Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 18:22, курсовая работа
Цель бизнеса — привлекать и удерживать выгодных клиентов. А это происходит тогда, когда удовлетворяются их нужды. Тогда они не только опять вернутся в тот же самый отель, ресторан, фирму по аренде автомобиля, туристическое агентство, но и при разговоре со знакомыми дадут об этих предприятиях самый благоприятный отзыв. Удовлетворение нужд клиента, ведущее к повышению доходов предприятия, — главная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.1
Ввиду проведения в отчетном периоде в ЗАО АТК «Дружба» различного рода культурных мероприятий, семинаров, заседаний и конференций, а также использование номерного фонда в качестве места пребывания участников спортивных турниров, юношеских соревнований, выставок, наблюдается увеличение доли гостей отеля не только из регионов РФ, но и из ближнего зарубежья. В результате этого в структуре использования номерного фонда гостиницы «Дружба» мы видим увеличение процента загрузки номеров категории 2-местный и 1-местный стандарт. Также спрос на такие номера особенно высок со стороны лиц, приезжающих в отель самостоятельно.
В планах у АТК «Дружба» привлечение гостей для целей делового туризма и гостей из Дальнего и Ближнего зарубежья. Главным рычагом охвата данных сегментов рынка будет создание и продвижение нового модернизированного сайта «ЗАО АТК «Дружба». Нововведение позволит бронировать номера отеля 24 часа в сутки из любой точки мира, что повысит доступность гостиницы и узнаваемость региона на российском и мировом рынке. Продвижением сайта займется новый отдел, состоящий из высококвалифицированным молодых, полных новых идей, сотрудников. Планируется введение разработок сайта, касающихся имиджа предприятия, красочности, полноты оказания услуг, виртуальных прогулок по номерам. На сайте должен быть простой и удобный интерфейс на всех мировых языках с правом доступа в любое время и на любом континенте. Все это поможет «Дружбе» завоевать намеченные сегменты рынка туристских услуг, что раскроет новые возможности для расширения гостиничного хозяйства, привлечения новых гостей, рекламы отеля и региона в целом, что в итоге приведет высоким показатели прибыльности, рентабельности и финансовой устойчивости.
Таблица 3.2.1 Затраты на создание сайта
Статьи затрат |
Стоимость, р |
Лицензированное программное обеспечение |
43 000 |
Уникальный дизайн, программирование, статистика посещаемости сайта, верстка сайта |
26 700 |
Размещение сайт на сервере в сети Internet |
3 500 в год |
Поддержка и продвижение сайта |
68 000 в год |
Абонплата за выделенную линию |
49 000 |
Итого |
190 200 |
Таблица 3.2.2. Расчет основных производственных фондов предприятия (ОПФ)
№ п.п. |
Наименование затрат |
кол-во, шт. |
цена, р. |
Общая стоимость, р. |
1 |
Кондиционер |
1 |
12 000 |
12 000 |
2 |
Комплект офисной мебели |
2 |
7 500 |
15 000 |
3 |
Компьютерное оборудование |
2 |
35 000 |
70 000 |
4 |
Сантехника |
1 |
3 800 |
3 800 |
5 |
Осветительные приборы |
4 |
350 |
1 400 |
6 |
Предметы оргтехники |
4 |
6 000 |
24 000 |
ИТОГО |
126 200 |
Таблица 3.2.3. Расчет потребности в оборотных средствах
№ |
Наименование затрат |
кол-во, шт. |
цена, р. |
Общая стоимость, р. |
п.п. | ||||
1 |
Телефон |
3 |
750 |
2 250 |
2 |
Полотенце |
3 |
100 |
300 |
3 |
Комплект канцелярских товаров |
3 |
180 |
540 |
4 |
Бумага |
3 |
250 |
750 |
5 |
Жалюзи |
2 |
1 250 |
2 500 |
6 |
Чайник |
1 |
1 300 |
1 300 |
ИТОГО |
7 640 |
Таблица 3.2.4. Расчет месячной потребности в расходных материалах, необходимых для ежедневного текущего потребления
№ |
Наименование затрат |
Кол-во, шт. |
Цена, руб. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
Мыло |
3 |
35 |
105 |
2 |
Чистящее средство |
1 |
50 |
50 |
4 |
Туалетная бумага |
4 |
65 |
260 |
5 |
Салфетки |
3 |
25 |
75 |
ИТОГО |
490 |
Таблица 3.2.5. Расчёт нематериальных активов
№ |
Наименование |
Цена |
1 |
Изготовление визиток, брошюр |
18 000 |
2 |
Присвоение кода в гор. управлении статистики |
2 000 |
3 |
Изготовление печатей, штампов |
800 |
4 |
Госпошлина |
400 |
5 |
Противопожарные предприятия |
3 500 |
ИТОГО |
24 700 |
Определение величины уставного капитала
УК=ОПФ+оборотные средства+нематериальные активы
УК =126 200+7 640+ 24 700 = 158 540 (руб.)
Таблица 3.2.6 Расчет фонда оплаты труда
№ п.п. |
Должность |
Численность, чел. |
Должностной оклад, р. |
Годовой Фонд оплаты труда, р. |
Административно-управленческий персонал | ||||
1 |
Директор |
1 |
30 000 |
360 000 |
2 |
Менеджер - туроператор |
1 |
20 000 |
240 000 |
4 |
Бухгалтер |
1 |
20 000 |
240 000 |
5 |
администратор, отвечающий за информационно-техническое обеспечение |
1 |
25 000 |
300 000 |
ИТОГО |
1 140 000 | |||
Производственный персонал | ||||
5 |
Охранник |
1 |
10 000 |
120 000 |
6 |
Уборщица |
1 |
8 000 |
96 000 |
ИТОГО |
216 000 | |||
Общий фонд оплаты труда |
1 356 000 |
Таблица 3.2.7. Расчет взносов от заработной платы во внебюджетные фонды
Вид персонала |
Ставка взносов |
Фонд оплаты труда |
Сумма взноса |
АУП |
30 % |
1 140 000 |
342 000 |
Производственный персонал |
30 % |
216 000 |
64 800 |
Сумма |
30 % |
1 356 000 |
406 800 |
Таблица 3.2.8. Амортизация ОПФ
№ п.п. |
Наименование затрат |
Цена |
норма |
Расчет амортизационных отчислений, р. |
1 |
Кондиционер |
12 000 |
10% |
1 200 |
2 |
Комплект офисной мебели |
15 000 |
10 % |
1 500 |
3 |
Компьютерное оборудование |
70 000 |
10 % |
7 000 |
4 |
Сантехника |
3 800 |
5 % |
190 |
5 |
Осветительные приборы |
1 400 |
20% |
280 |
6 |
Предметы оргтехники |
24 000 |
20% |
4 800 |
ИТОГО |
14 970 |
Таблица 3.2.9. Амортизация нематериальных активов
№ |
Наименование |
Стоимость |
Норма амортизации |
Расчет амортизационных отчислений |
1 |
Изготовление визиток, брошюр |
18 000 |
10% |
1 800 |
2 |
Присвоение кода в гор. управлении статистики |
2 000 |
10% |
200 |
3 |
Изготовление печатей, штампов |
800 |
10% |
80 |
4 |
Госпошлина |
400 |
10% |
40 |
5 |
Противопожарные предприятия |
3 500 |
10% |
350 |
ИТОГО |
2 470 |
Таблица 3.2.10. Совокупные затраты по созданию сайта
№ п.п. |
Наименование затрат |
Стоимость, р. за месяц |
Стоимость, р. за год |
1 |
Оплата труда |
113 000 |
1 356 000 |
2 |
Страховые взносы |
33 900 |
406 800 |
3 |
Амортизация ОПФ |
1 248 |
14 970 |
5 |
Амортизация НА |
206 |
2 470 |
7 |
Создание сайта |
15 850 |
190 200 |
ИТОГО: |
164 204 |
1 970 440 |
Итак, нам потребуется 1 970 440 рублей в год, для того чтобы создать необходимый интернет ресурс для продвижения гостиничного продукта ЗАО АТК «Дружба». Несомненно, что информационный портал поднимет работу предприятия на более высокий уровень: красочный, яркий и удобный сайт значительно повысит интерес к отелю со стороны иностранных гостей, откроются новые возможности быстрого и простого бронирования и оплаты брони в онлайн режиме на любом портативном устройстве, будь то ноутбук, планшет или смартфон, которыми пользуются деловые люди и бизнесмены. Мобильность, удобство, быстрота и экономия времени – четыре главных аспекта в жизни любого современного занятого человека. И эти запросы будут выполняться при создании сайта гостиницы «Дружба». Кроме того, на портале будут также размещены все спец. Предложения, скидки и приятные подарки, которыми смогут воспользоваться не только гости отеля, но и деловые партнеры. На сайте можно будет также ознакомиться с контактной информацией, просмотреть все лицензии, грамоты, дипломы, ознакомиться с договорами. К отелю повысится интерес и у других турфирм, которые захотят сотрудничать с «Дружбой». На вкладках появится вся информация по туристическим и экскурсионным маршрутам, которые выполняет ЗАО АТК «Дружба», что также привлечет дополнительных туристов для рекреационного и культурно-познавательного туризма.
Создание сайта позволит увеличить количество продаж на рынке выбранных сегментов и не только, при этом издержки на такого вида рекламу меньше издержек на прямую рекламу на телевидении.
Грамотно разработанная стратегия маркетинга может содействовать созданию и
укреплению положительного имиджа и репутации гостиничного предприятия, позволяет ему противостоять разного рода внешним воздействиям в долгосрочной перспективе. Однако создавать абсолютно точную процедуру формирования стратегии маркетинга очень сложно из-за разных внутренних характеристик предприятия и разнообразия внешних воздействий.
Современная ситуация в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение желаний и потребностей
клиентов.
Если такое предприятие как туристский комплекс «Дружба», занимаясь коммерческой деятельностью, способно удовлетворить клиентов, они, вероятнее всего, смогут создать для этого предприятия уровень оборота, который позволит ему быть еще более прибыльным.
Руководство комлекса, делая акцент на удовлетворении потребностей клиентов, получает более выгодные в финансовом отношении результаты, нежели думая вначале о