Роль ценовой политики в повышении доходов организации
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 18:16, курсовая работа
Описание работы
Задачи: - Дать определение понятию «цена продукции (товара)», рассмотреть сущность цены, влияние состава и структуры издержек, которые возникают в процессе производства на отпускную цену продукции; - Изучить вопросы влияния спроса на формирование отпускной цены на продукцию, дать определение и изучить взаимосвязь таких экономических категорий, как «ценовая политика» и конъюнктура рынка». - Рассмотреть механизм ценообразования на примере на примере ООО «Сыктывкарский фанерный завод».
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Теоретические основы формирования цен на продукцию предприятия………………………………………………………………………5 1.1 Цена и ее виды………………………………………………………………. 5 1.2 Ценовая политика предприятия……………………………………………10 1.3 Особенности ценообразования при различных моделях рынка…………25 Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ООО «Сыктывкарский фанерный завод»………………………………………………………………..30 2.1 Краткая характеристика ООО «Сыктывкарский фанерный завод»……. 30 2.2 Ценовая политика ООО «Сыктывкарский фанерный завод»……………32 Заключение…………………………………………………………………….. 46 Список использованной литературы……………………
Большаков C. В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода // Финансы. 2008.
Булатова А.С. Экономика: учебник. М.: Бек. 2004.
Бурмистрова Л.М. «Финансы организации (предприятий) изд.: Инфра-М, 2010г.
Волков О.И. Экономика предприятия. Инфра – М. Москва 2007
Гаврилова А.Н., Попов А.А. «Финансы организаций (предприятий)» изд.: КноРус, Москва 2010
Галанов В.А. Финансы и кредит – Москва 2006
Каракчиев А. Лесной комплекс: настоящее и будущее. – 2000. — № 7.– с.8
Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. «Финансы организаций (предприятий)» изд.: Проспект, Москва 2010г.
Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 208 с.
Лобовиков Т. С. и др. Основы научных исследование. Методические указание по выполнению индивидуальных заданий исследовательского характера в период прохождения студентами производственной технико-экономической практики. Л.: ЛТА, 1984. – 54 с.
Ольшанский И. С, Анализ хозяйственной деятельности предприятий лесной промышленности и лесного хозяйства: Учебник для вузов. – М.: Лесная промышленность, 1986. – 256 с.
Просветов Г.И. Цены и ценообразование: задачи и решения. М.: Альфа-Пресс, 2007
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Минск: ООО “Новое знание”, 1999. – 688 с.
Тактаров Г.А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, 2007.
Финансово-экономическая документация ООО “СФЗ” за 2006, 2007 г. г.
Ховард К., Эриашвили Н. Д. Маркетинг – М.: ЮНИТИ, 1999. – 255 С.