Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
В данной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 4

ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга........................ 5
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга................................................... 5
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга...................................................... 8
1.1.2 Функции глобального маркетинга........................................................................ 12
1.1.3 Виды глобального маркетинга.............................................................................. 15
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности......................................................... 23
1.2.1 Внешняя Среда маркетинга................................................................................... 26
Сегменты рынка....................................................................................................... 28

ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге................................................... 31
2.1 Общая характеристика сети Интернет..................................................................... 31
2.1.1 История развития сети Интернет.......................................................................... 32
2.1.2 Состав Интернет..................................................................................................... 35
2.1.3 Административное устройство Интернет.............................................................. 36
2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя.................................................... 38
2.1.5 Технология Word Wide Web................................................................................... 40
2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга......................................................... 44
2.2.1 Интернет и бизнес................................................................................................... 44
2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции......................... 45
2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами................................... 46
2.2.4 Основные клиенты в Интернет.............................................................................. 49
2.2.5 Конкуренция в Интернет....................................................................................... 50
2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов................................................................. 51
2.2.7 Сделки через Интеонет.......................................................................................... 51
2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет............................................. 52
2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог...................................... 54
Реклама в Интернет.................................................................................................. 59
Разработка рекламной программы....................................................................... 59
Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет........................ 63

ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере
сервера “ Дукс ”............................................................................................................... 70
Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по
отношению к традицонным печатным средствам массовой информации............ 70
Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских
служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)
на начало 1998................................................................................................................ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 101
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ................................................... 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Дипломная работа - Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга.doc

— 390.48 Кб (Скачать файл)

Согласившись с тем, что сервер Интернет является полноценным рекламных  носителем рассмотрим величины парметров, описывающих его, именно они определяют его сферу использования как  рекламного средства.

 

2. В  каких случаях можно использовать  сервер Интернет, как рекламный  носитель?

Итак, "охват аудитории" в коротком промежутке времени достаточно невелик, значит использование этого носителя для реализации кратковременных  рекламных программ (таких как  анонсирование сезонных скидок, объявления о кратковременных конкурсах, выставок и т.п.) не подходит. Более того существующая сегментная (состав посетителей сервера Интернет, по аналогии с печатными СМИ - аудитория читателей) неопределенность носителя не позволяет рассматривать его как традиционное печатное или радио СМИ со всеми присущими этим носителям тенденциями и условиями использования. Но серьезное отличие серверов Интернет, заключающееся в возможности создания реальных интерактивных систем и неограниченность по времени или рекламной площади в представлении фирмы или продукции определяет, сервер Интернет как идеальный способ создания имиджевого представительства фирмы. И при этом низкая "стоимость аудиторного контакта" наряду с сегментной неопределенностью, которая в имиджевом представительстве не так важна, определяет сервер Интернет, как универсальный носитель имиджевой рекламы.

 

3.2  Оценка Мирового  рынка Интернет по данным Мировых  исследовательских служб (рыночный  количественный и социально-демографический  анализ) на начало 1998

 

По  данным   исследования,  проведенного центром   Computer  Intelligence (CI) ("компьютерные  новости"), в США более 31  миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит  об  увеличении   на  108%   по  сравнению   с  прошлогодним  количеством ПК  в 15 миллионов. Количество  ПК, выходящих в

Интернет, выпрыгнуло  из числа ПК,  использовавших в начале  1997  года  онлайн-сервис:  число   использовавших  онлайн  увеличилось  на  25%, достигнув  приблизительно  23  миллионов.  Данные  результаты   взяты  из  опубликованного  центром CI  в 1997 году  "Потребительского технологического  индекса"   (CTI)   -   всестороннего  обзора   владения   и  использования технологий среди американских  ПК-пользователей  дома,  на   рабочем  месте  и  в  частной  практике.   Владельцы   домашних   компьютеров   продолжают  составлять львиную долю пользователей сети Интернет, однако  количество  подключенных  к  сети  Интернет ПК  на  рабочих  местах  весьма  заметно  увеличивается,  подпрыгнув  с  3,6  миллионов единиц в начале 1996 года до почти 11 миллионов в  начале 1997, что составляет  увеличение более чем на 200%.

Самым  большим  изменением,  обнаруженным CI  на  настоящий момент, было  увеличение числа  ПК, напрямую  соединенных  с Интернетом  с помощью  Интернет-сервис  провайдера  (ISP) . "Онлайн-сервис все  еще растет,  но очевидно,  что  симпатии сместились в  сторону Интернета  и прямого  подсоединения к  Интернету, -  сказал Дейв Тремблей, старший  аналитик CI по производству.  - В  то время  как количество  ПК, регулярно пользующихся онлайн-сервисом,  увеличилось на  25% -  до 23 миллионов, количество ПК,  регулярно использующих Интернет, удвоилось, составив  31 миллион". "Год  назад пользователей  Интернета, обращавшихся  к нему через онлайн, было  в два раза больше,  чем связанных с ним напрямую   с  помощью   ISP.  Теперь   же   основное  число пользователей Интернета попадают  в него не через онлайн, а через ISP. И не потому, что число пользователей Интернета в онлайн-сервисе  не  увеличилось:  это увеличение  составило более 40%, достигнув  цифры 16 миллионов пользователей. Это объясняется тем,  что использование ISP  выросло прямо-таки  кардинально  - более  чем в  3  раза, -  до  17,6 миллионов пользователей".  В исследовании  CI, проведенном  на основе подробной  письменной анкеты  из 12  страниц,  которая была разослана по почте  17.500 пользователям ПК в США, наиболее упоминаемой  в  связи  с  ISP  Интернет-службой  была  АТ&Т Worldnet, за  ней следовала Netcom.  Они были единственными ISP, которые зарегистрировали в совокупности более миллиона пользователей, что было  меньше, чем самая маленькая служба онлайн.  Однако, отмечает  CI, конкуренция  за национальные ISP  исходит не  от провайдеров  онлайн-сервиса  или других национальных  ISP. Скорее,  она  исходит  от многочисленных местных провайдеров услуг Интернета, которые в совокупности составляют    около   двух    третей    всех   подключений.

 

Исследование,   проведенное   CI,   показало,   что   самой  распространенной сферой  деятельности Интернета по-прежнему остаются электронная почта и обращение к Web-браузеру, с 26 миллионами пользователей по  каждому из видов деятельности. Более 80% пользователей  Интернета дома, на рабочем месте и в частной  практике пользуются  электронной почтой  и около 80%   также    просматривают   Web.    Следующей   наиболее распространенной    деятельностью     является    перекачка программного    обеспечения,   что    делают    около   60% пользователей  Интернета  дома  и  в частной  практике,  но только   около   45%   пользователей  на   рабочем   месте.

 

Исследование,  проведенное  CI,  установило,  что  начинает набирать   силы  электронная   торговля   :   30%  домашних пользователей  Интернета (это  приблизительно  4,6 миллиона потребителей)  заявили, что  занимались этим  раз  или  два. Около  18% домашних  пользователей  Интернета  сообщили, что пользовались Интернетом для получения финансовых услуг типа home banking и  торговля акциями - это  около 2,7 миллионов потребителей.  Около  2,2  миллионов потребителей  (14%  от домашних    пользователей    Интернета)    ответили,    что пользовались  Интернетом  для приобретения  потребительских услуг, таких как  путешествия или цветы. Почти два миллиона пользователей  (12%  от  домашних пользователей  Интернета) сообщили,  что использовали  Интернет  для  покупки бытовой электроники (такой как ПК, программное обеспечение для ПК и аудио/видео оборудование).

  Исследование  CI показало,  что  среди  используемых в  США браузеров по-прежнему  доминирует Netscape  Navigator,  71% от всех  браузеров, вторым  по популярности  стоит Internet Explorer    компании    Майкрософт.    Internet    Explorer относительно  сильнее был представлен в домашей и частно практикующей  группах, тогда как Navigator  имел серьезное преимущество в секторе рабочих  мест. В сравнении с этим, в Европе доля Netscape  на рынке домашних браузеров  в тот же период   времени    была   значительно   меньше.

 

Согласно новому исследованию International Data Corporation  (IDC), американский рынок  провайдеров услуг Интернета (ISP) растет, приспосабливаясь ко всем требованиям доступа в Интернет как для индивидуальных лиц, так и для компаний - от доступа через набор и специальный выход (dedicated access) до одной или множественных локализаций (locations) при наличии/ отсутствии режима защиты (on a secured and unsecured basis).

 

Согласно  докладу   "Рынок  провайдеров   услуг  Интернета, 1996-2000:  Возможность   двойной  телекоммуникации",  этот рынок  охватывает широкий  спектр возможностей, объединенных в три  сектора: оптовая  продажа сервиса  IP, WWW  услуги и сопутствующие  дополнительные  услуги.  В конце  1996  года общий  рынок  сервиса  ISP  превысил  сумму  3,3  миллиарда долларов.  Самый большой  процент доходов  (58,5 %)  шел от услуг по  корпоративному доступу, достигнув  1,94 миллиарда долларов.  Второй  по  величине  сектор  - рынок  услуг  по индивидуальному доступу -  достиг в конце 1996 года отметки 949,7   миллионов   долларов.   Оптовая   продажа   сервиса представлена  в  1996  году  в  9% рынка, а сопутствующие дополнительные  услуги  приближаются   к 4%  этого рынка.

 

Данный анализ предполагает,  что "оптовый" рынок IP ожидает мощный  финансовый  рост  с  его  уровня  1996 года  в  300 миллионов долларов, однако,  общее число клиентов ISP будет переживать   <эффект    маятника>.   Рынок    более   всего ассоциируется  с  базирующимися  на  оснащении  (facilities based) провайдерами, такими как MCI, Sprint и WorldCom. Тем не  менее,  другие,   такие  как  PSInet,  также  стараются воспользоваться этой возможностью.

 

IDC  считает,  что  этот  рынок   будет  поддерживать  сотни  местных  и   региональных  ISP,  которые   при  эффективном  расходовании средств  смогут  обеспечить  сервис, специально приспособленный   для  специфического   местного  рынка  или городка.  Поскольку  рынок  ISP продолжает  расширяться,  для ISP труднее будет  иметь  и поддерживать собственные сетевые  ресурсы   перед   лицом    ISP,   сидящих   на   оснащении.  Предсказывается,    что   зависимость    от   арендованного  потенциала IP  увеличиваться, в то  же время реальное число  действующих  ISP  будет уменьшаться.  Как  результат ожидается,  что  трафик  консолидируется на  меньшем  числе количестве сетей ISP,  поднимая вверх общий доход на одного потребителя оптовых IP.

 

Согласно последнему квартальному  обзору подписчиков онлайн в   "Докладе   по   электронной  информации"     Electronic Information    Report   ,    опубликованном    Cowles/Simba Information,   замедлившийся  рост   в  America   Online  и CompuServe  выразился  в  разочаровывающих 6,6%  увеличения подписки на онлайн в США за первый квартал 1997 года. Более 51 службы сообщили о совокупном количестве в 27,6 миллионов абонентов за 3-х месячный период, заканчивающийся 31 марта, тогда  как в  конце  1996  года эта  цифра  составляла 25,9 миллионов  "America Online  имеет  настолько  большее число абонентов по  сравнению с любой другой  службой онлайн, что когда она находится в затруднительном положении, то в таком же положении находится  и вся остальная часть этой отрасли, - говорит  Карен Бурка,  редакционный директор  "Доклада по электронной информации". -  Крайне необходимо, чтобы служба развивала  возможности сети  до уровня,  обеспечивающего ее долгосрочный рост>.

America Online увеличила  количество  своих абонентов до 8,0 миллионов   в первом  квартале 1997  года,  т.е. на  6,7% по сравнению с  7,5 миллионов  в 1996 году.  Microsoft Network извлекла  выгоду  из  трудностей  с  высокопрофильной  сетью  America  Online,  вложившись  в   многомиллионную  рекламную кампанию,  которая  сработала  как стартовый  ускоритель  в отношении  базы  подписчиков,  достигшей  2,2  миллионов  - увеличение на  29,4% по  сравнению с  1,7 миллионом  в 1996 году.

В целом,  сегмент потребителей  онлайн вырос  на 7,5%  - до 17,3 миллионов  абонентов - по сравнению с 16,1 миллионами в 1996  году.  Благодаря  экспансии  в сторону  Web,  сегмент бизнес/специалисты  вырос  на   7,0%  -  до  3,1  миллионов абонентов по сравнению  с  2,9 миллионами в конце 1996 года.  Лидером   в  этой  группе  была   LEXIS-NEXIS   с 816.102 подписчиков - увеличение  на 3,5%  по сравнению с 788.300 абонентами в 1996 году.

Финансово-информационный сектор,  в который  входят услуги, предоставляемые  такими компаниями, как Dow Jones и Reuters, увеличился в  целом на  2,3% и  достиг в  США  2,0 миллионов абонентов.

 

По данным доклада  Forrester Research, количество Web сайта в  этом в  этом году  почти  удвоится, а  в  следующем  году утроится. Кроме  того, размер содержания  Web, измеряемый в мегабайтах хранения,  увеличится,  по прогнозам,  втрое в течение 1998 года. Увеличивающаяся легкость в использовании инструментария  для создания   содержания  вкупе с более продвинутыми стратегиями использования компаниями Интернета будут продолжать  подстегивать ничем не  сдерживаемые темпы роста содержания Web сайта. <Увеличение   происходит   на    всех   уровнях   компании. Дополнительные   отделы   внутри   организации вносят   на рассмотрение свои собственные дополняющие материалы и идеи, и в результате  этого сайт становится  больше  и сложнее, сказал  Марк  Е. Харди,  автор и старший аналитик  группы Форрестера Interactive  Technology Strategies. - Воплощение новых мультимедийных возможностей,  архивы содержания Web и коммерческие  возможности  также  стимулируют  темпы  роста объемов Web сайта.  Поскольку компании продолжают добавлять в свои сайты многочисленных авторов, передовые возможности, дополнительные товары и продвижения, то умение справиться с содержанием будет самым  значительным и трудным вызовом для новых информационных менеджеров>.

Поскольку   сайты  оставляют   позади   обычную   работу  с брошюрами,  все  более  важная роль  начинает  принадлежать более    сложным   и    утонченным    возможностям.   Новые информационные  менеджеры   создают  интерактивную 

синергетическую  микстуру   искрящегося  звука,   образа  и рекламы,   что   требует   специализированных   авторов   и инструментария.  При этом  содержание становится  еще более трудным  в  обращении  и управлении.  Подобная  разнородная смесь содержания,  авторов и инструментария  часто приводит менеджеров сайта в отчаяние. Из выводов доклада "Кризис управления содержанием" следует, что  компании,  наряду   с  основными  принципами  создания страниц, также создают более динамичное содержание. К концу 1998 года  54% из 50 респондентов,  опрошенных для доклада, будут производить  динамично образующееся  содержание. Этот скачок  в   38%  становится  известным   публике  вместе  с обещаниями    легко    доступного    индивидуализированного содержания.  Для того,  чтобы сделать  сайт  единственным в своем роде  и более  убедительным, менеджеры сайта  на лету начинают  создавать  содержание,  скроенное под  конкретное лицо.  То,  что  содержание  хранится в  одной  центральной локализации, к  тому же, освобождает от  забот, связанных с обновлением, изменением и внесением поправок в разбросанное по разным местам содержание.

Первое издание  выходящего раз  в квартал  доклада Durlacher Quarterly Internet  Report. Базирующаяся  в лондонском Сити биржевая  брокерская и  инвестиционная фирма  провела обзор 200   британских    компаний   для    изучения   перспектив корпоративного использования  Интернета и  интранета. Среди полученных данных следующие:

* Продолжающийся      усиленный     рост      британского корпоративном рынка  Интернета. Durlacher предсказывает,  что  этот  рост  будет  продолжаться  на уровне более  10% в  месяц  в  течение по  меньшей мере  двух лет. 

* Снижение    корпоративных    цен    Интернета    будет продолжаться - на 15% в  ближайшие 12 месяцев и на 10% в последующем году  - в то время  как качество сервиса будет улучшаться.

* Свыше  85% крупных британских  корпораций  имеют ту или иную  форму  подключения  к  Интернету.  Это количество увеличится  до 92%  в  течение 6  месяцев.  Только 25% имеют арендованную линию  или постоянные подключения. 

*  32% крупных  британских компаний,  имеющих Web  сайты, собираются  реализовать   в  Интернете   связанные  со сделками    услуги   в    последующие    12   месяцев. 

 

Philips  Tarifica  :  Согласно  "Эффект  сети:  Воздействие Интеренета  на   мировые телекоммуникационные  рынки"  это может   привести   к потерям   доходов за   международные телефонные   переговоры  к 2001   году  между 90   и 135 миллионами.  Из   приблизительно  10  миллионов британских пользователей    онлайном    значительная    часть    будет использовать   Интернет   для голосовой   и других   форм коммуникации вместо традиционной связи по телефону.  По   данным  доклада,  сегодня   самый дешевый   тариф  на телефонную  связь  между Великобританией  и США  составляет около  10  пенсов. Доклад  предсказывает, что  к 2001  году использование  телефона Интернета может снизить  этот тариф до  все  лишь  2  пенсов  за  минуту. Telcos  несут  убытки постольку,   поскольку   пользователь   платит  за   время, проведенное  в  Интернете,  по  местному тарифу.  За  такую небольшую плату  пользователь может заказывать разговор или посылать  сообщения  по  электронной  почте в  любую  точку мира.

Информация о работе Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга