Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 20:58, курсовая работа
Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
В данной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 4
ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга........................ 5
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга................................................... 5
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга...................................................... 8
1.1.2 Функции глобального маркетинга........................................................................ 12
1.1.3 Виды глобального маркетинга.............................................................................. 15
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности......................................................... 23
1.2.1 Внешняя Среда маркетинга................................................................................... 26
Сегменты рынка....................................................................................................... 28
ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге................................................... 31
2.1 Общая характеристика сети Интернет..................................................................... 31
2.1.1 История развития сети Интернет.......................................................................... 32
2.1.2 Состав Интернет..................................................................................................... 35
2.1.3 Административное устройство Интернет.............................................................. 36
2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя.................................................... 38
2.1.5 Технология Word Wide Web................................................................................... 40
2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга......................................................... 44
2.2.1 Интернет и бизнес................................................................................................... 44
2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции......................... 45
2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами................................... 46
2.2.4 Основные клиенты в Интернет.............................................................................. 49
2.2.5 Конкуренция в Интернет....................................................................................... 50
2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов................................................................. 51
2.2.7 Сделки через Интеонет.......................................................................................... 51
2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет............................................. 52
2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог...................................... 54
Реклама в Интернет.................................................................................................. 59
Разработка рекламной программы....................................................................... 59
Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет........................ 63
ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере
сервера “ Дукс ”............................................................................................................... 70
Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по
отношению к традицонным печатным средствам массовой информации............ 70
Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских
служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)
на начало 1998................................................................................................................ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 101
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ................................................... 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Согласившись с тем, что сервер Интернет является полноценным рекламных носителем рассмотрим величины парметров, описывающих его, именно они определяют его сферу использования как рекламного средства.
2. В
каких случаях можно
Итак, "охват аудитории" в коротком промежутке времени достаточно невелик, значит использование этого носителя для реализации кратковременных рекламных программ (таких как анонсирование сезонных скидок, объявления о кратковременных конкурсах, выставок и т.п.) не подходит. Более того существующая сегментная (состав посетителей сервера Интернет, по аналогии с печатными СМИ - аудитория читателей) неопределенность носителя не позволяет рассматривать его как традиционное печатное или радио СМИ со всеми присущими этим носителям тенденциями и условиями использования. Но серьезное отличие серверов Интернет, заключающееся в возможности создания реальных интерактивных систем и неограниченность по времени или рекламной площади в представлении фирмы или продукции определяет, сервер Интернет как идеальный способ создания имиджевого представительства фирмы. И при этом низкая "стоимость аудиторного контакта" наряду с сегментной неопределенностью, которая в имиджевом представительстве не так важна, определяет сервер Интернет, как универсальный носитель имиджевой рекламы.
3.2 Оценка Мирового
рынка Интернет по данным
По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence (CI) ("компьютерные новости"), в США более 31 миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит об увеличении на 108% по сравнению с прошлогодним количеством ПК в 15 миллионов. Количество ПК, выходящих в
Интернет, выпрыгнуло из числа ПК, использовавших в начале 1997 года онлайн-сервис: число использовавших онлайн увеличилось на 25%, достигнув приблизительно 23 миллионов. Данные результаты взяты из опубликованного центром CI в 1997 году "Потребительского технологического индекса" (CTI) - всестороннего обзора владения и использования технологий среди американских ПК-пользователей дома, на рабочем месте и в частной практике. Владельцы домашних компьютеров продолжают составлять львиную долю пользователей сети Интернет, однако количество подключенных к сети Интернет ПК на рабочих местах весьма заметно увеличивается, подпрыгнув с 3,6 миллионов единиц в начале 1996 года до почти 11 миллионов в начале 1997, что составляет увеличение более чем на 200%.
Самым большим изменением, обнаруженным CI на настоящий момент, было увеличение числа ПК, напрямую соединенных с Интернетом с помощью Интернет-сервис провайдера (ISP) . "Онлайн-сервис все еще растет, но очевидно, что симпатии сместились в сторону Интернета и прямого подсоединения к Интернету, - сказал Дейв Тремблей, старший аналитик CI по производству. - В то время как количество ПК, регулярно пользующихся онлайн-сервисом, увеличилось на 25% - до 23 миллионов, количество ПК, регулярно использующих Интернет, удвоилось, составив 31 миллион". "Год назад пользователей Интернета, обращавшихся к нему через онлайн, было в два раза больше, чем связанных с ним напрямую с помощью ISP. Теперь же основное число пользователей Интернета попадают в него не через онлайн, а через ISP. И не потому, что число пользователей Интернета в онлайн-сервисе не увеличилось: это увеличение составило более 40%, достигнув цифры 16 миллионов пользователей. Это объясняется тем, что использование ISP выросло прямо-таки кардинально - более чем в 3 раза, - до 17,6 миллионов пользователей". В исследовании CI, проведенном на основе подробной письменной анкеты из 12 страниц, которая была разослана по почте 17.500 пользователям ПК в США, наиболее упоминаемой в связи с ISP Интернет-службой была АТ&Т Worldnet, за ней следовала Netcom. Они были единственными ISP, которые зарегистрировали в совокупности более миллиона пользователей, что было меньше, чем самая маленькая служба онлайн. Однако, отмечает CI, конкуренция за национальные ISP исходит не от провайдеров онлайн-сервиса или других национальных ISP. Скорее, она исходит от многочисленных местных провайдеров услуг Интернета, которые в совокупности составляют около двух третей всех подключений.
Исследование, проведенное CI, показало, что самой распространенной сферой деятельности Интернета по-прежнему остаются электронная почта и обращение к Web-браузеру, с 26 миллионами пользователей по каждому из видов деятельности. Более 80% пользователей Интернета дома, на рабочем месте и в частной практике пользуются электронной почтой и около 80% также просматривают Web. Следующей наиболее распространенной деятельностью является перекачка программного обеспечения, что делают около 60% пользователей Интернета дома и в частной практике, но только около 45% пользователей на рабочем месте.
Исследование, проведенное CI, установило, что начинает набирать силы электронная торговля : 30% домашних пользователей Интернета (это приблизительно 4,6 миллиона потребителей) заявили, что занимались этим раз или два. Около 18% домашних пользователей Интернета сообщили, что пользовались Интернетом для получения финансовых услуг типа home banking и торговля акциями - это около 2,7 миллионов потребителей. Около 2,2 миллионов потребителей (14% от домашних пользователей Интернета) ответили, что пользовались Интернетом для приобретения потребительских услуг, таких как путешествия или цветы. Почти два миллиона пользователей (12% от домашних пользователей Интернета) сообщили, что использовали Интернет для покупки бытовой электроники (такой как ПК, программное обеспечение для ПК и аудио/видео оборудование).
Исследование CI показало, что среди используемых в США браузеров по-прежнему доминирует Netscape Navigator, 71% от всех браузеров, вторым по популярности стоит Internet Explorer компании Майкрософт. Internet Explorer относительно сильнее был представлен в домашей и частно практикующей группах, тогда как Navigator имел серьезное преимущество в секторе рабочих мест. В сравнении с этим, в Европе доля Netscape на рынке домашних браузеров в тот же период времени была значительно меньше.
Согласно новому исследованию International Data Corporation (IDC), американский рынок провайдеров услуг Интернета (ISP) растет, приспосабливаясь ко всем требованиям доступа в Интернет как для индивидуальных лиц, так и для компаний - от доступа через набор и специальный выход (dedicated access) до одной или множественных локализаций (locations) при наличии/ отсутствии режима защиты (on a secured and unsecured basis).
Согласно докладу "Рынок провайдеров услуг Интернета, 1996-2000: Возможность двойной телекоммуникации", этот рынок охватывает широкий спектр возможностей, объединенных в три сектора: оптовая продажа сервиса IP, WWW услуги и сопутствующие дополнительные услуги. В конце 1996 года общий рынок сервиса ISP превысил сумму 3,3 миллиарда долларов. Самый большой процент доходов (58,5 %) шел от услуг по корпоративному доступу, достигнув 1,94 миллиарда долларов. Второй по величине сектор - рынок услуг по индивидуальному доступу - достиг в конце 1996 года отметки 949,7 миллионов долларов. Оптовая продажа сервиса представлена в 1996 году в 9% рынка, а сопутствующие дополнительные услуги приближаются к 4% этого рынка.
Данный анализ предполагает, что "оптовый" рынок IP ожидает мощный финансовый рост с его уровня 1996 года в 300 миллионов долларов, однако, общее число клиентов ISP будет переживать <эффект маятника>. Рынок более всего ассоциируется с базирующимися на оснащении (facilities based) провайдерами, такими как MCI, Sprint и WorldCom. Тем не менее, другие, такие как PSInet, также стараются воспользоваться этой возможностью.
IDC считает, что этот рынок
будет поддерживать сотни
местных и региональных
ISP, которые при эффективном
расходовании средств смогут
обеспечить сервис, специально приспособленный
для специфического местного
рынка или городка. Поскольку
рынок ISP продолжает расширяться,
для ISP труднее будет иметь
и поддерживать собственные
Согласно последнему квартальному обзору подписчиков онлайн в "Докладе по электронной информации" Electronic Information Report , опубликованном Cowles/Simba Information, замедлившийся рост в America Online и CompuServe выразился в разочаровывающих 6,6% увеличения подписки на онлайн в США за первый квартал 1997 года. Более 51 службы сообщили о совокупном количестве в 27,6 миллионов абонентов за 3-х месячный период, заканчивающийся 31 марта, тогда как в конце 1996 года эта цифра составляла 25,9 миллионов "America Online имеет настолько большее число абонентов по сравнению с любой другой службой онлайн, что когда она находится в затруднительном положении, то в таком же положении находится и вся остальная часть этой отрасли, - говорит Карен Бурка, редакционный директор "Доклада по электронной информации". - Крайне необходимо, чтобы служба развивала возможности сети до уровня, обеспечивающего ее долгосрочный рост>.
America Online увеличила количество своих абонентов до 8,0 миллионов в первом квартале 1997 года, т.е. на 6,7% по сравнению с 7,5 миллионов в 1996 году. Microsoft Network извлекла выгоду из трудностей с высокопрофильной сетью America Online, вложившись в многомиллионную рекламную кампанию, которая сработала как стартовый ускоритель в отношении базы подписчиков, достигшей 2,2 миллионов - увеличение на 29,4% по сравнению с 1,7 миллионом в 1996 году.
В целом, сегмент потребителей онлайн вырос на 7,5% - до 17,3 миллионов абонентов - по сравнению с 16,1 миллионами в 1996 году. Благодаря экспансии в сторону Web, сегмент бизнес/специалисты вырос на 7,0% - до 3,1 миллионов абонентов по сравнению с 2,9 миллионами в конце 1996 года. Лидером в этой группе была LEXIS-NEXIS с 816.102 подписчиков - увеличение на 3,5% по сравнению с 788.300 абонентами в 1996 году.
Финансово-информационный сектор, в который входят услуги, предоставляемые такими компаниями, как Dow Jones и Reuters, увеличился в целом на 2,3% и достиг в США 2,0 миллионов абонентов.
По данным доклада Forrester Research, количество Web сайта в этом в этом году почти удвоится, а в следующем году утроится. Кроме того, размер содержания Web, измеряемый в мегабайтах хранения, увеличится, по прогнозам, втрое в течение 1998 года. Увеличивающаяся легкость в использовании инструментария для создания содержания вкупе с более продвинутыми стратегиями использования компаниями Интернета будут продолжать подстегивать ничем не сдерживаемые темпы роста содержания Web сайта. <Увеличение происходит на всех уровнях компании. Дополнительные отделы внутри организации вносят на рассмотрение свои собственные дополняющие материалы и идеи, и в результате этого сайт становится больше и сложнее, сказал Марк Е. Харди, автор и старший аналитик группы Форрестера Interactive Technology Strategies. - Воплощение новых мультимедийных возможностей, архивы содержания Web и коммерческие возможности также стимулируют темпы роста объемов Web сайта. Поскольку компании продолжают добавлять в свои сайты многочисленных авторов, передовые возможности, дополнительные товары и продвижения, то умение справиться с содержанием будет самым значительным и трудным вызовом для новых информационных менеджеров>.
Поскольку сайты оставляют позади обычную работу с брошюрами, все более важная роль начинает принадлежать более сложным и утонченным возможностям. Новые информационные менеджеры создают интерактивную
синергетическую микстуру искрящегося звука, образа и рекламы, что требует специализированных авторов и инструментария. При этом содержание становится еще более трудным в обращении и управлении. Подобная разнородная смесь содержания, авторов и инструментария часто приводит менеджеров сайта в отчаяние. Из выводов доклада "Кризис управления содержанием" следует, что компании, наряду с основными принципами создания страниц, также создают более динамичное содержание. К концу 1998 года 54% из 50 респондентов, опрошенных для доклада, будут производить динамично образующееся содержание. Этот скачок в 38% становится известным публике вместе с обещаниями легко доступного индивидуализированного содержания. Для того, чтобы сделать сайт единственным в своем роде и более убедительным, менеджеры сайта на лету начинают создавать содержание, скроенное под конкретное лицо. То, что содержание хранится в одной центральной локализации, к тому же, освобождает от забот, связанных с обновлением, изменением и внесением поправок в разбросанное по разным местам содержание.
Первое издание выходящего раз в квартал доклада Durlacher Quarterly Internet Report. Базирующаяся в лондонском Сити биржевая брокерская и инвестиционная фирма провела обзор 200 британских компаний для изучения перспектив корпоративного использования Интернета и интранета. Среди полученных данных следующие:
* Продолжающийся
усиленный рост
британского корпоративном
* Снижение корпоративных цен Интернета будет продолжаться - на 15% в ближайшие 12 месяцев и на 10% в последующем году - в то время как качество сервиса будет улучшаться.
* Свыше 85% крупных британских корпораций имеют ту или иную форму подключения к Интернету. Это количество увеличится до 92% в течение 6 месяцев. Только 25% имеют арендованную линию или постоянные подключения.
* 32% крупных британских компаний, имеющих Web сайты, собираются реализовать в Интернете связанные со сделками услуги в последующие 12 месяцев.
Philips Tarifica : Согласно "Эффект сети: Воздействие Интеренета на мировые телекоммуникационные рынки" это может привести к потерям доходов за международные телефонные переговоры к 2001 году между 90 и 135 миллионами. Из приблизительно 10 миллионов британских пользователей онлайном значительная часть будет использовать Интернет для голосовой и других форм коммуникации вместо традиционной связи по телефону. По данным доклада, сегодня самый дешевый тариф на телефонную связь между Великобританией и США составляет около 10 пенсов. Доклад предсказывает, что к 2001 году использование телефона Интернета может снизить этот тариф до все лишь 2 пенсов за минуту. Telcos несут убытки постольку, поскольку пользователь платит за время, проведенное в Интернете, по местному тарифу. За такую небольшую плату пользователь может заказывать разговор или посылать сообщения по электронной почте в любую точку мира.
Информация о работе Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга