Совершенствование системы учета кассовых операций ООО «Стройтехсервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в изучении кассовых операций и разработка мероприятий по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты бухгалтерского учета кассовых операций;
изучить нормативно-правовую базу, регулирующую учет кассовых операций;
исследовать методологию учета денежных средств;
выявить недостатки в организации учета денежных средств;
предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета денежных средств предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета кассовых операций 5
1.1 Порядок ведения кассовых операций 5
1.2 Ведение кассовых операций и используемые документы 8
1.3 Синтетический и аналитический учет наличных денежных средств 14
1.4 Нормативно – правовое регулирование учета денежных средств в Российской Федерации 20
2 Методика ведения кассовых операций в ООО «Стройтехсервис» 23
2.1 Характеристика ООО «Стройтехсервис» 23
2.2 Организация учета денежных средств ООО «Стройтехсервис» 25
3 Совершенствование системы учета кассовых операций ООО «Стройтехсервис» 31
3.1 Организация внутреннего контроля………………………………………..31
3.2 Совершенствование структуры управления денежными потоками……...37
Заключение 41
Список использованной литературы 42

Файлы: 48 файлов

Курсовая_(2)[1].doc

— 227.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Курсовая_по_БУ[1].doc

— 260.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

пирог.xls

— 36.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

презентация.ppt

— 214.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

стулья.xls

— 27.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Тренинг 1.xls

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 10.xlsx

— 12.47 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 11.xls

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 12.xls

— 19.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 13.xls

— 20.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 14.xls

— 19.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 15.xls

— 24.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 16.xls

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 17.xls

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 18,19.xls

— 24.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 19.xls

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 2.xls

— 24.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 20доделать.xls

— 19.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 21.xls

— 22.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 22.xls

— 24.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 23.xls

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 24.xls

— 25.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 25.xls

— 19.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 26.xls

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 4.xls

— 25.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 5.xls

— 21.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 6.xls

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 7.xls

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 8.xls

— 22.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 9.xls

— 25.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 3.xls

— 18.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Стратегическое планирование на примере Инкар.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

мир эк.doc

— 183.50 Кб (Скачать файл)

2.4. Мировое машиностроение в конце 80-х годов

В эпоху НТР  машиностроение возникло и стало  быстро развиваться в десятках новых стран, поэтому ни одна другая отрасль промышленности не может сравниться с ним по распространенности в мире. И тем не менее различия между отдельными странами остаются еще очень большими, о чем свидетельствуют данные таблицы 1, показывающие «кто есть кто» в мировом (зарубежном) машиностроение.

Из первой колонки таблицы вытекает, что  лидируют в мировом машиностроении три страны – США, Япония и ФРГ. Они же имеют наиболее полную номенклатуру машиностроительного производства, включающую все или почти все его подотрасли. (Из стран СНГ в лидирующую группу входит Россия). Кроме этих стран в состав «первой десятки» входят также Франция, Великобритания, Италия и Испания, обладающие весьма широкой номенклатурой машиностроения, Китай, Канада и бесспорный лидер развивающегося мира в этой отрасли – Бразилия.

Таблица 3. Производство машиностроительной продукции в мире в конце 80-х годов.

Страна

Стоимость продукции, в млрд. дол.

Доля машиностроения в стоимости обрабатывающей промышленности, в %

Доля машиностроения в стоимости экспорта страны, в %

США

289,1

36

48

Япония

146,2

37

64

ФРГ

76,6

38

48

Франция

40,9

33

35

Великобритания

32,5

32

36

Италия

30,1

32

34

Китай

24,7

26

16

Канада

14,7

25

42

Бразилия

13,9

24

15

Испания

9,9

22

31

Индия

9,3

26

10

Швейцария

8,7

38

35

Швеция

7,3

35

44

Австралия

7,1

23

6

Нидерланды

6,5

28

19

Мексика

6,1

14

18

Респ. Корея

5,6

23

33

Австрия

4,4

24

32

Бельгия

4,3

23

26

Финляндия

2,9

24

28

Аргентина

2,8

16

16

Дания

2,3

24

25

Сингапур

2,1

49

38

Норвегия

2,0

26

18

Израиль

1,9

30

20

Турция

1,8

15

5

ЮАР

1,8

16

3

Сянган

1,3

21

21

Нигерия

1,2

10

3

Новая Зеландия

1,0

17

6

 

Примечание: Без стран СНГ и Восточной  Европы

В составе  «второй десятки» преобладают менее крупные страны Западной Европы с характерной для них гораздо более узкой специализацией. В нее входит также Австралия, а из развивающихся стран – Индия, Мексика и Республика Корея, далее других продвинувшиеся по пути индустриализации. ( Из стран Восточной Европы на этом уровне находятся Польша и Чехословакия). Наконец в «третьей десятке» экономически развитые страны и развивающиеся страны представлены поровну.

Данные второй колонки таблицы существенно  дополняют абсолютные показатели ее первой колонки. Хотя на их основе возможна своя группировка стран, ограничимся лишь констатацией того, что в большинстве развивающихся стран доля машиностроения в стоимости продукции всей обрабатывающей промышленности не превышает пока 20 %. Данные третьей колонки косвенно отражают степень втянутости машиностроения в международное географическое разделение труда. Наиболее высока она в Японии, США, ФРГ, Швеции, Канаде, а незначительна в Австралии, Новой Зеландии, Турции, ЮАР, Нигерии.

Если интерпретировать данные таблицы 4 в территориальном плане, попытавшись положить их на карту, можно сформировать представление о трех главных машиностроительных регионах мира.

Ведущее место  среди них по масштабам производства (30% мирового) занимает регион Северной Америки, включающий США, Канаду, Мексику. Он особенно выделяется по крупным ЭВМ, самолетам, ракетно-космической технике, причем в США почти половина всей машиностроительной продукции направляется на экспорт.

Регион зарубежной Европы по размерам производства примерно равен региону Северной Америке и фактически делит с ним первое-второе места. В качестве бесспорного лидера здесь выступает ФРГ, затем следует Франция, Великобритания, Италия, Испания, специализирующиеся прежде всего на массовых видах машиностроения, включая станкостроение, автомобилестроение и т. п. Доля машиностроительной продукции в экспорте наиболее велика в ФРГ. Но по экспорту машин и оборудования из расчета на душу населения первое место не только в регионе, но и в мире занимает Швейцария.

На третий регион, включающий страны Восточной и Юго-Восточной Азии приходится более 1/5 мирового машиностроения. Лидирует в нем Япония, которая по темпам роста этой отрасли опередила и США и зарубежную Европу. Еще в середине 50-х годов по стоимости машиностроительной продукции Япония находилась на уровне Италии, но к середине 60-х годов достигла уровня ФРГ и Великобритании, а в середине 70-х годов намного его превзошла. Как вытекает из таблицы, в наши дни по общим размерам машиностроения в экспорте Япония – самая высокая в мире. Помимо Японии, в состав региона правомерно включить и такие «страны новой индустриализации» как Республика Корея, Сингапур, а также Китай.

В дополнение к таблице нельзя не сказать о  том, что четвертый машиностроительный регион мира образуют страны СНГ, отличающиеся большим объемом производства и оборудования, но отстающие по развитию наукоемких отраслей. Кроме отмеченных четырех главных регионов на машиностроительной карте мира видное место занимают Бразилия, Индия, Австралия.

Таков в общих  чертах региональный подход к теме.

2.5. Структура отрасли

Высшие этажи  машиностроения (тонкое, точное, прецизионное машиностроение). Эта группа новейших отраслей включает электронную и радиопромышленность, производство точных машин, станков, приборов и инструмента, робототехнику, ракетно-космическую технику и выделяется наименьшей металлоемкостью и наибольшей трудо- и наукоемкостью. Технологический процесс сводится в основном к точной механической обработке и сборке.

Автостроение  является типичным представителем среднего машиностроения, производящего сложные машины и оборудование средних габаритов для отраслей народного хозяйства, специализированного по стадиям технологического процесса, с развитым кооперированием и ориентацией основного производства на районы концентрации квалифицированных трудовых ресурсов, выделяющиеся высокой технической культурой.

Автомобильная промышленность включает предприятия  по производству автомобилей всех видов, автобусов, троллейбусов, мотоциклов, велосипедов, а также автомобильных, мотоциклетных, велосипедных и лодочных двигателей и запасных частей.

Тяжелое машиностроение включает производство оборудования для  металлургических предприятий, горношахтного, горнорудного, крупного энергетического и подъемно-транспортного оборудования, тяжелых станков и кузнечно-прессовых машин, а также других металлоемких и крупногабаритных изделий.

Сельскохозяйственное  машиностроение включает предприятия  по производству сельскохозяйственных машин для механизации всех видов  сельскохозяйственного производства (обработка почвы, посев культур, сбор урожая), в том числе в животноводстве.

Тракторное  машиностроение включает предприятия  по производству тракторов, тракторных и комбайновых двигателей, специализированные предприятия по производству агрегатов, узлов, деталей и запасных частей к тракторам.

2.6. Мировое машиностроение в конце 90-х годов

Машиностроение  занимает 1-е место среди отраслей мировой промышленности как по числу  занятых, так и по стоимости продукции.

Свыше 90% всей машиностроительной продукции производят развитые страны.

В мире сложилось  шесть машиностроительных регионов: США, Европа, СНГ, Япония, Китай и  новые индустриальные страны Азии.

В странах  «Большой восьмерки» и в Китае  развиты все виды машиностроения. Небольшие страны Западной Европы специализируются на точном машиностроении, новые индустриальные страны – на трудоемких отраслях машиностроения, а во многих развивающихся странах Африки, Юго-Западной Азии и Центральной Африки машиностроение практически отсутствует.

Таблица 4. Группировка стран по уровню развития машиностроения

Страны с  высокоразвитым машиностроением

Страны со среднеразвитым машиностроением

Страны со слаборазвитым машиностроением

Страны, где  машиностроение отсутствует

 

США

Бразилия 

Монголия

Саудовская  Аравия

 

Канада

Китай

Иран

Ливия

 

Германия

Австралия

Перу

Мадагаскар 

 

Россия

Индия

Куба

Сомали

 

Франция

Аргентина

Албания

Исландия 

 

Швеция

Мексика

Индонезия

Лаос

 

Италия 

ЮАР

Алжир

Ботсвана 

 

Япония

Корея

Египет

Конго

 

Великобритания

Испания

Чили

Панама 

 

Швейцария

Португалия 

Ирак 

Коста-Рика

 

Австрия

Ирландия 

Турция 

Гаити

 

Голландия

Дания

Заир

Тунис

 

Бельгия

Норвегия 

Нигерия

Судан

 

Польша 

Финляндия

Вьетнам

Свазиленд

 

Румыния

Греция

Таиланд

Непал

 

 

2.7. Распределение продукции машиностроения

Почти ¾ продукции  машиностроения перераспределяется между  развитыми странами. Это обусловлено  тем, что развивающиеся страны не могут позволить себе больших затрат на науку. Развитые капиталистические и новые индустриальные страны выделяются масштабами продукции машиностроения, предназначенной на экспорт, а отсюда их повышенное внимание к улучшению качества выпускаемой продукции.

Основные  грузопотоки машиностроительной продукции  распределяется следующим образом:

Япония - США; США - Западная Европа

Машиностроительный  комплекс России, Украины и других стран СНГ, Китая, Индии, Бразилии работает преимущественно на внутренний рынок, а это зачастую приводит к производству продукции низкого качества.

 

 

 

 

  1. Комплексная социально-экономическая характеристика Северной Америки.

 

Понятие «Северная  Америка» в социально-экономической  географии включает в себя только США и Канаду. Этот регион занимает территорию 19,4 млн. км2 с населением 300 млн. человек.

По размерам территории США занимает четвертое место среди стран мира. В их состав входят три части: основная территория (или собственно США), Аляска и Гавайские острова в Тихом океане.

Экономико-географическое положение США весьма выгодное. Это объясняется наличием широкого фронта морских границ, естественных гаваней и положением страны между двумя океанами. Сухопутные границы с Канадой и Мексикой проходят по условным линиям, рекам и озерам, способствуя развитию торгово-экономических связей. По государственному строю США – федеративная республика, состоящая из 50 штатов.

По численности  населения США занимает третье место в мире. Страна относится ко первому типу воспроизводства, но 30% естественного прироста населения достигается за счет иммиграции. Массовая иммиграция сыграла решающую роль в формировании национального состава населения. В США живут представители различных этнических групп, которые ученые-этнографы объединяют их в три большие группы: американцы (потомки переселенцев разных национальностей), переходные  иммигранты (люди сравнительно недавно переселившиеся в США), жители-аборигены. Национальный состав жителей определяет различие в вероисповедании.

Размещение  населения США определяется географией городов. США – типичная страна городских агломераций. Их в стране насчитывается около 35, где проживает более половины городского населения. В США начался процесс субурбанизации, проявляющийся в том, что в центральных частях городов население убывает, а в пригородных зонах возрастает.

Расписание на стенд для ФК-10В.xls

— 53.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

страхование_контрольная.doc

— 62.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Бизнес-план.doc

— 188.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Kontrolnaya.Upravlenie_personalom.Chistovik.doc

— 241.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Управление персоналом.rar

— 111.48 Кб (Скачать файл)

Финансовая политика России на современном этапе.docx

— 85.62 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

к защите.doc

— 42.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая 1 курс ЭУП.rar

— 6.73 Мб (Скачать файл)

курсовая!!!.doc

— 953.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Переделанная мною.docx

— 519.87 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульный лист 2008.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РАБОТА ЮЛЯ.doc

— 934.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Экзаменационные вопросы.doc

— 35.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Совершенствование системы учета кассовых операций ООО «Стройтехсервис»