Направление повышения конкурентоспособности банковских услуг
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 10:31, дипломная работа
Описание работы
Цель дипломного проекта - разработать мероприятия повышения конкурентоспособности банка (на примере ОАО «Сбербанк»). Для достижения поставленной цели в дипломном проекте необходимо последовательное решение следующих задач: - изучить литературу по данной проблематике; - определить экономическую сущность конкуренции, ее виды и методы оценки; - дать оценку конкурентоспособности коммерческого банка; - предложить направления повышения конкурентоспособности банка; - проанализировать экономическую эффективность возможной реализации предложенных мероприятий.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА 1. Теоретические ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ…………………...4 1.1 Понятие конкурентоспособности. Сфера и уровни банковской конкуренции…………………………………………………………….………...4 1.2 Современные особенности и закономерности банковской конкуренции в Российской Федерации………………………………………………….. 12 1.3 Применение зарубежного опыта развития основных банковских услуг ………….................................................................................................................18 ГЛАВА 2. Анализ финансовой деятельности Осб № 8601…………………………………………………………………....………….20 2.1 Общая характеристика банка Осб № 8601….….………………………....20 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности Бурятского отделения №8601 ОАО «Сбербанк России»……………………………………..………24 2.3 Анализ предоставляемых услуг ОАО «Сбербанк России»…………..…..30 ГЛАВА 3. Направление повышения конкурентоспособности банковских услуг………………………..………………..…………………………….....43 3.1 Актуальные проблемы банковской конкуренции в России и пути их решения……………………………….. ……………………..…….…….…...43 3.2 Развитие новых банковских продуктов и услуг…………………………...45 3.3 Рекомендации по повышению эффективности работы с пластиковыми картами в ОАО ОСБ № 8601……………………………………………………48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….……………………………………………....55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……
Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-I, в ред. от 21.03.2005 - СПС «Консультант Плюс».
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 10 марта 2011 г.- СПС «Гарант»
Инструкция ЦБ РФ от 16.01.2004г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков»
Нормативный документ № 975-3-р, «ПОРЯДОК предоставления услуг по банковским картам посредством мобильной связи».
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — стр. 131
Андреев М.Ю. Моделирование деятельности современной банковской системы// Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - № 2. - С.143-171.
Ахматова М.В., Попов Е.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг: методы, формы, исследования. – 2008. - № 4. – с. 25-48.
Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - 5-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007.
Банковской рекламе в России есть куда деваться // Банковское дело в Москве. - 2006. - №29. - С.14 - 15. 7. Банковское дело: Учебник / Под ред. Коробовой Г.Г. – М.: Экономистъ, 2009. – 751 с.
Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2009. – 344 с.
Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учеб. для экон. вузов - 5-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006
Бизнес-планирование в коммерческом банке / Куницына Н.Н., Ушвицкий Л.И., Малеева А.В. – М.: Финансы и статистика, 2002-304 с.: ил.
Бобылева М.П. Система электронного документооборота в банке: уровни и критерии зрелости // Деньги и кредит. - 2009. - № 5. - С.45-52.
Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. - Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом № 4 / 2003 // http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/4.html
Бондарева Ю., Шовиков С., Хаиров Р. Конкуренция на рынке банковских услуг. Мнение аналитиков МАП РФ // Банковское дело. – 2009. - № 1. – с. 9-
Буздалин А.В., Британишский А.Л. Экспертная система анализа банков на основе методики CAMEL. -http://www.buzdalin.ru/text/banks/t2/camel.html
Зражевский В.В. Индивидуальное банковское обслуживание - Private Banking // Деньги и кредит. - 2007. - № 11. - С.40-43.
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под. ред. С.Г. Светунькова. – Энциклопедия маркетинга // http://marketing.spb.ru/read/m19/index.htm
Капустин С.Н. Анализ финансовых показателей банка. Надежен ли Ваш банк? // Финансы и кредит. – 2003. - № 24. – с. 18-23.
Колесникова В.И. Банковское дело: Учеб. для вузов, спец. "Финансы, кредит и денежное обращение" - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007.
Конюховский П.В. Микроэкономическое моделирование банковской деятельности. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.: ил.
Кораблев Ю.В. Развитие системы банковских электронных срочных платежей Банка России. Взгляд из региона// Деньги и кредит. - 2009. - № 1. - С.50-59.
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - 12-е, проф. изд. - М.: Ви</span