Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 20:24, дипломная работа
Цель дипломной работы - исследовать управление маркетинговой деятельностью в АО «Халык-Казахинстрах» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Исходя из цели в дипломной работе ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления маркетингом в страховой компании;
- охарактеризовать современное состояние рынка страховых услуг в Республики Казахстан
- дать общую характеристику АО «Халык-Казахинстрах» и проанализировать его основные экономические показатели;
- оценить управление маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»;
Введение
1 Теоретические основы управления маркетингом в страховой компании
1.1 Сущность и особенности страхового маркетинга
1.2 Управление маркетингом страховых услуг
2 Исследование управления маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»
2.1 Современное состояние страхового рынка в Республике Казахстан
2.2 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей
2.3 Оценка управления маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»
3 Совершенствование управления маркетингом страховых услуг в АО «Халык-Казахинстрах»
3.1 Пути улучшения маркетинга взаимоотношений путем внедрения CRM-системы
3.2 Разработка рекламной акции по продвижению услуги страхования имущества для физических лиц
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Активное развитие филиальной сети началось с 2001 года. Сегодня компания представлена уже 18 филиалами практически во всех регионах Казахстана.
На казахстанском страховом
рынке знают «Халык-Казахинстра
Страховая компания «Халык-Казахинстрах» ежегодно выплачивает страховым агентам дополнительное вознаграждение в размере 12% от суммы прибыли по их личному страховому портфелю. Эта дополнительная комиссия не зависит от результатов работы компании, и профессиональные страховые представители всегда получают долю участия в прибыли.
Филиальная сеть
работает по единым для всех
представительств «Халык-
Если в прошлые годы СК «Халык-Казахинстрах» направляла свои силы на интенсивное создание и развитие региональной сети, то начиная со второй половины 2004 года количественные показатели региональной сети стабилизировались и сохраняются по настоящее время.
При этом объемы собираемых в регионах страховых премий продолжают возрастать. По итогам 2009 года, объем поступлений вырос в 2 раза по сравнению с 2008 годом и составил приблизительно 5 000 000 тысяч тенге.
Наибольшее развитие в 2009 году получили имущественные виды страхования, которые обеспечили 60 % общего поступления премий в филиалах.
В планах компании предусматривается
повышение эффективности и
Головной офис страховой компании «Халык-Казахинстрах» является центром всей компании и осуществляет свою деятельность (страхование) на территории г. Алматы.
Всего в головном офисе «Халык-Казахинстрах» работает 80 сотрудников.
Головной офис находится по адресу: г.Алматы, ул пр.Абая, 109 «В» уг.ул. Ауэзова.
Клиентами «Халык-Казахинстрах» являются физические и юридические лица г. Алматы. Основные клиенты АО «Халык-Казахинстрах»:
- Представительство Dresden Bank AG в Казахстане;
- Представительство компании «Никомед Остевропа Маркетинг Сервис ГМБХ»;
- Представительство «Solvay Pharma»;
- Группа Народного Банка Казахстана;
- Компания «Масло-Дел» в Казахстане;
- Компания «Орифлэйм» в Казахстане;
- ТОО «Торговая Компания Сулпак»;
- АО «Air Astana»;
- АО «Казахстан Темир Жолы» и другие.
Предметом деятельности «Халык-Казахинстрах» является: страхование по следующим видам:
- гражданская ответственность ФЛ;
- гражданская ответственность ЮЛ;
- имущество ФЛ;
- имущество ЮЛ;
- несчастный случай ФЛ;
- опасные объекты;
- грузы;
- транспорт ФЛ;
- транспорт ЮЛ.
Структура управления состоит из 3 уровней:
На основании собранных
на предприятии данных, все сотрудники
головного офиса «Халык-
В головном офисе «Халык-Казахинстрах» все работники аппарата управления имеют высшее образование или дополнительное высшее образование. Средний возраст работающих находится в пределах 30-40 лет и учитывая, что все работники получили отличное высшее образование, а также, что стаж работы у всех более 10 лет по специальности говорит о том, что они обладают опытом в работе на своем предприятии и хорошо знают свое дело, свое предприятие и, что является несомненным «плюсом» для работы всей компании.
Несомненно, при создании качественных страховых услуг большую роль играет профессиональность и компетентность каждого работника компании. Сегодня в «Халык-Казахинстрах» работают специалисты различного профиля. Адекватную оценку риска проводят высококвалифицированные специалисты в области андеррайтинга. Инновационный подход в создании новых продуктов и продвижение их на рынок обеспечивают специалисты в области постпродажного сервиса, автострахования, страхования имущества и ответственности. Разработкой, внедрением и продвижением, занимается отдел маркетинга. Отдел маркетинга АО «Халык-Казахинстрах»:
Информация о работе Управление маркетингом в страховой компании