Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 17:00, курсовая работа
Цель дипломной работы: на основе комплексного анализа маркетинговой среды компании обосновать выбор новой маркетинговой стратегии и разработать программу развития бизнеса «Евразия Холдинг».
В связи с поставленной целью, возникают следующие задачи:
- определить сущность и цели маркетинговой деятельности;
- выявить основные направления маркетинговой деятельности и их характеристика;
- провести анализ условий и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность строительной организации;
- оценить эффективность существующей маркетинговой деятельности строительной фирмы;
- обосновать стратегическое направления развития компании и формирование маркетинговой программы;
13. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2006
14. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.
15. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001..
16.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2005.
17. Вся Сызрань. Адрес-контакт.справочник потребителя 2006. Издание третье - периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-Информ», г Самара, 2005 г.
18. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 2005
19. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000
20. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг", Москва ,2005г.
21. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг, № 6, 2006,
22. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2004.
23. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
24. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2001
25. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2006.
26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007
27. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2006 г.
28. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006
29. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007
30.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
31.Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2007
33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005
34. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,2006
35. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
36.Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2000 г.
38.Самарские страницы. Справочник потребителя 2006. издание третье, периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-информ», 2005 г.
39. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 2006.