Управление маркетингом в страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 20:24, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - исследовать управление маркетинговой деятельностью в АО «Халык-Казахинстрах» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Исходя из цели в дипломной работе ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления маркетингом в страховой компании;
- охарактеризовать современное состояние рынка страховых услуг в Республики Казахстан
- дать общую характеристику АО «Халык-Казахинстрах» и проанализировать его основные экономические показатели;
- оценить управление маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»;

Содержание работы

Введение
1 Теоретические основы управления маркетингом в страховой компании
1.1 Сущность и особенности страхового маркетинга
1.2 Управление маркетингом страховых услуг
2 Исследование управления маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»
2.1 Современное состояние страхового рынка в Республике Казахстан
2.2 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей
2.3 Оценка управления маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»
3 Совершенствование управления маркетингом страховых услуг в АО «Халык-Казахинстрах»
3.1 Пути улучшения маркетинга взаимоотношений путем внедрения CRM-системы
3.2 Разработка рекламной акции по продвижению услуги страхования имущества для физических лиц
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

дипломка Управление маркетингом в страховой компании Жармухамедов Магжан.doc

— 1.31 Мб (Скачать файл)

Активное развитие филиальной сети началось с 2001 года. Сегодня компания представлена уже 18 филиалами практически  во всех регионах Казахстана.

На казахстанском страховом  рынке знают «Халык-Казахинстрах» как агентскую компанию, в своей работе опирающуюся именно на страховых представителей. В компании внедрена самая современная система оплаты труда страховых представителей. Размер комиссии устанавливается в зависимости от категории агента и может быть пересмотрен при увеличении сборов страховой премии.

Страховая компания «Халык-Казахинстрах»  ежегодно выплачивает страховым  агентам дополнительное вознаграждение в размере 12% от суммы прибыли  по их личному страховому портфелю. Эта дополнительная комиссия не зависит от результатов работы компании, и профессиональные страховые представители всегда получают долю участия в прибыли.

 Филиальная сеть  работает по единым для всех  представительств «Халык-Казахинстрах»  стандартам.

Если в прошлые годы СК «Халык-Казахинстрах»  направляла свои силы на интенсивное создание и развитие региональной сети, то начиная со второй половины 2004 года количественные показатели региональной сети стабилизировались и сохраняются по настоящее время.

При этом объемы собираемых в регионах страховых премий продолжают возрастать. По итогам 2009 года, объем поступлений вырос в 2 раза по сравнению с 2008 годом и составил приблизительно 5 000 000 тысяч тенге.

Наибольшее развитие в 2009 году получили имущественные виды страхования, которые обеспечили 60 % общего поступления премий в филиалах.

В планах компании предусматривается  повышение эффективности и дальнейшее качественное развитие региональной сети. Основное внимание специалисты компании планируют уделить продвижению  страховых услуг в регионы путем создания центров продаж страховых и сопутствующих услуг, разрабатываемых в интересах региональных клиентов.

Головной офис страховой  компании «Халык-Казахинстрах» является центром всей компании и осуществляет свою деятельность (страхование) на территории г. Алматы.

Всего в головном офисе  «Халык-Казахинстрах» работает 80 сотрудников.

Головной офис находится по адресу: г.Алматы, ул пр.Абая, 109 «В» уг.ул. Ауэзова.

Клиентами «Халык-Казахинстрах»  являются физические и юридические  лица г. Алматы. Основные клиенты АО «Халык-Казахинстрах»:

- Представительство Dresden Bank AG в Казахстане;

- Представительство компании «Никомед Остевропа Маркетинг Сервис ГМБХ»;

- Представительство «Solvay Pharma»;

- Группа Народного  Банка Казахстана;

- Компания «Масло-Дел» в Казахстане;

- Компания «Орифлэйм»  в Казахстане;

- ТОО «Торговая Компания  Сулпак»;

- АО «Air Astana»;

- АО «Казахстан Темир  Жолы» и другие.

Предметом деятельности «Халык-Казахинстрах» является: страхование  по следующим видам:

- гражданская ответственность ФЛ;

- гражданская ответственность  ЮЛ;

- имущество ФЛ;

- имущество ЮЛ;

- несчастный случай  ФЛ;

- опасные объекты;

- грузы;

- транспорт ФЛ;

- транспорт ЮЛ.

Структура управления состоит  из 3 уровней:

  1. Председатель правления «Халык-Казахинстрах»;
  2. Гл. бухгалтер, юрист-консульт, экономист, ведущие специалисты, страховые агенты;
  3. Кассир, инспектор. 

На основании собранных  на предприятии данных, все сотрудники головного офиса «Халык-Казахинстрах»  соответствуют занимаемым должностям по образованию, что говорит о их компетентности.

В головном офисе «Халык-Казахинстрах»  все работники аппарата управления имеют высшее образование или  дополнительное высшее образование. Средний  возраст работающих находится в  пределах 30-40 лет и учитывая, что  все работники получили отличное высшее образование, а также, что стаж работы у всех более 10 лет  по специальности говорит о том, что они обладают опытом в работе на своем предприятии и хорошо знают свое дело, свое предприятие и, что является несомненным «плюсом» для работы всей компании.

Несомненно, при создании качественных страховых услуг большую  роль играет профессиональность и компетентность каждого работника компании. Сегодня в «Халык-Казахинстрах» работают специалисты различного профиля. Адекватную оценку риска проводят высококвалифицированные специалисты в области андеррайтинга. Инновационный подход в создании новых продуктов и продвижение их на рынок обеспечивают специалисты в области постпродажного сервиса, автострахования, страхования имущества и ответственности. Разработкой, внедрением и продвижением, занимается отдел маркетинга. Отдел маркетинга АО «Халык-Казахинстрах»:

  1. отвечает за выполнение поставленных целей и задач;
  2. <li class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" margin-left: 0pt; t

Информация о работе Управление маркетингом в страховой компании