Система управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 22:36, курсовая работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

Содержание работы

Раздел 1. Основные результаты деятельности магазина «Продукты»
ООО «Алый парус» 3
Раздел 2. Номенклатура товаров, ее характеристика 8
Раздел 3. Ценовая политика магазина, методы установления цен на
товаоы 11
Раздел 4. Маркетинговая логистика 15
Раздел 5. Маркетинговые коммуникации 18
Раздел 6. Система управления маркетингом 24
Выводы и предложения ? 28

Файлы: 1 файл

001.doc

— 746.50 Кб (Скачать файл)

Движение  кадров в Магазине «Продукты» состоит  из следующих процедур:

-повышение  в должности или квалификации, когда служащий замешает более высокую должность, а рабочий получает новый разряд;

 

-перемещение,  когда работник переводится на другое равноценное рабочее место в силу производственной необходимости или изменения характера труда;

-понижение,  когда в связи с изменением  его потенциала переводился па  более низкую должность или  по результатам аттестации на  более низкий разряд;

-увольнение  с предприятия, когда работник  полностью меняет место работы с связи с неудовлетворенностью условиями труда или несоответствием занимаемому рабочему месту.

'

В Магазине «Продукты» наиболее часто движение персонала  связано с

увольнением работников.

Порядок увольнения оговорен в специальном регламенте (таблица 1).

Под адаптацией персонала понимается взаимное приспособление работника и предприятия, которое основывается на вхождении сотрудника в круг новых профессиональных и социально-экономических условий труда.

Основными целями адаптации являются:

  • уменьшение первоначальных издержек;
  • снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым ра 
    ботником;
  • сокращение текучести кадров;
  • экономия рабочего времени непосредственного руководителя и кол 
    лег;
  • развитие у нового работника позитивного отношения к работе, кол 
    лективу, организации в целом.
  •  

Таблица 1 -- Регламент  «Порядок увольнения персонала на Магазине «Продукты»

 

Мероприятия

Срок до увольнения

Должностные лица

Документы

Первичная информация об увольнении

2-4 недели

Директор, начальник  подразделения, юрисконсульт, увольняемый

1 1ротокол  аттестационной комиссии, приказ о сокращении платов, заявление об увольнении

Собеседование с работником и анализ причин увольнения на кадровой комиссии

2 недели

Заместитель директора, начальник подразделения, начальник отдела кадров, юрисконсульт

1 1ротокол  заседания комиссии. анкета «Увольнение», личное дело увольняемого

Решение об увольнении

2 недели

А

Директор, начальник  подразделения, начальник отдела кадров

Приказ об увольне-

1 1 И И

.Сдача рабочего места и внутренних документов

3 дня

Начальник подразделения, начальник отдела кадров, юрисконсульт

Акт приемки-передачи рабочего места, трудовой договор сотрудника, должностная инструкция, договор о материальной ответственности, документы для служебного пользования

Финансовые  расчеты с увольняемым

1 день

Главный бухгалтер, начальник подразделения, бухгалтер-кассиг^

Денежный  расчет по зарплате, кредитный договор. компенсация ОТПУСКНЫХ

• Окончательное оформление кадровых документов

В день увольнения

Начальник отдела кадров

Трудовая  книжка, пропуск, личное дело увольняемого


В Магазине «Продукты» разработана программа адаптации, которая выглядит следующим образом (таблица 2).

 

Таблица 2 - Программа  адаптации в Магазине «Продукты»

 

Направление

Продажи

Основные  трудовые навыки 

Содержание

Реклама и  ее доля на рынке:

Перспективы и тенденции конкурентов;

Коммерческие  и  торговые  связи   Магазине

«Продукты»;

Техника и  методика продаж и оказания >сл_м

Использование документации и технических

средств;

Деловой   этикет:   общение   с   клиентами   и

партнерами, манера телефонных разговоров.

размещение  на рабочем месте, особенности

речи и  т.д.;

Обучение  деловому  письму  и составлению

документов;

Фундаментальные    статистические    знания.

относящиеся к маркетингу и финансам

 

В Магазине «Продукты» применяют испытательный срок как форму адаптации персонала. Он составляет 2 месяца.

За период испытательного срока руководитель подразделения обязан удостовериться о соответствии принятого сотрудника требованиям разработанной модели рабочего места: соответствии его квалификации документу об образовании; реальное наличие профессиональных знаний и умений в данной должности; проявление личностных и деловых качеств в стандартных и конфликтных ситуациях; наличие вредных привычек и негативных качеств, не совместимых с требованиями организации; удовлетворенность работника оплатой труда в соответствии с достигнутой договоренностью; культура поведения и культура производства (чистота на рабочем месте, соблюдение правил общего поведения).

Контроль  товарных запасов в магазине «Продукты» осуществляемся зав. складом на основании проводимой инвентаризации, а, кроме того, снятия остатков (товарного отчета).

Инвентаризация  проводится путем пересчета хозяйственных  средств, имеющихся на предприятии в данный момент (на момент проведения инвентаризации).

 

Перед началом  инвентаризации у зам. директора  и зав. складом должен быть составлен отчет о движении товаров и тары за отчетный период и полностью сдана разноска по регистрам количественного учета (карточка или книга).

Затем отчет  сдается в бухгалтерию на обработку. Бухгалтер дублирующим методом делает разноску в свои аналитические регистры и сверяет идентичность со складским учетом.

Сличительная  ведомость составляется по количеству и по сумме, и вносят в нее только наименование товаров, по которым обнаружены расхождения (излишек, недостача или пересортица товара).

Материально ответственное лицо дает по результатам инвентаризации объяснение, т.е. почему мог образоваться излишек или недостача. Анализ показал, что существуют излишки и недостатки продукции в магазине «Продукты», и если находятся виновные лица, с них удерживается недостача, а излишек идет на счет прибыли предприятия.

Снятие остатков или оперативный учет, т.е. сверка материально ответственными лицами фактического наличия товаров с данными товарного учета. При этом подсчитывают не товары, а товарные места. Затем с учетом соответствующих норм производится пересчет, определяется количество товаров, которое и оценивается по действующим ценам. К недостаткам данного метода относится меньшая точность, чем при инвентаризации.

С. 10

Проведем  оценку конкурентоспособное!и предприятия.

Для оценки конкурентных преимуществ используем портфельный  анализ.

Для того чтобы  наглядно представить и оценить  каждую СЫг, рекомендуется изображать ее положение графически. Для этого оценим значения наиболее важных факторов каждой СБЕ по следующей шкале весовых коэффициентов:

 

«3» - очень  важный фактор;

«2» - важный фактор;

«1» - менее  важный фактор.

По опенке отдельных факторов используется пягибалльная шкала:

5 - очень хорошо;

4 - хорошо;

3 - удовлетворительно;

2 — отрицательно;

1 - очень отрицательно.

Анализ СБЕ 1 представлен в таблицах 3 и 4.

Таблица 3 - Анализ СБЕ 1 «Торговля продуктами питания» - Определение координаты X

 

Позиция в конку-

Значимость

Оценка факторов

рентной борьбе

фактора (от

1

2

•Л

3

4

5

 

1 доЗ)

         

1.   Относительная

-1

^

   

3

   

позиция на рынке

           

2.  Относительный

2

 

2

     

потенциал

           

3.    Относительная

2

.

   

4

 

финансовая       ус-

           

тойчивость

           

4.  Относительный

1

   

3

   

потенциал    квали-

           

фикации кадров

           

5. Сумма

8

         

 

 

 

Результат

Координат

 

X

9

 

4

 

8

 

3 24

2 1 8  3


 

Таблица 4 - Анализ СБЕ 1 «Торговля продуктами питания» - Определение координаты V

 

Привлекательность

Значимость

Оценка факторов

Результат

Координат

рынка

фактора (от

1

2

3

4

5

 

у

 

1 до 3)

             

1. Рост рынка и его

3

   

3

   

9

 

развитие

               

2. Качество рынка

3

   

3

   

9

 

3.      Конкурентная

2

   

3

   

6

 

ситуация

               

4.      Ситуационная

2

 

2

     

4

 

связь    с    внешней

               

средой

               

5. Сумма

8

 

.V

     

28

28 8   3,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Определение координат других стратегических бизнес-единиц представлены в таблицах ниже.

Таблица 5 - Анализ СБЕ 2 «Услуги общественного питания» - Определение координаты X

 

Позиция в конку-

Значимость

Оценка факторов

Результат

Координат

рентной борьбе

фактора (от

1

1

3

4

5

 

X

 

1 доЗ)

             

1.    Относительная

->

^

   

•ч

^

   

9

 

позиция на рынке

               

2.  Относительный

2

 

2

     

4

 

потенциал

               

3.    Относительная

3

   

•^

^

   

9

,

финансовая       ус-

               

тойчивость

               

4.  Относительный

1

   

•^

л

   

3

 

потенциал    квали-

               

фикации кадров

               

5. Сумма

9

         

25

25'Х   и>


 

Таблица 6 - Анализ СБЕ 2 «Услуги общественного питания» - Определение координаты У

 

Привлекательность

Значимость

Оценка факторов

Речул ьтат

Координат

рынка

фактора (от

1

2

3

4

5

 

V

 

1 доЗ)

             

1. Рост рынка и его

3

   

3

   

9

 

развитие

               

2. Качество рынка

2

   

3

   

6

 

3.      Конкурентная

3

 

2

   

'•

6

 

ситуация

               

4.      Ситуационная

1

 

2

     

2

 

связь    с    внешней

               

средой

               

5. Сумма

9

 

А

     

23

23 9  2.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Таблица 7 - Анализ СБЕ 3 «Транспортные услуги» - Определение X

Результат



23



 

Позиция в конку-

Значи-

Оценка факторов

рентной борьбе

мость

1

2

3

4

5

 

фактора

         
 

(от 1 до

         
 

3)

         

1.        Относительная

2

   

3

   

позиция на рынке

           

2.       Относительный

3

   

-1

^

   

потенциал

           

3.      . Относительная

2

   

3

   

финансовая устойчи-

           

вость

           

4.       Относительный

1

 

2

     

потенциал    квалифи-

           

кации кадров

           

5. Сумма

8

•-

       

Информация о работе Система управления маркетингом