Сущность и виды рекламы, средства распространения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании исследования нормативных документов, экономической литературы и практики работы предприятия разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленных целей в работе поставлены следующие задачи: изучить сущность, виды и средства распространения рекламы, ознакомиться с различными видами рекламных средств, рассмотреть и проанализировать рекламную деятельность на ООО «ИНТЕР ИНН», также разработать конкретные предложения по совершенствованию рекламной деятельности на данном предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..….5
1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ……………………………………………………………………...8
1.1 Понятие рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия……………………………………………………………..8
1.2 Основные средства распространения рекламы…………..………..…14
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ИНТЕР ИНН»..18
2.1 Краткая характеристика общества с ограниченной
ответственностью «ИНТЕР ИНН»………………………....……..…..18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………...…….......21
2.3 Анализ организации рекламной деятельности в
ООО «ИНТЕР ИНН»……………………………………………………………22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ТОВАРОДВИЖЕНИЮ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ………………………33
3.1 Оценка экономической эффективности
рекламных мероприятий…..……………………..……………………....33
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой и рекламной
деятельности…………………………......………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...…………..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..44

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу (реклама)1.doc

— 365.00 Кб (Скачать файл)

24) Темпорал, П. Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П. Темпорал, М. Тротт. – СПб. Литер Бук, 2002. – 215 с.

25) Торговое дело: экономика и организация: Учебн. / Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М: ИНФРА-М, 1999. – 256 с.

26) Указ Президента Республики Беларусь 3 июня 1996 г. N 210 г. Минск «О некоторых вопросах осуществления рекламной деятельности».

27) Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. – Петразаводск: «Фониум», 1994. – 308 с.

28) Щербакова, С.Г. Маркетинг: учеб.-метод. комплекс /С.Г. Щербакова [и др.]. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 336с.

29) Щербакова, С.Г. Маркетинговые исследования. Маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. комплекс /С.Г. Щербакова, И.Г. Рокшина, И.Г. Разумовская.2-е изд. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 304с.




Информация о работе Сущность и виды рекламы, средства распространения