Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:23, курсовая работа
Целью данной работы является: исследование ООО «5 Континентов», выявление негативных сторон и разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики данной турфирмы.
15. Козырев В.М., Зорин Н.В., Сурин А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004.
16.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб.для вузов / Ф.Котлер, Боуэн Дж., Мейкенз Дж.: Пер. с англ. В.И. Егорова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002.
17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учеб.для вузов. – М.: Русская Деловая Лит-ра, 2004.
18. Маслова Е.В., Широкова
Г.В. Управление туристической
19.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания / Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гагарин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. – М.: РМАТ, 2006.
20.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2000.
21. Наценко О.Ю. Лайко М.Ю.
Формирование и регулирование
рынка услуг индустрии
22.Николаева М.А. Товароведение
потребительских товаров: Теоретические
основы. – М.: Норма, 2000 http://www.bltek.ru/spec/
Информация о работе Совершенствование ценовой политики турфирмы