Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 09:15, дипломная работа
Актуальность темы. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Интернет-маркетинг как современная концепция управлением предприятием…………………………………………………………………
Роль, место и значение Интернет-технологий в маркетинге……….
Особенности использования средств, форм и методов Интернет-технологий в маркетинговой программе предприятия…………….
ГЛАВА 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия (STEP – анализ).
2.3.Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT- анализ)
2.4. Конкурентный анализ
ГЛАВА 3. Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens
3.1. Предложения по оптимизации коммуникационной политики.
3.2. Предложения по продвижению сайта сайта www. restosapiens
3.3. Предложения по имиджевой Интернет-рекламе сайта www. restosapiens.
3.4. Расчет эффективности предложений по программе Интерент- маркетинга сайта
ГЛАВА 4. Компьютерное обеспечение проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Важнейшее влияние Интернета на ценовую чувствительность может сказываться через эффект замещения осведомленности — возросшая информативность может привести к снижению готовности потребителя платить прежнюю цену. Пожалуй, никакая другая технология не обеспечивает возможности такой высокой осведомленности об услуге, возможностей ее замещения на аналогичную, чем Интернет. Поэтому борьба за доходность и прибыльность предприятия в большей степени сосредоточена в коммуникационной политики.По сути своей Интернет - это и есть средство коммуникации, которое позволило осуществить переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Коммуникативная политика, проводимая в Интернете — это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства:
1) Интернет является эффективным средством представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой — с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации — текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа Сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним;
2) Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме
пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль;
3) Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей;
4) Базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий.
Интернет, являясь уникальной
по своим характеристикам
1. Реклама. Преимущества: избирательность; возможности интерактивного контакта; относительно низкие затраты.
Недостатки: новизна среды; небольшое число пользователей в СНГ.
2. Стимулирование сбыта.
Преимущества: возможность интерактивного
контакта; низкая стоимость
Недостатки: нецелесообразно использовать при продвижении ряда товарных групп (в основном – категории ТНП) в России.
3. Прямой маркетинг. Преимущества: возможность интерактивного контакта; широкий географический охват; низкая стоимость при ориентации на делового клиента (при продвижении профессиональных услуг, продуктов Hi-Tech, услуг и продуктов для корпоративного пользователя).
Недостатки: в России нецелесообразно использовать при продвижении ряда товарных групп.
4. PR. Преимущества: оперативность при распространении информации о компании или продукте; полнота предоставления информации; потенциальная возможность охвата большего количества СМИ в стране; низкая стоимость.
Недостатки: минимизирована возможность влияния на издания, публикующие негативную информацию о компании или ее продуктах.
Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами.
Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении. 17Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели.
Таблица 1. Основные
инструменты маркетинговых
Реклама |
Стимулирование сбыта |
PR |
1. Web-сайт компании Регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами |
Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи |
Публикации материалов на web-сайте компании |
2.Баннерная, текстовая
реклама и реклама, возможности средств мультимедиа 3.Реклама при помощи электронной почты |
Премии, призы и подарки Пробные образцы, демонстрационные версии Купоны |
Публикации материалов и новостей в СМИ Интернета, на специализированных и тематических сайтах Проведение маркетинговых мероприятий с их активным освещением в Интернете |
4.Реклама в списках
рассылки, конференциях и на досках |
Скидки |
Участие в конференциях, форумах Спонсорство |
Появление и развитие
Интернета прибавило целый ряд
В целом модели использования Интернета в бизнесе можно разделить на две основных группы:
· Модели поддержки существующего бизнеса;
· Модели создания нового бизнеса в Интернете.
Объект нашего дипломного проекта относится ко второй модели.Это бизнес-модель в области рекламы в Интернете и, прежде всего, рекламная модель сайта.
При реализации рекламной
Задачами, которые необходимо решить для успешной реализации этой модели, являются :
Бизнес модель такого типа
получила наибольшее
При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.
С точки зрения маркетинга,
web-сайт — это набор информационных
Особенности форм, методов и средств продвижения товаров и услуг, предприятий и самих сайтов связаны с коммуникационными особенностями Сети.19Поэтому, в отличии от традиционных маркетинговых коммуникаций, эти формы и виды имеют свою собственную классификацию.
Баннерная реклама - самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) сайта, а также мощный инструмент для имиджевой рекламной кампании фирмы, продукции и услуг. При проведении баннерной рекламы имеется возможность выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку (таргетинг). Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка) - это графическое изображение, несложная мультипликация (анимированная картинка) или текстовый блок рекламного характера. Баннер является ссылкой, по которой можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу, содержащую более развернутую информацию о рекламируемом товаре (это действие называется "переход по баннеру" или "клик" ). Выделяют графические баннеры и rich-media-баннеры.
Контекстная реклама — это платное размещение объявлений, которые появляются на страницах результатов поиска в поисковых системах и на тематических сайтах. Появление рекламного объявления зависит от того, какие ключевые слова выбраны, поэтому такая реклама называется «контекстной».
Преимущества контекстной рекламы:
1. В отличии от других
видов интернет-рекламы, к
Контекстная реклама бывает поисковая и тематическая.
Тематическая реклама - это реклама, которая показывается на странице сайта при соответствии тематики рекламных материалов содержанию страницы. Тематика рекламных материалов определяется автоматически на основании ключевых слов, заданных рекламодателем.
Тематическая реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она лежит в сфере его интересов.
Поисковая реклама — это реклама, которая показывается в зависимости от того, какой вопрос пользователь задал в строке запроса поисковой системы.
Поисковая реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а рекламодатель предлагает им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать такое рекламное сообщение.
Оптимизация под
поисковые системы (Search engine optimization -
SEO) - методы усовершенствования web-страниц
для повышения позиций в выдаче поисковых
машин по определенным ключевым словам.
Основными методами оптимизации являются:
- методы создания web-страниц с оптимальной
структурой и информационным наполнением;
- наилучший выбор ключевых слов;
Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики20.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
Предприятие «RestoSapiens» как организационно-правовая форма является Обществом с ограниченной ответственностью. Учредителем является одно лицо, которое осуществляет функции генерального директора. Уставный капитал ООО «RestoSapiens» - 30000 рублей.
Основная деятельность предприятия: продажа рекламных площадей на сайте RestoSapiens.ru.
Предприятие создано с учетом возможностей, основанных на уникальных возможностях, предоставляемых Сетью.
С точки зрения степени интеграции новых информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия, ООО «RestoSapiens» относится к определенной бизнес-модели электронного бизнеса – модели электронного заказа (модель В2).
Конкретно для данной модели, соответственно и предприятия, характерно – привлечение клиентов к работе непосредственно в информационной системе, появление обратной связи с потребителем через систему электронного заказа. В рамках этой модели технологии Интернета позволяют связать в единую цепочку поставщика – производителя и производителя – потребителя. Пользователем такой электронной системы может быть как корпоративный клиент (взаимодействие business-tо-business, B2B), так и конечный потребитель (взаимодействие business-to-consum).
Информация о работе Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens