Организация внешнего наблюдения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 11:30, реферат

Описание работы

Республика Казахстан, вступив на самостоятельный, независимый путь развития, как никогда нуждается в собственной законодательной, нормативной базе, регулирующей наиболее важные общественные отношения. За последний год в этом направлении была проделана огромная работа, результатом которой стало принятие таких жизнеопределяющих фактов, как Конституция Республики Казахстан, Гражданский Кодекс Республики Казахстан, Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона «О налогах и других обязательных платежах».

Содержание работы

Введение

Глава 1. Создание надлежащей нормативной базы для внешнеэкономической деятельности.
1.1.Вводные замечания.
1.2.Распределение полномочий по регламентации внешнеэкономической деятельности и формирование механизма их реализации.
1.3.Развитие общего законодательства распространяющегося на международные хозяйственные связи.
1.4 Разработка специального внешнеэкономического законодательства
1.5 Некоторые требования к нормативной регламентации как таковой, процессу ее подготовки и механизму реализации.
Ãëàâà 2. Íîðìàòèâíàÿ ðåãëàìåíòàöèÿ îòíîøåíèé ïî âíåøíåýêîíîìè÷åñêèì ñäåëêàì.
2.1.Комплексный характер регулирования
2.2.Форма и порядок предписания внешнеэкономических сделок.
Ãëàâà 3. Ñäåëêè ïî âñòðå÷íîé òîðãîâëå.
3.1.Основные виды встречных сделок и их международно-правовое регулирование.
3.2.Бартерные операции.
3.3.Встречные закупки.
3.4.Встречные поставки.
Ãëàâà 4. Îïûò çàðóáåæíûõ ñòðàí â òàìîæåííîì äåëå
4.1 Виды таможенных пошлин
4.2 Таможенная обработка
4.3 Таможенные тарифы


Заключение
список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Организационно-правовая основа ВЭД Каз.doc

— 315.18 Кб (Скачать файл)

    Çàìåòèì òàêæå , ÷òî îñóùåñòâëåíèå áàðòåðíûõ ïîñòàâîê íå îñâîáîæäàåò îò íåîáõîäèìîñòè ñîáëþäåíèÿ óñòàíîâëåííîãî ïîðÿäêà ëèöåíçèðîâàíèÿ è êâîòèðîâàíèÿ ýêñïîðòà è èìïîðòà òîâàðîâ , êîòîðûé ïðèìåíÿåòñÿ íå çàâèñèìî îò òîãî , èäåò ðå÷ü îá îáû÷íîé òîðãîâëå èëè áàðòåðå .

    Âàæíî ïîä÷åðêíóòü , ÷òî ðåãóëèðîâàíèå äîëæíî áûòü íàïðàâëåíî íà áîðüáó íå ñ ñàìîé ôîðìîé , èçâåñòíîé òûñÿ÷åëåòèÿ . Íóæíî ïîñòàâèòü çàñëîí íà ïóòè åå ãèïåðòðîôèðîâàííîãî ðàçâèòèÿ , âûçâàííîãî ïðè÷èíàìè , êîòîðûå , ñîáñòâåííî , ê áàðòåðó êàê òàêîâîìó èìåþò âåñüìà ìàëîå îòíîøåíèå .

    Çäåñü âíîâü íåîáõîäèìî âñïîìíèòü ÷òî ñóùåñòâóþùåå âàëþòíîå çàêîíîäàòåëüñòâî    îêàçûâàåò    çíà÷èòåëüíîå    âëèÿíèå    íà ðàñïðîñòðàíåíèå òîâàðîîáìåííûõ îïåðàöèé . Äåéñòâóþùèé ïîðÿäîê îáÿçàòåëüíîé ïðîäàæè ÷àñòè âàëþòíîé âûðó÷êè îò êàçàõñòàíñêîãî ýêñïîðòà â случае отсутствия особого режима бартерных операций автоматически проводил бы к их дальнейшему росту , т.к. при обмене товара на товар валютная выручка отсутствует , отсюда отпадает и вопрос о ее продаже .

    Äðóãèìè ñëîâàìè âîïðîñ ðåãëàìåíòàöèè áàðòåðíûõ îïåðàöèé ñàìûì òåñíûì îáðàçîì ñâÿçàí ñ ïðîáëåìîé îáåñïå÷åíèÿ âàëþòíûõ ïîñòóïëåíèé . Ñîõðàíåíèå îáÿçàííîñòè äëÿ êàçàõñòàíñêèõ ó÷àñòíèêîâ âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ïðîäàâàòü ÷àñòü âàëþòíîé âûðó÷êè . Òðåáóåò ïîääåðæàíèÿ â ñèëå îãðàíè÷åíèé òîâàðîîáìåííûõ ñäåëîê .

    Âñòðå÷íàÿ òîðãîâëÿ ïîðîæäàåò ðÿä þðèäè÷åñêèõ ïðîáëåì ñ òî÷êè çðåíèÿ òàìîæåííîãî è íàëîãîâîãî çàêîíîäàòåëüñòâà . Òàê ïðè ñîâåðøåíèè áàðòåðíûõ îïåðàöèé ìîæåò âîçíèêàòü íåîáõîäèìîñòü äåíåæíîé îöåíêè îáìåíèâàåìûõ òîâàðîâ äàæå íå çàâèñèìî îò òîãî óêàçàíà èëè íåò òàêàÿ îöåíêà â äîãîâîðå ñàìèìè ñòîðîíàìè , â öåëÿõ óñòàíîâëåíèÿ ðàçìåðà íàëîãîâ , òàìîæåííûõ ïîøëèí .

    Ïîðÿäîê îïðåäåëåíèÿ òàìîæåííîé ñòîèìîñòè òîâàðà êàê ïðè èìïîðòå , òàê è ïðè ýêñïîðòå óñòàíîâëåí â òàìîæåííîì çàêîíå Ðåñïóáëèêè Êàçàõñòàí è íàïðàâëåí íà ïðåäîòâðàùåíèå ñëó÷àåâ åãî èñêàæåíèÿ â öåëÿõ ñîêðûòèÿ âàëþòû çà ðóáåæîì , óìåíüøåíèÿ ñóììû ïîøëèí è ò.ä. Проблемы определения таможенной стоимости вывозимых и ввозимых по бартеру товаров , как и при обычном экспорте и импорте , возникают , когда ставки таможенных пошлин носят адвалорный характер , т.е. начисляются в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров , а не за их единицу (так называемые специфические ставки пошлин ).

    Çäåñü ñòîèò âíîâü âñïîìíèòü î âîçìîæíîñòè èñïîëüçîâàíèÿ îïåðàöèé ïî âñòðå÷íîé òîðãîâëå , â ÷àñòíîñòè áàðòåðíûõ , äëÿ îáõîäà íàëîãîâîãî è òàìîæåííîãî çàêîíîäàòåëüñòâà . Ýòî ÿâëåíèå íîñèò ìåæäóíàðîäíûé õàðàêòåð èìåÿ ðàñïðîñòðàíåíèå òàêæå è çà ðóáåæîì . Äåëî â òîì , ÷òî âçàèìíûå ïîñòàâêè â ðàìêàõ âñòðå÷íîé òîðãîâëè äàþò ñòîðîíàì âîçìîæíîñòü , äîãîâîðèâøèñü î ñòîèìîñòíîì ðàâåíñòâå îáìåíèâàåìûõ òîâàðîâ , óêàçàòü â îôèöèàëüíûõ äîêóìåíòàõ çàâûøåííûå èëè çàíèæåííûå öåíû . Èñõîäÿ èç ñîîáðàæåíèé , íå ñâÿçàííûõ ñ òîðãîâëåé êàê òàêîâîé .

    Îòñþäà ñòîëü âàæíîå çíà÷åíèå ïðèîáðåòàåò íàëè÷èå è ýôôåêòèâíîå ïðèìåíåíèå íîðì â îòíîøåíèè ïîðÿäêà îïðåäåëåíèÿ  â ñîîòâåòñòâóþùèõ ñëó÷àÿõ âêëþ÷àÿ òîâàðîîáìåííûå ñäåëêè , ñòîèìîñòü ýêñïîðòèðóåìûõ è èìïîðòèðóåìûõ òîâàðîâ äëÿ öåëåé òàìîæåííîãî è íàëîãîâîãî îáëîæåíèÿ .  öåëîì æå íà ïðèìåðå áàðòåðà íàãëÿäíî ïðîÿâëÿåòñÿ êîìïëåêñíûé õàðàêòåð ðåãóëèðîâàíèÿ âíåøíåýêîíîìè÷åñêèõ îïåðàöèé , à òàêæå ïîäâåðæåííîñòü èõ ðåãëàìåíòàöèè íà ñîâðåìåííîì ýòàïå áûñòðûì èçìåíåíèÿì  
 

    3.3. Встречные закупки . 

    Êàê óæå îòìå÷àëîñü , ïðè äàííîé ôîðìå âñòðå÷íîé òîðãîâëè èìïîðò òîâàðà èç-çà ðóáåæà óâÿçûâàåòñÿ ñî âñòðå÷íûì îáÿçàòåëüñòâîì èíîñòðàííîãî ïàðòíåðà ïðèîáðåñòè òîâàð â ñòðàíå èìïîðòåðà . Ïðèâëåêàòåëüíîñòü äàííûõ îïåðàöèé , îáúÿñíÿåòñÿ òåì , ÷òî îíè ïîçâîëÿþò ðàñøèðèòü ýêñïîðò ìåñòíûõ òîâàðîâ , ñáûò êîòîðûõ â ðàìêàõ îáû÷íîé òîðãîâëè ïî òîé èëè èíîé ïðè÷èíå çàòðóäíåí .

    Ñîâðåìåííûå ôîðìû ðåãëàìåíòàöèè âñòðå÷íîé òîðãîâëè ðîäèëèñü è ñîâåðøåíñòâîâàëèñü ïðåæäå âñåãî â ïðàêòèêå ðàçâèâàþùèõñÿ ñòðàí , êîòîðûå óâèäåëè â íåé ýôôåêòèâíûé ñïîñîá ïðîäâèæåíèÿ ñâîèõ òîâàðîâ íà âíåøíèé ðûíîê . Ê òàêèì ñòðàíàì , â ÷àñòíîñòè , îòíîñÿòñÿ Àíãîëà , Àðãåíòèíà , Áàíãëàäåø , Áðàçèëèÿ , Âåíåñóýëà , Ãâàòåìàëà , Èíäèÿ , Èíäîíåçèÿ , Èðàê , Êîëóìáèÿ , Ìàëàéçèÿ , Ìåêñèêà , Íèãåðèÿ , Ïàêèñòàí , Ñàóäîâñêàÿ Àðàâèÿ , Óðóãâàé , Ýêâàäîð è äð.. Âñòðå÷àþòñÿ è âñòðå÷íûå çàêóïêè è â ïðàêòèêå ðàçâèòûõ ñòðàí , íàïðèìåð Àâñòðàëèè , Áåëüãèè , Êàíàäû .

    Èç áûâøèõ ñîöèàëèñòè÷åñêèõ ñòðàí Åâðîïû íàèáîëåå àêòèâíî ïîëèòèêó ïîîùðåíèÿ âñòðå÷íûõ çàêóïîê ïðîâîäèëà , ïîæàëóé , Ðóìûíèÿ , ãäå íà ãîñóäàðñòâåííîì óðîâíå áûëî èçäàíî ðàñïîðÿæåíèå îá îáÿçàòåëüíîé óâÿçêå ïðèîáðåòåíèÿ òîâàðîâ ðóìûíñêîé ñòîðîíîé ñ çàêóïêàìè èíîñòðàííûìè ïàðòíåðàìè ðóìûíñêèõ òîâàðîâ .

    Â íàøåé ïðàêòèêå âðåìåí ãîñïîäñòâà ïðèíöèïà ìîíîïîëèè âíåøíåé òîðãîâëè ïîðîé íàáëþäàëîñü ñòðåìëåíèå ê âîçëîæåíèþ íà çàðóáåæíûõ   êîíòðàãåíòîâ   îáÿçàòåëüñòâ   ïî   ïðèîáðåòåíèþ îòå÷åñòâåííûõ òîâàðîâ (â ÷àñòíîñòè ìàøèí è îáîðóäîâàíèÿ ) íà îïðåäåëåííûé ïðîöåíò îò èìïîðòíîé ñäåëêè â öåëÿõ ðàñøèðåíèÿ ýêñïîðòà . Âìåñòå ñ òåì âñòðå÷íûå çàêóïêè îòíþäü íå áûëè ïðåîáëàäàþùåé ôîðìîé íàøåãî ó÷àñòèÿ âî âñòðå÷íîé òîðãîâëå .

    Â öåëîì âñòðå÷íûå çàêóïêè ìîãóò ïðåäñòàâèòü èíòåðåñ â êîíòåêñòå ôîðì è ìåòîäîâ óâåëè÷åíèÿ ýêñïîðòà îòäåëüíûõ êàçàõñòàíñêèõ òîâàðîâ . Ïîýòîìó ìîæåò áûòü ïîëåçåí íàêîïëåííûé îïûò ðåãóëèðîâàíèÿ óêàçàííûõ çàêóïîê â ðÿäå ñòðàí .Ïðè ýòîì íåîáõîäèìî ó÷èòûâàòü òîðãîâî-ïîëèòè÷åñêèå àñïåêòû , â òîì ÷èñëå íàëè÷èå äåéñòâóþùèõ äëÿ Êàçàõñòàíà ìåæäóíàðîäíûõ ñîãëàøåíèé ñ ÅÝÑ è ÑØÀ , â êîòîðûõ ïðîâîçãëàøåí îòêàç äîãîâàðèâàþùèõñÿ ñòîðîí îò ïðèíóæäåíèÿ ïðåäïðèÿòèé ñâîèõ ñòðàí ê âñòðå÷íîé òîðãîâëå ëèáî åå ïîîùðåíèÿ íà ãîñóäàðñòâåííîì óðîâíå .  äàííûõ óñëîâèÿõ íå èñêëþ÷àåòñÿ , îäíàêî , ïðîâåäåíèå ðàáîòû ïî ðàçúÿñíåíèþ âîçìîæíîñòåé âñòðå÷íûõ çàêóïîê íåãîñóäàðñòâåííûìè îðãàíèçàöèÿìè ïðèçâàííûìè ñîäåéñòâîâàòü ðàçâèòèþ âíåøíåé òîðãîâëè. Òåì áîëåå, ÷òî â óïîìÿíóòûõ ìåæäóíàðîäíûõ ñîãëàøåíèÿõ ïðåäóñìîòðåíî ïîîùðåíèå ïî âñòðå÷íîé òîðãîâëå, åñëè ñàìè ïðåäïðèÿòèÿ äîãîâàðèâàþùèõñÿ ñòîðîí ðåøàþò ïðèáåãíóòü ê òàêèì îïåðàöèÿì. 

    3.4. Встречные поставки. 

    Ïðåîáëàäàþùåé ôîðìîé ó÷àñòèÿ îòå÷åñòâåííûõ îðãàíèçàöèè â âñòðå÷íîé   òîðãîâëå   äîâîëüíî   äîëãîå   âðåìÿ   ÿâëÿëèñü êîìïåíñàöèîííûå   ñäåëêè,   ïðàêòèêà   çàêëþ÷åíèÿ   êîòîðûõ íàñ÷èòûâàåò áîëåå 20 ëåò. Íàèáîëüøèé îáúåì òàêèõ ñäåëîê ïðèøåëñÿ íà âòîðóþ ïîëîâèíó 70-õ ãîäîâ. Çàòåì ÷èñëî íîâûõ êîìïåíñàöèîííûõ ñîãëàøåíèè ðåçêî óìåíüøèëîñü. Êðîìå òîãî, áîëüøèíñòâî äîëãîñðî÷íûõ êîìïåíñàöèîííûõ ïðîåêòîâ ïåðåøëî èç èìïîðòíîé â ýêñïîðòíóþ ñòàäèþ.

    Â íàñòîÿùåå âðåìÿ èíòåðåñ ê êîìïåíñàöèîííûì ñäåëêàì â íàøåé ñòðàíå ðåçêî óïàë , ïî÷òè íå óïîìèíàåòñÿ î íèõ â þðèäè÷åñêîé è ýêîíîìè÷åñêîé ëèòåðàòóðå . Íîðìàòèâíûå äîêóìåíòû ïîñëåäíèõ ëåò òàêæå íå ðåãëàìåíòèðóþò íåïîñðåäñòâåííî äàííóþ ôîðìó ñîòðóäíè÷åñòâà . Ê ñîæàëåíèþ , çäåñü ïðîÿâëÿåòñÿ ñòîëü õàðàêòåðíûå äëÿ íàøåé ïðàêòèêè êðàéíîñòè øàðàõàíüå èç ñòîðîíû â ñòîðîíó : îò ìîäû íà êàêóþ-ëèáî ôîðìó , îò ñâÿçûâàíèÿ ñ íåé çàâûøåííûõ îæèäàíèé äî ïî÷òè ïîëíîãî è íåîïðàâäàííîãî åå çàáâåíèÿ . Âèíîâàòà æå çäåñü íå ñàìà ôîðìà , à íåóìåíèå íàéòè åé îïòèìàëüíóþ ñôåðó ïðèìåíåíèÿ â ðÿäó äðóãèõ ôîðì .

    Îá îáðàòíîì ñâèäåòåëüñòâóåò çàðóáåæíûé îïûò , ãäå â ðÿäå ñòðàí óêàçàííûå   ñäåëêè   ÿâëÿþòñÿ   ïðåäìåòîì   èíâåñòèöèîííîãî çàêîíîäàòåëüñòâà è àêòèâíî èñïîëüçóþòñÿ â öåëÿõ ïðèâëå÷åíèÿ èíîñòðàííûõ êàïèòàëîâëîæåíèé ( Áðàçèëèÿ , Åãèïåò , Èíäîíåçèÿ , Êàíàäà , Êèòàé , Ìåêñèêà , Íèãåð , Ïåðó , Òàèëàíä , Òóøå , ×àä è äð.) Åñëè  æå  îáðàòèòüñÿ  ê   êàçàõñòàíñêîìó  èíâåñòèöèîííîãî çàêîíîäàòåëüñòâó , ïîä êîòîðîå ïîäïàäàåò èëè , òî÷íåå , äîëæíà ïîäïàäàòü , ðàññìàòðèâàåìàÿ ôîðìà ñîòðóäíè÷åñòâà , òî â íåì îñîáîå âíèìàíèå уделено регламентации деятельности предприятий с иностранными инвестициями . Другие же виды осуществления капиталовложений из-за рубежа (прежде всего чисто договорные , т.е. не сопряженные с созданием нового юридического лица ) по сути своей остались прямо не урегулированными . Это еще один из примеров перекоса в сторону одной ( хотя , несомненно очень важной ) формы осуществления деловых связей при недооценке других .

    Ïîñêîëüêó äàëåêî íå âñå äîãîâîðíûå ôîðìû èíîñòðàííîãî èíâåñòèðîâàíèÿ ïîäïàäàþò ïîä êàòåãîðèþ âñòðå÷íîé òîðãîâëè íàïðàøèâàþùèéñÿ âûâîä íîñèò áîëåå îáùèé õàðàêòåð. Ïðåäñòàâëÿåòñÿ   íàñóùíî   íåîáõîäèìûì   ñîâåðøåíñòâîâàíèå êàçàõñòàíñêîãî çàêîíîäàòåëüñòâà â íàïðàâëåíèè íàäëåæàùåãî óðåãóëèðîâàíèÿ â íåì êàïèòàëà (êîìïåíñàöèîííûå ñîãëàøåíèÿ äîãîâîðû î ðàçäåëå ïðîäóêöèè , î ñîâìåñòíîé äåÿòåëüíîñòè è ò.ä.).

    Ïîäâîäÿ êðàòêèé èòîã , ìîæíî îòìåòèòü øèðîêîå ðàñïðîñòðàíåíèå â ïðàêòèêå îòå÷åñòâåííûõ âíåøíåýêîíîìè÷åñêèõ ñâÿçåé âñòðå÷íûõ ñäåëîê , ÷òî òðåáóåò èõ íàäëåæàùåãî íîðìàòèâíîãî óðåãóëèðîâàíèÿ .  ñëåäñòâèè çíà÷èòåëüíîãî ðàçíîîáðàçèÿ îïåðàöèé , îõâàòûâàåìûõ ïîíÿòèåì «âñòðå÷íàÿ òîðãîâëÿ» , ðåãëàìåíòàöèÿ êàêîâûõ ó íàñ â ñòðàíå äîëæíà îñóùåñòâëÿòüñÿ ïðèìåíèòåëüíî íå ê âñòðå÷íîé òîðãîâëå âîîáùå , à â îòíîøåíèè îòäåëüíûõ âèäîâ ñîãëàøåíèé , ïîäïàäàþùèõ ïîä íàçâàííóþ êàòåãîðèþ. Ïðè÷åì äîëæíà ðàçíèòüñÿ â ðÿäå ñëó÷àåâ è ñàìà íàïðàâëåííîñòü íîðìàòèâíîãî ðåãóëèðîâàíèÿ ðàçëè÷íûõ âñòðå÷íûõ ñäåëîê - îò ïîîùðåíèÿ îäíèõ äî îãðàíè÷åíèÿ äðóãèõ .

 

Глава 4. Опыт зарубежных стран в таможенном деле 

    Для примера рассмотрим опыт стран - участников Европейского Сообщества , в частности , ФРГ . Международной торговой палатой разрабатываются основные правила таможенного взаимодействия государств , входящих в Европейское Сообщество . В правилах указаны 15 основных международных торговых терминов («Международные торговые термины»-«Инкотермз»).

    В виду отсутствия некоторых типов таможенных территорий и соответствующих таможенных терминов , некоторые термины приведены на немецком языке . Основные термины таможенного права следующие : Таможенная граница охватывает таможенную территорию Последняя охватывает государственную территорию страны - с частями территории , входящими в таможенные границы других стран , кроме частей государственной территории , не входящих в таможенные границы государства и кроме зон , свободных от таможенного обложения .

    Порты без пошлинного вывоза - это портовые сооружения , отделенные таможенным кордоном от остальной территории порта , в пределах которых может осуществляться перевалка , хранение , обработка и облагораживание иностранных товаров без обязанности оплаты пошлины (Бремен, Бременхафен , Гамбургер , Кунсхафен , Эйден, Киль).

    Таможенная территория Европейского Сообщества включает в себя территории Федеративной Республики Германии , Нидерландов , Бельгии , Люксембурга , Франции , Италии , Великобритании , Ирландии , Дании , Греции , Испании и Португалии . На внутренних границах Европейского Сообщества взимаются только налоги с оборота и акцизы .

    При  пересечении таможенной  границы  товар  становится таможенным грузом . Он может перевозиться от таможенной границы до пограничной таможни только по специальным дорогам , железнодорожным линиям и подъездным путям к портам , которые определены в качестве таможенных путей , ведущих от таможенной границы к пограничной таможне . Таможенный груз должен быть представлен для досмотра таможни в течении времени ее работы . Там , в первую очередь , производится осмотр товара , называемый таможенным осмотром . Официальное засвидетельствование выполнения формальностей , связанных с таможенным досмотром , называется заключением о результатах таможенного досмотра; определение о размере пошлины называется таможенным извещением . 

    4.1 Виды таможенных пошлин  

    Ïî òîâàðíîìó îáðàùåíèþ ðàçëè÷àþò :

    * Ввозные пошлины - это налоги , взимаемые при переправке товаров в таможенную зону . Они влияют на объем ввоза товаров . Поэтому при торговых переговорах с другими странами им придается особое значение . За счет их снижения можно затормозить рост цен внутри страны .

    * Экспортные пошлины - налоги , взимаемые при переправке товаров из таможенной зоны . Они применяются редко . Вместо них   зачастую   применяются   экспортные   ограничения (контингентирования ).

    Ïî öåëè âçèìàíèÿ ïîøëèíû äåëÿòñÿ íà :

    * Фискальные пошлины - налоги , которые служат только для увеличения доходов государства . Они взимаются с тех товаров , которые пользуются большим спросом и вообще не производятся в стране либо производятся лишь в малых количествах . Особо высокой фискальной пошлиной облагаются кофе , чай , табак , спиртные напитки и косметические товары .

    * Оградительные пошлины - налоги , защищающие определенные отрасли производства , например , сельское хозяйство , садоводство и виноградство , от иностранной конкуренции . За счет таможенной пошлины цены иностранных изделий повышаются до уровня цен соответствующих отечественных изделий .

    Ïîëèòèêà ïðîòåêöèîíèçìà âûðàáîòàëà ñïåöèàëüíûå ôîðìû òàìîæåííûõ ïîøëèí :

    * тактические пошлины должны заставить иностранное государство прекратить наносящие вред действия по отношению к отечественной экономике ;

    * запретительные пошлины устанавливаются столь высокими , что ввоз нежелательных товаров становится убыточным ;

    * антидемпинговые пошлины взимаются в том случае , если какая либо страна предлагает на мировом рынке большие количества товаров по таким ценам , которые ниже цен на сопоставимые отечественные товары или себестоимости. Эти пошлины являются заградительной мерой против недобросовестной конкуренции в международной торговле ;

    * покровительственные пошлины призваны защитить нуждающиеся отрасли промышленности от иностранной конкуренции до тех пор, пока они не станут конкурентоспособными ;

Информация о работе Организация внешнего наблюдения