Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 09:15, дипломная работа
Актуальность темы. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Интернет-маркетинг как современная концепция управлением предприятием…………………………………………………………………
Роль, место и значение Интернет-технологий в маркетинге……….
Особенности использования средств, форм и методов Интернет-технологий в маркетинговой программе предприятия…………….
ГЛАВА 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия (STEP – анализ).
2.3.Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT- анализ)
2.4. Конкурентный анализ
ГЛАВА 3. Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens
3.1. Предложения по оптимизации коммуникационной политики.
3.2. Предложения по продвижению сайта сайта www. restosapiens
3.3. Предложения по имиджевой Интернет-рекламе сайта www. restosapiens.
3.4. Расчет эффективности предложений по программе Интерент- маркетинга сайта
ГЛАВА 4. Компьютерное обеспечение проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абсолютная величина рынка интернет-рекламы достигла 19 млрд. рублей по итогам 2009 года. На интернет-рекламу в России приходится 9,3 процента затрат рекламодателей. В среднем по различным расценкам на 20% вырос рынок электронной торговли (нужно отметить, что рост замедлился: так в 2008 году рынок ЭТ вырос на 40%), в разы выросли платежи в интернете посредством кредитных и дебитовых банковских карт. Оборот рынка электронной торговли в России составил около 150 миллиардов рублей.
Продолжился рост интернета в регионах РФ - в первую очередь за счет падения цен на тарифы для физических лиц и вдумчивую региональную политику федеральных интернет-проектов (построение партнерских сетей, локализация контента, открытие собственных представительств в регионах).
Объемы
контента в Рунете быстро расту
В конце 2010 года, по данным РОЦИТа и экспертов «РИФ+КИБ», опыт работы с интернетом был у 43 миллионов россиян, при этом из них - 32 миллиона активных пользователей. Проникновение интернета в России составляет порядка 37%.
Популярнее всего, как и обычно, интернет у молодежи - в этой возрастной аудитории проникновение Сети составляет 90 процентов. Интересно, что среди московских девушек в возрасте от 18 до 24 лет опыт работы с интернетом имеется у всех 100 процентов.
В 2010
году интернет-аудитории
В прошлом
году интернет по недельному
охвату обогнал аудиторию
Крупнейшие рекламодатели снизили объемы рекламы, размещенной в печатных СМИ в первом квартале 2010 года. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании TNS, опубликованном на ее официальном сайте. Более чем на 50 процентов по сравнению с первым кварталом 2009 года снизились объемы рекламы компаний из категории "Транспорт".
Сокращение рекламы также продемонстрировала категория"Косметика/
В первом
квартале 2010 года телезрители увидели
больше всего рекламы в
категории "Косметика/
В апреле
2010 года в ходе конференции
"РИФ+КИБ 2010" компания TNS также
назвала крупнейших
Данные
TNS любопытно сравнить с данными
Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР), которая измеряет рынок
рекламы не в количестве
размещенных постеров или
Для определения влияния внешних факторов на предприятие проведем STEP-анализ
STEP-анализа положения предприятия ООО «RestoSapiens»
Социальная среда (S) |
Экономическая среда (Е) |
1.Готовность к общества
к взаимодействию через 2.Стиль управления руководителей 3.Новый менеджмент предприятия 4.Доверие к информации из Интернета 5.Доступность информации и выбор 6.Динамичный рост пользователей Интернета 7. Необходимость и
потребность в умении 8. Мнение о репутации
фирмы в зависимости от 9. Мотивация эффективного труда работника 10. Индивидуализация общества 11.Виртуальность реального мира 12. Персонализация взаимодействия 13. Популярность среди молодежи
он-лайн продаж |
1. Глобализация рыночной экономики 2. Процессы интеграции в экономике 3. Инновации в организации бизнес-процессов 4. Развитие информационной инфраструктуры бизнеса 5. Рост рынка электронного бизнеса 6. Мировой финансовый кризис 7. Повышение уровня инфляции. 8. Актуальность снижения издержек предприятия 9. Рост безработицы. 10. Снижение уровня
покупательной способности 11. Переход ключевой
роли от производителей к 12. Усиление конкуренции 13. Снижение тарифов
за пользование Интернет- |
Социальная среда в целом оказывает положительное воздействие на предприятие, так как глобальная Сеть проникла практически во все сферы жизнедеятельности человека – от личной (социальные сети) до деловой (поддержание деловых контактов, продвижение предприятия)
|
Экономическая среда
оказывает положительное |
Технологическая среда (Т) |
Политическая среда (Р) |
1.Совокупность десятков тысяч независимых сетей и миллионов компьютеров. 2. Технологическое обеспечение свободного доступа 3.Равнозначность всех 4. Возникновение мобильных 5.Взрывной рост Twitter и прочих подобных сервисов 6.Проблемы безопасности |
1. Государственная поддержка
развития информационных 2. Демонстрация личным примером актуальности Интернета и его возможностей для демократизации общества 3. Формирование пост- 4. Модернизация экономики
как приоритетная политика |
Технологическая среда в целом положительно влияет на развитие предприятия, создавая дополнительные возможности для продвижения услуг, однако все острее возникают проблемы безопасности бизнеса и его защиты от недобросовестной конкуренции .
|
Политическая среда способствует развитию информатизации общества, модернизации производственных и технологических процессов для «прорыва» на мировые рынки, но вместе с этим предполагается принятие законов об усилении ответственности за распространяемую через Интернет информацию |
Анализ внешних и внутренних факторов демонстрирует начало возникновения новой концепции управления маркетингом на рынках товаров и услуг - маркетингом взаимодействия.
Факторами, стимулирующими развитие новой системы взглядов, стали постоянный рост сферы услуг и всепроникающее развитие информационных технологий. За рубежом будущее общество называют сервисным, так как считается, что более половины национального продукта в мире будет производиться в сфере услуг. Переход к сервисному обществу означает, что, как и в эпоху промышленной революции, потребуются новые управленческие и организационные решения в маркетинге, новые методы управления взаимоотношениями между людьми: работниками фирмы и клиентами, покупателями.
2.2.2. Анализ конкурентов
Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных конкурентов позволяет обеспечивать собственные конкурентные преимущества в конкурентной борьбе.
Из пяти конкурентных
сил, определяющих привлекательность
конкретного бизнеса –
- конкуренция среди производителей в самой отрасли
- угроза замены данного продукта новыми продуктами
Для формирования конкурентных преимуществ предприятия мною выбрано исследование конкурентности продуктов.
В связи с тем, что в Интернет-маркетинге веб-сайт является и продуктом, и реализацией маркетинговой политики, я проанализировала веб-сайты главных конкурентов – Ufamenu.ru и Ufaeda.ru.
Web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут
задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.
Именно поэтому для анализа конкурентов я выбрала такие критерии как карта сайта, информационной содержание, обратная связь, дополнительные услуги.
УфаМеню – www.ufamenu.ru
(Уфимское меню-Контакт с администрацией GorodskoeMenu.ru )
ПОИСК |
ИНФОРМАЦИЯ |
ПОЛЕЗНОЕ |
ОЦЕНКА |
РЕСТОРАТОРАМ |
О ПРОЕКТЕ |
Концепция сайта.
Уфа-меню – Интернет-проект, представляющий информацию о всех ресторанах, бистро, кафе, барах города Уфы в виде поисковой системы.
На карте остаются те заведения, которые вы ищите. Здесь же можно посмотреть и контактную информацию выбранного заведения.
Отмечены заведения, которые вы можете виртуально посетить
2. Система поиска :
3. Информационное наполнение сайта:
4. Организация обратной связи.
Конкурентные преимущества сайта www.ufamenu.ru
Возможность персонализации представления информации.
ufastyle.ru, gorobzor.ru, ПоУфе.ru, Ваш Отпуск.RU, Моя Уфа и т.д.)
Это способствует информационному наполнению сайта.
«Теперь вы сможете найти любую улицу Уфы.Введите на странице УЛИЦЫ любую часть нужной вам улицы. Выберите нужную улицу и откроется карта района Уфы, где она находится».
Также на отдельной странице предоставлена информация не связанная с поиском нужного заведения, но содержащая дополнительную информацию для участников ресторанного бизнеса:
Статистика
Поставщики
Обучение
Вакансии.
***
Ufaeda.ru. -
Концепция: ресторанный гид
«О нас: Задача выбора заведения, где можно вкусно поесть рано или поздно встает почти перед каждым жителем такого большого города, как Уфа. «Куда пойдем?» - такой вопрос можно услышать достаточно часто. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, поэтому полагаться на рецепты отдыха друзей и знакомых стоит не всегда.
Наш портал поможет
Вам подобрать подходящее завед
К вашим услугам все доставки города: доставка пиццы, доставка суши в Уфе, доставка пива, доставка домашней еды и фитнес питания.
Лучшие заведения города, шеф-повара ресторанов всегда готовы предоставить вам свои лучшие рецепты, рецепты салатов, рецепты первых блюд, рецепты мяса, рецепты десертов.
Информация о работе Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens