Средства распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является определение средств распространения рекламы.
Для раскрытия этой цели, мною были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные виды рекламы и средства ее распространения;
- организация рекламной компании;
- отношение к фирмам распространения рекламы жителями Оренбурга.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламы и средства ее распространения 5
1.1 Понятия и сущность рекламы 5
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения 5
1.3 Продвижение рекламы 13
1.4 Организация рекламной компании 14
2 Практика отношения жителей Казани к фирмам, распространяющим рекламу 17
2.1 Методология исследования 17
2.2 Анализ анкетирования 18
3 Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Энергия»….
3.1 Краткая характеристика ООО «Энергия»………………………………….
3.2 Анализ рекламы в ООО «Энергия»………………………………………...
4 Рекомендации по повышению рекламной кампании ООО «Энергия»……
4.1 Мероприятия по повышению рекламной кампании ООО «Энергия»….
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………..
Заключение 0
Список использованной литературы 2

Файлы: 1 файл

kursach_po_mark.docx

— 85.29 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 - Планирование расходов по рекламным воздействиям

 

 

Наименование рекламного воздействия

Стоимость

 
 

Тыс. руб.

% к бюджету

Реклама в СМИ

136

17

Телевидение

   

Пресса

84,0

10,50

Печатная реклама

214,0

26,75

Резерв

4,0

5,00




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План рекламных мероприятий  на первое полугодие 2012 года

Реклама в СМИ

Таблица 4 – Телевидение

 

Наименование

 

компании, передача

Режим реализации

Стоимость, тыс. руб.

ДВТРК (ОРТ) заставки рекламные

Май, перед программой «Время» 3 дня подряд 18-20 мая

74,0

ОРЕН-ТВ

Перед передачей «Сегодня»  и по ее завершению 20.04 ,12.05, 1-3.06

62,0


 

Таблица 5 – Пресса

 

Наименование

 

издания, тираж

Режим реализации

Стоимость, тыс. руб.

Оренбуржье(30.400)

Ежемесячно Среда, четверг, пятница - 3 неделя ( 4 модуля

59,0

Российская газета — Неделя. Оренбург(45.000)

Ежемесячно четверг 3 неделя (4 модуля)

25,0


 

Таблица 6 - Наружная реклама

Наименование

 

работ

Срок готовности

 

Место установки

Стоимость, тыс. руб.

Отдельностоящий щит (2,5 х4)

Центральный район

города

212,0


 

Таблица 7 - Печатная продукция

Наименование

Срок готовности размещение

Стоимость, тыс. руб.

Плакат А-1

 

Красочность, бумага глянцевая, офсет 100 экз

1.03 Места реализации товаров

 

9.80

 

Плакат А2

 

«Прайс-лист»

 

Красочность, бумага глянцевая, офсет 100 экз

1.03 Места реализации товаров

3.80

Буклет А4

 

Красочность. Матовая бумага, офсет 500 экз.

1.04 Совещания, собрания, конференции  представителей

 

«целевой группы»

7.80


 

Таким образом, проведение всех предложенных мероприятий укладывается в 567,4 тыс. руб. и 232,6 на другие расходы  связанны с реализацией данных мероприятий. Всего 800 тыс. рублей.

 

 

4.2 Экономическое  обоснование предложенных мероприятий

При разработке макета рекламы следует помнить, что  наибольший эффект достигается, если:

• в макете есть основной оптический центр;

• в иллюстрации  услуга показана в действии, например, когда используется услуга;

• заголовок или  иллюстрация привлекают оригинальностью;

• изображена семейная группа, указаны имена (такое объявление привлечет на треть больше внимания читателей, чем объявления с безымянными  людьми);

• даны иллюстрации, графика высокого художественного  уровня (это увеличивает число  прочитавших на 50 %).

Отмечается три  мотивирующих фактора:

• ясно выраженная в изображении рекламируемой  услуге его потребительская ценность и выгодность использования данной услуги;

• специфика и  конкретные условия использования  услуги;

• достоверность, стимулирующая и впечатляющая сила рекламного обращения.

Если сравнить эффективность двух рекламных объявлений, в одном из которых 25 слов, а в  другом 125, количество читателей идентифицирующих рекламируемый товар или фирму-рекламодателей, во втором случае будет на 12 % больше.

Количество читателей, прочитывающих более половины объявления стремительно уменьшается при увеличении числа слов в его тексте от 12 до 101-150.

Объявление начинает восприниматься как текстовое в  интервале между 50 и 75 словами. При  большем количестве слов уменьшение числа читателей, прочитавших более  половины объявления несущественно.

Для обычного однополосного  полноцветного объявления в 125 слов количество читателей, идентифицирующих объявление с компанией или продуктом, будет 40 %, прочитавших более половины объявления - 8 %. При 500 словах эти цифры, соответственно, составляют 35 % и 7 %. При  каждых 100 словах, дополняющих 100 предыдущих, число читателей, заметивших объявление, и количество идентифицирующих его  уменьшится на 1 %. Число прочитавших  более половины снижается на 0,25%.

Реализация данных мероприятий по планам компании должна способствовать сбыту порядка 30000 тыс. заказов к июню 2012 года, что в  денежном выражении составляет около 50 млн. рублей.

                                              Заключение

 

 

В настоящее время, реклама  стала играть большую роль в жизни  общества. По сравнению с высокоразвитым Западом, в России только начинает развиваться рынок рекламных услуг.

Достичь большого  успеха в популярности производимой продукции  рекламная компания может с помощью дорогого и интересного, продуманного рекламного проекта.

Взяв за основу средства массовой информации, рекламные компании буквально атакуют все сегменты потребителей рекламными роликами, краткими рекламными вставками и сообщениями.(если вы смотрели фильм «Москва 2017», то там все это показано в подробностях).

Чем реклама лучше и качественнее, тем она оказывает больше влияния

на людей, для этого многие компании тратят очень много денег для создания рекламы.

Самая дорогая реклама  это телевизионная,  выходящая  в эфир в самое оптимальное  время. Например, самый дорогой рекламным ролик за всю историю рекламной индустрии - это реклама духов Chanel No. 5: The Film с Николь Кидман. Стоимость одной минуты оценивается в 11 миллионов долларов, а их там целых четыре (полная версия), значит, общий бюджет съёмки клипа составляет 44 миллиона долларов. Сама же Николь Кидман получила самый большой гонорар за все времена существования этого бизнеса. За участие в съемках она получила 4 миллиона долларов.

Для наибольшей эффективности  компании прибегают к фирмам, деятельность которых направлена на продвижение  и стимулирование (PR). В конечном счете, реализовав рекламный проект, использовав самые эффективные средства распространения рекламы, включая Internet, компании достигают небывалых высот престижа и прибыли.

Любое продвижение в новом  направлении будет всегда иметь  свои особенности, поэтому развивать  рекламный бизнес невозможно без  понимания целого ряда его нюансов. Рекламисты должны постоянно подстраиваться под особенности региона, специфику  технических средств продвижения, интересы целевой аудитории – только тогда реклама будет успешной.

Таким образом, экономический  эффект от реализации данных мероприятий  рассчитывается следующим образом:

Экономический эффект =Прибыль - расходы на рекламу =

50 млн. руб. - 0,8 млн. руб. = 49,2 млн. руб.

Получается, что предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить  свою прибыль на 49,2 млн. руб. к июню 2012 года.

 

 

В результате проделанной  работы были проанализированы особенности  средств распространения рекламы ООО «Энергия».

Для проведения данного анализа, были решены следующие задачи:

Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного  комплекса маркетинга. А ее уровень  развития определяет качество и эффективность  рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

ООО «Энергия» начало активно  проводить рекламные мероприятия  по продвижению своей продукции  с 2008 года. До этого предприятие работало на рынке под заказ и особо  не нуждалось в крупных рекламных  кампаниях. После проведения активных рекламных кампаний в 2008-2010 годах, прибыль  предприятия резко возросла.

Таким образом, рекламная  деятельность ООО «Энергия» дала мощный экономический эффект 52,4 млн. рублей в год. Рентабельность рекламы  составляет более 30%.

Разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Энергия». В виду снижения прибыли в 2010 и 2011 годах возникла необходимость пересмотра подходов к организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии. Вследствие чего разработаны новые подходы к организации рекламных кампаний.

Предприятие, включив в  свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 49,2 млн. руб. к июню 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

1  Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: 2004г.

2 Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.

3 Современная реклама:  пер. с англ. - Тольятти: "Издательский  Дом Довгань", 1997 г.

4  Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: 2001г.

5 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер", 2002 г.

6 Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2002.

7 У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 1999 г.

8 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998г.

9  Котлер Ф. Основы маркетинга. М., литература плюс, 1994.

10 Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 1997.

11 Аренс В., Бови К, Современная реклама. Довгань, 1996.

12 Краско Т. И. Психология рекламы. — Харьков: Студцентр, 2002.

13 Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 1999.

14 Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. — 2000.

15 Джефкшс Ф. Реклама. — Юев: Знания, 2001.

16 Казанцева А. Великий комбинатор // Индустрия рекламы. — 2002.

17 Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.

18 Кушнарева Е., Маркова Е. Рекламное агентство, которое мы выбираем Маркетинг и реклама. — 2000.

19 Мировые новости // Маркетинг и реклама. — 2002. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. — М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000.

20 Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгипа Т. К., Шахурин В. Г. Реклам¬ная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

(обязательное)

Анкета

Я провожу маркетинговое  исследование с целью выявить  средства распространения рекламы. В анкете содержится 9 вопросов. Заранее  благодарю вас за оказанное внимание.

Свой вариант ответа отметьте галочкой. Анонимность опроса гарантируется

 

  1. Любите ли Вы смотреть рекламу:
    1. да;
    1. нет;
    2. иногда.
  1. Где Вы чаще всего сталкивались с рекламой:
    1. по телевизору;
    2. радио;
    3. печатные издания;
    4. на улице.
  1. Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале характеристики рекламы:
    1. яркость;
    2. емкость получаемой информации;
    3. чувство;
    4. воздействие.

Информация о работе Средства распространения рекламы