Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 22:09, курсовая работа
Актуальность выбранной темы дипломного исследования. Зарубежные экономисты все еще применяют по отношению к сервису и запасным частям выражение "aftermarket"-"последующий рынок", имея в виду, что они продаются вслед за продажей техники. Но рынок сервисных услуг давно уже не зависит от поставок машин, наоборот, поставки машин возможны только при наличии рынка сервиса, часть которого можно привлечь к обслуживанию машин новых поставщиков. Что касается запасных частей, то значительные потоки неоригинальных, стандартизированных, унифицированных, подержанных и восстановленных узлов и деталей – лучшее доказательство существования этого рынка.
Программа закупок |
Среднегодовые затраты, в S | ||
на заказы |
на хранение |
всего | |
Для деталей стоимостью 0,5 S |
|||
раз в месяц раз в квартал* |
2,40 0,80 0,40 0.20 |
0,65 1,95 3,90 7.80 |
3,05 0.75 |
раз в полгода раз в год |
4,30 8,00 | ||
Для деталей стоимостью 0,1 $ |
|||
раз в месяц раз в квартал раз в 4 месяца |
2,40 0,80 0,60 0,40 0,20 |
0,13 0,39 0.57 |
2,53 1,19 1,1 1,18 1,76 |
раз в полгода раз в год |
0,78 1,56 |
||
Для деталей стоимостью 10,0 $ |
|||
раз в месяц |
2,40 |
13,0 39,0 78,0 156,0 |
15,40 39,80 78,40 156.20 |
раз в квартал раз в полгода раз в год |
0.80 0,40 0,20 |
Оборачиваемость запасов | ||
1 раз в год |
2 раза в год | |
Среднегодовой запас |
20000 |
20000 |
Объем продаж |
20000 |
40000 |
Валовый доход, 24% от продаж |
4800 |
9600 |
Издержки прямые, 10% от продаж |
2000 |
4000 |
Накладные расходы, 7% от запаса |
1400 |
1400 |
Прибыль до уплаты налога |
1400 |
4200 |
Информация о работе Совершенствование маркетинговых процессов на автосервисном предприятии