Совершенствование ценовой политики турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является: исследование ООО «5 Континентов», выявление негативных сторон и разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики данной турфирмы.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 98.08 Кб (Скачать файл)

15. Козырев В.М., Зорин Н.В., Сурин А.И. Экономика туризма. –  М.: Финансы и статистика, 2004.

16.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб.для вузов / Ф.Котлер, Боуэн  Дж., Мейкенз Дж.: Пер. с англ. В.И. Егорова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002.

17. Круглов М.И. Стратегическое  управление компанией: Учеб.для вузов. – М.: Русская Деловая Лит-ра, 2004.

18. Маслова Е.В., Широкова  Г.В. Управление туристической фирмой: Учеб.пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. http://tourlib.net/statti_tourism/upravlenie.htm

19.Менеджмент гостиничного  и ресторанного обслуживания / Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гагарин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. – М.: РМАТ, 2006.

20.Нагапетьянц Н.А. Прикладной  маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2000.

21. Наценко О.Ю. Лайко М.Ю. Формирование и регулирование  рынка услуг индустрии гостеприимства. – М.: Финансы и статистика, 2003.

22.Николаева М.А. Товароведение  потребительских товаров: Теоретические  основы. – М.: Норма, 2000 http://www.bltek.ru/spec/tovarovedenie.php

 

 

 


Информация о работе Совершенствование ценовой политики турфирмы