Влияние маркетинговой среды на финансовую деятельность ОАО «ЕВРАЗ НТМК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Краткая характеристика предприятия …………………………………………. 4
1.1 История создания предприятия …………………………………………….. 4
1.2 Сведения о предприятии ……………………………………………………. . 4
1.3 Производство ………………………………………………………………… 7
1.3.1 Горнорудное производство ……………………………………………… 7
1.3.2 Огнеупорное производство …………………………………………...... 8
1.3.3 Коксохимическое производство ……………………………………….. 9
1.3.4 Доменное производство ………………………………………………… 9
1.3.5 Сталеплавильное производство ………………………………………… 9
1.3.6 Прокатное производство ……………………………………………….. 10
1.3.7 Кислородно-компрессорное производство …………………………… 10
1.3.8 Переработка техногенных образований …………………………… ….. 10
2. Маркетинговые цели предприятия ………………………. …………………. 11
3. Ситуационное положение предприятия на рынке …………………………… . 14
3.1 Общая ситуация предприятия на рынке …………………………………….. 14
3.2 Анализ показателей ОАО «ЕВРАЗ НТМК» ………………………..……….. 22
4. Оценка сильных и слабых позиций предприятия на рынке -SWOT анализ .. 28
5. Сущность и характеристика факторов маркетинговой среды ………………. 31
5.1 Теоретические аспекты ………………………………………………………. 31
5.2 Анализ и оценка влияния факторов макросреды ……………………........... 34
5.3 Анализ и оценка влияния факторов микросреды ……………………........... 42
Выводы ………………………………………………………………………........... 46
Список литературы …

Файлы: 1 файл

Курсовая работа_нет.doc

— 686.00 Кб (Скачать файл)

 

Анализ основных экономических показателей по стране и Свердловской области даёт возможность сделать вывод, что на данном этапе времени существующие тенденции в целом оказывают благоприятное влияние на предприятие  ОАО «ЕВРАЗ НТМК».

8. Развитие технологии в стране напрямую влияет на деятельность, осуществляемую ОАО «ЕВРАЗ НТМК»   в силу того, что из-за своевременного обновления производственной базы уменьшаются издержки, снижая при этом себестоимость производимой продукции  и, тем самым, повышая конкурентоспособность продукции. На комбинате разработана и реализуется программа реконструкции и модернизации всех основных производств.

В завершении  можно сказать, что единственно правильным вариантом поведения современного предприятия для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению комплексного анализа внешней среды. А для этого необходима разработка и осуществление комплексного анализа с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. http://www.ntmk.ru/ru/production/info/sale_politics.php 
  2. http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3169&type=3  
  3. http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=6e3fj24hqU2tXkUXcMmpGA-B-B 
  4. http://www.evraz.com/ru/about/strategy  
  5. http://www.evraz.com/ru/products/business/constructional  
  6. http://www.inkoks.ru/129  
  7. http://www.metaprom.ru/pub501.html  
  8. http://www.ntmk.ru/ru/finances/project.php 
  9. http://biz-books.biz/book-marketing/demograficheskie-faktoryi.html 
  10. http://finance-credit.biz/osnovyi-marketinga/prirodnaya-sreda8015.html 
  11. http://person-agency.ru/statistic.html 
  12. http://уровень-безработицы.рф  

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Влияние маркетинговой среды на финансовую деятельность ОАО «ЕВРАЗ НТМК»