Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:39, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является углубление и расширение теоретических знаний в области маркетинговой деятельности на основании ситуационного анализа компании, как инструмента маркетингового контроля и исследования маркетинговой деятельности корпорации SELA, выявление ее слабых сторон, их анализ и поиск возможных путей их ликвидации.
Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Ситуационный анализ как инструмент маркетингового контроля …4
1.1. Направления модификации цен в маркетинге ……..……………………9
1.2. Новые товары в рыночной стратегии………………..……………………14
Глава 2. Характеристика SELA и основных экономических показателей его
деятельности …………………………………………………….18
2.1. Краткая характеристика …………………………………………………….18
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности SELA ……………………………….23
3.1. Анализ структуры продаж ……………………………………….23
3.2. Анализ клиентской базы …………………………………………………….24
3.3. Анализ основных конкурентов ……………………………………………….26
3.4. Исследование товара ……………………………………………….29
3.5. Оценка маркетинговых затрат по основным функциям …………………….31
Заключение …………………………………………………….32
Список литературы….…….…………………………………………………………...34
Приложения ….…….………………………………………………………….. 35
Приложение 2.
Продукция Sela
Детская одежда |
|
|
|
|
Подростковая одежда |
|
|
|
|
Женская одежда |
|
|
|
|
Мужская одежда |
|
|
|
|
Приложение 3.
Данные опроса исследовательского холдинга Ромир
http://rmh.ru/news/res_
Какие марки молодежной одежды приходят вам на ум в первую очередь?
|
При ответе на данный вопрос респонденты чаще всего называли бренды Sela (17%) и Savage (10%). Следующими по популярности стали Gloria Jeans (8%), Mango (7%), Oggi (6%), Mexx (6%).
Какие марки молодежной одежды из перечисленных вы знаете?
|
При выборе из предложенного списка, рейтинг известности брендов несколько отличается от спонтанно названных марок, тем не менее, тройка лидеров осталась неизменной: 80% опрошенных назвали марку Sela, две трети опрошенных (75%) – Savage и Gloria Jeans.
В целом опрошенная аудитория отличается высоким уровнем знания
и потребления различных брендов. Основным
критерием выбора покупки назвали хорошее
качество одежды, привлекательный стиль
и приемлемую цену. При этом потребители
абсолютно лояльны к брендам: 43% опрошенных
заявили, что приобретут одежду другой
марки взамен отсутствующей.
Лидерами рынка молодежной одежды, как
по знанию, так и по потреблению являются
Sela, Savage, Gloria Jeans, Oggi, Mango.