Сущность системы управления маркетинговой деятельностью компании на международном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломной работы: на основе комплексного анализа маркетинговой среды компании обосновать выбор новой маркетинговой стратегии и разработать программу развития бизнеса «Евразия Холдинг».
В связи с поставленной целью, возникают следующие задачи:
- определить сущность и цели маркетинговой деятельности;
- выявить основные направления маркетинговой деятельности и их характеристика;
- провести анализ условий и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность строительной организации;
- оценить эффективность существующей маркетинговой деятельности строительной фирмы;
- обосновать стратегическое направления развития компании и формирование маркетинговой программы;

Файлы: 1 файл

диплом по международному маркетингу.doc

— 831.50 Кб (Скачать файл)

Таблица    10  - Бюджет общепроизводственных накладных расходов ОАО «Евразия Холдинг»  на 2010 г.

Наименование

2009г. факт

Квартал 2010 г.

Всего 2010 г.

1

2

3

4

 

Запланированные прямые затраты труда, (в тыс. час)

46

11,7

11,7

11,7

11,7

 

Ставка переменных накладных расходов, (тыс.руб./ час.)

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

 

итого Планируемые переменные накладные расходы, ден. ед.

1490,4

379,2

126,4

126,4

126,4

1516,32

плюс Планируемые постоянные накладные расходы, в т.ч.

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

97,2

Амортизация

4,05

4,05

4,05

4,05

4,05

 

Непрямые материалы

           

Энергетические ресурсы

           

Зарплата прочего производственного персонала с начислениями

           

Содержание и ремонт оборудования

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

 

Текущий ремонт основных производственных фондов

           

Прочие постоянные накладные

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

 

итого Общие планируемые накладные расходы

1498,5

403,5

403,5

403,5

403,5

1613,52

минус Амортизация

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

 

итого Выплаты денежных средств по накладным расходам

1494,5

391,2

391,2

391,2

391,2

1564,92


 

Таблица    11 - Бюджет управленческих расходов ОАО «Евразия Холдинг»   на 2010 г.

Наименование

2009 г. факт

Месяцы 2010 г.

2010 г.

1

2

3

4

 

Запланированные продажи

48762

9737

21125

17013

17217

56483

Планируемые управленческие расходы

           

Амортизация

38,88

3,24

3,24

3,24

3,24

38,88

Аренда

         

0,00

Содержание зданий и помещений

81

20,25

20,25

20,25

6,75

81,00

Зарплата управленческого и прочего общезаводского персонала

181,44

45,36

45,36

45,36

45,36

181,44

Канцелярские расходы

6,48

1,62

1,59

1,62

1,72

6,56

Услуги связи

16,2

4,15

4,08

4,08

4,1

16,42

Командировочные расходы

16,2

4,06

4,1

4,19

4,16

16,50

Проценты за кредиты

0

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Налоги, включаемые в себестоимость

145,8

36,45

36,45

36,45

36,45

145,80

Прочие расходы

48,6

12,15

12,15

12,15

12,15

48,60

итого Управленческие расходы

534,6

133,76

133,7

133,82

133,92

535,19

минус Амортизация

48,6

12,15

12,15

12,15

12,15

48,6

итого К выплате по управленческим расходам

486,0

121,6

121,6

121,6

121,6

486,4


Таблица    3.6 - Прогноз отчета о прибылях и убытках ОАО «Евразия Холдинг»  на 2010 г.

Наименование

2009 г. факт

Месяцы 2010 г.

2010г.

1

2

3

4

 

Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг)

48762

11854

11288

16124

17217

56483

минус Производственная себестоимость реализации продукции (работ, услуг)

43885

6766

19012

15311

9746

50835

Коммерческие расходы

1317,2

265,1

438,4

381,6

247,1

1332,2

Управленческие расходы (без %)

486,0

121,6

121,7

121,6

121,6

486,6

итого Прибыль (убыток) от реализации

3072,9

586,9

1552,6

1198,1

492,1

3829,5

итого Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

3072,9

586,9

1552,6

1198,1

492,1

3829,5

итого Прибыль (убыток) отчетного периода

3072,9

586,9

1552,6

1198,1

492,1

3829,5

Налог на прибыль

1074,5

205,2

542,8

418,9

172,1

1339,0

всего Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода

1998,5

381,7

1009,7

779,1

320

2490,5


 

 

 

Динамика коммерческих расходов представлена на рис. 10.

 

Рисунок 10 - Динамика коммерческих расходов за кварталы 2010 года

Динамика чистой накопленной прибыли представлена на рис. 11.


 

Рисунок 11 - Динамика чистой прибыли ОАО «Евразия Холдинг»  за 2010 г.

 

Таким образом, проведенные расчеты показывают, что в результате избранной стратегии концентрированного роста, и ориентирование на сегменты на которых у ОАО «Евразия Холдинг»  имеются реальные конкурентные преимущества, будут получены следующие результаты:

Прироста объема продаж: 

∆ВП = ВПплан – ВП2010 = 56483-48762 = 7721 тыс.руб.;

∆ВП% = ВПплан / ВП2010×100–100 = 15,83 %.

Прирост прибыли от финансово-хозяйственной деятельности:

∆ПФД = ПФД план – ПФД 2010 = 3829,5-3072,9 = 756,6 тыс.руб.

∆ПФД% = ПФД план / ПФД 2010×100–100 =

= 3829,5/3072,9*100-100 = 24,62%;

Прирост

∆ПЧ = ПЧплан / ПЧ 2010 = 2490,5-1998,5 = 492 тыс.руб.

∆ПЧ%= ПЧплан / ПЧ 2010×100-100 =

= 2490,5/1998,5*100-100 = 24,62%.

Таким образом, реализация предложенных мероприятий по повышению эффективности маркетинговых исследований и совершенствованию маркетинговой деятельности в ОАО «Евразия Холдинг»  позволит получить прирост объемов реализации на 15%, вследствие чего прибыль увеличится на 24%. Следовательно, избранная стратегия концентрированного роста является экономически обоснованной и может быть успешно реализована на ОАО «Евразия Холдинг».

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предприятия достигают успеха в хозяйственной деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Этого невозможно достичь, не используя маркетинг. И дело не только в том, что маркетинг является одним из важнейших направлений совершенствования управления производством и сбытом продукции. Он представляет собой процесс, целью которого становиться обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей. “ “Не пытайтесь сбывать то, что вам удалось выпустить, а производите то, что у вас, безусловно, будет куплено” - основополагающий  принцип маркетинга. Другими словами, работа предприятия на принципах маркетинга меняет философию производителя товара или поставщика услуги. Надо суметь произвести экономично  такой объем продукции, который обязательно будет реализован.

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностях предприятия, сколько от использования маркетинга, ориентированного на установленный платежеспособный спрос, т. е. на потребителя. Маркетинг создает условия не только для выхода (прорыва) на рынок. Он также включает в себя закрепление позиций предприятия на рынке, расширение продаж на рынке, быстрое изменение характеристик продукции под влиянием технологических достижений и требований потребителя.

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками. Поскольку рынки металлопродукции, в силу указанных выше причин, носят интернациональный характер, альтернативы изучения и использования принципов международного маркетинга нет: не налаживая связи с потребителями во многих зарубежных странах, предприятие здесь просто не сможет удержаться на “ плаву”. Интернационализация черной металлургии имеет ряд преимуществ: новые рынки сбыта и новые источники прибыли, выигрыш в производительности благодаря росту объемов производства, опыт, получаемый в борьбе с технически хорошо оснащенными и изобретательными конкурентами. Поворачиваясь лицом к внешнему рынку, а затем и усиливая на нем свои позиции предприятия, испытывают потребность в том, чтобы как можно лучше понимать международный контекст, в котором развертывается их деятельность. Благодаря этому пониманию рождается способность к адаптации - залог эффективности и долговечности. в таких условиях и становиться очевидной роль маркетинга как необходимого подспорья международному развитию.

Принимая во внимание реалии сегодняшнего дня, основными направлениями внешнеэкономической деятельности организации ОАО «Евразия Холдинг»   на ближайшие годы будут:

- привлечение иностранных инвесторов для участия в техническом перевооружении металлургических агрегатов в основных цехах, с целью улучшения товарного вида продукции, что позволит повысить ее конкурентоспособность;

- дальнейшее расширение сертификации продукции на соответствие ее требованиям стандартов зарубежных стран;

- освоение новых схем внешнеэкономической деятельности;

- освоение рынков сбыта продукции в странах Африки, закрепление и расширение рынка в странах Северной и Южной Америки, странах Центральной и Северной Европы.

- узловым моментом остается расширение внутреннего рынка сбыта продукции.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Библиотека кодексов: Выпуск (2).  Гражданский кодекс РФ. Части I и II. - М.: Проспект, 2002. – 526 с.
  2. Библиотека кодексов: Выпуск (2). Налоговый кодекс  РФ. Часть 2. - М.: Проспект, 2002. – 612 с.
  3. Библиотека кодексов: Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21.12.2001г. - М.: Проспект, 2002. – 437 с.
  4. О предприятиях и предпринимательской деятельности: Закон РСФСР от 25 декабря 2000 г. // Собрание законодательства РСФСР № 19. Ст. 3125.
  5. Федеральный закон РФ “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ с изменениями от 21.03.02г. // Собрание законодательства Российской Федерации. № 24 апреля2002  года. Ст. 978.
  6. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 18 июня 2005 г. № 88-ФЗ // Собрание законодательства РФ № 24. Ст. 2714.
  7. Азаев Е. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ЗАО «Финстатинформ». 2005. – 328 с.
  8. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2004.
  9. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2003. – 80
  10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2006.
  11. Антипов К. Три измерения оценки эффективности маркетинга на предприятии. // Маркетолог. – 2004. - № 9.
  12. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2005.

Информация о работе Сущность системы управления маркетинговой деятельностью компании на международном рынке