Совершенствование ценовой политики турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является: исследование ООО «5 Континентов», выявление негативных сторон и разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики данной турфирмы.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 98.08 Кб (Скачать файл)

Классификация затрат туристкой фирмы

Исполнение системы Классификации затрат позволяет анализировать и прогнозировать показатели продаж и чистого дохода по тур/организации в целом и по отдельным видам турфирмам, по клиентам и продавцам, по каналам реализации и другим категориям. Наиболее важная Классификацияция издержек по типу "поведения" .

Ограниченность ресурсов и неизбежность альтернативного выбора создают необходимость учитывать как явные, так и неявные издержки фирмы. К явным (или бухгалтерским) издержкам относятся изд., которые проходят по счетам бухгалтерского учета, т. е. когда фирма тратит денежные средства на оплату ресурсов в размере, необходимом для того, чтобы удержать этот ресурс в своем распоряжении. К неявным издержкам относятся изд., которые носят внутренний характер и не связаны с денежными выплатами со счетов фирмы, а следовательно, не учитываются в бухгалтерских отчетах. Это издержки упущенных возможностей, связанные с использованием собственных денежных средств фирмы. К неявным издержкам фирмы относятся и недополученные доходы из-за неэффективного использования патентов, знаков обслуживания, месторасположения, а также других преимуществ. Явные и неявные изд. образуют экономические издержки. фирмы. Бухгалтерские, или явные, издержки по способу включают в себестоимость услуг делят на прямые и косвенные. Прямые издержки в момент их возникновения можно непосредственно отнести на объект калькулирования на основе первичных документов (накладных, нарядов). К таким издержкам относятся расходы, связанные с формированием и реализацией отдельных видов работ и услуг. Их обычно включают заработную плату производственных рабочих, расходы на сырье, оплату электрической и тепловой энергии и некоторые др.. Косвенные изд. связаны с формированием и реализацией нескольких различных видов туристского продукта, которые в момент их возникновения не могут быть отнесены непосредственно на объект калькулирования. Косвенные расходы расчетным путем распределяется между соответствиями видами турфирм, при этом за экономическую базу для распределения принимают отдельный вид прямых затрат, например заработную плату основных производственных рабочих, либо итоговую сумму прямых затрат, либо величину выручки от реализации услуг.

По участию в процессе производства все виды затрат подразделяются на производственные и коммерческие.

Производственные затраты связаны с основным видом деятельности фирмы, например, у туроператора это затраты по формированию туров. Коммерческие (внепроизводственные) затраты связаны с реализацией туров и включают в себя расходы на рекламу, средства, уплачиваемые сбытовым и посредническим организациям, комиссионные сборы и др. подобные расходы. Производственные и коммерческие затраты образуют полную себестоимость с продукта.

По экономической роли затраты турфирм делят на основные и накладные.

Одноэлементными называются затраты, состоящие из одного элемента: заработная плата, амортизация. Комплексными называются затраты, состоящие из нескольких элементов. К ним можно отнести цеховые и общезаводские расходы, в состав которых входят заработная плата соответствующего персонала, амортизация и др. одноэлементные расходы.

Фирма, желая добиться максимальной прибыли, стремится снизить изд. на единицу продукции. В связи с этим интересен показатель средних издержек.

Предельные издержки показывают, во что обойдется фирме увеличение объема производства на единицу тура. Поскольку постоянные издержки не меняются и не зависят от объема услуг, изменение валовых издержек определяется изменениями только переменных издержек. Средние валовые изд. снижаются, пока предельные изд. меньше средних валовых издержек, но они начнут повышаться, как только величина предельных затрат превысит валовые. Следовательно, линия предельных издержек пересекает кривые средних переменных и средних валовых издержек в точках их минимума.

Следующий вид классификации затрат связан с объемом производства.

Группировка по видам расходов является в экономике общепринятой и включает две классификации: по экономическим элементам затрат (или по экономическому содержанию) и по калькуляционным статьям (или по целевому назначению) расходов. Деление затрат по экономическим элементам применяется при формировании себестоимости на предприятии в целом и включает пять основных групп расходов: материальные затраты; /затраты на оплату труда;  отчисления на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие затраты.

Классификация затрат по экономическим элементам позволяет определить структуру себестоимости. Калькуляция позволяет определить, во что обходится предприятию единица каждого вида продукции, себестоимость с отдельных видов работ и услуг. Для туризма это обстоятельство имеет особое значение.

Перечень затрат, формирующих себестоимость туристского продукта, содержит следующие калькуляционные статьи:

    • затраты на приобретение прав на следующие услуги туристам:
    • размещению и проживанию;
    • по транспортному обслуживанию (перевозке);
    • по питанию;
    • по экскурсионному обслуживанию;
    • по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний;
    • по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением турпоездки);
    • культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера;
    • по добровольному страхованию от несчастных случаев, болезней и медицинскому страхованию в период турпоездки;
    • по обслуживанию гидами-переводчиками и сопровождающими;
    • затраты по освоению новых туров;
    • затраты, связанные с оплатой услуг организаций по подбору кадров;
    • представительские расходы в пределах сумм, установленных законодательством Российской Федерации;
    • затраты, возникающие по не востребованной туристами части услуг, права на которые приобретаются неразделяемыми комплектами для целей формирования туров.

Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование. Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне.

В среде прямого воздействия можно выделить такие как: 1.поставщики-Зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих ввод указанных ресурсов, один из наиболее ярких примеров прямого воздействия среды на организацию и успешность деятельности организации.2.материалы- Некоторые организации зависят от непрерывного притока материалов. Примеры: машиностроительные фирмы; фирмы, распространяющие товары (дистрибьюторы); и магазины розничной торговли.,3. Капитал( Получение необходимых финансовых средств обеспечивает фирме стабильное функционирование),4. Трудовые ресурсы(Адекватное обеспечение рабочей силой нужных специальностей и квалификации необходимо для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей), 5. законы и государственные органы,6. потребители(само выживание и оправдание существования организации зависит от её способности находить потребителя результатов её деятельности и удовлетворять его запросы),7. конкуренты.(это внешний фактор, влияние которого невозможно оспаривать. Руководство каждого предприятия чётко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, предприятию долго не продержаться на плаву.) 8. Технология (Прогресс науки и техники несёт в себе огромные возможности и не менее огромные угрозы для фирмы.).9. Политические факторы(Некоторые аспекты политической обстановки представляют для руководителей особое значение. Один из них - настроение администрации, законодательных органов и судов в отношении бизнеса.

Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Внутренняя среда организации является источником её жизненной силы

Коммуникации и переговоры в гост сервисе. Функции делового общения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Характеристика предприятия ООО «5 Континентов»

 

              2.1 Общие сведенья о предприятии

 

Название: 5 Континентов, туристическая фирма

Город: Краснодар

Адрес: Красная, 143/1

Офис: 3 офис, 1 этаж

Телефоны: 8-918-484-76-02

Участники ООО «5 Континентов» не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Управление в ООО «5 Континентов» осуществляется общим собранием его учредителей. Собрание является очередным и проводится один раз в год, но если его проведения требуют интересы общества и его участников, то оно также проводится и внеочереди.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляет единоличный исполнительный орган общества – директор, который действует без доверенности от имени общества, представляет его интересы, совершает сделки, выдает доверенности на право представительства от имени общества, открывает в банках расчетные и другие счета, издает приказы о назначении и увольнении, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.

Туристическая компания ООО «5 Континентов» непосредственно выполняет роль посредника между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами, с другой. Прибыль, полученная в ходе деятельности общества, после расчетов с государственным бюджетом, банками и другими кредиторами, уплаты обязательных платежей, распределяется в порядке, установленном собранием участников.

Туристическая компания «5 Континентов» организовывает работу таким образом, чтобы предоставить клиентам полный спектр туристических услуг. Направления деятельности не являются узкими и ограниченными – компания объединяет их в соответствии с задачей и потребностью клиента. Компания не признает поверхностной работы, потому что должна знать больше чем клиент для максимально полного решения его проблемы. Клиент всегда прав, но туристическая компания предполагает, что клиент не может знать больше, чем компания в области своей деятельности, поэтому основная задача – понять суть проблемы и потребности и решить или удовлетворить ее максимально.

Стратегический менеджмент ООО «5 Континентов» начинается с установления целей и задач компании, ради достижения которых она сформировалась, функционирует и развивается как целостная система.

Миссия туристической компании ООО «5 Континентов» : «Наша цель – это решение ваших проблем по организации отдыха приятного и с комфортом. Мы предлагаем широкий спектр путешествий и туристических услуг высокого качества и обеспечиваем надежность предоставляемых услуг».

Данная миссия раскрывает философию компании на российском туристическом рынке, которая заключается в следующем:

    • разработка и неукоснительное выполнение собственных стандартов обслуживания;
    • качественное обслуживание туристов, начиная с информирования, реализации туров и заканчивая обслуживанием во время путешествия
    • гарантия повторных обращений и формирования постоянной клиентуры;  серьезный подход к подбору турагентов и к работе с ними;
    • формирование имиджа доверия к компании;
    • квалифицированный персонал и личное участие каждого в обслуживании клиентов;
    • достоверность информации и гарантии;
    • внимательное отношение к клиентам.

Основной целью ООО «5 Континентов» является получение прибыли путем организации туров, предлагаемых туроператорскими фирмами, также путем предоставления отдельных видов услуг индивидуальным туристам или группам лиц, устанавливая непосредственные связи с транспортными организациями, гостиничными корпорациями, экскурсионными бюро.

Для достижения главной цели ООО «5 Континентов» руководство ставит перед собой следующие задачи:

1.Занять первое место  по продаже услуг на туристическом  рынке.

2.Обеспечить разработку  качественных программ обслуживания, имеющих свои особенности, привлекая  для этого наиболее надежных  поставщиков услуг.

3.Сохранять и поддерживать  на необходимом уровне все  виды финансовых ресурсов.

4.Обеспечивать расчет  привлекательных, конкурентоспособных  и рентабельных цен, дающий туристам  возможность пользования льготами  и скидками по разным категориям (студенты, пенсионеры, и т.д.).

5.Поддерживать хорошие  партнерские взаимоотношения с  поставщиками услуг, мотивируя повышение  качества их работы.

6. Обеспечивать высокое  качество предоставления транспортных  услуг туристам; эффективные взаимоотношения  с транспортными компаниями, предоставляющими  качественное обслуживание по  специальным льготным тарифам.

7.Обеспечивать высокое  качество рекламно-информационной  продукции, удобных в использовании  и достоверных каталогов. Проведение  эффективных мероприятий в области  паблик рилейшнз, выставочном движении, учитывающих цели, задачи, а также  финансовые возможности предприятия.

8. Обеспечить подбор и  наем высококвалифицированных туристических  кадров, постоянное повышение квалификации  работников.

    • Предметом деятельности ООО «5 Континентов» являются:
    • Организация туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, гостиничные услуги.
    • Организация культурно-просветительной деятельности, в том числе организация и проведение научных и образовательных программ и мероприятий, включая проведение семинаров и конференций, организация учебных курсов;
    • Проведение работ в сфере маркетинга, рекламы, организация внешнеэкономической деятельности, экспортно-импортные операции.
    • Оказание всех видов консультационных услуг, связанной с коммерческой и валютно-финансовой деятельностью клиентов, в том числе представление их интересов, как в российских, так и в иностранных органах и тугагенствах.
    • Разработка и активное участие в реализации коммерческих и некоммерческих экологических программ области.
    • Предоставление информационных услуг на базе созданного банка данных информационно-экономического характера.
    • Оказание транспортных услуг населению и юридическим лицам.
    • Реализация услуг в области общественного питания, заключение коммерческих договоров с пунктами общественного питания (ресторан, кафе).

Информация о работе Совершенствование ценовой политики турфирмы