Разработка креативной стратегии рекламной кампании для отдела «Управления инновационных проектов и коммерциализации технологий» при Ом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 12:06, курсовая работа

Описание работы

Главной целью является разработать рекламную кампанию для отдела «Управления инновационных проектов и коммерциализации технологий» при ОмГТУ». Задачей является сбор и анализ рекламы конкурентов, выявление особенностей, достоинств и недостатков этой рекламы, и на основе проделанных выводов разработка собственной концепции рекламной кампании.
В первой главе курсовой работы будет проведено описание товарной категории, а именно: выявлены основные характеристики товарной категории, проведен ситуационный анализ рынка, в рассматриваемом случае омского, отслежены общие тенденции и особенности рекламирования инноваций.
Во второй главе будет выявлена специфика рекламных текстов: общие тенденции в рекламных текстах данной товарной категории, проведена сравнительная характеристика имен брендов и слоганов товарной категории.
В третьей главе будет непосредственно разработка интегрированной рекламной кампании, а это: анализ маркетинговых данных по торговой марке, определение стратегии продвижения, разработка вербальной и визуальной составляющей продвижения торговой марки.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ………………………………………………………….…5
1.1. Основные характеристики товарной категории …………………………...5
Краткая история возникновения и развития товарной категории………5
Основные виды товаров в данной товарной категории и их классификации ………………………………………………………………......11
1.2. Ситуационный анализ рынка ………………………………………….......15
1.3. Общие тенденции в рекламе товарной категории………………………..20
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ………………………..26
2.1. Общие тенденции в рекламных текстах данной товарной категории…..26
2.2 Сравнительная характеристика имен брендов и слоганов в ТК………….45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………………….49
3.1. Анализ маркетинговых данных по ТМ……………………………………49
3.2. Определение стратегии продвижения……………………………………..54
3.3. Разработка вербальной составляющей продвижения ТМ…………….….56
3.4. Разработка визуальной составляющей продвижения ТМ…………….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….69

Файлы: 1 файл

Курсовая 5 куср.docx

— 339.35 Кб (Скачать файл)

Разумный бизнес требует  разумного программного обеспечения, систем и сервисов.

Сделаем планету разумнее. ibm.com/work/ru

IBM

 

Анализ:

1. Используемые УТП и  аргументы

УТП статьи содержит конкретную выгоду («IBM может помочь оптимизировать бизнес-процессы…»). Также в тексте использована логическая аргументация на основе дедукции: сначала говорится о том, что благодаря технологиям стало проще работать, а затем технологии, какой фирмы и в чем именно могут помочь, по цели воздействия аргументация диалектическая, т.к. компания хочет донести до потребителей, что именно их продукт/услуга поможет в решении их проблем;

2. Шаблоны/оригинальные рекламные  обращения

В тексте большое количество технических терминов, шаблонных  выражений (рост производительности, рабочие  процессы, динамично изменяются и  т. д.), оригинальное рекламное обращение  просматривается только в заголовке  текста: почему не работают старые подходы  к работе;

3. Используемая маркетинговая  информация

- товарная категория упомянута  в контекстуальной форме –  идет четкое описание сферы  применения;

- целевая аудитория указана  также в контекстуальной форме  («Чтобы быстрее принимать решение, менеджерам нужно четко представлять себе…»);

- формальные характеристики  товара: «IBM может помочь оптимизировать бизнес-процессы», «создать гибкую информационно насыщенную среду» и т.д.

- в тексте идет указание  на фирму производитель товара (IBM);

4. Используемое языковое  манипулирование

Манипулирование в тексте можно отнести к направлении  картина мира, а именно: образ  действительности, т.к. информация представлена в форме аксиомы;

5. Фонетические, лексические,  синтаксические приемы

Фонетические приемы: созвучие (почему не работают старые подходы  к работе?);

Лексические приемы:

- модальные операторы  долженствования («информации, которая  должна быть всегда под рукой», «разумный бизнес требует разумного   программного обеспечения»);

- модальные операторы  возможности («можно добиться  сокращения», «IBM может помочь оптимизировать»);

Синтаксические приемы:

- вопросно–ответные конструкции (Почему не работают старые подходы к работе?)

6. Тропы:

- олицетворения (разумная  планета, разумный бизнес, разумное  программное обеспечение);

- эпитеты (старые подходы,  новые возможности, взвешенные  решения нужные сотрудники).

 

Текст 6(см. Приложение 6)

18 - 20 Мрта 2009

Омск

При поддержке:

Министерство промышленности и торговли РФ

Минестерство энергетики РФ

Сибирский федеральный округ

Правительство Омской области

Администрация города Омска

Сибирский промышленно-иновационный форум

ПРОМТЕХЭКСПО

Генеральный информационный спонсор: Промышленные страницы Сибири

Партнёр форума: Международный  союз "Металлургмаш"

в обьединённой экспозиции выставки:

СИБМАШТЕК

СИБЗАВОД

ЭНЕРГОСИБ

АГРЕГАТЭКСПОСИБ

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

АВТОМАТИЗАЦИЯ. ЭЛЕКТРОНИКА

СВЯЗЬ. IT ТЕХНОЛОГИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

Организатор: МВЦ "Интерсиб", 644033, г. Омск, ул. Красный путь, 155, корп. 1,

тел./факс (3812) 25-25-20, 25-14-79, E-mail: fair@ intersib.ru, http:\\ www. intersib.ru

 

 

Анализ:

1. Используемые УТП и  аргументы

УТП построено на основе товарной категории, номинативной разновидности;

- аргументация по способу  воздействия логическая, по цели  воздействия - утверждающая;

2. Шаблоны/оригинальные рекламные  обращения

В данной рекламе нет оригинальных рекламных обращений, в связи  со спецификой объекта рекламирования, но большое количество терминов и  технических наименований;

3. Используемая маркетинговая  информация

- товарная категория упомянута  в номинативной форме («сибирский  промышленно-инновационный форум»);

- целевая аудитория также  указана в контекстуальной форме;

- формальные характеристики  товара («технологии безопасности  автоматизация. Электроника», «связь. IT технологии в промышленности»);

- страна или фирма-производитель:  в тексте идет указание на  место проведения и на фирму-организатора  выставки.

4. Используемое языковое  манипулирование: картина мира, образ действительности, т. к. в рекламе просто идет перечисление участников форума;

5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы в данной рекламе отсутствуют.

6. Тропы также не используются в силу специфики предмета рекламирования.

 

Текст 7(см. Приложение 7)

Передовые технологии автоматизации

ПТА

выставка

www.pta-expo.ru

Международная специализированная выставка

Передовые Технологии Автоматизации

ПТА - Сибирь 2009

18 - 20 марта

МДВЦ "Сибирь"

г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 19

Тематика выставки:

-Автоматизация промышленного  предприятия

-Автоматизация технологических  процессов

-Бортовые встраиваемые  системы 

-Системная интеграция  и консалтинг

-Автоматизация зданий

В деловой программе:

-Сибирская конференция  по АСУ ТП и встриваемым  системам

-Круглый стол "Кадровый  вопрос в сфере промышленной  автоматизации в Сибирском Федеральном  Округе: состояние и перспективы"

-Круглый стол "Роль  промышленной автоматизации в  период мирового финансового  кризиса"

-Семинары компаний

Организатор:

Экспотроника

Новосибирск:

Тел.: (383) 230-27-25

E-mail: nsk@pta-expo.ru

Москва:

Тел.: (495) 234-22-10

E-mail: info@pta-expo.ru

 

 

Анализ:

1. Используемые УТП и  аргументы

УТП данного текста заключается  в тематики выставки и в деловой  программе, это УТП построенные  на товарной категории, т.к. в тексте конкретно перечислены все темы выставки и программы; аргументация же по цели воздействия рациональная, а по цели воздействия – утверждающая;

2. Шаблоны/оригинальные рекламные  обращения

В тексте множество различных  технических терминов (автоматизация  промышленного предприятия, системная  интеграция и консалтинг и т.д.), оригинальность в тексте отсутствует;

3. Используемая маркетинговая  информация

- товарная категория:  в разделе Тематика выставки  идет перечисление видов товара  представляемом на выставке. Товарная  категория упомянута в номинативной  форме;

- целевая аудитория указана  в контекстуальной форме;

- формальных характеристик  в тексте не названо;

- так же идет указание  на фирму – производителя,  в данном случае организатора  – «Организатор: Экспотроника» и  на место проведения (г. Красноярск  МДВЦ «Сибирь»);

4. Используемое языковое  манипулирование

В тексте использовано манипулирование, относящееся к виду Картина мира, образ действительности, т.к. рекламная  информация преподносится как факт, аксиома;

5. Фонетические, лексические,  синтаксические приемы и тропы в тексте не использованы в силу специфики объекта рекламирования.

 

Текст 8(см. Приложение 8)

netkom

Дистрибьютор программного обеспечения IBM

Делай бизнес быстро!

-Популяризация программных  продуктов IBM и содействие развитию бизнеса партнёра

-Помощь партнёрам в  подготовке к "контролируемой  дистрибьции"

-Подбор необходимых решений,  оптимальных схем лицензирования

-Грамотное и оперативное  консультирование

-Скорость и чёткость  оформления заказов

16 лет на IT-рынке

www.netcom-ipc.ru

Дистрибьютор программного обеспечения IBM по России и СНГ

ЗАО "НЕТКОМ"

Partner@netcom-ipc.ru

Тел.: +7(495) 967-99-68, факс: +7(495) 937-41-91

115191, г. Москва,

Гамсоновский пер., д. 2, офис 403 а

 

Анализ:

1. Используемые УТП и  аргументы

В рассматриваемом тексте используется УТП – конкретная выгода, оно отражено в заголовке текста. Аргументация по способу воздействия - логическая на основе индукции, а по цели воздействия – утверждающая;

2. Шаблоны/оригинальные рекламные  обращения

Текст в основном состоит  из терминов (программные продукты, схема лицензирования), лишь в заголовке  использовано оригинальное рекламное  обращений (делай бизнес быстро!);

3. Используемая маркетинговая  информация

- товарная категория - номинативная;

- целевая аудитория –  условная (помощь партнерам в  подготовке к контролируемой  дистрибьюции, содействие развитию  бизнеса партнера);

- фирма – производитель  товара (дистрибьютор программного  обеспечения IBM по России и СНГ)

4. Используемое языковое  манипулирование – картина мира, образ действительности;

5. Фонетические, лексические,  синтаксические приемы

- аллитерация (делай бизнес быстро);

- конкретные слова (оперативное  консультирование, четкость оформления  заказов);

- модальные операторы  возможности (помощь, подбор);

- восклицательные предложения  (делай бизнес быстро!).

6. Тропы

- эпитеты (необходимые  решения).

 

Текст 9(см. Приложение 9)

IBM

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ ЧАСТЬЮ СИСТЕМЫ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ ВЗАИМОСВЯЗЬ.

Быть частью системы - значит иметь доступ ко всем её ресурсам. Вот  для чего нужны решения IBM WebSphere. С из помощью можно развернуть сервис-ориентированную архитектуру на базе существующих процессов, что способствует достижению стратегически важных для бизнеса целей. Решения WebSphere позволят задействовать уже установленные приложения и экономить средства за счёт устранения избыточной системы. Взаимосвязь налажена.

Подробнее на ibm.com/software/connect/ru

WebSphere

 

Анализ:

1. Используемые УТП и  аргументы

- УТП – конкретная  выгода (быть частью системы –  значит иметь доступ ко всем  ее ресурсам);

- аргументация по способу  воздействия: логическая. По цели  воздействия - диалектическая;

2. Шаблоны/оригинальные рекламные  обращения

В тексте присутствует много  шаблонов и терминов (стратегически  важных целей, избыточность системы);

3. Используемая маркетинговая  информация

- товарная категория –  номинативная (решения WebSphere);

- целевая аудитория –  условная (вы не можете быть частью системы);

- фирма – производитель  товара (последнее предложение содержит  ссылку на сайт компании);

4. Используемое языковое  манипулирование

- манипулирование построено  на социальных установках (быть  частью системы – значит иметь  доступ ко всем ее ресурсам);

5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы

- слова негативного воздействия  (не можете быть, отсутствует);

6. Тропы

- эпитеты (существующие  процессы, важные цели).

 

Текст 10(см. Приложение 10)

Делай бизнес легко!

+7(495) 124-15-61

Вы предлагаете решения  на базе программных продуктов IBM.

Мы решаем вопросы, связанные  с лицензированием.

Вам остаётся только творить!

netkom

Дистрибьютор программного обеспечения IBM

+7(495) 124-15-61

partner@netcom-ippc.ru

Дистрибьютор программного обеспечения IBM ЗАО "НЕТКОМ"

117218, г. Москва, ул. Большая  Черёмушкинская, д. 34, офис 100, комн. 3.

 

Анализ:

1. Используемые УТП и  аргументы

УТП – конкретная выгода (делай бизнес легко);

Аргументация по способу  воздействия – рациональная, по цели воздействия – утверждающая (мы решаем вопросы, связанные с лицензированием);

2. Шаблоны/оригинальные рекламные  обращения

Оригинальное рекламное  обращение: делай бизнес легко;

Шаблоны, термины (программные  продукты, лицензирование, программное  обеспечение);

3. Используемая маркетинговая  информация

- товарная категория упомянута  в контекстуальной форме (мы  решаем вопросы, связанные с  лицензированием);

Информация о работе Разработка креативной стратегии рекламной кампании для отдела «Управления инновационных проектов и коммерциализации технологий» при Ом