Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 09:15, дипломная работа
Актуальность темы. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Интернет-маркетинг как современная концепция управлением предприятием…………………………………………………………………
Роль, место и значение Интернет-технологий в маркетинге……….
Особенности использования средств, форм и методов Интернет-технологий в маркетинговой программе предприятия…………….
ГЛАВА 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия (STEP – анализ).
2.3.Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT- анализ)
2.4. Конкурентный анализ
ГЛАВА 3. Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens
3.1. Предложения по оптимизации коммуникационной политики.
3.2. Предложения по продвижению сайта сайта www. restosapiens
3.3. Предложения по имиджевой Интернет-рекламе сайта www. restosapiens.
3.4. Расчет эффективности предложений по программе Интерент- маркетинга сайта
ГЛАВА 4. Компьютерное обеспечение проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
С точки зрения классификации моделей, ООО «RestoSapiens» относится к «модели создания нового бизнеса в Интернете».
Учредителем предприятия была проделана организационная работа по созданию информационно-рекламного сайта - RestoSapiens.ru.
Можно сказать, что предприятие относится к числу виртуальных компаний, которые в отличие от их традиционных аналогов могут не иметь офиса для обслуживания своих клиентов. Таким офисом для компании становится Интернет, а точнее говоря ее web-сайт, осуществляющий все виды взаимодействия с партнерами и заказчиками. Как показывает практика, один и тот же сайт может одновременно реализовывать несколько бизнес моделей.
Данный сайт - RestoSapiens.ru. - был задуман как рекламная площадка для определенной сферы бизнеса – ресторанов, кафе и баров и предприятий, оказывающих технологические, производственные и сервисные услуги этим предприятиям, в Уфе.
При реализации рекламной модели создается web-сайт для формирования на нем постоянной, четко сегментированной или, напротив, максимально широкой аудитории. Обычно такие ресурсы называются порталами, что характеризует широту или глубину представленной на сайте информации или видов сервиса. Контакт с аудиторией сайта продается рекламодателям или спонсорам.
Основная прибыль от сайта-рекламной площадки получается от рекламодателей за счет размещений на сайте их баннеров, контекстных объявлений и т.д.
ООО «RestoSapiens» также относится к категории так называемых Интернет-проектов, представляющих широкому кругу пользователей новости, деловую и специализированную информацию, в качестве способа распространения которой используются исключительно среда и средства сети Интернет.
Получение
доходности и прибыли
Решение данных задач является основой маркетинговой деятельности предприятия, которые решаются с помощью особых форм, методов и инструментов Интернет-маркетинга.
С точки зрения рекламного рынка ООО «RestoSapiens» является специализированным рекламным агентством. По своему типу относится к медиаселинговым агентствам, т.к. существует при определенном носителе - сайте RestoSapiens.ru. Для агентств такого типа целью является продвижение рекламного носителя на медиарынке.
Организационная структура организации:
Генеральный директор: выполняет организационные и контролирующие функции, решает возникшие правовые споры.
Бухгалтер: выполняет «пассивные» бухгалтерские функции, так как компания имеет упрощенную систему бухгалтерского учета.
Начальник отдела продаж: курирует работу 3-х менеджеров по продажам, осуществляет контроль и координацию. Распределяет базы среди менеджеров, а также разрешает конфликты, составляет планы продаж, проводит аналитику рынка, отслеживает действия конкурентов.
Также начальник отдела продаж занимается своими личными продажами и обслуживанием VIP-клиентов.
Менеджеры по продажам: основная задача выполнение плана продаж, заключение договоров с клиентами, их поиск, закрепление теплых партнерских отношений. Контроль дебиторской задолженности.
Веб-дизайнер: обработка фотографий, размещение их в профайле, оформление страниц.
Системный администратор: вопросы связанные с структурой и обслуживанием самого сайта – хостинг, защита, обновления, подсчет посетителей. Также занимается продвижением сайта в сети Интернет.
Сбытовая политика
Сбыт рекламных профайлов осуществляется путем личной продажи.
Каждый из менеджеров имеет свою базу данных, закрепленных за ним заведений и компаний. Задача менеджера отслеживать новые компании, а также поддержать и закрепить отношения со старыми клиентами.
Стимулирование менеджеров осуществляется путем начисления повышенного процента при выполнении плана, а также при его систематическом выполнении в течении квартала выплачивается премия.
Ценовая политика.
В связи с высокой конкуренцией в данной сфере бизнеса наше предприятие придерживается такого направления ценоыой политики как гибкость цены на услуги, придерживаясь цен не выше, чем у конкурентов, но и не ниже..
Изготовление и размещение бокового баннера размером 200х80 пикс. на главной странице, создание и поддержка личной страницы, создание ссылки на карте города, создание активной ссылки в каталоге, выделение цветом строки о фирме в каталоге, предоставление объявлений с фото и планами - полный пакет 40 т. руб.
Размер, пиксели |
Цена, руб/неделю |
При заказе на месяц |
Дополнительные услуги:
Вызов фотографа (в пределах города) 100 руб/1 вызов
Вызов агента (в пределах города) 100 руб/ 1 вызов
Создание личной странички на сайте от 1т. руб.
Создание дополнительных
Поддержка личной страницы
Создание ссылки на карте города 500 руб/ мес
Создание активной ссылки в каталоге 300 руб/ мес
Выделение цветом строки о фирме в каталоге 100 руб/мес
Создание сайта любой
Стоимость размещения профайла компании составляет 10000 рублей/год.
в цену закладывается:
- постоянные затраты
(аренда помещения, оклад, э/э,
Дополнительно оплачивается повторный заказ фотографа – 3000 рублей.
Возможно размещение на полгода – 6000 рублей, в данном случае услуги фотографа бесплатно предоставляются только после оплаты второго полугодия.
Бюджет
Затраты на создание информационно-рекламного сайта - любые расходы, связанные с подготовкой контента сайта, как своими силами, так и силами сторонних организаций, с регистрацией и оплатой доменного имени, с оплатой хостинга, с обновлением компьютерного парка, с обучением сотрудников по работе с сайтом и т. д., а также с оплатой непосредственного создания сайта.
Составление сметы на что-либо подразумевает планирование затрат на выполнение заранее известного объема работ по определенным нормативам и расценкам.
Создание сайта складывается из ряда работ, имеющих различную трудоёмкость:
Поисковая оптимизация сайта.
Предложение сайта для регистрации в основные российские каталоги и поисковые системы.
Основные работы по созданию сайта:
Выработка идеологии сайта: разработка структуры сайта, системы навигации сайта и т.д.
Веб-дизайн сайта.
Подбор и оптимизация ключевых слов.
Установка счетчиков подсчета посетителей.
Предложение сайта для регистрации в основные поисковые системы, каталоги и рейтинги.
Отладка сайта, проверка на работоспособность в Интернет. Сдача сайта "под ключ".
Начальная раскрутка сайта (Интернет-реклама).
Стоимость статей затрат в первый год на регистрацию домена .ru и хостинг. Стоимость хостинга зависит от трафика, комплекта и качества предоставляемых услуг.
Статьи затрат, $ |
Домен 3-го уровня и бесплатный хостинг, руб |
Домен 2-го уровня и платный хостинг, руб |
Регистрация домена (*) |
0 |
600 |
Продление регистрации (*) |
0 |
450 |
Стоимость хостинга в первый год (**) |
0 |
1250 |
Стоимость хостинга во второй год (**) |
0 |
1250 |
Итого в первый год: |
0 |
1850 |
Итого во второй год: |
0 |
1700 |
Стоимость заказа во многом зависит от от стоимости рабочей силы. Возьмем для примера средние зарплаты по Уфе (каждый работник получает $400 в месяц, или $16,6 в день). Для простоты расчетов рассмотрим ситуацию, когда все получают одинаково, хотя в жизни, конечно, так не бывает. Скажем, сейчас рынок программистов переполнен, а профессиональных дизайнеров не хватает.
Итак, над проектом работали:
программист (1 чел.) 16 дней;
дизайнер (3) 30 дней;
менеджер (1) 21 день;
верстальщик (1) 9 дней;
тестер (1) 7 дней.
Итого получается 83 человеко-дня, что соответствует
$1380.
Это себестоимость чистой работы. Теперь
учтем работу менеджера с клиентом - 7 дней.
Учтем погрешность за простой между видами
работ (разрывы в графике - плюс 9 дней),
итого еще $265, а в сумме $1645.
Дальнейшие расходы зависят от фирмы.
Это постоянные расходы на бухгалтера,
амортизацию и обслуживание оборудования,
использование Интернета, телефонов, аренду
помещения, отпуска, рекламу, уборщиц и
т. п. Для разных студий эта сумма различна,
но предположим, что они укладываются
в $1400 в месяц.
Прежде чем заказывать создание информационно-рекламного
сайта, необходимо представлять затраты
(бюджет) на создание такого сайта и срок
окупаемости сайта. Для определения затрат на создание информационно-рекламного
сайта необходимо определить, какую прибыль
предполагается получать с помощью сайта
и в какой срок окупить затраты на создание
сайта.
Предварительно расчитаны затраты на создания сайта и срок окупаемости сайта :
ВЫВОД: Чтобы общая ежедневная сумма выручки от продажи рекламы, размещенной на главной странице сайта, была, в среднем, не менее $150, сайт ежедневно должны посещать не менее 2000 целевых посетителей.
Коммуникационная политика.
Продвижение сайта осуществляется в основном в Интернете, путем размещения контекстной рекламы в крупнейших поисковых системах (Yandex, Google, Yahoo и др.). проставления «сквозных» ссылок, а также
выкупом поисковых слов. Также компания осуществляет взаимовыгодные сделки (бартер) с другими рекламными агентствами.В нескольких заведениях города размещены баннеры с рекламой сайта, а также официанты со счетом приносят визитки с нашим адресом в Интернете.
2.2. Маркетинговый анализ предприятия.
2.2.1. Анализ внешних и внутренних факторов (STEP – анализ)
В ходе обзорного доклада на открытии «РИФ+КИБ 2010» были представлены основные показатели развития отрасли, итоги 2009 года и прогнозы на 2010 год, подготовленный Региональным Общественным Центром интернет-технологий (РОЦИТом).Вот несколько основных показателей развития отрасли.
Рунет по итогам 2009 года вырос практически по всем измеримым показателям - несмотря на «кризисный год». На 8% выросли объемы интернет-рекламы - на фоне 35% падения российского рекламного рынка в целом (при этом объемы контекстной интернет-рекламы выросли еще больше, на 11%).
Информация о работе Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens