Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 12:06, курсовая работа
Главной целью является разработать рекламную кампанию для отдела «Управления инновационных проектов и коммерциализации технологий» при ОмГТУ». Задачей является сбор и анализ рекламы конкурентов, выявление особенностей, достоинств и недостатков этой рекламы, и на основе проделанных выводов разработка собственной концепции рекламной кампании.
В первой главе курсовой работы будет проведено описание товарной категории, а именно: выявлены основные характеристики товарной категории, проведен ситуационный анализ рынка, в рассматриваемом случае омского, отслежены общие тенденции и особенности рекламирования инноваций.
Во второй главе будет выявлена специфика рекламных текстов: общие тенденции в рекламных текстах данной товарной категории, проведена сравнительная характеристика имен брендов и слоганов товарной категории.
В третьей главе будет непосредственно разработка интегрированной рекламной кампании, а это: анализ маркетинговых данных по торговой марке, определение стратегии продвижения, разработка вербальной и визуальной составляющей продвижения торговой марки.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ………………………………………………………….…5
1.1. Основные характеристики товарной категории …………………………...5
Краткая история возникновения и развития товарной категории………5
Основные виды товаров в данной товарной категории и их классификации ………………………………………………………………......11
1.2. Ситуационный анализ рынка ………………………………………….......15
1.3. Общие тенденции в рекламе товарной категории………………………..20
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ………………………..26
2.1. Общие тенденции в рекламных текстах данной товарной категории…..26
2.2 Сравнительная характеристика имен брендов и слоганов в ТК………….45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………………….49
3.1. Анализ маркетинговых данных по ТМ……………………………………49
3.2. Определение стратегии продвижения……………………………………..54
3.3. Разработка вербальной составляющей продвижения ТМ…………….….56
3.4. Разработка визуальной составляющей продвижения ТМ…………….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….69
В энергетической компании Oncor, расположенной в Далласе, внедрили разумную и одновременно более безопасную сеть датчиков. Она обеспечивает целостность собираемых данных, позволяет потребителям получать информацию через Интернет. В результате компания уже сэкономила около 250 млн долл.
В новозеландском банке Westpac для выявления мошеннических операций используется набор правил и средства прогнозирующей аналитики, что позволяет распознавать постоянно меняющиеся схемы мошенничества, связанного с использованием кредитных карт.
С помощью интеллектуальных средств контроля в одном из коммерческих банков Германии удалось сократить время сверки транзакций с "чёрным" списком отмывочных каналов с 8-12 часов менее чем до четверти часа.
Во многих отраслях промышленности и сферах общественной жизни безопасность стала ключевым аспектом жизненно важных систем, которые создаются b используются в компаниях, городах, госучреждениях, сообществах. Эти системы становятся разумнее, а значит - обеспечение их безопасности и надёжности становится нашей общей задачей. И для её осуществления нужно лишь объединить усилия и разработать схему обеспечения безопасности и конфиденциальности информации.
Сделаем планету разумнее. Хотите узнать подробности? Посетите ibm.com/smarter planet/ru
IBM
Анализ:
1. Используемые УТП и аргументы
УТП данной рекламной статьи звучит так: «сделаем планету разумней», оно отображено в заголовке и последнем предложении текста. Данное УТП построенное на социальной установке, т. е. апеллирует к целевой аудитории. Так же в данном тексте звучат аргументы в пользу использования информационных технологий для обеспечения безопасности и защиты информации фирмы, а именно по способу воздействия это рациональная аргументация на основе индукции, а по цели воздействия – утверждающая.
2. Шаблоны/оригинальные рекламные обращения
В рассматриваемом рекламном тексте нет оригинальных рекламных обращений, т.к. это реклама программ по обеспечению безопасности, здесь подобные приемы неуместны. Так же используется много терминов, фактов, различных примеров.
3. Используемая маркетинговая информация
- товарная категория:
товарная категория была
- целевая аудитория: о
целевой аудитории также
- формальные характеристики товара: в тексте приведены различные примеры использования защиты информации, что говорит о сфере и способе применения товара;
- страна или фирма – производитель товара: в последнем предложении идет ссылка на сайт компании.
4. Используемое языковое манипулирование
В тексте больше использовано
языковое манипулирование
5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы и тропы
Учитывая специфику
Текст 2 (см. Приложение 2)
DNA.
официальный дистрибьютор программного обеспечения IBM телефон: +7(495)232-0709, www.dna.ru
IBM
DNA TRADING - ДИСТРИБЬТОР С ПЕРСОНАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ К КАЖДОМУ ПАРТНЁРУ
все линейки программного обеспечения IBM, составление спецификаций и их оптимизация
консультации по лицензированию, финансовым условиям и ценообразованию продуктов IBM
проведение совместных с партнерами и вендором маркетинговых мероприятий
организация технического обучения специалистов компаний-партнёров на базе авторизованных учебных центров
консультации по функциональным возможностями программного обеспечения IBM
Анализ:
1. Используемые УТП и аргументы
УТП можно отследить в заголовке данного рекламного текста, по форме представления это УТП построенное на социальной установке. Аргументация же в рассматриваемом тексте по способу воздействия только рациональная, т.к. приведены только выгоды приобретения товара, а по цели воздействия - утверждаюая;
2. Шаблоны/оригинальные
В тексте отсутствуют оригинальные рекламные обращения в силу специфики товарной категории и, по этой же причине, текст содержит много терминов и словосочетаний, используемых только в сфере применения рекламируемого товара и услуг;
3. Используемая маркетинговая информация
- товарная категория упомянута
в номинативной форме (все
- целевая аудитория указана
в контекстуальной форме (
- в тексте не используются формальные характеристики товара;
- в тексте есть указание на фирму-производителя товара (IBM).
4. Используемое языковое манипулирование
Манипулирование используемое в тексте можно отнести к картине мира, а именно к направления образ действительности, т.к. информация подается как объективный факт;
5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы и тропы
Учитывая специфику
Текст 3(см. Приложение 3)
На разумной планете в данных хранятся ответы на все вопросы.
Смелый прогноз на будущее: самые заметные успехи ближайших десятилетий - в бизнесе, науке и обществе - станут результатом знаний, полученных благодаря постоянно, в реальном времени, идущему анализу информации.
Аналитика должна стать основой мышления каждого лидера. Ведь в отличии от данных, объём и сложность увеличиваются в геометрической прогрессии, время остаётся постоянным.
Чтобы осмыслить "горы информации", нужно уметь её структурировать, во всём её разнообразии, разбираться в контексте и отслеживать её поступление в реальном времени.
Разумный подход к применению данных позволяет осмысливать как структурированную, так и неструктурированную информацию, представленную как в текстовом, так и в любом другом мультимедийном формате. Например, в компании "Голландские железные дороги" , анализируя 56000 переменных, среди которых характеристики подвижного состава, погодные условия и спрос, ежедневно формируют более 5000 пассажирских поездов и составляют график их движения. В результате эффективность эксплуатации повышается на 6%, а ежегодная экономия достигает 20 млн евро в год.
Разумное применение данных
позволяет понять, как та или иная
информация соотносится с тем, что
её окружает. Сама по себе она практически
бесполезна, но мы можем посмотреть
на неё в контексте и
И, наконец, с помощью осмысленной информации, поставляемой в реальном времени такими новыми вычислительными моделями, как потоковые вычисления, мы можем в непрекращающемся потоке рисков и возможностей строить прогнозы на основе фактов. Так, в одной из больниц Канады при лечении навороженных из группы высокого риска врачи работают с массивами физиологических данных, что позволяет предсказать опасные для жизни инфекции за 24 часа до их возникновения.
Как показывает опыт многих передовых лидеров, раскрывая скрытый смысл информации, можно не просто разумно организовать деятельность компании, но и повысить темпы роста, прозрачность, устойчивость, расширить представления о целых отраслях и о всей планете. Таким образом смелый прогноз превращается в перспективную реальность.
Сделаем планету разумнее? Хотите узнать подробности? Посетите ibm.com/planeta/ru
IBM
Анализ:
1. Используемые УТП и аргументы
УТП данного текста представлен
в форме УТП-конкретная выгода (в
тексте говорится о том, что проанализировав
информацию мы найдем ответы на интересующие
нас вопросы), а в качестве рациональной
по способу воздействия
2. Шаблоны/оригинальные
В рассматриваемом тексте к оригинальным рекламным обращениям можно отнести заголовок, он заставляет задуматься, привлекает внимание и вызывает желание прочитать статью. В самом тексте много шаблонов, терминов;
3. Используемая маркетинговая информация
- товарная категория упомянута в контекстуальной форме, нет конкретного указания на товар;
- целевая аудитория также упомянута в контекстуальной форме;
- формальных характеристик товара в данном тексте не отслеживается;
- страна или фирма – производитель товара: в последнем предложении идет ссылка на сайт компании.
4. Используемое языковое манипулирование
Манипулирование, используемое в тексте можно также отнести к картине мира, а именно к направления образ действительности, т.к. информация подается как объективный факт;;
5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы в рассматриваемом тексте не отслеживаются;
6. Тропы
В заголовке рекламной статьи используется олицетворение (на разумной планете) и метафора (в данных хранятся ответы на все вопросы).
Текст 4(см. Приложение 4)
netkom
Дистрибьютор программного обеспечения IBM
www.netkom-ipc.ru
посмотри:
мир становится проще
Популяризация программных продуктов IBM.
Грамотное и оперативноеконсультирование.
Совместные маркетинговые мероприятия.
Содействие развитию бизнеса партнера.
Подбор необходимых решений, оптимальных схем лицензирования.
Скорость и чёткость оформления Ваших заказов.
www.netkom-ipc.ru
Partner@ netkom-ipc.ru
(495)967-9968
весь спектр программных продуктов IBM
Дистрибьютор программного обеспечения IBM
по России и СНГ
ЗАО "НЕТКОМ"
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, офис 403 а.
IBM
Анализ:
1. Используемые УТП и аргументы
УТП данного текста построено на основе товарной категории и звучит так: весь спектр программных продуктов IBM. Также в тексте используется рациональная (по способу воздействия) аргументация, построенная на основе индукции, т.е. сначала перечисляются все услуги, которые может предложить компания, затем подводит, что это весь спектр программных продуктов, по цели воздействия арументацияутверждающая;
2. Шаблоны/оригинальные
Опять же в силу специфики товарной категории в тексте нет оригинальных рекламных обращений, в основном текст состоит их терминов и словосочетаний, характерных для данной товарной категории;
3. Используемая маркетинговая информация
- в тексте присутствует
четкое указание на товарную
категорию, идет перечисление
всех видов предоставляемых
- целевая аудитория указана
в контекстуальной форме («
- формальных характеристик товара в данном тексте не отслеживается;
- рассматриваемый текст включает ссылку на фирму – производителя товара.
4. Используемое языковое манипулирование
Манипулирование в тексте можно отнести к направлении картина мира а именно: образ действительности, т.к. информация представлена в форме аксиомы;
5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы в тексте отсутствуют.
6. Тропы
В заголовке текста используется гипербола («мир становиться проще»)
Текст 5(см. Приложение 5)
Разумные технологии для разумной планеты
Почему не работают старые подходы к работе?
Благодаря технологиям на разумной планете стало проще налаживать взаимосвязи, но это не всегда сопровождается ростом производительности. С появлением новых глобальных возможностей выясняется, что рабочие процессы в компании изменяются не столь динамично, как этого требует рынок. Так на поиск информации, которая, по идее, должна быть всегда под рукой, сотрудники тратят до 25% рабочего времени. Чтобы быстрее принимать взвешенные решения, менеджерам нужно чётко представлять себе, как функционирует компания на всех уровнях. IBM может помочь оптимизировать бизнес-процессы таким образом, чтобы привести их в соответствие с реальными потребностями, возникающими в ходе работы, и создать гибкую информационно насыщенную среду. За счёт комбинации элементов управления бизнес-процессами, Инструментов совместной работы и СОА можно добиться сокращения затрат, работая с информацией в реальном времени и привлекая для освоения новых возможностей нужных сотрудников.