Современные технологии в организации и проведении маркетинговых исследований (на примере ОАО «Лента»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 21:51, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является изучение и внедрение современных технологий маркетинговых исследований на предприятии, выявление основных направлений и тенденций их изменения и развития.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:
- рассмотреть и уточнить понятие, сущность и структуру современных технологий маркетинговых исследований;
- определить содержание процесса маркетинговых исследований на предприятии;
- выявить основные направления и тенденции развития современных технологий маркетинговых исследований;
- разработать подходящую методику совершенствования маркетинговых исследований;

Содержание работы

Введение....................................................................................................................
1. Теоретические основы и специфика маркетинговых исследований
1.1. Определение и сущность технологий маркетинговых исследований..........
1.2. Общая характеристика методов маркетинговых исследований ..................
1.3. Современные технологии в организации маркетинговых исследований.....
2. Технико-экономические характеристики и анализ организации маркетинговых исследований на ОАО «Лента»
2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей деятельности ОАО «Лента».....................................................................................
2.2. Анализ организации маркетинговых исследований на ОАО «Лента»..........
3. Разработка методики выбора маркетинговой стратегии как этап реализации современной технологии маркетинговых исследований на ОАО «Лента»
3.1. Теоретическое обоснование матрицы «Потребительская привлекательность – Инвестиционная привлекательность».................................
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Лента» на основе матрицы «Потребительская привлекательность –Инвестиционная привлекательность»..
Заключение.................................................................................................................
Список литературы...................................................................................................

Файлы: 1 файл

КР маркетинг.doc

— 634.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Список  литературы

 

  1. Алексунин, В.А.Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – Москва: ИТК «Дашков и К», 2007. – с. 78.
  2. Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль – М.: ИНФРА-М, 2008. – 804 с.
  3. Афанасьева, Н.В. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства / Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г. Лейдиг – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
  4. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  5. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  6. Белявский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 501 с.
  7. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г. Божук. – СПб.: Вектор, 2005. – 487 с.
  8. Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / Е.Б. Галицкий – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. – с.118
  9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. и доп / Е.П. Божук. – М.: изд-во «Финпресс», 2005.-464 с.
  10. Иванов, И.В. Эволюция технологий маркетинговых исследований / И.В. Иванов // Экономические науки. - 2008. - №3.
  11. Иванов, И.В. Современные технологии маркетинговых исследований : матричный подход / И.В. Иванов, Г.И. Сидунова // Интеграл.- 2008. - № 3.
  12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 392 с.
  13. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк  – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с.
  14. Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. М. : Машиностроение, 2008. - 560 с.
  15. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 359 с.
  16. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А.А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2.
  17. Рублевская, Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде / Ю.В. Рублевская, Е.В. Попов //Маркетинг. – 2006. –№ 2
  18. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.: учебное пособие / С.Г. Светньков. – СПб.: Изд-во ДНК, 2003.
  19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебни<span class="dash0410_043

Информация о работе Современные технологии в организации и проведении маркетинговых исследований (на примере ОАО «Лента»)