Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:54, курсовая работа
Формирование спроса и стимулирование сбыта – одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий. Именно поэтому система формирования спроса и стимулирования сбыта в современной литературе приобрела форму устойчивого словосочетания – ФОССТИС.
Несмотря на то, что все компоненты системы формирования спроса и стимулирования сбыта достаточно детально описаны в различных источниках – отечественных и зарубежных, существует довольно большое количество точек зрения на происхождение и сущность этих явлений.
Введение………………………………………………………………......
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)..............................................................
1.1 Сущность и классификация спроса.....................................................
1.2 Пути формирования спроса продукции (работ, услуг).....................
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)..............................................................
2.1 Стимулирование сбыта продукции на предприятии, его цели
и задачи........................................................................................................
2.2 Приемы стимулирования сбыта..........................................................
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) НА ПРЕДПРИЯТИИ.........................................................................................
Заключение……………………………………………………………......
Список использованных источников………………………………........
Приложения………………………………..………………………….......
Приложение В
Рисунок 1 − Схема исследований рыночной конъюнктуры
Рисунок 2 − Схема изучения спроса – предложения
Рисунок
3 − Основные производственные параметры,
влияющие на конъюктуру
Рисунок 4 − Анализ потребления товара
Рисунок 5 − Анализ рыночных параметров "своего" товара
Рисунок 6 − Изучение возможностей сбыта
Рисунок 7− Анализ цены
Р Е Ф Е Р А Т
Курсовая работа 30 страниц, 1 таблица, 7 рисунков, 3 приложения, 22 источника.
Ключевые слова: маркетинг, экономика, спрос, предложение, реклама, предприятие, производитель, потребитель.
Объект исследования: деятельность отдела сбыта и маркетинга современного предприятия.
Предмет исследования: процесс формирования спроса и приемы стимулирования сбыта.
Методы исследования: анализ источников, метод группировки и анализа.
Цель курсовой работы: выявление ключевых особенностей системы формирования спроса и стимулирования сбыта и разработка основных направлений ее совершенствования
Задачами курсовой работы являются:
Выводы: Роль современного маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб предприятия направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к торговой марке.
Предложения:
Для осуществления мероприятий ФОССТИС
предприятию целесообразно создавать
специальную службу, подчиненную управляющему
по маркетингу и действующую в рамках
общей маркетинговой политики предприятия.
Эта служба должна проводить мероприятия
ФОССТИС самостоятельно или через различные
сторонние организации (рекламные агентства,
прессу, телевидение и т.д.), а также через
торговых посредников предприятия.