Сущность системы управления маркетинговой деятельностью компании на международном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломной работы: на основе комплексного анализа маркетинговой среды компании обосновать выбор новой маркетинговой стратегии и разработать программу развития бизнеса «Евразия Холдинг».
В связи с поставленной целью, возникают следующие задачи:
- определить сущность и цели маркетинговой деятельности;
- выявить основные направления маркетинговой деятельности и их характеристика;
- провести анализ условий и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность строительной организации;
- оценить эффективность существующей маркетинговой деятельности строительной фирмы;
- обосновать стратегическое направления развития компании и формирование маркетинговой программы;

Файлы: 1 файл

диплом по международному маркетингу.doc

— 831.50 Кб (Скачать файл)

13. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для  вузов  –  М.: ИНФРА-М, 2006

14. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.

15. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,  прогноз:    Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001..

16.Березин  И.С.  Маркетинг  и  исследование  рынка.  М.:  Русская  Деловая   Литература, 2005.

17. Вся Сызрань. Адрес-контакт.справочник потребителя 2006. Издание третье - периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-Информ», г Самара, 2005 г.

18. Герчикова И. Методика проведения  маркетинговых  исследований//Маркетинг,    №3, 2005

19. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000

20. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг", Москва ,2005г.

21. Горелова  А. Маркетинговое  исследование: многоаспектный  взгляд// Маркетинг, № 6, 2006,

22. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное  пособие.-М.:  ИНФРА-   М, 2004.

23. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002

24.  Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и  обувной  отрасли:  состояние   производства   обуви,   импорт,    экспорт//Кожевенно-обувная   промышленность, №4, 2001

25. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2006.

26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007

27. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2006 г.

28. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория  и  86  ситуаций:  Учебное   пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006

29. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ»,  2007

30.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.

31.Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2007

  1. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004

33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного  права  и    экономики им. А.С. Грибоедова, 2005

34.  Попов  Е. Планирование     маркетинговых     исследований     на   предприятии//Маркетинг, №1,2006

35. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11

36.Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2000 г.

37. Савельева Н. «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», Ростов н/Д, «Феникс», 2004

38.Самарские страницы. Справочник потребителя 2006. издание третье, периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-информ», 2005 г.

39. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 2006.

  1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002.
  2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
  3. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 5-е изд. стереотип. – М.: Институт новой экономики, 2007. – 864 с.
  4. Бронникова Т.С. и  Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
  5. Глущенко Е.В. и др. Основы предпринимательства. Учебное пособие /  Е.В. Глущенко. -  М.: Вестник, 2004. – 352 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-М.: Экономика: Дело Лтд., 1994.-160 с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 320 с.
  8. Города Челябинской области: Стат. сб./ Челябоблкомстат. – Челябинск, 2007. – 170 с.
  9. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. — 2 издание / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - M.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 541 с.
  10. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг / Е.Ф. Жуков. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 402 с.
  11. Карлофф Б. Деловая стратегия /  Б. Карлофф. -  М.: Экономика,2003. – 215 с.
  12. Ковалев A.M., Войленко, В.В. Маркетинговый анализ - A.M. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 385 с.
  13. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007. - № 4. – с. 36-40.
  14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ. Под ред. ОА Третьяк, Л. А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб. - 2003.
  15. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика /  X. Ламперт. -  М.: Дело, 2003. – 294 с.
  16. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г.  Основы предпринимательства. Учебное пособие // М.Г. Лапуста Л.Г. Скамай. -  М.:Финстатинформ, 2006. – 372 с.
  17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / под ред. Профессора В.А. Алексунина. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 716 с. 
  18. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2005. – 386 с.
  19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика. 2002. – 340.
  20. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №1.
  21. Осипова Л. В., Синяева И. M. Основы коммерческой деятельности / Л. В. Осипова, И.M. Синяева - M.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 416 с.
  22. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.) / под редакцией В. M. Власовой. - M.: Финансы и статистика, 2003. – 375 с.
  23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Изд. второе. Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», Москва 2003.
  24. Петухов Р.М. Основы теории экономического управления предприятием / Р.М. Петухов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 413 с.
  25. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учеб.пособие для студентов экономических специальностей вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2002. - 573с.
  26. Регионы России: Стат. сб. в 2-х т. Т.1 /  Под ред. В.И. Галицкого. – М.: Госкомстат России, 2007. – 615 с.
  27. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2004. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»).
  28. Смирнов Э. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. / / Конс. директора. – 2006. - № 6. – с. 3-7.
  29. Финансовый менеджмент / Под редакцией Стояновой Е.С. - М.: «Перспектива», 2004 г. – 655 с.

 

 


 


 


 



Информация о работе Сущность системы управления маркетинговой деятельностью компании на международном рынке