Современные технологии в организации и проведении маркетинговых исследований (на примере ОАО «Лента»)
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 21:51, курсовая работа
Описание работы
Целью курсового проекта является изучение и внедрение современных технологий маркетинговых исследований на предприятии, выявление основных направлений и тенденций их изменения и развития. Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач: - рассмотреть и уточнить понятие, сущность и структуру современных технологий маркетинговых исследований; - определить содержание процесса маркетинговых исследований на предприятии; - выявить основные направления и тенденции развития современных технологий маркетинговых исследований; - разработать подходящую методику совершенствования маркетинговых исследований;
Содержание работы
Введение.................................................................................................................... 1. Теоретические основы и специфика маркетинговых исследований 1.1. Определение и сущность технологий маркетинговых исследований.......... 1.2. Общая характеристика методов маркетинговых исследований .................. 1.3. Современные технологии в организации маркетинговых исследований..... 2. Технико-экономические характеристики и анализ организации маркетинговых исследований на ОАО «Лента» 2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей деятельности ОАО «Лента»..................................................................................... 2.2. Анализ организации маркетинговых исследований на ОАО «Лента».......... 3. Разработка методики выбора маркетинговой стратегии как этап реализации современной технологии маркетинговых исследований на ОАО «Лента» 3.1. Теоретическое обоснование матрицы «Потребительская привлекательность – Инвестиционная привлекательность»................................. 3.2. Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Лента» на основе матрицы «Потребительская привлекательность –Инвестиционная привлекательность».. Заключение................................................................................................................. Список литературы...................................................................................................