Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
В данной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 4

ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга........................ 5
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга................................................... 5
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга...................................................... 8
1.1.2 Функции глобального маркетинга........................................................................ 12
1.1.3 Виды глобального маркетинга.............................................................................. 15
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности......................................................... 23
1.2.1 Внешняя Среда маркетинга................................................................................... 26
Сегменты рынка....................................................................................................... 28

ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге................................................... 31
2.1 Общая характеристика сети Интернет..................................................................... 31
2.1.1 История развития сети Интернет.......................................................................... 32
2.1.2 Состав Интернет..................................................................................................... 35
2.1.3 Административное устройство Интернет.............................................................. 36
2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя.................................................... 38
2.1.5 Технология Word Wide Web................................................................................... 40
2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга......................................................... 44
2.2.1 Интернет и бизнес................................................................................................... 44
2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции......................... 45
2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами................................... 46
2.2.4 Основные клиенты в Интернет.............................................................................. 49
2.2.5 Конкуренция в Интернет....................................................................................... 50
2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов................................................................. 51
2.2.7 Сделки через Интеонет.......................................................................................... 51
2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет............................................. 52
2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог...................................... 54
Реклама в Интернет.................................................................................................. 59
Разработка рекламной программы....................................................................... 59
Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет........................ 63

ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере
сервера “ Дукс ”............................................................................................................... 70
Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по
отношению к традицонным печатным средствам массовой информации............ 70
Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских
служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)
на начало 1998................................................................................................................ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 101
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ................................................... 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Дипломная работа - Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга.doc

— 390.48 Кб (Скачать файл)

Доклад также  наглядно показывает, что на начальном этапе в ближайшие   три   года   прибыль  от   местных   разговоров компенсирует  потери в  международных. Но  после 2000  года Интернет    сможет   настолько    вырасти,   что    создаст альтернативный  спрос  среди  пользователей, чтобы  создать дополнительный  спрос  у  пользователей, что  в  результате негативно  скажется на доходах  telcos. Около  21% взрослых американцев  пользуются Интернетом,  World Wide  Web или  и тем,   и  другим.   Это  40   миллионов  -  половина   всех пользователей    компьютеров   и   вдвое    большее   число подключенных  Web  по  сравнению  с состоянием  год  назад.

Другие основные моменты доклада Tarific включают:

        -  ВТ потеряет 55  миллионов  долларов ($39  миллионов из-за интернетного  телефона  и $16  миллионов из-за  электронной почты)  из доходных  поступлений от  международных  звонков в 2001  году  на рынке   проживания потребителей  (residential customers).

        -   ВТ   потеряет  50   миллионов   долларов  из   доходных поступлений  от международных звонков в 2001  году на рынке деловой активности потребителей (business customers).

        -  Для сравнения, Deutsche  Telekom понесет   убытки больше, чем  ВТ, чему  виной ряд причин. Например:  У  Telekom больше его  часть  рынка;  более  высокие международные   тарифы  в Германии;   более   значительная  разница   в   цене   между международным   и местным  телефонным тарифами  и др. -  все это  стимулирует   к  международной  связи   через  Интернет.

 

По  данным  анализа   Forrester  Research .,  WebTV  и ему подобные  средства  не  достигнут отметки в 1  миллионов американских семей до конце 2000 года. . Экранные телефоны (screen  phones) Интернета больше отвечают  предложениям по приемлемым  затратам,  поскольку они обеспечивают  быстрый доступ  к директориям,  погоде, и также интегрированному голосу,  Интернету, и также электронной почте,  - функции, которые дают основание предсказывать к 1999 году ввод  в эксплуатацию более миллиона экранных телефонов.  Лишь  два сайта  заявили о  значительном трафике от  WebTV; как  результат этого 76% опрошенных  провайдеров содержания не  сделали   никаких  изменений  в  содержании  для  своих устройств.  <Провайдеры содержания будут игнорировать  ТВ и телефоны  до тех пор пока основательно не  проникнут в них, создавая   для  для   устройств  типа  WebTV   неразрешимую проблему    яйца   и   курицы",   ТВ    создает   пассивный развлекательный   уклон  в  поведении   потребителей.  Пока усиленная   сетью  техника  (Net-enhanced   appliances)  не предложит такие возможности,  как звук  и движение,  поиск программ телевидения и болтовню с рекламой, ассоциирующуюся    с   телевизионными   шоу,    потребители останутся равнодушными>.

Широкая      доступность      телевидения,      приносящего  соответствующий   интерактивный   опыт,  и   интернетовский экранный телефон  с такими функциями, как  немедленные белые страницы  (instant  white  pages),  погода и  выбор  заказа (take-out  ordering),  заставят,  наконец,  14,7  миллионов американских   семей    подключить   в   2002   году   свои телеприемники   к   Интернету,  при   этом  9,2   миллионов приобретут  подключенные  к  Интеренету экранные  телефоны. <Эти   изменения   станут   вызовом  телевизионным   сетям, заставляя   их   расширить   интерактивные  способности   и оказывать  давление  на производителей  компьютеров, с  тем чтобы  те упростили свои интерфейсы>,  - заключает Bernoff.

  “Появятся   новые    провайдеры   интерактивного   сервиса, удовлетворяющие   клиентов   телеприемниками  и  телефонами, усиленными   сетью,    и   конкурирующие   с   традиционным авторитетами онлайн, таким как America Online".

 

Согласно  доклада   International Data  Corporation  (IDC), наиболее    важной    стратегической   целью    европейских менеджеров  установки  сетей  (setwork managers)  в  Европе по-прежнему      остается     контролирование     стоимости корпоративных  сетей  широкого охвата (wide  area networks - WANs).  По данным  европейской Wide  Area Networking  такая озабоченность   происходила  несмотря  на   увеличивающийся спрос    на    доступные    WAN   диапазоны    (bandwidth), подстегиваемый   новыми   деловыми   процессами,   особенно основанными  на технологии Интернета. Однако,  после многих лет  оплаты высоких  расценок контролирующих ситуацию  РТО, сетевые  менеджеры все еще проявляли  осторожность, доверяя критические  для   их  существования  сведения  провайдерам альтернативных  услуг.  В то  время  как экономия  расходов оказалась  важным элементом при решении  вопроса о подписке на  альтернативный сервис, самым  важным оказалось качество услуг.

Исследование IDC  указывает на то, что Интернет все более и более  используется  для  дополнения больших  корпоративных WAN,  и что внутри  крупнейших европейских  компаний хорошо проработаны  планы   воплощения менее,   выяснилось,    что   менеджеры   сетей   проявляют беспокойство  по   поводу  влияния  подобного  развития  на показатели  работы и безопасность сети  и очень  внимательно настроены  на  рассмотрение  управляемого деловыми  кругами доступа,   а  также  услуг   по  безопасности   со  стороны сервисных    провайдеров.     Необходимость    в    большей эффективности  и емкости WAN заставляет  значительную часть компании  уйти  с традиционно  арендуемых  сетевых линий  с низким  диапазоном (low-bandwidth  line networks), хотя  до сих  пор существует неуверенность  относительно направления миграции   при   меньшей   озабоченности   технологическими вопросами.

 

В  исследовании     Optimal  Networks   сделан  вывод,  что значительная  часть диапазона корпоративной сети поглощена товарами,   использующими технологии  "проталкивания",   в первую  очередь Pointcast. Статья  под названием "Hits and Miss-es:  A  Year  Watching the  Web," , представленная  на Шестой  Международной конференции по World Wide  Web (Sixth International  World Wide Web Conference ).. Целью изучения было  определить   тенденции в использовании Интеренета.  "Было удивительно обнаружить, что почти одна пятая трафика образовалась   из   использования  технологий   продвижения товаров".

 

Optimal  Networks  применили свое  программное обеспечение Optimal Internet  Monitor, чтобы измерить объем ежедневного  пользования   Интернетом  примерно  4.000   пользователями, выходящими  на около 95.000 различных URL.

По  данным  исследования,  доступ стандартным  браузером  к домашней    странице   неизменно   посещаемых    топ-сайтов Интернета  составлял  12%  трафика  сети,  образуемого  70% пользователей,  тогда как обращения  технологий продвижения составляли более  17% трафика, образуемого лишь 12% от всех пользователей.    Небольшое    количество    пользователей, присоединенных  к  технологиям  продвижения,  образуют  это большое  количество   трафика  по  причине  непрерывного  и автоматического     характера    технологий    продвижения.

 

По   данным   нового   управленческого  доклада     Jupiter Communications.,  пройдет еще пять лет, прежде чем доступ к Интернету   действительно  переместится   в  каждую   жилую комнату.  Интернет-техника помимо  ПК , такая  как совмещенные  с  сетью  телеприемники, значительно  расширит использование  онлайн за  пределы домашних  хозяйств с  ПК, что обеспечит  к 2002 году онлайн-доступ для 15,3 миллионов американских семей, о чем сообщил Доклад по Интернет-технике      (Internet     Appliance      Report). В   исследовании    стоимостью   1.295   долларов   сделано предположение,  что на смене тысячелетий  техника Интернета может  не исполнить свою миссию по  привнесению Интернета в массы  столь скоро, как они могли на это надеяться в связи с продолжающимся   проникновением  ПК  (хотя  уже не  так быстро, как раньше) в дома американцев.  К 2002  году персональные  компьютеры останутся передовым плацдармом  для доступа в Интернет у 47 миллионов амер.  семей:   по   данным   исследования,   эта   цифра   станет результатом быстрого  роста от уровня 5,2 миллионов семей в 2000  году.   Экранные  телефоны,  приспособленные к Web, охватят лишь долю рынка аппаратуры Интернета в США - 2,6 миллионов семей к 2002 году.

        В  исследовании  предсказывается,  что  многие  виды  не-ПК техники,  купленные потребителями, войдут  в дома,  где уже есть  подключенный  к  Интернету компьютер,  таким   образом будет  дэмпирован  эффект  создания массового   рынка  не-ПК техники.    "Приобретение    Майкрософтом    Сетей    WebTV свидетельствует   о том, что в  крупнейшей  мировой компании, производящей  программное  обеспечение,  понимают  важность наступления  на жилую   комнату по  всем фронтам", -  сказал Росс Рубин, директор группы в подразделении "Потребительские технологии  Интернета" корпорации Jupiter.

 

В  настоящее  время  более  58  миллионов взрослых людей  пользуются Иитернетом в США и Канаде. Более  половины  из них  - 30  миллионов  человек -  , по данным  в Демографическом   обзоре,  сделанном    CommerceNet/Nielsen Media Research  осенью1997 года, - воспользовались  онлайном в  течение прошедших  суток. Число пользователей  WorldWide Web в  Северной Америке измеряется на сегодняшний день в 48 миллионов   человек.  Еще   существеннее  для   электронной торговли,   что  количество   людей,  реально   совершивших покупки в Worldwide Web, достигло почти 10 миллионов. Эти  данные  стоят  в  числе  основных в  четвертом  обзора серии,   которая   прослеживает   использование   Интернета жителями Северной Америки старше 16 лет с 1995 года. "Мы  удовлетворены  наблюдаемым  ростом  покупок  в  Web  в районе  50%,-  сказал  Стэси  Бресслер,  вице-президент  по маркетингу  в CommerceNet. - Мы ожидаем,  что поскольку еще больше  людей   пользуются  Web  для праздничных покупок, кривая роста будет идти круто вверх". "Последний    рост    шопинга    в    Интернете    является непосредственной  наградой за  технические и маркетинговые инициативы минувшего года по созданию доверия потребителя, - сказал  Джером Самсон, директор по технологии и стратегии бизнеса в Nielsen Media  Research. -  Тем не менее,  у нас еще много работы. Из 48 миллионов пользователей Web 54% не очень-то   собирались  в   будущем делать  покупки через онлайн". Другим  сдерживающим фактором было отсутствие  знаний. Лишь немногие   из   опрошенных  когда-либо   слышали о   мерах безопасности,  предлагаемых SSL  (14%), и еще меньше  (8%) слышали о TRUSTe,  службе онлайна,  которая лициензирует выдачу  "отметок доверия"  сайтам, которые придерживаются известных согласованных стандартов.

 

В обзоре  Commerce Net/Nielsen Media Research за осень 1997 года  был  впервые  измерен  объем  пользования  электронной  почтой  среди  пользователей  Интернета и  не-Интернета.  В настоящее   время  в  Северной  Америке   насчитывается  59 миллионов  пользователей электронной  почтой в возрасте  16 лет и  старше, что составляет 26% всего населения, и каждые четверо   из   пяти   являются  пользователями   Интернета. "Электронную  почту  вряд  ли  можно назвать  самым  мощным инструментом  в электронной торговле, -  сказал Bressler. - Большинство сделок  все еще совершаются при личном общении, а электронная  почта является онлайн каналом для этого типа коммуникации.  Если   бы  ЕТ  должен  был  "позвонить"домой сегодня,  он скорее всего  сделал бы это  через электронную почту". Вдвое  вероятнее, что  пользователи Интернета за  прошедшие сутки  воспользовались электронной  почтой как  не-Интренет пользователи.  Кроме  того,  списками электронных  почтовых отправлений   пользуется   один   из   пяти   пользователей электронной  почты,  и  меньше  половины  из  пользователей электронной  почтой  сообщили  о  получении хотя  бы  одной невостребованной электронной рекламы.

 

Вследствие    развития   служб   актуальных    новостей   в деловом/профессиональном  сегменте  и  других  значительных информационных   предложений   America   Online   (АОL)   в потребительском  сегменте,  подписка  в США  на  Web/online достигла  в США на третий  квартал к 30 сентября  1997 года отметки  в 25,3 миллионов  абонентов, что на  5,6% больше по сравнению  с  23,9 миллионами во втором квартале, - отмечено в  Отчете по  электронной  информации  - квартальном  обзоре для абонентов онлайн. Информационный  отраслевой бюллетень  Cowles/Simba насчитал в   обубликованном  обзоре  более  90   американских  служб онлайн,    которые   поддерживались   53    информационными провайдерами  в потребительской, деловой/  профессиональной и  информационно-финансовой отраслях.  "При том, что  более дорогостоящие  исследовательские   службы  сохраняться  как серьезный  бизнес, деловые/ профессиональные  службы онлайн будут  расти вокруг служб актуальных  новостей", сказал Бенде   ла  Круз,  ведущий  редактор   Отчета  по  электронной информации.    29    деловых/    профессиональных    служб, прослеженных  в отчете, включая службы  LEXIS-NEXIS, Hoover и   Desktop  Data  NewsEDGE,   объявили  о   совокупном  7% увеличении  до 3,9  миллионов оплаченных подписок.  Ведущие службы  актуальных включили Wave Phore's  Newscast, которая прибавила  за  квартал приблизительно  55 тысяч  абонентов, доведя их число до 158 тысяч.

       

Cкачок  числа  абонентов   Америка  Онлайн  на 9,3%  до  9,4 миллионов  привел к  росту в  потребительском сегменте.  По данным  оценок EIR, CompuServe объявил о  0,6% спаде, тогда как  Microsoft Network застыла на  2,3 миллионов абонентов. 13  потребительских служб  Web/онлайн, включенных в  обзор, объявили в  совокупности о 5,5 % увеличении числа абонентов - до 20,2 миллионов в третьем квартале. "Несмотря  на   проблемы,  связанные  с  доступом,  Америка Онлайн  продолжает  работать  как  будто  хочет  убежать  с поля", - сказал де ла Круз.

 

Интернет  продолжает   расти  как  коммерческий  канал.  Более половины пользователей  интересуются в онлайн магазинами, а 16%   пользователей  приобрели  через  онлайн   товары  или услуги,   при  этом  среди  наиболее   часто  приобретаемых позиций  стоят  книги,  программное  обеспечение  и  детали компьютерной конфигурации. "Тысячи  пользователей,  проинтервьюированных  нами в  ходе настоящего исследования, говорят о том, что коммуникационная   среда  все  более   становится  основной струей  в  их  жизни,  -  сказал Том  Форнофф,  управляющий директор  "Служб Интернета" в IntelliQuest. -  Они входят в онлайн  из  все  большего  числа  мест, проводят  в  онлайн больше  времени, выполняют более  широкий диапазон  задач и находят его  все более и более полезным каналом в отношении шопинга и покупок".

Информация о работе Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга