Разработка маркетинговых решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

В теории управления экономическими системами одной из важнейших проблем менеджмента считают процесс принятия управленческих решений. Многие специалисты по теории общего и функционального менеджмента прямо связывают управленческую деятельность в первую очередь с подготовкой и реализацией управленческих решений. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. Интерес к этой проблеме обусловлен тем, что в решениях фиксируется вся совокупность финансово-экономических отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Yulik_2.doc

— 693.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 3.2  - Матрица парного сравнения

 

k1

k2

k3

k4

k5

W

k1

1

1

1

0

0

0,2

k2

0

1

1

0

1

0,2

k3

0

0

1

0

1

0,13

k4

1

1

1

1

0

0,31

k5

1

0

0

1

1

0,2


 

Таблица 3.3 –  Нормализованная матрица описания задачи

Альтернативы

Критерии (цели)

k1

k2

k3

k4

k5

Y1

1

1

1

1

0,57

Y2

0

0

0

0,96

1

Y3

1

0,5

0,5

0

0


 

 

 

 

 

Таблица 3.4 –  Матрица расстояний по альтернативам

Значение меры расстояния

Степень концентрации метрики р

р=1

р=2

р=3

р=5

р=6

р=8

L (Y1)

0,0857143

0,003673469

0,00020991

0,00000093

0,000000066

0,0000000004

L(Y2)

0,5413578

0,0485145

0,00606616

0,000135426

0,000022138

0,0000006502

L(Y3)

0,775

0,0801625

0,01335521

0,000640815

0,00015893

0,0000109837

Y+

0,775

0,0801625

0,01335521

0,00064082

0,000158930

0,0000109837

 

Y3

Y3

Y3

Y3

Y3

Y3

Y-

0,0857143

0,003673469

0,00020991

0,00000093

0,000000066

0,0000000004

 

Y1

Y1

Y1

Y1

Y1

Y1


 

Для р=1 Y3>Y2> Y1.

Для р=2 Y3>Y2> Y1.

Дляр=3 Y3>Y2> Y1.

Для р=5 Y3>Y2> Y1.

Дляр=6 Y3>Y2> Y1.

Для р=8 Y3>Y2> Y1

Таким образом, наиболее оптимальным вариантом  формирования ассортимента посудомоечных машин с учетом его эффективности будет являться следующая ранжировка предпочтений альтернатив:

Siemens>Electrolux>Bosch.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Процесс разработки и принятия управленческих решений начинается с определения целей. Цели должны быть реальными, четко сформулированными, измеримыми и уязвимыми со всеми остальными целями деятельности предприятия. Огромное значение имеет сбор и анализ информации, необходимой для принятия эффективного управленческого решения. Особенно это важно сейчас, когда руководителям приходится принимать решения в условиях всевозрастающей неопределенности, вызванной обострением конкурентной борьбы, динамичным, ускоренным изменением социально-экономических условий, лавинообразным нарастанием объема информации, с учетом которой приходится принимать решения. На сегодняшний день разрабатываются новые концепции по подготовке и реализации управленческих решений, расширяющие представления о возможностях целенаправленной управленческой деятельности в организациях различного уровня.

В данной курсовой работе рассмотрена методология принятия управленческих решений для определения оптимальной ассортиментной структуры закупок посудомоечных машин для розничной точки.

Оценив имеющиеся  альтернативы, был выбран наиболее эффективный вариант формирования ассортимента. Было выявлено, что продукцию компании Siemens следует закупать в больших размерах, чем продукцию компаний Bosch и Electrolux. В результате исследования получилась следующая ранжировка предпочтений альтернатив:

Siemens>Electrolux>Bosch.

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников и литературы

1. Основная  литература

1. Афоничкин А.И., Михаленко Д.Г. Управленческие решения в экономических системах. – Питер, 2009. – 476с.

 

2. Интернет-ресурсы

2. http://ru.wikipedia.org

3. http://www.coolreferat.com

4. http://www.bestreferat.ru

 


Информация о работе Разработка маркетинговых решений