрен набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Произведен выбор каналов  распределения товаров, т.е. сбыт планируемой к выпуску продукции будет экономически обоснован и гарантирован. Также рассмотрена товарная и коммуникационная политика фирмы,  выбрана стратегия охвата рынка, что обеспечит грамотное продвижение товара на рынок.

Разработанный комплекс маркетинга позволит фирме ежегодно увеличивать рост объема продаж на 10%, ежегодно увеличивать собственную долю на рынке г. Новокузнецка на 4%, освоить новые рынки сбыта, достигнуть превосходства над конкурентами, повысить престиж и улучшить имидж фирмы.

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Годунова М. Экономика России: ХХI век// Пищевая промышленность: глобальная конкуренция не за горами. – 2002. – №7. – с. 52 – 56.
  2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2000. – 736 с.
  4. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга/ Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О. Т. Лебедева. Изд. 2-е доп.: СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 224 с. с ил.; 7 табл.
  5. Маркетинг/ Под ред. проф. Уткина Э. А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 320 с.
  6. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
  7. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом/ Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.: ил.
  8. Филиппов К. А. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 844 с.
  9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИФК Омега-Л, 2002. – 656 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Пример рекламной  листовки ЗАО «Тарк»


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга фирмы ЗАО «Тарк»