Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 12:06, курсовая работа
Главной целью является разработать рекламную кампанию для отдела «Управления инновационных проектов и коммерциализации технологий» при ОмГТУ». Задачей является сбор и анализ рекламы конкурентов, выявление особенностей, достоинств и недостатков этой рекламы, и на основе проделанных выводов разработка собственной концепции рекламной кампании.
В первой главе курсовой работы будет проведено описание товарной категории, а именно: выявлены основные характеристики товарной категории, проведен ситуационный анализ рынка, в рассматриваемом случае омского, отслежены общие тенденции и особенности рекламирования инноваций.
Во второй главе будет выявлена специфика рекламных текстов: общие тенденции в рекламных текстах данной товарной категории, проведена сравнительная характеристика имен брендов и слоганов товарной категории.
В третьей главе будет непосредственно разработка интегрированной рекламной кампании, а это: анализ маркетинговых данных по торговой марке, определение стратегии продвижения, разработка вербальной и визуальной составляющей продвижения торговой марки.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ………………………………………………………….…5
1.1. Основные характеристики товарной категории …………………………...5
Краткая история возникновения и развития товарной категории………5
Основные виды товаров в данной товарной категории и их классификации ………………………………………………………………......11
1.2. Ситуационный анализ рынка ………………………………………….......15
1.3. Общие тенденции в рекламе товарной категории………………………..20
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ………………………..26
2.1. Общие тенденции в рекламных текстах данной товарной категории…..26
2.2 Сравнительная характеристика имен брендов и слоганов в ТК………….45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………………….49
3.1. Анализ маркетинговых данных по ТМ……………………………………49
3.2. Определение стратегии продвижения……………………………………..54
3.3. Разработка вербальной составляющей продвижения ТМ…………….….56
3.4. Разработка визуальной составляющей продвижения ТМ…………….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….69
Таблица 1: Вклад регионов мира в развитие научно-технической деятельности, %
Ещё более редкой организационной формой проведения научных исследований в России были промышленные лаборатории и бюро. Если в странах Западной Европы, США, Японии уже многие крупные предприятия имели свои исследовательские центры, то в России их практически не было; исключение составляли лаборатории на Обуховском и Путиловском заводах (в Японии, например, насчитывалось в то время около 160 промышленных исследовательских центров).
Рисунок 2: Рост численности научных учреждений в России с 1725 - 1917 гг.
Развитие сети научных учреждений, интенсификация научной деятельности, научные достижения и открытия российских ученых оказали огромное влияния на повышение авторитета отечественной науки в мире. Мировое признание выражалось в приглашении русских ученых с докладами в ведущие университеты и Академии Западной Европы и США, награждение их почетными званиями различных иностранных научных обществ, избрание их в руководящие органы международных научных конгрессов и симпозиумов.
Однако наибольшие заслуги российской науки были отмечены вручением нобелевских премий русским ученым: И.П. Павлову за изучение процессов пищеварения - 1904 г; И.И. Мечникову за изучение иммунологии инфекционных заболеваний - 1908 г. Еще раньше, в 1901 г., золотая нобелевская медаль была присвоена В.В. Маркову за заслуги в развитии нефтяной промышленности.[9]
Понятие и виды инноваций.
Сегодня в условиях второго
этапа НТР решающее значение в
обеспечении
Инновация создается в
результате исследований и открытий,
материализует научные и
1) Классификация инноваций
Можно дать следующую классификацию инноваций.
Поскольку новшествами, как правило,
нельзя воспользоваться без
Любая инновация (новшество) имеет свой жизненный цикл, который состоит из трех основных элементов:
Таким образом, полный жизненный
цикл новшества имеет две основные
стадии – его создания и использования.
Последняя в свою очередь состоит
из двух подстадий: производства, сбыта
и послепродажного
Инновации вызывают к жизни
некоторые весьма серьезные проблемы.
Они ведут к досрочному моральному
устареванию элементов
1.2. Ситуационный анализ рынка
Инновационная инфраструктура Омской области
Приступая к созданию инфраструктуры поддержки инноваций в регионе, правительство Омской области определило стратегию и основные направления государственной политики в этом вопросе. Они были зафиксированы в Концепции развития инновационной инфраструктуры к 2015 году, принятой региональным правительством в 2007 году.
Целью государственной политики
области в сфере инноваций
является создание благоприятных условий
для формирования новых знаний, технологий,
повышения инновационной
Среди регионов Сибирского
федерального округа Омская область
является лидером по количеству предприятий,
применяющих в своей
В Омской области созданы и эффективно работают элементы региональной инновационной инфраструктуры.
Бизнес-инкубаторы
В ноябре 2006 года при поддержке федерального бюджета открыто ГУ Омской области «Омский региональный бизнес-инкубатор», основной целью работы которого является создание благоприятных условий для развития инновационных фирм.
В 2007 году в рамках программы
Рособразования по созданию инновационных
бизнес-инкубаторов для
В 2008 году на базе ГОУ ВПО
«Омский государственный
Ресурсные центры
На базе Омского регионального
бизнес-инкубатора начал работать Омский
региональный ресурсный центр, созданный
по инициативе областного правительства.
Центр обеспечивает реализацию государственного
плана подготовки управленческих кадров
для организаций народного
Совместно с ОАО «Акционерная
Компания «Омскагрегат» Правительством
области создано некоммерческое
партнёрство «Учебно-
В 2009 году в рамках реализации
национального проекта «
Центры трансфера технологий
В рамках реализации федеральной
целевой научно-технической
В целях обеспечения трансфера
разработок на базе ГОУ ВПО «Омский
государственный университет
Технопарк
Одним из элементов инновационной инфраструктуры в Омской области станет технопарк с единой инновационной средой, где будет обеспечено коммерческое освоение научных знаний, изобретений, ноу-хау и наукоёмких технологий и передача их на рынок научно-технической продукции.
Уже сегодня в Омской области
существуют элементы инновационной
инфраструктуры, которые могут вырасти
в полноценный технопарк. Это
НП «Технопарк – СибАДИ», Технопарк
«Перспективные системы управления,
диагностики и ремонта
Научно-исследовательский потенциал Омской области характеризуется наличием академической, отраслевой и вузовской науки и их тесным взаимодействием.
Академическая наука представлена
деятельностью Омского научного
центра Сибирского отделения Российской
академии наук (СО РАН), Омской экономической
лаборатории Института
Отраслевая наука представлена 17 научно-исследовательскими организациями, 12 конструкторскими бюро и рядом промышленных предприятий.
Вузовская наука представлена 4 академиями, 6 университетами, 9 институтами и 14 филиалами высших учебных заведений.
Имеющийся научный потенциал
эффективно используется в решении
задач социально-экономического развития
Омской области, в том числе в
реализации промышленной политики региона,
и позволяет осуществлять технологические
разработки, конкурентоспособные на
мировом рынке. Особо стоит отметить
те, что производятся на омских предприятиях
бывшего оборонно-