Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Приморский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 09:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования определяется современным состоянием практики маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций дилерскими центрами (автосалонами), обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере. Существующие маркетинговые инструменты не всегда применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере продажи автомобилей, что приводит к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов. Также нужно отметить, что коммуникации, используемые российскими автосалонами, как правило, ограничиваются рекламной деятельностью и связями с общественностью, в то время как не учитывается возможность получения синергетического эффекта от интеграции всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями

1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

1.3 Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций

2. Компания ООО «Тойота Центр Приморский»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Санкт-Петербурга

2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Приморский»

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Приморский»

2.3 Автомобильный рынок Санкт-Петербурга и конкурентный анализ компании

2.4 Исследование особенностей поведения потребителей на авторынке

2.5 Особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке

2.6 SWOT-анализ компании

3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Приморский»

3.1 Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций ООО «Тойота Центр Приморский»

3.2 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций

3.3 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета

3.4 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Тойота маркетинг.doc

— 1.85 Мб (Скачать файл)

carsguru.net/catalog автоновости, продажа  новых и б/у автомобилей из  Японии все внутренние разделы + страницы по маркам справа Flash-Gif 240 х 400 679 руб. за 1000 показов 50000 33985 руб.

automarket.ru Интернет-проект автомобильной  тематики, информация об услугах и ценах каталог центр текст текст + фото 7906 руб. месяц 1 7906 руб.

avto.ru Электронный каталог автомобилей,  авторынок каталог центр текст текст + фото 2500 руб. месяц 6 12500 руб.

autonews.ru Последние новости из  жизни авто в мире каталог центр текст текст + фото 20250 руб. месяц 1 20250 руб.

cars.ru Характеристики авто, тест-драйвы, отзывы пользователей, советы, эксперты, обмен мнениями личный кабинет автосалона: информация об автосалоне, новые объявления, новости центр текст текст + фото 3000 руб. месяц 1 3000 руб.

 

 

 

Приложение 12

 

Таблица. План рекламной компанииРекламная  кампания Количество, время Стоимость Примечание

 

январь

Информация в «Желтых страницах» 01.01.10-31.12.10 Первое место в рубрике 1-ой категории - 23789 руб. Размещение в электронной версии желтых страниц сроком на год

Реклама в журнале «За рулем» 6 номеров: январь, март, май, июль, сентябрь, ноябрь (единовременная оплата) 2548800 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Размещение информации на Интернет-площадке avto.ru 6 месяцев 12500 руб. 

 

февраль

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

 

март

Наружная реклама. Щиты на Масловке и на Ленинградке 01.03.10 – 31.03.10 Стоимость изготовления – 1740 руб. Стоимость размещения – 25500 руб. Итого: 108960 руб. 18 м.кв. (2 щита, А и В стороны)

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

Выставка «Автомеханика-2010» 10-12.03.10 347000 + 29000 х 2 + 46000 = 451000 руб. Мобильный стенд, монтаж/демонтаж, печатная реклама и сувенирная продукция

журнал «Time Out» месяц 57890 руб. издание, соответствующее целевой аудитории

 

апрель

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

Реклама на «Европа Плюс» месяц 20 х 36732 = 734640 руб. по 5 роликов в день в течение _Аждой пятницы (итого 4 дня)

 

май

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

 

июнь

Наружная реклама. Щиты 01.06.08 – 30.06.08 Стоимость изготовления – 1740 руб. Стоимость размещения – 25500 руб. Итого: 108960 руб. 18 м.кв. (2 щита, А и В стороны)

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

«КоммерсантЪ» 4 объявления по пятницам 176850 руб. соответствует целевой аудитории

 

июль

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

Размещение информации на Интернет-площадке avto.ru 6 месяцев 12500 руб. 

 

август

выставка  «Мотор Шоу-3010» 28-30.08.2010 29000 х 2 + 46000 = 104 000 руб. Монтаж/ демонтаж стенда, печатная реклама и сувенирная продукция

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

 

сентябрь

Размещение  информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

 

октябрь

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

Размещение  информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

 

ноябрь

Наружная  реклама. Щиты 01.11.10 – 30.11.10 Стоимость изготовления – 1740 руб. Стоимость размещения – 25500 руб. Итого: 108960 руб. 18 м.кв. (2 щита, А и В стороны)

Размещение  информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

Реклама на «Авторадио» месяц 20 х 34560 = 691200 руб. по 5 роликов в день в течение каждой пятницы (итого 4 дня)

 

декабрь

Печать  календарей с логотипом на 2011 год 1000 шт. 50 000 руб. Календарь «ТРИО», полноцветный, 1000 шт.: 50 руб. за шт.

Заказ ручек  с логотипом 1000 шт. 12600 руб. 

Заказ папок  для документов с логотипом 1000 шт. 1789 руб. 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер) месяц 54672 руб. 

Размещение  информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru) месяц 65141 руб.


Информация о работе Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Приморский»