Управление маркетингом санаторно-курортного предприятия
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 12:49, дипломная работа
Описание работы
Актуальность темы заключается в том, что в целях сохранения и дальнейшего развития российского санаторно-курортного комплекса необходимо совершенствование управления социально ориентированным маркетингом как на отдельных санаторно-курортных предприятиях (СКП), так и в отрасли в целом. Причем делать это надо в рамках имеющихся финансовых возможностей и материально-ресурсной базы путем концентрации управленческих усилий на приоритетных направлениях развития и с учетом изменений внешней среды.
Содержание работы
Введение 3 1. Теоретические основы управления маркетингом 7 1.1. Сущность управления маркетингом, формы и принципы 7 1.2. Методы управления маркетингом, основные стратегии и концепции 14 1.3. Нормативно-правовая база управления маркетингом 24 2. Анализ и оценка эффективности управления маркетингом в санаторно-курортном комплексе «Васильевский» 32 2.1. Общая характеристика и оценка кадрового потенциала санатория «Васильевский» 32 2.2. Анализ эффективности существующей системы управления маркетингом в санатории «Васильевский» 43 2.3. Оценка уровня конкурентоспособности санатория «Васильевский» 49 3. Основные пути совершенствования существующей системы управления маркетингом в санатории «Васильевский» 55 3.1. Резервы совершенствования существующей системы управления маркетингом в санатории «Васильевский» 55 3.2. Проект мероприятий по совершенствованию существующей системы управления маркетингом в санатории «Васильевский» 64 3.3. Расчет эффективности от их внедрения 67 Заключение 70 Список использованной литературы 75
Таким образом, проведенный в рамках
данного исследования анализ и предлагаемые
решения методических проблем способствуют
развитию теории управления качеством.
Основные положения и результаты исследования,
представленные в диссертации, могут быть
использованы структурами отраслевого
и хозяйственного управления федерального,
регионального и местного уровня при планировании
направлений развития гостиничного хозяйства
и профильной деятельности в рамках отдельных
производств и регионов туристско-рекреационной
специализации.
Список использованной
литературы
Артамонова Л.И. Организация торговли / Л.И. Артамонова. - М. :Экономика, 2012. – 476 с.
Архипов И.А. Торговое оборудование / И.А. Архипов. - М. : Экономика 2010. – 293 с.
Алексеева Л. И. Планирование деятельности фирмы : учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ / Л.И. Алексеева. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 228 с.
Армстронг Г., Ф.Котлер, Основы маркетинга / М. - 2008. – 397 с.
Алтыев А. О. Как организовать работу на предприятии в условиях рынка? / А.О. Алтыев. - М. : УНПП «Альянс», 2011. – 387 с.
Белялов А. З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным : практическое руководство / А.З. Белялов. - М. : МВЦ «Айтолан», 2009. – 339 с.
Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование : учебник для экономических специальностей ВУЗов / М.И. Бухалков. - М. : Инфра-М, 2010. – 338 с.
Буянов В. П. Рискология: Управление рисками / В.П. Буянов. - М. : Экзамен, 2011. – 473 с.
Берман Б.Б. Маркетинг / Б.Б. Берман. - М. : Экономика, 2009. – 487 с.
Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личности / В.В. Бойко. - М. : Просвещение, 2010. – 382 с.
Богуславская Я.Е. Организация труда / Я.Е. Богуславская. - М. : Знание, 2008. – 198 с.
Вайштейн С. Ю. Основы управления в малом бизнесе : учебное пособие (бизнес-конспект в лекциях и комментариях) / С.Ю. Вайштейн. – Новосибирск : НТАЭиУ, 2010. – 90 с.
Волков О. И. Экономика предприятия : курс лекций / О.И. Волков. – М. : «ИНФРА-М», 2009. – 298 с.
Виханский, О.С. Стратегическое управление / М.: Издательство «Гардарики», 2010. –
245 с.
Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления / Г.В. Гейлер. – Казань : КЭкН., 2009. – 209 с.
Горемыкин В. А. Планирование на предприятии : учебник для экономических специальностей ВУЗов/ В.А. Горемыкин. - М. : Филин, 2010. – 298 с.
Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг.- 2011.- №
2. - С. 72–89.
Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ..: «Издательство ПИТЕР», 2012. – 128 с.
Дж.Шефф, Ф.Котлер, Все билеты проданы.Стратегии маркетинга
и исполнительных искусств / М., 2010. – 99
с.
Д. Огилви, Тайны рекламного двора / М., 2011. –
129 с.
Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой предприятия : учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей / В.И. Иванова. – М. : 2012. – 224 с.
Карпов В.Н. Выбор целевого рынка //Маркетинг. - 2010.-
№ 3. - С. 61–71.
Клейнер Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер. - М. : Экономика, 2011. – 387 с.
Крук Д. М. Организация, планирование и управление промышленным предприятиям : учебник для экономических специальностей ВУЗов / Д.М. Крук. - М. : Экономика, 2012. – 337 с.
Кредисов А.И. Маркетинг / А.И. Кредисов. – Киев : Наукова думка, 2010. – 504 с.
Коневский Е.М. Эффект рекламы М.Просвещение 2011 г.
Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2009.
– 378 с.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / СПб. - 2010.
– 241 с.