Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:39, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является углубление и расширение теоретических знаний в области маркетинговой деятельности на основании ситуационного анализа компании, как инструмента маркетингового контроля и исследования маркетинговой деятельности корпорации SELA, выявление ее слабых сторон, их анализ и поиск возможных путей их ликвидации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Ситуационный анализ как инструмент маркетингового контроля …4

1.1. Направления модификации цен в маркетинге ……..……………………9

1.2. Новые товары в рыночной стратегии………………..……………………14

Глава 2. Характеристика SELA и основных экономических показателей его
деятельности …………………………………………………….18
2.1. Краткая характеристика …………………………………………………….18
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности SELA ……………………………….23
3.1. Анализ структуры продаж ……………………………………….23
3.2. Анализ клиентской базы …………………………………………………….24
3.3. Анализ основных конкурентов ……………………………………………….26
3.4. Исследование товара ……………………………………………….29
3.5. Оценка маркетинговых затрат по основным функциям …………………….31
Заключение …………………………………………………….32
Список литературы….…….…………………………………………………………...34
Приложения ….…….………………………………………………………….. 35

Файлы: 1 файл

управление маркетингом.doc

— 541.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение 2.

Продукция Sela

 

Детская одежда

Подростковая одежда

Женская одежда

Мужская одежда


 

 

Приложение 3.

Данные опроса исследовательского холдинга Ромир

http://rmh.ru/news/res_results/491.html

 

Какие марки молодежной одежды приходят вам на ум в первую очередь?


При ответе на данный вопрос респонденты чаще всего называли бренды Sela (17%) и Savage (10%). Следующими по популярности стали Gloria Jeans (8%), Mango (7%), Oggi (6%), Mexx (6%).

Какие марки молодежной одежды из перечисленных вы знаете?


При выборе из предложенного списка, рейтинг известности брендов несколько отличается от спонтанно названных марок, тем не менее, тройка лидеров осталась неизменной: 80% опрошенных назвали марку Sela, две трети опрошенных (75%) – Savage и Gloria Jeans.

В целом опрошенная аудитория отличается высоким уровнем знания и потребления различных брендов. Основным критерием выбора покупки назвали хорошее качество одежды, привлекательный стиль и приемлемую цену. При этом потребители абсолютно лояльны к брендам: 43% опрошенных заявили, что приобретут одежду другой марки взамен отсутствующей. 
Лидерами рынка молодежной одежды, как по знанию, так и по потреблению являются Sela, Savage, Gloria Jeans, Oggi, Mango.




Информация о работе Управление маркетингом