Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 19:44, дипломная работа
Дипломная работа включает разработку и обоснование использования различных форм и методов обслуживания, выбор средств и информационного обеспечения процесса обслуживания, порядка подготовки торговых помещений к обслуживанию. Определение рыночной стратегии выхода на рынок: сбытовой, ценовой, и рекламной политики.
При написании диплома использовалась литература: справочник руководителя, и учебники по организации обслуживания на предприятиях общественного питания, госты, различные журналы, статьи.
Должностная инструкция официанта.
1) 1.1. Торговый зал ресторана
1.2. Официант
1.3. Бригадир, метрдотель
1.4. Дает распоряжения уборщице
1.7. Требования калификации
Признаки |
Требования |
Образование: среднее, высшее Специальность: официант Минимальный стаж: 1год |
|
2) Цели
Получение прибыли, создание имиджа предприятия, приобретение опыта, карьерный рост, качественное обслуживание гостей.
3) Функции
Планирует: обслуживание потребителей, порядок подачи блюд, сроки подачи блюд.
Организует: формирование положительного отношения к предприятию, уборка рабочих мест, столов.
Контролирует: правильность обслуживания, время подачи блюд на стол, правильность расчета с посетителями.
Учитывает: загруженность торгового зала, материальные ценности, характер гостя, настроение, интересы коллектива.
Мотивирует : зарплата, бесплатное питание, льготы на проезд, оплата расходов на обучение, загородные поездки, пикники, страхование жизни, жизни иждивенцев, оплаченные невыходы на работу(в связи с болезнью), пенсии, отпуска, выходные дни.
4) 4.1.Информация
Меню, карта вин, счета
4.2. Самостоятельно решает вопросы: связанные с процессом обслуживания, проявлять доброжелательность.
5) 5.1.Права:
На зарплату, на очередной отпуск, ступать в профессиональные организации, вносить предложения, на отдых в рабочее время.
5.2. Ответственность:
вносить свой вклад в работу предприятия, административная, уголовная, материальная, социальная перед посетителями.
Требования, предъявляемые к менеджеру.
Личные |
Деловые |
Профессиональные |
Красивое пропорциональное телосложение; рост не ниже 175 см, возраст 35-45 лет; славянская внешность; соблюдение правил международного этикета; знание деловой этики; уравновешанность; коммуникабельность; решительность; принципиальность; умение говорить, слушать , тактичность, чуткость в общении с людьми; умение адаптироваться к изменяющимся условиям. |
Ответственность; умение оперативно принимать решения; изобретательность; умение руководить коллективом, контролировать; энергичность, энтузиазм. |
Профессиональная подготовка; ответственность за подготовку зала к обслуживанию, соблюдение режима работы предприятия, за поддержание в зале порядка;знание и соблюдение правил обслуживания, этикета и сервировки столов; знание товароведных, технологических, санитарных показателей кач-ва продукции;в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию; знание особенностей обслуживания банкетов; иметь знания по психологии, технические знания, экономические, финансовые, подготовка по маркетингу, ценообразованию, педагогические навыки, знания по менеджменту, управлению персоналом, валютному делу, бухгалтерскому учету. |