Направление повышения конкурентоспособности банковских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 10:31, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного проекта - разработать мероприятия повышения конкурентоспособности банка (на примере ОАО «Сбербанк»).
Для достижения поставленной цели в дипломном проекте необходимо последовательное решение следующих задач:
- изучить литературу по данной проблематике;
- определить экономическую сущность конкуренции, ее виды и методы оценки;
- дать оценку конкурентоспособности коммерческого банка;
- предложить направления повышения конкурентоспособности банка;
- проанализировать экономическую эффективность возможной реализации предложенных мероприятий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. Теоретические ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ…………………...4
1.1 Понятие конкурентоспособности. Сфера и уровни банковской конкуренции…………………………………………………………….………...4
1.2 Современные особенности и закономерности банковской конкуренции
в Российской Федерации………………………………………………….. 12
1.3 Применение зарубежного опыта развития основных банковских услуг ………….................................................................................................................18
ГЛАВА 2. Анализ финансовой деятельности Осб № 8601…………………………………………………………………....………….20
2.1 Общая характеристика банка Осб № 8601….….………………………....20
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности Бурятского отделения №8601 ОАО «Сбербанк России»……………………………………..………24
2.3 Анализ предоставляемых услуг ОАО «Сбербанк России»…………..…..30
ГЛАВА 3. Направление повышения конкурентоспособности банковских услуг………………………..………………..…………………………….....43
3.1 Актуальные проблемы банковской конкуренции в России и пути их решения……………………………….. ……………………..…….…….…...43
3.2 Развитие новых банковских продуктов и услуг…………………………...45
3.3 Рекомендации по повышению эффективности работы с пластиковыми картами в ОАО ОСБ № 8601……………………………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….……………………………………………....55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.диплом.docx

— 181.60 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-I, в ред. от 21.03.2005 - СПС «Консультант Плюс».
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 10 марта 2011 г.- СПС «Гарант»
  3. Инструкция ЦБ РФ от 16.01.2004г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков»
  4. Нормативный документ № 975-3-р, «ПОРЯДОК предоставления услуг по банковским картам посредством мобильной связи».
  5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — стр. 131
  6. Андреев М.Ю. Моделирование деятельности современной банковской системы// Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - № 2. - С.143-171.
  7. Ахматова М.В., Попов Е.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг: методы, формы, исследования. – 2008. - № 4. – с. 25-48.
  8. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - 5-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  9. Банковской рекламе в России есть куда деваться // Банковское дело в Москве. - 2006. - №29. - С.14 - 15. 7. Банковское дело: Учебник / Под ред. Коробовой Г.Г. – М.: Экономистъ, 2009. – 751 с.
  10. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2009. – 344 с.
  11.   Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учеб. для экон. вузов - 5-е изд.,   доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006
  12. Бизнес-планирование в коммерческом банке / Куницына Н.Н., Ушвицкий Л.И., Малеева А.В. – М.: Финансы и статистика, 2002-304 с.: ил.
  13. Бобылева М.П. Система электронного документооборота в банке: уровни и критерии зрелости // Деньги и кредит. - 2009. - № 5. - С.45-52.
  14. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. - Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом № 4 / 2003 // http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/4.html
  15. Бондарева Ю., Шовиков С., Хаиров Р. Конкуренция на рынке банковских услуг. Мнение аналитиков МАП РФ // Банковское дело. – 2009. - № 1. – с. 9-
  16. Буздалин А.В., Британишский А.Л. Экспертная система анализа банков на основе методики CAMEL. -http://www.buzdalin.ru/text/banks/t2/camel.html
  17.   Буздалин А.В.Рейтинги значимости банков. -http://www.bankclub.ru/library.htm?id=1
  18. Воронов В. Маркетинг систем денежных переводов// Маркетинг. - 2007. - № 6. - С.74-83.
  19. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Банковское дело. - 2006. - №4. - С.38 - 40.
  20. Галанов С.С. Кризис, банки и реальный сектор экономики в современных условиях // Деньги и кредит. - 2009. - № 11. - С.38-43.
  21. Гончаренко Л.И. Анализ коммерческих банков.- М.: Финансы и статистика. 2009.- 210с.
  22. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. — СПб.: СПбГУЭФ, 2002 — стр. 104
  23. Жабров В.В. Маркетинг как средство обеспечения надежности банка в современных российских условиях // Финансы и кредит. – 2008. - № 17. – с. 17-24.
  24. Жеглов А.В. Методика оценки стоимости банка, основанная на его официальной отчетности // Финансы и кредит. – 2003. - № 17-18. – с. 57-69, 52-58.
  25. Захарьян А.Г. Экспертная оценка комплексной устойчивости коммерческого банка // Финансовые исследования. – 2009. - № 9. – с.14-19.
  26. Зражевский В.В. Индивидуальное банковское обслуживание - Private Banking // Деньги и кредит. - 2007. - № 11. - С.40-43.
  27.   Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под. ред. С.Г. Светунькова. – Энциклопедия маркетинга // http://marketing.spb.ru/read/m19/index.htm
  28. Капустин С.Н. Анализ финансовых показателей банка. Надежен ли Ваш банк? // Финансы и кредит. – 2003. - № 24. – с. 18-23.
  29. Колесникова В.И. Банковское дело: Учеб. для вузов, спец. "Финансы, кредит и денежное обращение" - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  30. Конюховский П.В. Микроэкономическое моделирование банковской деятельности. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.: ил.
  31.   Кораблев Ю.В. Развитие системы банковских электронных срочных платежей Банка России. Взгляд из региона// Деньги и кредит. - 2009. - № 1. - С.50-59.
  32.   Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - 12-е, проф. изд. - М.: Ви</span

Информация о работе Направление повышения конкурентоспособности банковских услуг