Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей: ресторан высшего класса на 140 мест, бар на 28 мест, арт-кафе на 40 мест, банкетный зал на 100 мес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 19:44, дипломная работа

Описание работы

Дипломная работа включает разработку и обоснование использования различных форм и методов обслуживания, выбор средств и информационного обеспечения процесса обслуживания, порядка подготовки торговых помещений к обслуживанию. Определение рыночной стратегии выхода на рынок: сбытовой, ценовой, и рекламной политики.
При написании диплома использовалась литература: справочник руководителя, и учебники по организации обслуживания на предприятиях общественного питания, госты, различные журналы, статьи.

Файлы: 1 файл

«Ресторанный комплекс при кл.doc

— 395.50 Кб (Скачать файл)

Выставки на предприятия  предоставляют большие возможности  не только для демонстрации достижений в сфере сервиса, но и для изучения конкурентов. Выставки могут способствовать рекламе любой продукции или  услуги и одновременно – рекламе предприятия.

Цель рекламы: вызвать  заинтересованность потребителя обратиться к данной фирме; стремление сделать  потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера.

Эффективная реклама  должна содержать:

  • оригинальное сценарное и композиционное решение;
  • иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность;
  • служить маркетинговым инструментом

Средства распространения  рекламы: Газеты, журналы, рекламные агентства и средства массовой информации, справочники, средствами наружной рекламы, , реклама на радио и телевидении, на рекламных стендах.

 

Рекламное объявление:

 «Клуб знаменитых  людей» приглашает Вас провести  свободное время в кругу творческих  людей. 

У нас имеется большое  разнообразие блюд и закусок. Мы предлагаем Вам изысканную европейскую и русскую кухню по цене от 50$. У нас так же широкий выбор вин и других алкогольных и безалкогольных напитков. Желающие могут заказать банкет численностью до 100 человек. В «Клубе знаменитых людей» Вас ожидает оригинальная культурно-развлекательная программа. По вторникам и четвергам- встреча с актерами и театральные представления. По пятницам, субботам, воскресеньям- встреча с известными музыкантами, певцами, музыкальные концерты.

Обязательно приходите  к нам, Вы получите много положительных  эмоций, зарядитесь положительной энергией и даже не захотите уходить из этой теплой и веселой компании. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

Мы расположены по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская  д. 8.

Чаще всего рекламу  нашего ресторана можно увидеть  в таких журналах как «Досуг», «Мир ресторана», «Вкусный», на рекламных  щитах, расположенных вдоль дорог. Мы издаем буклеты, листовки и визитные карточки. Используем рекламу на телевидении и радиообъявления.

Мы представляем наш  ресторан на Международных выставках  и ярмарках. Последняя выставка проходила  в Гостинном дворе в марте 2004 года под названием «Мир ресторана».

Выставки для предприятия  предоставляют большие возможности  не только для демонстрации достижений в сфере сервиса, но и для изучения конкурентов. Выставки могут способствовать рекламе любой продукции или  услуги и одновременно – рекламе  предприятия.

Мы выпускаем фирменные сувенирные изделия такие как, брелки, значки, зажигалки, авторучки, спички.

Постоянным гостям мы рассылаем пригласительные билеты на праздничные мероприятия: Новый  год, 8-е марта, День Святого Валентина, 23 февраля и др.

Проводятся презентации новых театральных постановок, музыкальных программ, различных артистов.

«Клуб знаменитых людей» сотрудничает с различными театральными ВУЗами и проводит благотворительные  мероприятия в пользу этих учреждений.

Виды рекламы

Как реализуется на п.о.п.

Эффективность рекламы

В прессе

Публикации в различных  журналах и газетах.

Дорогая, но эффективная.

На радио

Осуществляется на различных  радиостанциях (продолжительность 30-40 сек. и проходит каждые три часа)

Дорогая, но доступна для  всех сегментов.

Наружная

Вывески перед входом, на щитах и по району в виде указателей.   (вывеска предприятия включается в летнее время в 20, а зимнее время  в 16 часов.)

Громоздкая, но вместе с  тем красочная и привлекательная.

Печатная

Распространение рекламных  буклетов, листовок в районе и по всему городу.

Не очень дорогая  с высокой степени отдачи. Эффективная.

 

 

Рекламные сувениры

Распространение различных  сувениров с товарным знаком и  местом расположения предприятия.

Дорогой вид рекламы, но приносит много пользы.


     Реализуя рекламную политику на предприятии, мы рассчитываем увеличить товарооборот и тем самым поднять прибыль предприятия.

     Мы надеемся  привлечь наибольшее число посетителей  за счет внедрения недостаточно  забытых и новых блюд и напитков, а так же своей организации интересного проведения досуга в кругу талантливых и известных людей!!!!!

 

Раздел 5. Организационно-управленческая деятельность.

5.1. Организационная структура. 
Ресторан высшего класса на 140 мест при “Клубе знаменитых людей” .

Часы работы с 13:00 до 7:00.

 

 

Ген. Директор клуба


 

 

 

 

Директор ресторана


 

 

         Зам. директора  (2чел.)                                                   Главный  бухгалтер



 

   Метрдотель              Зав. производством                     Зав. сценой                      Кассир



 

 

 

 

 

 

 

  Официанты, бармен,         Зам. зав. производством              Техник                 

                                                                                                                                            Рабочие сцены

  посудомойщицы,


  гардеробщик, 

  уборщицы, сервизница,    

 

                                               Повара, кондитеры,

                                               хостес, рабочие, уборщицы

                                                                          

 

 

    

 

 

 

 

 

5.2. Требования  к обслуживающему персоналу.

Требования  к метрдотелю (администратору):

  1. Должен иметь профессиональную подготовку
  2. Знать основы трудового законодательства, положения Закона Р.Ф. «О защите прав потребителей».

Правила производства и  реализации продукции общественного  питания отраслевые руководящие  документы, касающиеся его профессиональной деятельности, в т.ч. по сертификату  услуг.

  1. Нести ответственность за подготовку зала к обслуживанию, соблюдения режима работы предприятия, за поддержание в зале порядка.
  2. Знать и соблюдать правила и технические приемы обслуживания, основные правила этикета и сервировки столов.
  3. Знать основные товароведные, технологические, санитарные показатели качества продуктов питания, кулинарной продукции.
  4. Знать традиционные методы приготовления кулинарной продукции, напитков и правила их подачи.
  5. Знать в пределах разговорного минимума иностранный язык международную общественную и профессиональную терминологию.(в ресторанах и барах класса люкс и высшего)
  6. Знать особенности оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь(люкс и высший)
  7. Особенности обслуживания торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей.
  8. Знать и соблюдать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей(люкс и высший)
  9. Контроль за обслуживанием потребителей официантами и барменами.
  10. Обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху потребителей, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимать по ним решения.
  11. Знать расположения престарелых и инвалидов (кафе, столовых, закусочных, с самообслуживанием).
  12. Знать расположения  средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими.
  13. Организовывать эвакуацию потребителей из предприятия в экстремальных ситуациях, обеспечивать вызов милиции, скорой помощи, пожарной команды при необходимости.

 

5.3.Основные  направления кадровой политики.

Залогом эффективной работы ресторана  является хорошо подобранный и обученный  персонал. Ресторанный комплекс разрабатывает  политику работы с персоналом. Кадровая политика включает несколько важных моментов:

  • Планирование кадровой политики - определение общей стратегии
  • Анализ и планирование рабочих мест – привлечение, отбор и оценка персонала.
  • Набор и поиск персонала – планирование потребности предприятия
  • Отбор кадров и прием их на работу – произвести анализ наличия необходимого персонала
  • Оценка результативности труда
  • Обучение и повышение квалификации
  • Планирование карьеры и перемещение по службе – система продвижения по службе
  • Оплата труда – определение принципов и разработана четкая система оплаты труда.

 

Концепция управления персоналом.

Требуется:

- высокий уровень профессиональной  подготовки и       

  квалификации;

- знание и соблюдение  профессиональной этики поведения;

- знание и соблюдение  должностных инструкций и правил     

  внутреннего распорядка  предприятия;

- соблюдение требований  санитарии, правил личной гигиены 

  и гигиены рабочего  места;

- соблюдение мер пожарной  безопасности, правил охраны      

  труда и техники  безопасности;

- знание требований  нормативных документов на продукцию  и услуги общественного питания;

- знание видов и назначения столовой посуды, приборов,   

  столового белья;

- знание правил и  очередности подачи блюд, напитков,     

  требований к их  оформлению и температуре, соответствия                  

  ассортимента винно-водочных  изделий характеру  

  подаваемых блюд;

- знание особенностей  обслуживания приемов, банкетов,

  торжеств и др.

Приветствуются:

- выносливость;

- ответственность, исполнительность;

- общительность;

- рост: девушки- от 165м  до 170м, юноши от 170м, в возрасте  

  от 18-ти до 30-ти  лет.

    Персоналу  гарантируется:

- культурный отдых,  в том числе предоставление       

  туристических путевок  в период отпусков, билетов в    разнообразные театры, во время  праздников- вечеринки;

- стабильная зарплата;

- субсидии на питание;

- стипендиальные программы;

- членство в клубах ( спортивные, социальные и др.);

- оплата транспортных  расходов;

- членство в профессиональных  организациях;

- медицинские обследования;

- кратко/ долговременная  нетрудоспособность, иные    

  оплаченные невыходы  на работу;

- выходные дни;

- очередные и декретные  отпуска.

      Премию  официантам устанавливают за:

  • за привлечение новой клиентуры и повышения количества постоянных клиентов
  • стимулирование повышения спроса на продукцию ресторана
  • хорошие отзывы гостей
  • высокое качество обслуживания
  • реклама ресторана
  • личный вклад в развитие ресторана
  • Стимулирование и мотивация работников.

Для персонала мы проводим конкурсы (на звание лучшего официанта, бармена, повара ) и предоставляем  бонусы и подарки, а также организуются поездки на природу , культурный отдых, льготное питание.

Наряду с системой премирования торговых работников в ресторанном  комплексе введено стимулирование с отрицательной мотивацией, т.е. разработана система штрафов.

Штрафные санкции, предъявляемые  официантам ресторанного комплекса сведены в таблицу:

 

 

 

 

 

Ш Т Р А Ф

Размер штрафа в рублях

  1. Опоздание на рабочее место
  2. Явка в алкогольном опьянение
  3. Неопрятный вид
  4. Отсутствие принадлежностей необходимых для работы
  5. Курение в неположенном месте
  6. Распития спиртных напитков
  7. Употребление пищи в неположенном месте
  8. Употребление ненормативной лексики
  9. Отсутствие на рабочем месте без разрешения метрдотеля или главного официанта
  10. Несоблюдение правилами пользования оборудованием
  11. Причинный материальный ущерб ресторанному комплексу
  12. Несоблюдение норм санитарной и противопожарной безопасности
  13. Несоблюдение этикета в торговом зале
  14. Кража продукции и имущества ресторанного комплекса.

От 200

От 1000

 

От 200

От 100

 

 

От 200

 

От 800

 

От 200

 

От 300

 

От 300

 

 

 

От 300

 

Устанавливается бухгалтерией

 

 

От 300

 

 

 

От 200

 

Устанавливается бухгалтерией

 

 

Информация о работе Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей: ресторан высшего класса на 140 мест, бар на 28 мест, арт-кафе на 40 мест, банкетный зал на 100 мес