Специфика ПР деятельности в средствах массовой информации (на примере телекомпании "СКАТ")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 20:43, дипломная работа

Описание работы

Цели - систематизировать основные PR-технологии, применяемые в деятености СМИ, исследовать специфику их использования компанией СКАТ.
Задачи - обобщить коммуникативные основы PR-деятельности;
- изучить PR-составляющую СМИ;
- дать комплексную характеристику СКАТа;
- проанализировать ключевые PR-технологии деятельности телекомпании СКАТ;
- разработать рекомендации по развитию PR-технологий в деятельности телекомпании "СКАТ".

Содержание работы

Введение
Глава 1 Связи с общественностью: коммуникативная и информационная основы деятельности……………………………………………….4
1.1 Коммуникативные основы PR-деятельности………………………………8
1.2 Средства массовой информации как инструмент PR-деятельности……11
Глава 2 Специфика использования PR-технологий в деятельности Саткинского кабельного телевидения ………………………………………..27
2.1 Комплексная характеристика телекомпании "СКАТ"…………………….27
2.2 Ключевые PR-технологии деятельности телекомпании "СКАТ"………32
Заключение………………………………………………………………………52
Список использованной литературы………………………………………….56
Приложения…………………………………………………………………….59

Файлы: 1 файл

Специфика ПР деятельности в средствах массовой информации.doc

— 431.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, коллективу телекомпания "Саткинское Кабельное Телевидение" есть к чему стремиться и совершенствоваться. В арсенале телеканала имеется определенный набор PR - технологий и средств, но они выполнены не на должном уровне и практически отсутствует обратная связь с общественностью, чтобы обозначить пути улучшения. В связи с этим, предложены  некоторые рекомендации по совершенствованию использования PR - технологий в телекомпания "Саткинское Кабельное Телевидение":

    1. В качестве способа продвижения печатать в газетах и журналах по заказу телеканала купоны, позволяющие получать скидки в магазинах города.
    2. Основным средством повышения эффективности PR - технологий на телеканале нужно считать приглашение в штат профессионального специалиста по связям с общественностью. Это позволит намного эффективней проводить существующие PR - акции и создавать новые, более современные и соответствующие новым тенденциям.
    3. Необходимо активнее использовать возможности  web-сайта телекомпании "Саткинское Кабельное Телевидение" в сети Интернет. Этот инструмент является на сегодняшний день одним из самых эффективных для связи с общественностью. Информация на сайте должна постоянно обновляться, все новости должны появляться одновременно с новостями в эфире. В идеале нужно создать on-line вещание, что придаст имиджу телекомпании максимум соответствия с современными тенденциями. Необходимо также на сайте создать форум, где телезрители могли бы задавать интересующие их вопросы и получать своевременные исчерпывающие ответы, а также общаться между собой. Эта непосредственная коммуникация придаст облику компании открытость и желание идти на прямой контакт со своим зрителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Курс лекций [Текст] / И.В. Алешина. – М. : Эксмос, 2009.- 480с.
  2. Антипов, К.В., Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие [Текст] / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2009. – 132с.
  3. Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] / С. Блэк, М.: Новости, 2008.- 300 с.
  4. Блажнов, Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. [Текст] / Е.А. Блажнов – М: Наследие, 2007
  5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
  6. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007.
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. / И.Л. Викентьев. - СПб, 2007.
  8. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / Григорьев, М. // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 12
  9. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
  10. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. : Учебное пособие для вузов / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  11. Доскова, И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008.
  12. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240с.
  13. Кондратьев, Э.В., Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М. : Академический Проект, 2008. – 432 с.
  14. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько – М. "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2008. – 528с
  15. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч.пос. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2008. — 624 с
  16. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов. - Спб. : Питер, 2008. - 240 с.
  17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2008. - 300 с.

32. Михайлов, Ю.И. Связи  с общественностью по русски [Текст] / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор –  Паблишинг, 2007. – 320с.

35. Ньюсом Д. Все  о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2008.

37. Почепцов, Г.  Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Киев : Ваклер, 2008. - 624 с.

38 . Почепцов, Г.Г. Информационные  войны. - М. : "Рефл-бук", 2008

39. Почепцов, Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков  и бизнесменов. Киев, 2007.

40. Синяева, И. М.  Паблик рилейшенз в коммерческой  деятельности : Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М. : Юнити, 2007. - 287 с.

41. Тимофеев, М.И. «Связи  с общественностью (Паблик рилейшнз)»:  Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2008. – 158 с.

42. Чумиков, А. Н.  Связи с общественностью: теория  и практика: Учебное пособие/ А.  Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е  изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2008. - 552 с.

Статьи из журналов и  газет

43. Алексеева, Т.. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. – Советник; № 3, 2009

44. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №1.

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

45. Новиков, Алексей. Об интернете, маркетинге, рекламе и PR http://blog.micromarketing.ru/pr/crisis-pr-principles/

Ресурсы удаленного доступа

46. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr

47. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа : http://evartist.narod.ru /text15/033.htm

48. Горюнова Светлана, интернет-агентство "Волекс" статья PR в Сети: как «пиарить» в Интернете. http://www.rb-edu.ru/articles/it/article6754.html

49. Егурчиков Александр. PR в интернете http://prwww.ru/

50. Мориарти, С.И. Связи  с общественностью и интегрированные  маркетинговые коммуникации: преимущества интеграции / Мориарти С.И. – режим удаленного доступа: www.advertology.ru / article20119/ htm

51. Митякин Валерий  Фёдорович. Специфика PR в телерадиовещании http://www.advesti.ru/publish/pr/030506_pr/

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета для изучения общественного мнения о деятельности телекомпании "Саткинское Кабельное Телевидение"

    1. Возраст анкетируемого;
    2. Пол
    3. Устраивает ли Вас лично содержание телевизионных программ на телеканале в целом?
    4. Устраивает ли Вас лично качество телевизионных программ?" дал следующие результаты
    5. Считаете ли Вы необходимым ввести строгую цензуру на телевидении
    6. Какие программы Вы предпочитаете:

- информационные программы;

- аналитические передачи;

- публицистические передачи;

- юмористические передачи;

- музыкальные передачи;

- вечерний информационный выпуск;

- обзорные программы  (обзор прессы);

- «Домашняя кухня»;

- «Модные зарисовки»;

- "Книголюб";

- проект "Юные таланты";

- проект "Налоговый ликбез".

    1. Количество каких телепередач, Вы считаете, необходимо увеличить в эфире?
    2. Содержание каких передач Вас устраивает?
    3. Качество каких передач Вы считаете наиболее высоким?



Информация о работе Специфика ПР деятельности в средствах массовой информации (на примере телекомпании "СКАТ")