Организация внешнего наблюдения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 11:30, реферат

Описание работы

Республика Казахстан, вступив на самостоятельный, независимый путь развития, как никогда нуждается в собственной законодательной, нормативной базе, регулирующей наиболее важные общественные отношения. За последний год в этом направлении была проделана огромная работа, результатом которой стало принятие таких жизнеопределяющих фактов, как Конституция Республики Казахстан, Гражданский Кодекс Республики Казахстан, Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона «О налогах и других обязательных платежах».

Содержание работы

Введение

Глава 1. Создание надлежащей нормативной базы для внешнеэкономической деятельности.
1.1.Вводные замечания.
1.2.Распределение полномочий по регламентации внешнеэкономической деятельности и формирование механизма их реализации.
1.3.Развитие общего законодательства распространяющегося на международные хозяйственные связи.
1.4 Разработка специального внешнеэкономического законодательства
1.5 Некоторые требования к нормативной регламентации как таковой, процессу ее подготовки и механизму реализации.
Ãëàâà 2. Íîðìàòèâíàÿ ðåãëàìåíòàöèÿ îòíîøåíèé ïî âíåøíåýêîíîìè÷åñêèì ñäåëêàì.
2.1.Комплексный характер регулирования
2.2.Форма и порядок предписания внешнеэкономических сделок.
Ãëàâà 3. Ñäåëêè ïî âñòðå÷íîé òîðãîâëå.
3.1.Основные виды встречных сделок и их международно-правовое регулирование.
3.2.Бартерные операции.
3.3.Встречные закупки.
3.4.Встречные поставки.
Ãëàâà 4. Îïûò çàðóáåæíûõ ñòðàí â òàìîæåííîì äåëå
4.1 Виды таможенных пошлин
4.2 Таможенная обработка
4.3 Таможенные тарифы


Заключение
список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Организационно-правовая основа ВЭД Каз.doc

— 315.18 Кб (Скачать файл)

    Отмеченная многоплановость указанной задачи предполагает ее рассмотрение с различных сторон , но с учетом ее целостности . Детальная разработка готовых нормотворческих предложений по всему широкому спектру вопросов , естественно , не может быть осуществлена в рамках одного исследования . Целью дипломной работы будет являться , выявление некоторых имеющихся достаточно крупных не решенных проблем в нормативном регулировании внешнеэкономической деятельности в их связи и взаимодействии и определить насколько это возможно желательные направления их решения . Могут быть названы по меньшей мере четыре крупных блока проблем :

    * распределение      полномочий      по      регламентации внешнеэкономической    деятельности    и    формирование надлежащего механизма их реализации;

    * развитие общего законодательства, затрагивающего сферу международных хозяйственных связей;

    * разработка        специального        внешнеэкономического законодательства;

    * формулирование   некоторых   требований   к   нормативной регламентации как таковой, процессу ее подготовки и воплощению в жизнь. 

1.2   Распределение   полномочий   по   регламентации внешнеэкономической деятельности и формирование механизма их реализации. 

    Ïðîáëåìû êàñàþùèåñÿ îáùåãî ýêîíîìè÷åñêîãî ïðîñòðàíñòâà , âñòàþò ïî ìåíüøåé ìåðå â äâóõ ïëîñêîñòÿõ : â îòíîøåíèÿõ Êàçàõñòàíà ñ äðóãèìè ãîñóäàðñòâàìè , ïðåæäå âñåãî áûâøåãî ÑÑÑÐ , è âíóòðè ðåñïóáëèêè Êàçàõñòàí . Åñëè íà äàííîì ýòàïå â ïåðâîì ñëó÷àå ðå÷ü èäåò главным образом о воссоздании в том или ином виде упомянутого пространства , то во втором - о его сохранении .

    Óãëóáëåííûé  àíàëèç  ñîäåðæàíèÿ   ïîíÿòèÿ   «ðåãóëèðîâàíèå âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé   äåÿòåëüíîñòè»   â   åãî   ðàçëè÷íûõ ìîäèôèêàöèÿõ ïîêàçûâàåò , ÷òî îíî î÷åíü ìíîãîãðàííî , âêëþ÷àåò â ñåáÿ ìàññó ðàçíûõ ïî õàðàêòåðó ñòåïåíè çíà÷èìîñòè , âîçìîæíîñòè åäèíîîáðàçíîãî ðåøåíèÿ ïðîáëåì.

    Åñëè ãîâîðèòü îá îòíîøåíèÿõ Êàçàõñòàíà ñ ñîîòâåòñòâóþùèìè ðåñïóáëèêàìè áûâøåãî ÑÑÑÐ , òî ñëåäóåò îñîáî ïîä÷åðêíóòü , ÷òî âðÿä ëè âîîáùå âîçìîæíî ýôôåêòèâíîå ñîãëàñîâàíèå è âîïëîùåíèå â æèçíü ñêîîðäèíèðîâàííûõ ìåð âî âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé îáëàñòè áåç      ôîðìèðîâàíèÿ     íàäëåæàùåãî      èíñòèòóöèîííîãî ìåæãîñóäàðñòâåííîãî ìåõàíèçìà . Ïîýòîìó , èñõîäÿ èç îáúåêòèâíûõ ðåàëèé , íàäî ïðèçíàòü íåîáõîäèìîñòü ïîäîáíîãî ìåõàíèçìà , îáëàäàþùåãî   õîòÿ   áû   ìèíèìóìîì   ïîëíîìî÷èé   âî âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé ñôåðå .

    Ïîêà ðå÷ü èäåò î ïåðâûõ è äîñòàòî÷íî ñêðîìíûõ øàãàõ â ýòîé îáëàñòè . Òàê , â ÷àñòíîñòè , ïî ñîãëàøåíèþ ìåæäó ïðàâèòåëüñòâàìè ãîñóäàðñòâ - ó÷àñòíèêîâ ÑÍà î ñîòðóäíè÷åñòâå â îáëàñòè âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè îò 15 ìàÿ 1992 ãîäà ó÷ðåæäåí Ñîâåò ðóêîâîäèòåëåé âíåøíåýêîíîìè÷åñêèõ âåäîìñòâ . Íà óðîâíå ïðàâèòåëüñòâ ñòðàí ïîäïèñûâàþùèõ ñîãëàøåíèå ( Àðìåíèè , Áåëîðóññèè , Êàçàõñòàíà , Êûðãûçñòàíà , Ìîëäîâû , Ðîññèè , Òàäæèêèñòàíà , Óçáåêèñòàíà , Óêðàèíû ) , óòâåðæäåíû 28 àïðåëÿ 1993 ãîäà ïîëîæåíèÿ îá óêàçàííîì Совете и регламент его работы . Положительную роль могло бы сыграть реальное налаживание работы по сближению нормативных актов заинтересованных государств , ранее входивших в СССР , что также неразрывно связанно с созданием надлежащего организационного механизма , необходимого для успешного осуществления такой работы , носящей кропотливый и длительный характер .

    Â ýòîé ñâÿçè ìîæíî ñîñëàòüñÿ íà ïðèíÿòûå 15 ñåíòÿáðÿ 1992 ãîäà ìåæïàðëàìåíòñêîé àññàìáëååé ãîñóäàðñòâ - ó÷àñòíèêîâ ÑÍà . Îñíîâíûå íàïðàâëåíèÿ ñáëèæåíèÿ íàöèîíàëüíûõ çàêîíîäàòåëüñòâ ãîñóäàðñòâ - ó÷àñòíèêîâ Ñîäðóæåñòâà .  íèõ ïðèçíàíî öåëåñîîáðàçíûì îñóùåñòâèòü ñáëèæåíèå íàöèîíàëüíûõ íîðì, â ÷àñòíîñòè ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:

    * статус и общие условия деятельности предприятий и иных хозяйствующих объектов ;

    * условия межгосударственного движения товаров, финансовых средств и общий порядок взаимных расчетов;

    * таможенные правила и тарифы;

    * внешнеэкономическая  деятельность   включая   иностранные инвестиции и валютное регулирование и др. В упоминавшемся выше соглашении о сотрудничестве в области внешнеэкономической деятельности говорится о намерении договаривающихся  сторон  консультироваться  по  вопросам государственного      регулирования      внешнеэкономической деятельности , провозглашено стремление к согласованию ее правовой базы . Поиск же конкретных форм и методов практической реализации соглашения возложен на Совет руководителей внешнеэкономических ведомств .

    Ôåäåðàòèâíûé äîãîâîð îòíîñèò ê âåäåíèþ ôåäåðàòèâíûõ îðãàíîâ âàëþòíîå,   òàìîæåííîå   ðåãóëèðîâàíèå, à   òàêæå âíåøíåýêîíîìè÷åñêèå  îòíîøåíèÿ  Ðåñïóáëèêè  Êàçàõñòàí. Îäíîâðåìåííî ñóáúåêòû Ðåñïóáëèêè Êàçàõñòàí ïðèçíàþòñÿ «ñàìîñòîÿòåëüíûìè ó÷àñòíèêàìè ìåæäóíàðîäíûõ è âíåøíåýêîíîìè÷åñêèõ îòíîøåíèé». Åìêèé è êðàòêèé õàðàêòåð ôîðìóëèðîâîê óêàçàííîãî äîãîâîðà äîïóñêàåò âåñüìà øèðîêîå èõ òîëêîâàíèå, ÷òî ìîæåò îòðèöàòåëüíî ñêàçàòüñÿ íà íåîáõîäèìîñòè ïðîâåäåíèÿ åäèíîé ñîãëàñîâàííîé âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé ïîëèòèêè . Ôåäåðàòèâíûì äîãîâîðîì óñòàíîâëåíî , ÷òî êîîðäèíàöèÿ ìåæäóíàðîäíûõ è âíåøíåýêîíîìè÷åñêèõ îòíîøåíèé ñóáúåêòîâ ôåäåðàöèè îñóùåñòâëÿåòñÿ ôåäåðàëüíûìè îðãàíàìè ñîâìåñòíî ñ ñîîòâåòñòâóþùèìè ñóáúåêòàìè .

    Íåêîòîðûå øàãè ê ðåøåíèþ ïîñòàâëåííîé ïðîáëåìû ïðåäïðèíÿòû. Âìåñòå ñ òåì ðå÷ü èäåò î íà÷àëüíûõ ïîäñòóïàõ ê ðåøåíèþ èìåþùåãî âåñüìà âàæíîå çíà÷åíèå âîïðîñà î ðàçðàáîòêå íàäëåæàùåãî îðãàíèçàöèîííîãî ìåõàíèçìà êîîðäèíàöèÿ ó÷àñòèÿ âî âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ñóáúåêòîâ Ôåäåðàöèè â ðàìêàõ ïåðåäàííûõ èì ïîëíîìî÷èé . Ðåàëèçàöèÿ óêàçàííîé çàäà÷è ïðåäïîëàãàåò â òîì ÷èñëå ñîçäàíèå ãîñóäàðñòâåííîãî îðãàíà ïî êîîðäèíàöèè øàãîâ âî âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé ñôåðå , âêëþ÷àÿ ïðèâëå÷åíèå èíîñòðàííûõ èíâåñòèöèé .  ïðàâîâîì плане это потребует подготовки положения о таком органе и , в частности , разработке процедуры принятия решений с учетом мнений заинтересованных сторон .

    Çàäà÷è ñîãëàñîâàíèÿ è êîîðäèíàöèè ñ ïðîöåäóðíîé òî÷êè çðåíèÿ âî ìíîãîì  ÿâëÿþòñÿ  îáùèìè  è  äëÿ ðÿäà äðóãèõ çâåíüåâ ãîñóäàðñòâåííîãî óïðàâëåíèÿ . Èõ ðåàëèçàöèÿ âëå÷åò çà ñîáîé ñóùåñòâåííûå    èçìåíåíèÿ    õàðàêòåðà    ôóíêöèîíèðîâàíèÿ óïðàâëåí÷åñêèõ ñòðóêòóð .

    Öåëåñîîáðàçíî òàêæå ïî âîçìîæíîñòè ìàêñèìàëüíî ñòðåìèòüñÿ ê âíåäðåíèþ åäèíîãî ïîðÿäêà ðåãóëèðîâàíèÿ âíåøíåýêîíîìè÷åñêèõ ñâÿçåé (ëèöåíçèðîâàíèÿ , êâîòèðîâàíèÿ è ò.ä.), íà îñíîâå è â ðàìêàõ êîòîðîãî ìîãó ðåàëèçîâûâàòüñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå ïîëíîìî÷èÿ ñóáúåêòîâ ôåäåðàöèè. 

      1.3 Развитие общего законодательства распространяющегося на международные хозяйственные связи. 

    Âíåøíåýêîíîìè÷åñêèå îòíîøåíèÿ íå åñòü íå÷òî ÷èñòî âíåøíåå ïî îòíîøåíèþ ê íàöèîíàëüíîé ýêîíîìèêå . Ïåðâîå ñîñòàâëÿåò íåîòúåìëåìóþ ÷àñòü âòîðîé òó åå ÷àñòü , êîòîðàÿ îðèåíòèðîâàííàÿ âîâíå . Ãîâîðÿ î ìåõàíèçìå âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè â ñîïîñòàâëåíèè ñ âíóòðèõîçÿéñòâåííûì ìåõàíèçìîì , ñëåäóåò ïîìíèòü , ÷òî ðå÷ü èäåò î äâóõ íåðàçðûâíî ñâÿçàííûõ ÷àñòÿõ åäèíîãî öåëîãî .

    Â ïðàâîâîì ïëàíå äàííîå îáñòîÿòåëüñòâî ïîçâîëÿåò âûñêàçàòü ñëåäóþùèå ñîîáðàæåíèÿ . Âî-ïåðâûõ , ñêàçàííîå ìîæåò ñëóæèòü îáîñíîâàíèåì ãëóáèííîé ñâÿçè ïðåäïèñàíèÿ , ðåãëàìåíòèðóþùèõ âíóòðåííèå îòíîøåíèÿ , è ñïåöèàëüíûõ íîðì , îïîñðåäóþùèõ âíåøíåýêîíîìè÷åñêóþ   деятельность   .   Последние   должны сопрягаться с национальным хозяйственным механизмом , ибо они регулируют его неотъемлемую часть . Во-вторых совершенствование юридической регламентации внешнеэкономических связей не может мыслиться в отрыве от развития общего законодательства . Более того , его регулятивное воздействие на внешнеэкономическую деятельность не уменьшается , а напротив возрастает .

    Äåëî â òîì , ÷òî äî íåäàâíåãî âðåìåíè âíåøíåòîðãîâûå îïåðàöèè , ñâîäèâøèåñÿ , êàê èçâåñòíî , â íàøåé ïðàêòèêå ãëàâíûì îáðàçîì ê ýêñïîðòó è èìïîðòó òîâàðîâ íà ïðÿìóþ ìàëî çàòðàãèâàëè âíóòðèõîçÿéñòâåííóþ   äåÿòåëüíîñòü   .   Îíî   ðåãóëèðîâàëîñü ïðåèìóùåñòâåííî îñîáûìè ïðåäïèñàíèÿìè , ïðèíöèïèàëüíî îòëè÷àþùèìèñÿ â ñâîåé îñíîâå îò íîðì , îïîñðåäîâàâøèõ âíåøíåýêîíîìè÷åñêèå ñâÿçè è îðèåíòèðîâàííûõ íà ðûíî÷íûå îòíîøåíèÿ . Ñåé÷àñ ïðîèçîøëè ñóùåñòâåííûå ïîäâèæêè , ïðè÷åì â çíà÷èòåëüíîé ìåðå âî âñòðå÷íîì íàïðàâëåíèè , в области как внешнеэкономической , так и внутрихозяйственной деятельности .

    Ñ îäíîé ñòîðîíû , óãëóáëÿåòñÿ õîçÿéñòâåííîå âçàèìîäåéñòâèå êàçàõñòàíñêèõ    ïàðòíåðîâ    ñ    çàðóáåæíûìè    ôèðìàìè âíåøíåýêîíîìè÷åñêèå ñâÿçè âûõîäÿò äàëåêî çà ðàìêè ïðîñòîãî òîâàðîîáìåíà , ïåðåíîñÿòñÿ â ñôåðó ïðîìûøëåííîãî ñîòðóäíè÷åñòâà â ðàçëè÷íûõ åãî ôîðìàõ (ñðåäè êîòîðûõ ñîâìåñòíûå ïðåäïðèÿòèÿ ). Îáðàçíî ãîâîðÿ, âíåøíåýêîíîìè÷åñêàÿ äåÿòåëüíîñòü ïðîíèêàåò âíóòðü õîçÿéñòâåííîãî ìåõàíèçìà . Ñ äðóãîé ñòîðîíû , ýòîò ìåõàíèçì ñòàë ñòðîèòüñÿ ïî çàêîíàì ðûíêà , òåì ñàìûì çàêîíîì , êîòîðûå â öåëîì õàðàêòåðíû è для внешнеэкономических связей . Происходит сближение или во всяком случае , существенное расширение предпосылок для сближения законодательства , регулирующего хозяйственную деятельность иностранным участием и без такового . В этом смысле внутрихозяйственное регулирование все более становится общехозяйственным . По-новому начинают звучать проблемы сочетания общих и специальных предписаний, затрагивающих внешнеэкономические отношения .

    Âàæíî ïîä÷åðêíóòü, ÷òî ðåãëàìåíòàöèÿ òàêîãî ðîäà äåÿòåëüíîñòè ñ ïðèâëå÷åíèåì çàðóáåæíûõ ïàðòíåðîâ , êàê ïðàâèëî , íà îñíîâå îáùèõ íîðì ( î þðèäè÷åñêèõ ëèöàõ , äîãîâîðàõ è ò.ä. ) ñîîòâåòñòâóþò ìèðîâîé ïðàêòèêå . Èìåþùååñÿ ñïåöèàëüíîå çàêîíîäàòåëüñòâî â îñíîâíîì âûñòóïàåò â êà÷åñòâå èñêëþ÷åíèÿ ê îáùåìó ïðè ðåøåíèè îòäåëüíûõ âîïðîñîâ ( ïîðÿäîê ââîçà è âûâîçà èíîñòðàííîãî êàïèòàëà , ïðàâèëà ïðåáûâàíèÿ èíîñòðàíöåâ è ò.ä. ) .  ïðèìåíåíèè îáùåãî çàêîíîäàòåëüñòâà íàõîäÿò ñâîå âîïëîùåíèå ïðèíöèï íàöèîíàëüíîãî ðåæèìà .

    Â ýòîé ñâÿçè âàæíîå çíà÷åíèå äëÿ ñîçäàíèÿ íàäëåæàùèõ óñëîâèé âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè èìååò ïðîâîäèìàÿ ðàáîòà ïî ïîäãîòîâêå çàêîíîäàòåëüíûõ àêòîâ â ðàìêàõ ïðàâîâîãî îáåñïå÷åíèÿ ýêîíîìè÷åñêîé ðåôîðìû. Îñîáî ñëåäóåò îòìåòèòü àêòóàëüíîñòü ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ   çàêîíîäàòåëüñòâà   î   ðàçëè÷íûõ   âèäàõ þðèäè÷åñêèõ ëèö , äîãîâîðàõ î öåííûõ áóìàãàõ è äð. .

    Îòñóòñòâèå íàäëåæàùåãî ðàçâåðíóòîãî ðåãóëèðîâàíèÿ ïî íàçâàííûì âîïðîñàì â ñî÷åòàíèè ñ ìåõàíèçìîì , åãî ðåàëèçàöèè ñëóæèò îäíèì èç ïðåïÿòñòâèé , ñäåðæèâàþùèõ ïðèòîê èíîñòðàííûõ èíâåñòèöèé . Äàííûå íîðìàòèâíûå àêòû äîëæíû ñëóæèòü òåì ôóíäàìåíòîì , íà áàçå êîòîðîãî ïîäëåæèò ó÷åòó ñïåöèôèêà îòíîøåíèé ñ ó÷àñòèåì èíîñòðàííûõ ëèõ â êà÷åñòâå äîïîëíåíèé ê îáùåìó ðåãóëèðîâàíèþ , íàïðèìåð ïðè îáðàçîâàíèè Àêöèîíåðíîãî Îáùåñòâà è Òîâàðèùåñòâ ñ Îãðàíè÷åííîé Îòâåòñòâåííîñòüþ ñ ïðèâëå÷åíèåì çàðóáåæíîãî êàïèòàëà . Òàêîé ïîäõîä ïðèíÿò, â ÷àñòíîñòè , â êàçàõñòàíñêîì çàêîíå îá èíîñòðàííûõ èíâåñòèöèÿõ.

    Ñîãëàøàÿñü ñ òåì, ÷òî ãëóáîêèå èçìåíåíèÿ   âî âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé ñôåðå ïî ðÿäó ïðè÷èí íà÷àëèñü ðàíüøå ïåðåñòðîéêè âñåãî õîçÿéñòâåííîãî ìåõàíèçìà , òðóäíî íå ïðèéòè ê ïîäòâåðæäàåìîìó íàêîïëåííûì ñ òåõ ïîð îïûòîì âûâîäó î òîì , ÷òî îòñòàâàíèå â íàäëåæàùåì ïðàâîâîì îáåñïå÷åíèè ýêîíîìè÷åñêîé ðåôîðìû íåáëàãîïðèÿòíî ñêàçûâàþòñÿ è íà âíåøíåýêîíîìè÷åñêóþ äåÿòåëüíîñòü . Èíûìè ñëîâàìè , âíîâü äàåò î ñåáå çíàòü âçàèìîçàâèñèìîñòü âíåøíèõ è âíóòðåííèõ àñïåêòîâ îáùåãî õîçÿéñòâåííîãî ìåõàíèçìà.

    Îòìå÷åííîå ðàçâèòèå îáùåãî õîçÿéñòâåííîãî çàêîíîäàòåëüñòâà â íàïðàâëåíèè áîëüøîãî ñîîòâåòñòâèÿ ðûíî÷íûì îòíîøåíèÿì âûñòóïàåò êàê òåíäåíöèÿ , ðåàëèçàöèÿ êîòîðîé â ïîëíîé ìåðå çàâèñèò îò ìíîãèõ óñëîâèé è ïîòðåáóåò ðÿäà ëåò , à òàêæå çíà÷èòåëüíûõ   íîðìîòâîð÷åñêèõ   óñèëèé. Îíî   ñàìûì íåïîñðåäñòâåííûì îáðàçîì ñêàçûâàåòñÿ è íà ðåãëàìåíòàöèè âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè .

    Íåêîòîðûå ñïåöèàëüíûå àêòû íåîáõîäèìîñòü ïðèíÿòèÿ êîòîðûõ äèêòîâàëàñü ñóùåñòâîâàíèåì ðàçëè÷èé â ïðàâîâîì ðåæèìå âíóòðèõîçÿéñòâåííûõ è âíåøíåýêîíîìè÷åñêèõ ñäåëîê ïîñòåïåííî òåðÿþò ñâîå çíà÷åíèå ñ âîïëîùåíèåì â æèçíü óêàçàííîé òåíäåíöèè . Ê òàêèì àêòàì ìîæíî отнести основные условия регулирования договорных отношений при осуществлении экспортно-импортных операций .

    Ïðåäñòàâëÿåòñÿ âàæíûì, ÷òîáû ïðè ñîâåðøåíñòâîâàíèè îáùåãî õîçÿéñòâåííîãî çàêîíîäàòåëüñòâà íå áûëè  çàáûòû  íóæäû âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè , êàê ýòî óæå áûâàëî . Öåëåñîîáðàçíî    àêòèâèçèðîâàòü    ðîëü    ñïåöèàëèñòîâ    ïî âíåøíåýêîíîìè÷åñêèì   ñâÿçÿì   â   ðàçðàáîòêå   óïîìÿíóòîãî çàêîíîäàòåëüñòâà . Ê òîìó æå ïðè âñåé âîçìîæíîñòè îáùèõ íîðì â ðÿäå  ñëó÷àåâ òðåáóåòñÿ  èõ  ñîïðîâîæäåíèå ñïåöèàëüíûìè ïðåäïèñàíèÿìè , ÷òî ïîðîé ñëóæèò íåîáõîäèìûì óñëîâèåì íàäëåæàùåãî óðåãóëèðîâàíèÿ âíåøíåýêîíîìè÷åñêèõ ñâÿçåé . 

1.4.   Разработка   специального   внешнеэкономического

Информация о работе Организация внешнего наблюдения