Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 18:53, курсовая работа
Тема данной курсовой работы - стимулирование сбыта на предприятии. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров, предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров.
Введение 5
1 Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта на торговых предприятиях 7
1.1 Постановка целей стимулирования сбыта 7
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта 11
1.3 Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 18
1.4 Способы формирования бюджета на стимулирование предприятия и оценка их эффективности 20
2 Характеристика функционирования сети супермаркетов «М.Видео» 24
2.1 Общие сведения о предприятии «М.Видео» 24
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия «М.Видео» 29
2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта в «М.Видео» 35
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия «М.Видео» 37
3 Разработка мероприятия по стимулированию сбыта в магазине «М.Видео» 41
3.1 Описание и основание предложений 41
3.2 Расчет затрат на предложенные мероприятия 43
3.3 Оценка экономического эффекта от разработанных мероприятий 44
Заключение 46
Список используемых источников 48
5. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2009
6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
7. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2007
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.:Международные отношения, 2008
9. Нуриев Р. М. Курс микроэкономики. — Москва: Норма, 2007.
10. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2009.
11.Анисимов О. С. «Организационное поведение» – М: Экономика, 2008
12. Козлова В.А. и др. «Товароведение непродовольственных товаров» М.: 2008 г.
13.Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 2007
14. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Изд-во Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007. – 512 с.
15. Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М. Б. Щепакин., Э.Ф. Хандамова. – 3-е изд., доп. и перераб. –Краснодар: Изд-во КубГТУ. – 2010. – 493 с.
16. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 2012. - С.235-268.
17. Марк Джонстон, Грег Маршалл: «Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль.» 7-е изд.; - М, 2012
18. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. «Прогресс» :М, - 2011. - 189 с.
19. http://www.mvideo.ru/ Официалиный сайт «М.Видео» (дата обращения декабрь 2012 г.)