Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 09:15, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Интернет-маркетинг как современная концепция управлением предприятием…………………………………………………………………
Роль, место и значение Интернет-технологий в маркетинге……….
Особенности использования средств, форм и методов Интернет-технологий в маркетинговой программе предприятия…………….
ГЛАВА 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия (STEP – анализ).
2.3.Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT- анализ)
2.4. Конкурентный анализ
ГЛАВА 3. Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens
3.1. Предложения по оптимизации коммуникационной политики.
3.2. Предложения по продвижению сайта сайта www. restosapiens
3.3. Предложения по имиджевой Интернет-рекламе сайта www. restosapiens.
3.4. Расчет эффективности предложений по программе Интерент- маркетинга сайта
ГЛАВА 4. Компьютерное обеспечение проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Интернет-маркетинг поискового сайта.doc

— 524.00 Кб (Скачать файл)

      Каталог  агентств проведения праздников  г Уфы. Для вашего праздника нужен фотограф, тамада, или вы желаете полноценную шоу-программу – все для праздника в Уфе – рубрика «Праздники»

      Каталог  компаний, предоставляющих товары  услуги рестораторам Уфы. Вы   ресторатор и работаете в ресторанном  бизнесе – специально для Вас создана  рубрика «HoReCa». Кроме того, вяжитесь с нами, чтобы узнать, как сайт  RestoSapiens может помочь вам в продвижении вашего ресторана.

Структура сайта www. restosapiens

1.Главная страница (см. Приложение к гл.3)

Web-сайт — это набор информационных  блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут

задействованы, как они  будут  взаимодействовать между  собой — все это зависит  от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.

На главной  странице, следует размещать анонсы новостей, оповещать о новых продуктах и маркетинговых программах. Подобная информация будет полезна для постоянных посетителей, и если каждый раз они будут находить что-то новое, это будет хорошим стимулом для повторных возвращений на сайт.

На сайте www. restosapiens публикуются новости от рестораторов о своих маркетинговых программах: скидки, новые ценовые и сервисные предложения:

«Новость от «Кухонь  мира», «Трактир «Емеля» - лучший выбор  банкетного меню».

Поскольку пользователь может легко перейти на другие ресурсы, важно максимально быстро завладеть его вниманием. Уже по главной странице  пользователь должен понять, что представляет собой сервер и чем он интересен и полезен.

Для этого продумана система навигации:

 

Главная

Супер-поиск

Фишки

Банкеты

Праздники

«HoReCa».


 

 

В нашем сайте для  того, чтобы завладеть вниманием посетителя, мы использовали  прием, который называется «поисковая оптимизация»

Поисковая оптимизация  – вид рекламы в Интернете, имеющий долгосрочный эффект и потому в последнее время все более  популярный. Поисковая оптимизация  имеет своей целью повышение видимости сайта предприятия в поисковых машинах и улучшение позиций Интернет сайта в выдаче – результатах, выдаваемых на запрос пользователя. Сегодня ни один серьезный ресурс не имеет шансов успешной деятельности без предварительной его оптимизации и дальнейшего продвижения. Эффективность рекламы на поисковых машинах в 6 раз выше, чем у баннерной рекламы. Как показывает статистика, именно посетители, приходящие с поисковых машин, совершают львиную долю покупок.

Мы исследовали словарь  области и нашли целевые словосочетания, определяющие интерес аудитории.

Это самая важная часть, которая необходима для любого Интернет-проекта, причем до начала раскрутки проекта. Словарь области можно определить как «все слова и словосочетания, используемые в качестве поисковых фраз по данной теме». Были выбраны сопутствующие слова и сочетания. Это фразы, которые часто ищут вместе с целевым запросом. Их тоже имеет смысл использовать в текстах сайта – посетитель может быть привлечен на сайт целевой фразой, но если он найдет там другие интересные ему тексты, ресурс будет ценнее для него. Также повышается вероятность того, что посетитель будет привлечен сопутствующей фразой, но интересоваться он будет основной темой сайта.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отличительная особенность  Главной страницы – в отсутствии банерной рекламы, которая, по последним исследованиям, воспринимается посетителями сайта как «раздражающий элемент».

2. Супер-поиск (см. Приложение к гл.3)

Идея страницы: Расширенный  поиск заведения.

Поиск учитывает ВСЕ  выбранные характеристики.Это значит, что будут найдены только те заведения, в которых есть все из выбранного вами.

Мы предложили осуществлять поиск по наиболее значимым критериям: тип заведения, кухня, расположение, средний чек, тип меню, особенности, развлечения, алкоголь.

3. Фишки  (см. Приложение к гл.3)

Идея страницы: обеспечить быстрый поиск для тех, кто  ищет чего-то особенного. Например, «диванчик», «кальян», «столики для некурящих»

Для удобства – слова  расположены по алфавиту, в виде словаря.

4.Банкеты.

Планируете банкет в Уфе? Просто дайте нам знать. Быстро и бесплатно наши эксперты подберут для вас несколько оптимальных заведений.

Электронный заказ.

5. Праздники (см. Приложение к гл.3)

Идея страницы: подбор информации для организации праздников

Здесь также осуществлен подбор словосочетаний по данной тематике.

6. «HoReCa» (см. Приложение к гл.3)

Идея страницы : «Мы рады вас приветствовать в новой рубрике "HoReCa", созданной специально для вас. Воспользовавшись данным каталогом, вы сможете:

- получить полное представление  о ведущих компаниях, обслуживающих  ресторанный бизнес,

- увидеть их портфолио,  фото продукции, 

- ознакомиться с позициями  прайс-листов,

- найти необходимую  вам продукцию».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения по оптимизации коммуникационной политики

 сайта www. restosapiens.

1. Поставить  новые маркетинговые и коммуникационные  цели для дальнейшего развития  проекта.

Маркетинговая цель:

- продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.

Маркетинговые задачи:

  • Расширение применения индивидуального подхода к потребителям,           определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей
  • Углубление диалоговых отношений с потребителями информации в Интернет-среде
  • Модификация web-сайт
  • Удержание посетителей после их первоначального привлечения на  web-сайт

2. Предложения  по комплексу мероприятий по  привлечению посетителей на сервер.

Как показывает практика,  удержание посетителей обычно обходится для компании значительно  дешевле, чем привлечение новых. Поэтому компания должна пытаться использовать все возможные способы, чтобы вызвать заинтересованность  у посетителей в периодическом посещении ее сайта:

- максимальное удовлетворение  потребностей посетителей сайта

- формирование обстановки, повышающей ценность приобретенного  товара или услуги, представлением дополнительных услуг

- информационное наполнение сайта (тип и формат информации, сегментация информации)

Отдельно хочется отметить возможность персонализации представления информации.

С помощью средств  персонализации пользователь может сам  формировать состав и форму подачи информации на том или ином сайте, включать только интересные ему новости, получать эти новости в  удобном для него оформлении и т. д.

В этой связи считаю необходимым  развивать информационное содержание сайта в сторону наполнения, расширения и актуализации информации, предоставляя посетителю возможность самому формировать  выбор информации.

Также, понимая, что сайт редко представляет ценность для посетителей, если информация на нем не меняется, заняться обновлением. Особенно важно это для ресурсов, стремящихся сформировать вокруг себя постоянную аудиторию.

На большинстве профессионально  созданных и давно функционирующих  сайтов регулярно публикуются новости, старая информация поддерживается в актуальном виде и своевременно корректируется, появляются новые разделы, расширяются существующие.

Сделать это возможно за счет следующих мероприятий.

 

 

 

 

3. Предложения по повышению качественного содержания сайта www. restosapiens.

 

Методы

Цель

1.Реферирование

Короткие, сжатые информационные сообщения из уже существующего  в  другом формате содержания позволят легко и быстро получить новое  для читателей информационное наполнение.

2.Использование ссылок

Отправка читателя к  другому сайту расширяет содержание сайта

3.Обмен информацией  и партнерство

Обмен информационным наполнением

4.Приобретение

Использование уже существующих книг или информации

5.Содержание, создаваемое  посетителями

Интерактивные инструменты (чаты, отзывы заказчиков, дискуссионные группы создают обратную связь с посетителями сайта


 

4. Предложения  по созданию инструментов организации обратной связи с аудиторией сервера

Инструменты организации  обратной связи с аудиторией являются неотъемлемой составляющей современного web-сайта. Прежде всего к ним относятся инструменты сбора информации.

            К инструментам сбора информации  относятся:

  • опросы посетителей,
  • проведение анкетирования.

Опросы позволяют получить обратную  связь с пользователями — узнать об их отношении к продуктам, услугам, сайту и т. д. Для этой цели на сайт помещаются вопросники,  голосования, гостевые книги.

 Анкеты, особенно в  случае обязательности их заполнения, позволяют получить, например,  демографическую  информацию о посетителях. Это важно как для  рекламодателей, потому что они должны знать аудиторию, для  воздействия на которую покупают место, так и для владельцев сайта —  в зависимости от демографического портрета его постоянной аудитории можно делать соответствующие корректировки в содержании, разделах и даже позиционировании, подстраиваясь тем самым под интересы  аудитории.

            Для улучшения взаимосвязи с  клиентами на web-сервере могут  быть организованы гостевая книга,  форма для запроса определенной информации, форма для заказа товара, анкета.

  Одним из способов  анализа интересов посетителей web-сервера является установка на нем внутренней поисковой системы, которая может позволить узнать не только то, какие страницы просматривали посетители, но и что именно они хотели на этих страницах обнаружить.

            Кроме этого, существует ряд  способов получения дополнительной  информации о поведении посетителей,  очередности их переходов по  страницам сайта или общей  статистике посещений web-сервера.  Эти  способы состоят в сборе и последующем анализе данных, получаемых из файлов журналов (log files) web-сервера или благодаря использованию  файлов cookie.

5. Предложения  по формированию постоянной и лояльной аудитории сайта www. restosapiens.

Особенно важно это для сайтов, в основу которых положена рекламная модель бизнеса.

Для формирования аудитории  недостаточно только представления  оперативной информации и новостей, интересных данному сообществу. Необходимо самих  пользователей вовлекать  в работу сайта.

Это можно сделать лишь,  уделяя работе с аудиторией сайта постоянное внимание и используя специальный инструментарий, в который входят:

            ·  конференции;

            ·  чаты;

            ·  доски объявлений;

            ·  системы коллективного принятия решения, голосования;

            ·  игры, конкурсы;

            ·  рассылки, дискуссионные листы  и другие инструменты. 

 

3.2. Предложения по продвижению сайта сайта www. restosapiens.

 

Интернет-реклама сайта нужна в случаях, когда сам сайт дошел до предела своих рекламных возможностей. То есть собственные возможности сайта по саморекламе исчерпаны. 

У каждого сайта свой предел рекламных возможностей для определенного промежутка времени и определенного региона. Это означает, что по мере развития сайта количество привлекаемых им посетителей не будет расти пропорционально росту объема контента сайта.Имеется в виду количество посетителей, которые приходят на сайт, найдя его с помощью поисковых систем, каталогов и рейтингов.

При этом подразумевается, что баннерная и иные виды Интернет-рекламы не проводятся.

Сайт посвещен узкому вопросу, информацию по которому найти  и разместить больше, чем уже размещено, затруднительно. В этом случае дальнейшая раскрутка сайта, скорее всего, возможна не за счет развития самого сайта, а за счет проведения Интернет-рекламы.

Здесь:

Ось Y - общий объем сайта;

Ось X - общее число посетителей, привлекаемых сайтом.


 

Существуют следующие  основные виды продвижения товаров  в Интернете22:

Информация о работе Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens