Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 19:44, дипломная работа
Дипломная работа включает разработку и обоснование использования различных форм и методов обслуживания, выбор средств и информационного обеспечения процесса обслуживания, порядка подготовки торговых помещений к обслуживанию. Определение рыночной стратегии выхода на рынок: сбытовой, ценовой, и рекламной политики.
При написании диплома использовалась литература: справочник руководителя, и учебники по организации обслуживания на предприятиях общественного питания, госты, различные журналы, статьи.
Выставки на предприятия
предоставляют большие
Цель рекламы: вызвать заинтересованность потребителя обратиться к данной фирме; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера.
Эффективная реклама должна содержать:
Средства распространения рекламы: Газеты, журналы, рекламные агентства и средства массовой информации, справочники, средствами наружной рекламы, , реклама на радио и телевидении, на рекламных стендах.
Рекламное объявление:
«Клуб знаменитых
людей» приглашает Вас
У нас имеется большое разнообразие блюд и закусок. Мы предлагаем Вам изысканную европейскую и русскую кухню по цене от 50$. У нас так же широкий выбор вин и других алкогольных и безалкогольных напитков. Желающие могут заказать банкет численностью до 100 человек. В «Клубе знаменитых людей» Вас ожидает оригинальная культурно-развлекательная программа. По вторникам и четвергам- встреча с актерами и театральные представления. По пятницам, субботам, воскресеньям- встреча с известными музыкантами, певцами, музыкальные концерты.
Обязательно приходите к нам, Вы получите много положительных эмоций, зарядитесь положительной энергией и даже не захотите уходить из этой теплой и веселой компании. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
Мы расположены по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская д. 8.
Чаще всего рекламу нашего ресторана можно увидеть в таких журналах как «Досуг», «Мир ресторана», «Вкусный», на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог. Мы издаем буклеты, листовки и визитные карточки. Используем рекламу на телевидении и радиообъявления.
Мы представляем наш ресторан на Международных выставках и ярмарках. Последняя выставка проходила в Гостинном дворе в марте 2004 года под названием «Мир ресторана».
Выставки для предприятия
предоставляют большие
Мы выпускаем фирменные сувенирные изделия такие как, брелки, значки, зажигалки, авторучки, спички.
Постоянным гостям мы
рассылаем пригласительные
Проводятся презентации новых театральных постановок, музыкальных программ, различных артистов.
«Клуб знаменитых людей» сотрудничает с различными театральными ВУЗами и проводит благотворительные мероприятия в пользу этих учреждений.
Виды рекламы |
Как реализуется на п.о.п. |
Эффективность рекламы |
В прессе |
Публикации в различных журналах и газетах. |
Дорогая, но эффективная. |
На радио |
Осуществляется на различных радиостанциях (продолжительность 30-40 сек. и проходит каждые три часа) |
Дорогая, но доступна для всех сегментов. |
Наружная |
Вывески перед входом,
на щитах и по району в виде указателей.
(вывеска предприятия |
Громоздкая, но вместе с
тем красочная и |
Печатная |
Распространение рекламных буклетов, листовок в районе и по всему городу. |
Не очень дорогая с высокой степени отдачи. Эффективная.
|
Рекламные сувениры |
Распространение различных сувениров с товарным знаком и местом расположения предприятия. |
Дорогой вид рекламы, но приносит много пользы. |
Реализуя рекламную политику на предприятии, мы рассчитываем увеличить товарооборот и тем самым поднять прибыль предприятия.
Мы надеемся
привлечь наибольшее число
Раздел 5. Организационно-управленческая деятельность.
5.1. Организационная структура.
Ресторан высшего класса на 140 мест при
“Клубе знаменитых людей” .
Часы работы с 13:00 до 7:00.
Ген. Директор клуба
Директор ресторана
Зам. директора
(2чел.)
Официанты, бармен, Зам. зав. производством Техник
посудомойщицы,
гардеробщик,
уборщицы, сервизница,
5.2. Требования к обслуживающему персоналу.
Требования к метрдотелю (администратору):
Правила производства и реализации продукции общественного питания отраслевые руководящие документы, касающиеся его профессиональной деятельности, в т.ч. по сертификату услуг.
5.3.Основные направления кадровой политики.
Залогом эффективной работы ресторана является хорошо подобранный и обученный персонал. Ресторанный комплекс разрабатывает политику работы с персоналом. Кадровая политика включает несколько важных моментов:
Концепция управления персоналом.
Требуется:
- высокий уровень
квалификации;
- знание и соблюдение
профессиональной этики
- знание и соблюдение
должностных инструкций и
внутреннего распорядка предприятия;
- соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены
и гигиены рабочего места;
- соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны
труда и техники безопасности;
- знание требований
нормативных документов на
- знание видов и назначения столовой посуды, приборов,
столового белья;
- знание правил и очередности подачи блюд, напитков,
требований к их
оформлению и температуре,
ассортимента винно-водочных изделий характеру
подаваемых блюд;
- знание особенностей
обслуживания приемов,
торжеств и др.
Приветствуются:
- выносливость;
- ответственность,
- общительность;
- рост: девушки- от 165м до 170м, юноши от 170м, в возрасте
от 18-ти до 30-ти лет.
Персоналу гарантируется:
- культурный отдых,
в том числе предоставление
туристических путевок в период отпусков, билетов в разнообразные театры, во время праздников- вечеринки;
- стабильная зарплата;
- субсидии на питание;
- стипендиальные программы;
- членство в клубах ( спортивные, социальные и др.);
- оплата транспортных расходов;
- членство в профессиональных организациях;
- медицинские обследования;
- кратко/ долговременная нетрудоспособность, иные
оплаченные невыходы на работу;
- выходные дни;
- очередные и декретные отпуска.
Премию официантам устанавливают за:
Для персонала мы проводим конкурсы (на звание лучшего официанта, бармена, повара ) и предоставляем бонусы и подарки, а также организуются поездки на природу , культурный отдых, льготное питание.
Наряду с системой премирования
торговых работников в ресторанном
комплексе введено
Штрафные санкции, предъявляемые официантам ресторанного комплекса сведены в таблицу:
Ш Т Р А Ф |
Размер штрафа в рублях |
|
От 200От 1000
От 200 От 100
От 200
От 800
От 200
От 300
От 300
От 300
Устанавливается бухгалтерией
От 300
От 200
Устанавливается бухгалтерией
|