Сегментирование рынка гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 18:22, курсовая работа

Описание работы

Цель бизнеса — привлекать и удерживать выгодных клиентов. А это происходит тогда, когда удовлетворяются их нужды. Тогда они не только опять вернутся в тот же самый отель, ресторан, фирму по аренде автомобиля, туристическое агентство, но и при разговоре со знакомыми дадут об этих предприятиях самый благоприятный отзыв. Удовлетворение нужд клиента, ведущее к повышению доходов предприятия, — главная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.1

Файлы: 1 файл

Курсовая Власова Е..doc

— 919.50 Кб (Скачать файл)

прибыльности, а потом уже о совершенном обслуживании клиентов.

Маркетинг - важнейшая составляющая коммерческой деятельности в гостиничном бизнесе, во многом определяющая успешность функционирования предприятия. Касаемо предприятия ЗАО АТК «Дружба», нужно выделить, что следует ежеквартально и ежегодно следить за ходом работы, обновлять материально-техническую базу, повышать квалификацию персонала и посредством тщательного маркетингового анализа и завоевания новых рынков и сегментов выходить на новые уровни успешной и высокоприбыльной деятельности гостиницы.

Изучив многочисленные аспекты исследуемой темы можно сформулировать следующие выводы: на рассматриваемом мной предприятии наблюдается недостаточное развитие системы обслуживания, что снижает должный рост и развитие такого крупного предприятия с большим потенциалом. В данном случае целесообразно постоянно развивать и совершенствовать комплекс услуг, разрабатывать новые программы, сайт, расширять рынок сбыта гостиничных и туроператорских услуг, а также повышать привлекательность и  узнаваемость региона в целом.

 

1 Армстронг Гари, Котлер Филип. Введение в маркетинг. – М.: ООО «И.Д.Вильям», 2007

2 Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КНОРУС, 2007

3 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Издательство «Экзамен» 2009

4 Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007

5 Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишерз, 2009

6 www.tour-999.ru. Официальный сайт ЗАО АТК «Дружба», РФ, Республика Хакасия, Абакан, 2011


Информация о работе Сегментирование рынка гостиничных услуг