Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
В данной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 4

ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга........................ 5
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга................................................... 5
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга...................................................... 8
1.1.2 Функции глобального маркетинга........................................................................ 12
1.1.3 Виды глобального маркетинга.............................................................................. 15
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности......................................................... 23
1.2.1 Внешняя Среда маркетинга................................................................................... 26
Сегменты рынка....................................................................................................... 28

ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге................................................... 31
2.1 Общая характеристика сети Интернет..................................................................... 31
2.1.1 История развития сети Интернет.......................................................................... 32
2.1.2 Состав Интернет..................................................................................................... 35
2.1.3 Административное устройство Интернет.............................................................. 36
2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя.................................................... 38
2.1.5 Технология Word Wide Web................................................................................... 40
2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга......................................................... 44
2.2.1 Интернет и бизнес................................................................................................... 44
2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции......................... 45
2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами................................... 46
2.2.4 Основные клиенты в Интернет.............................................................................. 49
2.2.5 Конкуренция в Интернет....................................................................................... 50
2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов................................................................. 51
2.2.7 Сделки через Интеонет.......................................................................................... 51
2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет............................................. 52
2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог...................................... 54
Реклама в Интернет.................................................................................................. 59
Разработка рекламной программы....................................................................... 59
Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет........................ 63

ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере
сервера “ Дукс ”............................................................................................................... 70
Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по
отношению к традицонным печатным средствам массовой информации............ 70
Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских
служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)
на начало 1998................................................................................................................ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 101
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ................................................... 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Дипломная работа - Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга.doc

— 390.48 Кб (Скачать файл)

Рис. 2.2   Количество хостов, подключенных к Internet

 

 Õîñòîì â ñåòè Internet íàçûâàþòñÿ  êîìïüþòåðû, ðàáîòàþùèå â ìíîãîçàäà÷íîé   îïåðàöèîííîé ñèñòåìå (Unix, VMS), ïîääåðæèâàþùèå  ïðîòîêîëû TCP\IP  è ïðåäîñòàâëÿþùèå  ïîëüçîâàòåëÿì êàêèå-ëèáî ñåòåâûå   óñëóãè.

В настоящее  время в сети Internet используются практически  все известные линии связи  от низкоскоростных телефонных линий  до высокоскоростных цифровых спутниковых  каналов. Операционные системы, используемые в сети Internet, также отличаются разнообразием. Большинство компьютеров сети Internet работают под ОС Unix или VMS. Широко представлены также специальные маршрутизаторы сети типа NetBlazer или Cisco, чья ОС напоминает ОС Unix.

Фактически Internet состоит из множества локальных  и глобальных сетей, принадлежащих  различным компаниям и предприятиям, связанных между собой различными линиями связи. Internet можно представить  себе в виде мозаики сложенной  из небольших сетей разной величины, которые активно взаимодействуют одна с другой, пересылая файлы, сообщения и т.п.

Примером  топологии сети Internet может служить  сеть Х-Атом, состоящая из нескольких подсетей, и в то же время являющаяся фрагментом всемирной сети Internet.

На сегодняшний  день в мире существует более 130 миллионов  компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений ( факсов, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.

Такие огромные потенциальные возможности которые  несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса  не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике.

2.1.2  Состав Интернет

 

В действительности Internet не просто сеть, - она есть структура, объединяющая обычные сети. Internet - это ``Сеть сетей''. Что включает Internet? Вопрос непростой. Ответ на него меняется со временем. Вначале ответ был бы достаточно прост: ``все сети, использующие протокол IP, которые кооперируются для формирования единой сети своих пользователей''. Это включало бы различные ведомственные сети, множество региональных сетей, сети учебных заведений и некоторые зарубежные сети (за пределами США).

Чуть позже  привлекательность Internet осознали и  некоторые не-IP-сети. Они захотели предоставить ее услуги своим клиентам и разработали методы подключения  этих ``странных'' сетей (например, Bitnet, DECnet и т.д.) к Internet. Сначала эти  подключения, названные шлюзами, служили только для передачи электронной почты. Однако, некоторые из них разработали способы передачи и других услуг. Являются ли эти сети частью Internet? И да, и нет. Все зависит от того, хотят ли они того сами.

2.1.3  Административное  устройство Интернет

 

Internet по организации  во многом напоминает церковь.  Это организация с полностью  добровольным участием. Управляется  она чем-то наподобие совета  старейшин, однако, у Internet нет  патриарха, президента или Папы. Составляющие сети могут иметь своих президентов или аналогичных вождей, но это совсем другое дело; в Internet нет единственной авторитарной фигуры. Высшая власть, где бы Internet ни была, остается за ISOC (Internet Society). ISOC - общество с добровольным членством. Его цель - способствовать глобальному обмену информацией через Internet. Оно назначает совет старейшин, который отвечает за техническую политику, поддержку и управление Internet.

Совет старейшин  представляет собой группу приглашенных добровольцев, называемую IAB (Совет  по архитектуре Internet.). IAB регулярно собирается, чтобы ``благословить'' стандарты и распределить ресурсы, такие, например, как адреса. Internet работает, поскольку имеются стандартные способы общения между компьютерами и прикладными программами. Это позволяет компьютерам разного типа связываться без особых проблем. IAB ответственен за стан дарты; он решает, когда стандарт необходим и каким ему следует быть. Когда требуется стандарт, совет рассматривает проблему, принимает стандарт и по сети оповещает о нем мир. IAB также следит за различными номерами (и другими вещами), которые должны оставаться уникальными. Например, каждый компьютер в Internet имеет свой уникальный 32-разрядный двоичный адрес; никакой другой компьютер не имеет такого же. Как присваивается этот адрес? IAB заботится о такого рода проблемах. Он не присваивает адресов самолично, но разрабатывает правила, как эти адреса присваивать.

Пользователи Internet высказывают свои жалобы и предложения  на встречах IETF (Оперативного инженерного  отряда Internet). IETF - это другая добровольная организация; также собирается регулярно, чтобы обсудить текущие эксплуатационные и назревающие технические проблемы. При обсуждении достаточно важной проблемы IETF создает рабочую группу для ее дальнейшего исследования. (На практике ``достаточно важная'' обычно означает, что для рабочей группы находится достаточное количество добровольцев). Посещать встречи IETF и состоять в рабочих группах могут все; главное, чтобы люди работали, дело-то добровольное. Рабочие группы имеют различные функции: это может быть выпуск документации, выработка стратегии действий при возникновении проблем, стратегические исследования, разработка новых стандартов и протоколов, доработка уже существующих (например, изменение значений отдельных полей). Рабочая группа обычно выпускает доклад. В зависимости от вида рекомендации, это может быть просто документацией и быть доступной для любого желающего, что может быть принято добровольно как здравая идея, или же это может быть послано в IAB и быть объявленной стандартом.

Если некая  сеть принимает учение Internet, присоединяется к ней и считает себя ее частью, тогда она и является частью Internet. Возможно ей многое покажется неразумным, странным, сомнительным - она может  поделиться своими сомнениями с IETF. Некоторые  жалобы-предложения могут оказаться  вполне разумными и, возможно, Internet соответственно изменится. Что-то может  показаться просто делом вкуса или  традиции, тогда эти возражения будут  отклонены. Если сеть делает что-либо, что может навредить Internet, она может быть исключена из сообщества до тех пор, пока она не исправится.

Сейчас Internet состоит из более чем 12 тысяч объединенных между собой сетей.

 

За Internet никто централизовано не платит; нет  такой организации как Internet Inc., которая  собирает плату со всех сетей Internet или  пользователей. Вместо этого каждый платит за свою часть. NSF платит за содержание NSFNET. NASA платит за Научную Сеть NASA (NASA Science Internet). Представители сетей собираются вместе и решают, как им соединяться друг с другом и содержать эти взаимосвязи. Колледж или корпорация платит за ее подключение к некоторой региональной сети, которая в свою очередь платит за свой доступ сетевому владельцу государственного масштаба.

2.1.4  Влияние структуры  Интернет на пользователя

 

То, что Internet не сеть, а собрание сетей, мало как сказывается на конкретном пользователе. Для того, чтобы сделать что-нибудь полезное (запустить программу или  добраться до каких-либо единственных в своем роде данных), пользователю не надо заботиться о том, как эти составляющие сети содержатся, как они взаимодействуют и поддерживают межсетевые связи.

Рассмотрим  для наглядности телефонную сеть - тоже в некотором роде Internet. Министерство Связи России, Pacific Bell, AT&, MCI, British Telecom, Telefon's de Mexico и т.д., - все это отдельные  корпорации, которые обслуживают  разные телефонные системы. Они же заботятся  о совместной работе, о создании объединенной сети; все, что вам нужно  сделать, где бы на планете вы ни находились и куда бы вы ни звонили, - это набрать номер. Если забыть о цене и рекламе, вам должно быть совершенно все равно, с кем вы имеете дело: с МСI, AT& или Министерством Связи. Снимаете трубочку, нажимаете кнопочки (крутите диск) и говорите.

Вас, как  пользователя, заботит только, кто  занимается вашими заявками, когда  появляются проблемы. Если что-либо перестает  работать, только одна из соответствующих  компаний может исправить это. Они  общаются друг с другом по проблемным вопросам, но каждый из владельцев сетей  ответственен за проблемы, возникающие на его собственном участке системы, за сервис, который эта сеть предоставляет своим клиентам.

Это же верно  и для Internet. Каждая сеть имеет свой собственный сетевой эксплуатационный центр (NOC). Каждый такой рабочий центр  связан с другими и знает, как  разрешить различные возможные  проблемы. Ваш регион имеет соглашение с одной из составляющих сетей Internet и ее забота состоит в том, чтобы  люди вашего региона были довольны работой сети. Так что, если что-то испортится, NOC и есть та самая организация, с кого за это спросят, кого за это будут бить.

Архитектура сетевых протоколов TCP/IP, на базе которых  построена Internet, предназначена специально для объединенной сети. Сеть может  состоять из совершенно разнородных  подсетей, соединенных друг с другом шлюзами. В качестве подсетей могут выступать самые разные локальные сети (Token Ring, Ethernet, пакетные радиосети и т.п.), различные национальные, региональные и специализированные сети (например, HEPnet), а также другие глобальные сети, такие, например, как Bitnet или Sprint. К этим сетям могут подключаться машины совершенно разных типов. Каждая из подсетей работает в соответствии со своими специфическими требованиями и имеет свою природу связи, сама разрешает свои внутренние проблемы. Однако, предполагается, что каждая подсеть может принять пакет информации и доставить его по указанному адресу в этой конкретной подсети. Все же не требуется, чтобы подсеть гарантировала доставку пакетов и имела надежный сквозной протокол (протокол работы сети в качестве посредника при передаче сообщений между двух внешних сетей). Природа такого послабления вам станет яснґа позже. Таким образом, две машины, поключенные к одной подсети, могут напрямую обмениваться пакетами, а если возникает необходимость передать сообщение машине в другой подсети, то вступают в силу межсетевые соглашения, для чего подсети используют свой межсетевой язык - протокол IP; они передают сообщение по определенной цепочке шлюзов и подсетей, пока оно не достигнет нужной подсети, где оно и будет доставлено непосредственно получателю. Другими словами, пользователя вся эта кухня совершенно не заботит. Как и в примере с телефонной сетью, которая представляется ему единой большой сетью, а не множеством сетей, для него все это пестрое сборище разнородных и иногда несовместимых между собой сетей представляется одной сетью - ``Сетью сетей'' - Internet.

 

2.1.5  Технология Word Wide Web

В Сети существует большое  число сервисов. Нас  в дальнейшем будет интересовать WWW или просто Web (Word-Wide Web- всемирная паутина). Это самый популярный сервис Сети и удобный способ работы с информацией. Сегодня существует по меньшей мере 30 тыс. серверов WWW. Именно за счет WWW Сеть растёт так стремительно.

Пользуясь несложным языком описания, можно составлять гипермедийные документы для их последующей публикации в Сети (под гипермедийным я подразумеваю документ, который может содержать все виды информации - от простого текста до мултимедийных роликов). Чтобы увидеть содержание документа так, как его представляет себе его автор нужно иметь на компьютере- клиенте программу просмотра- браузер. Наиболее популярен сегодня Netscape Navigator, поддерживающий многие расширения HTML (Hyper Text Markup Language- язык гипертекстовой разметки документов - именно с его помощью оформляется информация в WWW). Далее под словами браузер или программа просмотра я буду подразумевать именно эту программу, хотя и не исключено, что и какая- либо другая программа сможет отображать всё так, как было задумано.

Теперь немного  информации о технологии «клиент- сервер». Она известна уже довольно длительное время, но раньше чаще всего использовалась в крупных сетях масштаба предприятия. Сегодня, с развитием Internet, эта технология  все чаще привлекает взоры разработчиков программного обеспечения. В мире накоплено огромное количество информации по различным вопросам. Программа-клиент выполняет функции интерфейса  пользователя и обеспечивает доступ практически ко всем информационным  ресурсам Internet. В этом смысле она выходит за обычные рамки работы  клиента только с сервером определенного протокола, как это происходит в  telnet, например. Отчасти, довольно широко распространенное мнение, что  Mosaic или Netscape, которые являются WWW-клиентами, это просто  графический интерфейс в Internet, является отчасти верным. Однако, как уже  было отмечено, базовые компоненты WWW-технологии (HTML и URL) играют при  доступе к другим ресурсам Mosaic не последнюю роль, и поэтому  мультипротокольные клиенты должны быть отнесены именно к World Wide Web, а  не к другим информационным технологиям Internet. Фактически, клиент—это  интерпретатор HTML. И как типичный интерпретатор, клиент в зависимости от  команд (разметки) выполняет различные функции.

 

 

 

Рис. 2.3     Структура  ”клиент - сервер” 

 

 

В круг этих функций входит  не только размещение текста на экране, но обмен информацией  с сервером по  мере анализа полученного HTML-текста, что наиболее наглядно происходит при  отображении встроенных в  текст графических образов. При  анализе  URL-спецификации или по командам сервера клиент запускает дополнительные  внешние программы для работы с документами в форматах, отличных от HTML,  например GIF, JPEG, MPEG, Postscript и т. п. Вообще говоря для запуска  клиентом программ независимо от типа документа была разработана программа  Luncher, но в последнее время гораздо большее распространение получил  механизм согласования запускаемых программ через MIME-типы. Другую часть  программного комплекса WWW составляет сервер протокола HTTP, базы данных документов в формате HTML, управляемые сервером, и  программное обеспечение, разработанное в стандарте спецификации CGI. До  самого последнего времени (до образования Netscape) реально использовалось  два HTTP-сервера: сервер CERN и сервер NCSA. Но в настоящее время число базовых серверов расширилось. Появился очень неплохой сервер для MS-Windows  и Apachie-сервер для Unix-платформ. Существуют и другие, но два последних можно выделить из соображений доступности использования. Сервер для Windows  - это shareware, но без встроенного самоликвидатора, как в Netscape.  Учитывая распространенность персоналок в нашей стране, такое программное  обеспечение дает возможность попробовать, что такое WWW. Второй сервер - это ответ на угрозу коммерциализации. Netscape уже не распространяет свой  сервер Netsite свободно и прошел слух, что NCSA-сервер также будет  распространяться на коммерческой основе. В результате был разработан  Apachie, который по словам его авторов будет freeware, и реализует новые  дополнения к протоколу HTTP, связанные с защитой от несанкционированного  доступа, которые предложены группой по разработке этого протокола и  реализуются практически во всех коммерческих серверах. 

Информация о работе Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга