Совершенствования маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Камтент-ЧЕЛНЫ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 21:09, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: разработать направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ООО «Камтент-ЧЕЛНЫ».
В соответствии с поставленной целью формулируются следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой стратегии в планах развития предприятия;
2. Провести анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Камтент-ЧЕЛНЫ»;
3. Выявить направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Камтент-ЧЕЛНЫ».

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии в планах развития
предприятия 5
1.1. Сущность, необходимость изучения маркетинговой стратегии
предприятия 5
1.2. Виды стратегии маркетинговой стратегии предприятия 9
1.3. Этапы разработки стратегии маркетинга на предприятии 13
2. Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия на примере
ООО «Камтент-ЧЕЛНЫ» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ формирования маркетинговой стратегии предприятия 20
2.3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия 25
3. Направления совершенствования маркетинговой стратегии
предприятия на примере ООО «Камтент-ЧЕЛНЫ» 37
Выводы и предложения 42
Список использованной литературы 45

Файлы: 1 файл

Курсовой проект Маркетинговая стратегия в планах развития предприятия.doc

— 544.00 Кб (Скачать файл)

3.10. Рациональная организация  и поддержание порядка на рабочем месте.

3.10. Повышение квалификации и профессионального уровня.

3.11. Соблюдение трудовой  и исполнительской дисциплины.

4. Права

Аналитик-маркетолог имеет право:

4.1. Владеть полной информацией  по вопросам технического уровня, качества и технического обслуживания  продукции, а также другой информацией  о деятельности подразделений  предприятия, касающейся ее положения на рынке.

4.2. Подписывать и визировать  прогноз сбыта, план маркетинга  и бюджет расходов по реализации, отчет о коммерческих расходах, отказываться от их подписания  и визирования в случае несоответствия  установленным требованиям или результатам анализа.

4.3. Обращаться по всем вопросам производственной и операционной деятельности к руководству предприятия.

4.4. Вносить предложения  по постановке на производство  новых изделий, повышению качества  и технического уровня выпускаемой  продукции, изменению объемов ее  производства, организации сбыта и совершенствованию технического обслуживания.

4.5. Вносить руководству  предприятия предложения по совершенствованию  маркетинговой деятельности в компании.

4.6. Вносить предложения  по привлечению в установленном  порядке научно-исследовательских и других организаций и отдельных специалистов к разработке прогнозов и планированию маркетинга.

4.7. Вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей  инструкцией должностными обязанностями.

5. Ответственность

5.1. Аналитик-маркетолог  несет дисциплинарную ответственность за:

– нарушение требований действующего законодательства, требований настоящей должностной инструкции, неисполнение должностных обязанностей;

– качество проводимого анализа маркетинговой информации, надежность применяемых методик составления прогнозов, правильность составления и оформления бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, их соответствие установленным на предприятии требованиям;

– обеспечение совместимости и сопоставимости документации по маркетинговым исследованиям единым, утвержденным на предприятии, форматам, правилам и процедурам;

– обеспечение сохранности ранее разработанных документов;

– разглашение служебной информации о деятельности предприятия и конфиденциальной информации об операциях предприятия;

– нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, правил эксплуатации средств организационной и вычислительной техники.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. В процессе выполнения  должностных обязанностей менеджер по маркетингу  взаимодействует с линейными (цехами, отделами) и функциональными структурными подразделениями по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга и контроля за их исполнением.

6.2. Аналитик-маркетолог  готовит рекомендации по вопросам маркетинга (по собственной инициативе и запросам) для руководства предприятия и руководителей структурных подразделений.

6.3. Аналитик-маркетолог  в процессе составления бюджета  расходов по реализации взаимодействует с бухгалтерией и финансовым отделом компании.

7. Условия оплаты труда

7.1. Аналитик-маркетолог  устанавливается оклад согласно  штатному расписанию с учетом категории.

7.2. Аналитик-маркетолог  может получать надбавку за  сложность выполняемой работы, высокую исполнительскую дисциплину, качество работы и отсутствие служебных нарушений.

7.3. Аналитик-маркетолог  могут выплачиваться виды премий  в соответствии с положением  о премировании сотрудников компании.

8. Показатели оценки качества работы

8.1. Полнота реализации  закрепленных должностных обязанностей и предоставленных по должности прав.

8.2  Качество составления и оформления плана маркетинга и другой документации (отсутствие ошибок и служебных нарушений).

 


Информация о работе Совершенствования маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Камтент-ЧЕЛНЫ»