Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 21:14, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является определение средств распространения рекламы.
Для раскрытия этой цели, мною были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные виды рекламы и средства ее распространения;
- организация рекламной компании;
- отношение к фирмам распространения рекламы жителями Оренбурга.
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламы и средства ее распространения 5
1.1 Понятия и сущность рекламы 5
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения 5
1.3 Продвижение рекламы 13
1.4 Организация рекламной компании 14
2 Практика отношения жителей Казани к фирмам, распространяющим рекламу 17
2.1 Методология исследования 17
2.2 Анализ анкетирования 18
3 Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Энергия»….
3.1 Краткая характеристика ООО «Энергия»………………………………….
3.2 Анализ рекламы в ООО «Энергия»………………………………………...
4 Рекомендации по повышению рекламной кампании ООО «Энергия»……
4.1 Мероприятия по повышению рекламной кампании ООО «Энергия»….
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………..
Заключение 0
Список использованной литературы 2
- отношение к рекламе среди потребителей.
Здесь хотелось бы отметить, что в приложениях А и Б представлена анкета и построена таблица, что позволит с большим удобством представить результаты исследования отношения жителей Оренбурга к фирмам, распространяющим рекламу.
На вопрос о просмотре рекламы 33,3% ответили, что да, а лишь 23,3 - нет, и 43,3% опрошенных - иногда. Значит, реклама является, по мнению опрошенных. популярной.
На вопрос о частом сталкивании с рекламой, наиболее часто встречаются опрошенные с ней по телевизору – 56,7%, 23,3% - встречаются с рекламой на улице, 16,7% - слышат по радио, и лишь 13,3% - встречают в печатных изданиях. Значит, наибольшую популярность имеет радиовещание, нежели печатные издания.
На вопрос о характеристиках рекламы, среди опрошенных 33,3% - ответили, что наиболее важной для них характеристикой является воздействие , 30% считают, что важным является емкость полученной информации , 23,3% - ответили, что яркость может быть лучшей характеристикой рекламы, и лишь 13,3% думают, что это чувство свои варианты не кто не предложил. Из этого следует, что восприимчивость человека, во многом зависит от его чувств и воздействие , а не от яркости или емкости показываемой рекламы.
На вопрос об эффективности рекламы, 66,7% ответили, что наиболее эффективной реклама будет, если ее покажут по телевизору, 26,7% опрошенных - считают что на улице , и лишь 6,7% опрошенных думают, что реклама более восприимчива, если ее печатать , и радио зарабатывает 0%. Значит, наибольшую популярность имеет просмотр рекламы по телевизору, так как это является более удобным и более приятным способом получения информации, нежели слушая радио.
О достоверности рекламной деятельности, 3,3% опрошенных думают, что она не всегда дает точную информацию о том или ином продукте или товаре, 16,7% опрошенных считают, что реклама везде достоверна, и лишь 80% с этим совсем не согласны. Из этого следует, что потенциальные покупатели или потребители, иногда доверяют своему производителю .
На вопрос об эффективности работы рекламы, 50% опрошенных ответили, что по телевизору - наиболее подходящий вариант, 33,3% - на улице, 13,3% - опрошенных считают, что по радио и 3,3% в печатных изданиях. Значит, по мнению опрошенных, получается, что телевизор является наиболее лучшим источником получения информации, так как они сами являются потенциальными покупателями или потребителями той или иной продукции или товаров.
На вопрос о знании рекламных агентств, 76,7% опрошенных ответили, что Онлайн PR, является наиболее популярной, нежели PromoBest -btl -23,3%
Среди опрошенных было 60% женщин и 40% мужчин , среди них 63,3% опрошенных до 20 лет, 36,7% - от 20 до 30 лет.
3 Анализ средств
распространения рекламы на
3.1 Краткая характеристика ООО «Энергия»
Общество с ограниченной ответственностью «Энергия» внесено в государственный реестр организаций 9 января 2008 года. Основным видом деятельности являются грузоперевозки организациям и частным лицам весом до 1,5 тонн «ГАЗелями» в черте г. Оренбург и Оренбургской области с оплатой по почасовому тарифу 400 руб. за 1 час. Номер лицензии на осуществление данного вида деятельности № 393297.
Объем перевозок грузов составляет в среднем 5475 тыс. тонн в год, грузооборот - 1095 тон/км. Автопарк представлен 10 автомобилями марки «ГАЗель-33021». Оказание услуг по перевозке грузов производится круглосуточно как по предварительному заказу, так и на основе заключенных договоров с коммерсантами, при этом оказывается бесплатная помощь в погрузке и разгрузке перевозимых грузов. Основными клиентами общества являются работники малого бизнеса.
Учредителем ООО «Аджена» является Транспортная компания «Брянск». Общество создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество в соответствии с действующим законодательством несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Учредительными документами ООО «Энергия» являются учредительный договор и Устав. Единоличным исполнительным органом общества является директор Антонов С.Б., который в соответствии с Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2009 г.):
без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Высшим органом общества является общее собрание участников общества. К исключительной компетенции общего собрания участников общества относятся:
1) определение основных
направлений деятельности
2) изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества;
3) внесение изменений в учредительный договор;
4) образование исполнительных
органов общества и досрочное
прекращение их полномочий, а
также принятие решения о
5) избрание и досрочное
прекращение полномочий
6) утверждение годовых
отчетов и годовых
7) принятие решения о
распределении чистой прибыли
общества между участниками
8) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);
9) принятие решения о
размещении обществом
10) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;
11) принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;
12) назначение ликвидационной
комиссии и утверждение
Организационная структура ООО «Энергия», представленная на рис. 1, обеспечивает рациональное разделение труда, создает действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности, четкую регламентацию трудовой деятельности работников в современных условиях развития рыночных отношений.
Содержание выполняемых
функций работников, способствующих
обеспечению оптимальной
В частности должностная инструкция водителя содержит следующие положения: водитель осуществляет управление автомобилем, заправку автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Осуществляет проверку технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов.
Рис. 1. Организационная структура ООО «Энергия».
В организации используется
линейно-функциональная структура. Между
подразделениями установлены
Для анализа работы необходимо рассмотреть объем доходов и расходов организации, которые имели место в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
Согласно Инструкции по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта (утв. Минтранса РФ 29 августа 1995 г.) все затраты, образующие себестоимость перевозок автомобильным транспортом, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам затрат:
а) затраты на оплату труда;
б) отчисления на социальные нужды;
в) материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
г) амортизация основных фондов;
д) прочие затраты.
Для анализа хозяйственной деятельности ООО «Энергия», приведенного в таблице 1, использованы данные отчетов о прибылях и убытках за период 2008-2010 гг.
Таблица 1 - Анализ хозяйственной деятельности ООО «Энергия»
Наименование показателей |
2008 год |
2009год |
2010 год |
||
Абсолютные Показатели |
в % к
2008 году
(гр.4/гр.2*
100) |
в % к
2009 году
(гр.4/гр.3*100) | |||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Количество автомобилей, единиц |
4 |
6 |
10 |
250,00 |
166,67 |
Среднесписочная численность, человек |
25 |
35 |
47 |
188,00 |
134,29 |
Объем грузоперевозок, тыс. тонн |
2 190 |
3 285 |
5 475 |
250,00 |
166,67 |
Грузооборот, тн/км |
1 095 |
1 095 |
1 095 |
100,00 |
100,00 |
Объем выполненных услуг, тыс. руб. |
984 561 |
1 102 054 |
1 801 133 |
182,94 |
163,43 |
Объем затрат, тыс. руб. |
458 018 |
514 313 |
1 236 283 |
269,92 |
240,38 |
В том числе:
на оплату труда |
5 620 |
6 320 |
9 209 |
163,86 |
145,71 |
на социальные нужды |
2 012 |
2 263 |
3 297 |
163,86 |
145,71 |
Материальные затраты |
449 384 |
504 411 |
1 222 047 |
271,94 |
242,27 |
Амортизация |
20 |
38 |
50 |
250,00 |
131,58 |
Прочие затраты |
982 |
1 281 |
1 680 |
171,08 |
131,15 |
Валовая прибыль |
976 416 |
1 091 799 |
1 788 690 |
183,19 |
163,83 |
Чистая прибыль |
341 745 |
382 129 |
429 286 |
125,62 |
112,34 |
Относительные показатели рассчитывались по отношению к 2010 году:
Показатели 2010 года
Относительные показатели = * 100
Показатели 2008 (2009) года
Как видно из таблицы 1 организация уверенно развивается, за счет полученной прибыли расширяется парк автомобилей и штат работников, причем темпы роста дохода от выполненных услуг по перевозке грузов превышают темпы роста себестоимости услуг, что является очень хорошим показателем.
Рост прибыли по отношению к 2008 году составил 125,62%, по отношению к 2009 году 112,34%. За счет прибыли пополняется автомобильный парк, так в 2008 году было приобретено 2 автомобиля (6-4), в 2009 году 4 автомобиля (10-6), таким образом, парк автомобилей в 2010 году доведен до 10 машин.
Осуществление грузоперевозок и содержание парка автомобилей является материалоемким производством вследствие использования ГСМ и автозапчастей, поэтому основную долю в общих затратах занимают материальные затраты:
в 2008 году 45,6% (449384/984561*100);
в 2009 году 45,8% (504411/1102054*100);
в 2010 году 67,8% (1222047/1801133*100).
В то время как заработная плата в общем объеме занимает значительно меньший удельный вес:
в 2008 году 0,6% (5620/984561*100);
в 2009 году 0,6% (6320/1102054*100);
в 2010 году 0,5% (9209/1801133*100).
Таким образом, политика руководства организацией направлена не на материальное стимулирование своих работников, а на расширение автомобильного парка, создание запасов ГСМ и запасных частей к автомобилям. Несмотря на это текучесть кадров в организации отсутствует, наоборот, расширяется в связи с увеличением объемов работ, в связи с этим можно предположить наличие неофициальных выплат, которые, к сожалению, широко применяются в коммерческих организациях.
Функциональная стратегия организации - осуществление грузоперевозок на территории Оренбурга и Оренбурской области, оптимальное использование людских ресурсов и основных средств. На линию выезжают 8 машин, 2 постоянно находятся на профилактическом осмотре, таким образом происходит циклический предупредительно - профилактический ремонт машин, что исключает крупные поломки.
Цель деятельности организации - извлечение прибыли от коммерческой деятельности, проникновение на рынок малого бизнеса:
расширение сегмента рынка на перевозках;
повышение общего и профессионального уровня работников;
создание благоприятного
социального климата в