Кредитная политика организаци

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:01, реферат

Описание работы

сли говорить коротко, то кредитная политика — это система мер и правил, направленных на реализацию контроля за проведением и использованием кредитов, предоставляемых компанией или банком. Кредитная политика компании в числе прочего может включать в себя систему правил по выстраиванию отношений с заказчиками, куда входит и процедура взыскания задолженности. Давайте посмотрим, как кредитная политика поможет нам в работе с должниками.
Положения вашей кредитной политики могут быть отражены в объемном труде, содержащем подробные инструкции, или занимать всего одну страницу. Многое зависит от корпоративной культуры вашей компании.

Файлы: 1 файл

Кредитная политика организаци.docx

— 81.37 Кб (Скачать файл)

 

5. Угрожаете. Невыполнение  обещаний — одна крайность.  Угрозы в отношении должника  — другая. Не позволяйте себе зря кричать и угрожать. Не надо, это пустое. Вы однозначно испортите себе репутацию (никто не живет в вакууме, кто-то другой может узнать о вас нечто неприятное). Сказанное в сердцах должник может использовать в суде против вас, заявив, что вы его запугивали и вымогали деньги, — бывали и такие случаи. Ведите себя жестко, но всегда корректно, как настоящий профессионал.

 

6. Вы ведете себя неуверенно. Если у вас нет четкого алгоритма  действий, если вы плохо подготовились,  должник может ловко поймать  вас на том, что вы не знаете, что делать, что отвечать, как  себя вести. Если вы начнете  мямлить, ваша миссия провалена.  Больше уверенности в голосе, меньше сомнений!

 

7. Не уделяете внимания  мелочам. По мелким признакам  вы сможете распознать большие  будущие долги. 

 

Не подписывайте неряшливый договор, не отправляйте счета с  ошибками. Не забывайте взять расписку и позвонить в срок. Не относитесь пренебрежительно к проверенной  годами инструкции. Аккуратность состоит  в соблюдении мелких ритуалов, проверке и перепроверке документов, привычке дуть на воду (обжегшись на молоке). Проявите дотошность в самом лучшем значении этого слова.

 

8. Вы не благодарите  за оплату. Процесс взыскания  — довольно болезненная процедура.  Для должника в том числе.  Как бы ни накалялись страсти,  как бы ни кипели эмоции  раньше, как бы ни были велики  преодолеваемые вами трудности,  после того как оплата была  произведена, заказчик выполнил  свои обязательства. Это —  факт. Поблагодарите его за это.  Вы значительно улучшите мнение  о себе в глазах должника, и,  кто знает, возможно, он даст  вам хорошую рекомендацию в  дальнейшем.

 Взыскание долга —  процесс сложный и проблемный  для обеих сторон, поэтому не  давайте должнику лишних поводов  обратить против вас ваши же  ошибки и тем самым избежать  выплаты.


Информация о работе Кредитная политика организаци