Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 20:43, дипломная работа
Цели - систематизировать основные PR-технологии, применяемые в деятености СМИ, исследовать специфику их использования компанией СКАТ.
Задачи - обобщить коммуникативные основы PR-деятельности;
- изучить PR-составляющую СМИ;
- дать комплексную характеристику СКАТа;
- проанализировать ключевые PR-технологии деятельности телекомпании СКАТ;
- разработать рекомендации по развитию PR-технологий в деятельности телекомпании "СКАТ".
Введение
Глава 1 Связи с общественностью: коммуникативная и информационная основы деятельности……………………………………………….4
1.1 Коммуникативные основы PR-деятельности………………………………8
1.2 Средства массовой информации как инструмент PR-деятельности……11
Глава 2 Специфика использования PR-технологий в деятельности Саткинского кабельного телевидения ………………………………………..27
2.1 Комплексная характеристика телекомпании "СКАТ"…………………….27
2.2 Ключевые PR-технологии деятельности телекомпании "СКАТ"………32
Заключение………………………………………………………………………52
Список использованной литературы………………………………………….56
Приложения…………………………………………………………………….59
Таким образом, коллективу телекомпания "Саткинское Кабельное Телевидение" есть к чему стремиться и совершенствоваться. В арсенале телеканала имеется определенный набор PR - технологий и средств, но они выполнены не на должном уровне и практически отсутствует обратная связь с общественностью, чтобы обозначить пути улучшения. В связи с этим, предложены некоторые рекомендации по совершенствованию использования PR - технологий в телекомпания "Саткинское Кабельное Телевидение":
Список используемой литературы
32. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по русски [Текст] / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор – Паблишинг, 2007. – 320с.
35. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2008.
37. Почепцов, Г.
Г. Паблик рилейшенз для
38 . Почепцов, Г.Г. Информационные войны. - М. : "Рефл-бук", 2008
39. Почепцов, Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 2007.
40. Синяева, И. М.
Паблик рилейшенз в
41. Тимофеев, М.И. «Связи
с общественностью (Паблик
42. Чумиков, А. Н.
Связи с общественностью:
Статьи из журналов и газет
43. Алексеева, Т.. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. – Советник; № 3, 2009
44. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №1.
Электронные ресурсы
Ресурсы локального доступа
45. Новиков, Алексей. Об интернете, маркетинге,
рекламе и PR http://blog.micromarketing.ru/
Ресурсы удаленного доступа
46. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr
47. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа : http://evartist.narod.ru /text15/033.htm
48. Горюнова Светлана,
интернет-агентство "Волекс" статья PR в Сети: как «пиарить»
в Интернете. http://www.rb-edu.ru/articles/
49. Егурчиков Александр. PR в интернете http://prwww.ru/
50. Мориарти, С.И. Связи
с общественностью и
51. Митякин Валерий
Фёдорович. Специфика PR в телерадиовещании http://www.advesti.ru/publish/
Приложение 1
Анкета для изучения общественного мнения о деятельности телекомпании "Саткинское Кабельное Телевидение"
- информационные программы;
- аналитические передачи;
- публицистические передачи;
- юмористические передачи;
- музыкальные передачи;
- вечерний информационный выпуск;
- обзорные программы (обзор прессы);
- «Домашняя кухня»;
- «Модные зарисовки»;
- "Книголюб";
- проект "Юные таланты";
- проект "Налоговый ликбез".