Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 21:14, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является определение средств распространения рекламы.
Для раскрытия этой цели, мною были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные виды рекламы и средства ее распространения;
- организация рекламной компании;
- отношение к фирмам распространения рекламы жителями Оренбурга.
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламы и средства ее распространения 5
1.1 Понятия и сущность рекламы 5
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения 5
1.3 Продвижение рекламы 13
1.4 Организация рекламной компании 14
2 Практика отношения жителей Казани к фирмам, распространяющим рекламу 17
2.1 Методология исследования 17
2.2 Анализ анкетирования 18
3 Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Энергия»….
3.1 Краткая характеристика ООО «Энергия»………………………………….
3.2 Анализ рекламы в ООО «Энергия»………………………………………...
4 Рекомендации по повышению рекламной кампании ООО «Энергия»……
4.1 Мероприятия по повышению рекламной кампании ООО «Энергия»….
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………..
Заключение 0
Список использованной литературы 2
______________________________
Спасибо за участие в анкетировании!
(обязательное)
Таблица Б.1 – Распределение частот
№ вопроса |
Вариант ответа |
Количество ответивших |
% ответивших |
1 |
да нет иногда |
10 7 13 |
33,3 23,3 43,3 |
2 |
по телевизору радио печатные издания на улице |
17 2 4 7 |
56,7 6,7 13,3 23,3 |
3 |
яркость емкость получ. инф чувство воздействие свой вариант ответа |
7 9 4 10 |
23,3 30 13,3 33,3 |
4 |
по телевизору радио печатные издания на улице |
20 0 2 8 |
66,7 0 6,7 26,7 |
5 |
всегда иногда никогда |
1 24 5 |
3,3 80 16,7 |
6 |
по телевизору радио печатные издания на улице |
15 4 1 10 |
50 13,3 3,3 33,3 |
7 |
Онлайн PR PromoBest - btl |
23 7 |
76,7 23,3 |
8 |
женский мужской |
18 12 |
60 40 |
9 |
до 20 лет; от 20 до 30 лет; от 30 и более |
19 11 0 |
63,3 36,7 0 |