Тенденции формирования ценностных ориентаций рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

В наше время каждый человек сталкивается с рекламой ежедневно. Она составляет основную часть информации получаемой человеком из различных источников. Реклама затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни и ее развитие не стоит на месте. Обилие рекламных сообщений позволяет нам определить, каким ценностям человек отдает первостепенное значение, а какие переходят на задний план. Культурный уровень граждан Российской федерации в последнее время тесно связан с теми ценностями, которые предлагает и продает нам реклама и зачастую они не сопоставимы с культурой нашей страны, для современного этапа развития России характерна трансформация традиционного уклада жизни и переоценка ценностей, что выражается в различии ценностных приоритетов поколений.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1.Тенденции формирования ценностных ориентаций рекламы………………………………………………………………………….10
История развития рекламы в России и ценностных ориентаций в ней………………………………………………………………………………..10
Структура и функциональный аспект рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций……………………………………….24
Глава 2. Западные тенденции как фактор воздействия на российскую рекламу……………………………………………………………………….......33
2.1. Ориентация на западную культуру в российской рекламе………..33
2.2. Исследование о влиянии западных тенденций на развитие рекламного рынка в России……………………………………………………..43
Заключение………………………………………………………………..50
Список используемой литературы……………………………………….53
Приложение………………………………………………………………58

Файлы: 1 файл

Курсовая Работа (1).doc

— 660.27 Кб (Скачать файл)

a)       реклама мировых брендов

b)      реклама товаров местного производства (реклама продуктов, напитков, техники, одежды, мебели, автомобилей и др.)

c)      реклама акций, магазинов, супермаркетов

d)     реклама с участием знаменитых людей

e)     политическая реклама

f)    социальная реклама

 

6. Какие чаще  всего ценности вы замечаете  в рекламе? 

a)       семья

b)      культурные ценности

с)       востребованность личности человека

d)       потребности человека в целом

7.      Какие качества вы считаете  наиболее важными в рекламе:

a)       эстетичность (красоту, привлекательность)

b)       информативность (насколько она наполнена информацией)

c)       нравственность

d)       внешний вид носителя

 

8. Как вы считаете  влияют ли западные тенденции  на Российскую рекламу?

a) да

b)  нет

c) затрудняюсь ответить

9. Встречали ли  вы рекламу, которая напоминала  вам культуру или нормы другой  страны?

a) да, вижу такую рекламу часто

b)  да, могу назвать несколько таких

c) нет, не видел такой рекламы

10. Как вы считаете, должна ли Российская реклама опираться на запад и заимствовать их опыт?

a) Да, для развитии рекламы это необходимо

b) Нет, Российская реклама должна развиваться опираться только на личный опыт и культуру страны

c)затрудняюсь ответить

11. Как вы считаете на сколько развита Российская реклама на данный момент?

a) реклама развита очень хорошо

b) реклама находится на начальных этапах развития

с) реклама развита плохо, нужно ориентироваться на западную рекламу.

 

Спасибо за участие!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Л

Приложение М

 

Приложение Н

 

Приложение О

 

Приложение П

 

Приложение Р

 

Приложение С

 

Приложение Т

 

 


Информация о работе Тенденции формирования ценностных ориентаций рекламы