Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 09:54, шпаргалка

Описание работы

Основные понятия маркетинга
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Нужда – это чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком.
Потребность – это нужда, принимающая специфическую форму в соответствии с личностью индивида и ее культурным уровнем.
Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Обмен – это получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Файлы: 1 файл

Marketing-_otvety.docx

— 182.06 Кб (Скачать файл)

Степень предпочтения покупателем  той или иной марки зависит  от факторов:

      • легко ли сменить испытанную марку;
      • наличия заменителей;
      • ощущение риска и уровня удовлетворенности результатами потребления уже испытанной марки.

5. Наличие альтернативных услуг при покупке.

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"